Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 ноября 2015 16:21
    KNK:

    Wer85:

    Видео не мое

    Во втором видео судя по звуку вообще всему хана)))

    Я бы сказала что кроме него (хана) там ничего и нет. :lol:

  • marat777 Member
    офлайн
    marat777 Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #811164

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 ноября 2015 17:06 Редактировалось marat777, 1 раз.

    Круиз контроль на пассат В6 2005 г.в. и компьютерная настройка авто при подключении круиза. Подскажите сколько может это стоить и где лучше это все сделать. Купил без круиза но сказали что можно поставить.

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 15 ноября 2015 17:09
    Wer85:

    После того как удалил сажевик и отключил егр, стало выгонять антифриз из бачка

    В чем может быть взаимосвязь между удалением сажевого и давлением антифриза?

  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 15 ноября 2015 17:12
    lizik:

    Wer85:

    После того как удалил сажевик и отключил егр, стало выгонять антифриз из бачка

    В чем может быть взаимосвязь между удалением сажевого и давлением антифриза?

    !!!!

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 15 ноября 2015 17:19

    охладитель егр, но хз его, могло совпасть просто по времени, вскрытие покажет

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 ноября 2015 17:32
    marat777:

    Круиз контроль на пассат В6 2005 г.в. и компьютерная настройка авто при подключении круиза. Подскажите сколько может это стоить и где лучше это все сделать. Купил без круиза но сказали что можно поставить.

    Необходимо, чтобы электронный блок поддерживал круиз.
    Скорее всего придется менять стрекозу, поскольку в вашей теперешней нет рычага круиза, а он встроен в стрекозу.
    Делал подобную операцию на поло, вышло почти 4 листа. Это только стрекоза + установка, блок поддерживал круиз изначально. Делали Атланты. Работы на день.

  • kardinal1993 Junior Member
    офлайн
    kardinal1993 Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #200640

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 ноября 2015 18:33 Редактировалось KNK, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 ноября 2015 10:11)
    Основание: 3.5.16

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 15 ноября 2015 19:40

    Привет, братва!:)
    Кто подскажет, в чем дело: Polo 9N3,

    Адрес 01: Электроника двигателя (XXX) Label: 03E-906-033-AZQ.clb
    Part No: 03E 906 023 B
    Компонент: SIMOS91 1.2l 4VG 3015
    Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWZ7Z0I0802341
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 65535 412 00000
    VCID: 1E382261CAACF43

    Найдены неисправности:
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 98.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Лямбда: 0.0 %

    Симптомы: на ХХ мотор трясется. Катушки зажигания менял местами, неисправность всё равно в 1 цилиндре осталась

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 15 ноября 2015 20:34

    Мимо шёл, свеча? подсос возле первого? форсунка?

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 15 ноября 2015 20:49
    Pilot2k:

    Мимо шёл, свеча? подсос возле первого? форсунка?

    Свечу менял

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 15 ноября 2015 22:44 Редактировалось 572000, 1 раз.

    Wer85, Насколько сильно поднимается уровень антифриза?
    Перед снятием "головы" (замены прокладки) исключите сначала масляный радиатор.
    Скиньте с него шланги охлаждения, закольцуйте их и понаблюдайте за пузырями.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 ноября 2015 22:55 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Wer85, если пробита прокладка гбц, автос греется моментально. Даже в оекущую погоду около +5 вы не сможете проехать без перегрева и пяти километров. А если на трассе, то вовсе один или два.

  • Wer85 Junior Member
    офлайн
    Wer85 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #818178

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 ноября 2015 23:38
    612612:

    Wer85, Насколько сильно поднимается уровень антифриза?
    Перед снятием "головы" (замены прокладки) исключите сначала масляный радиатор.
    Скиньте с него шланги охлаждения, закольцуйте их и понаблюдайте за пузырями.

    Если ехать 80-90 км и с закрытой крышкой не до конца, то антифриз уходит не сильно. Стоит разогнать 110-120 км как антифриз выходит моментом, температура растет, в системе охлаждения создается большое давление, патрубки очень дует. Два раза лампочка загоралась и бачек пуст почти, крышку открываешь, уровень поднимается, патрубки сдуваются. А что с ним может не так быть? Масла в антифризе нету.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 ноября 2015 23:51 Редактировалось KNK, 1 раз.
    612612:

    исключите сначала масляный радиатор.

    При пробитом радиаторе в бачке будет черно от масла - воздуха там нет.

    Маркон:

    если пробита прокладка гбц, автос греется моментально.

    Все относительно - или это микротрещина или дыра. ;)

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 ноября 2015 08:53
    Wer85:

    612612:

    Wer85, Насколько сильно поднимается уровень антифриза?
    Перед снятием "головы" (замены прокладки) исключите сначала масляный радиатор.
    Скиньте с него шланги охлаждения, закольцуйте их и понаблюдайте за пузырями.

    А что с ним может не так быть? Масла в антифризе нету.

    Причинами пузырей в бачке могут быть следующие (прошу меня дополнить, если я что-то упустил):
    1. Трещина в "голове"
    2. Пробита прокладка
    3. Трещина в блоке
    4. Радиатор егр
    5. Масляный радиатор

    В моём случае всё начиналось тоже с пузырей в расширительном бачке. Виновником же был маслянный радиатор.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=62335730#p62335730
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&p=63062182#p63062182
    http://forum.onliner.by/search.php?q=уровень+антифриза&t=669588
    Перебирать все варианты дороговато, но это придётся делать.
    Герметик даже не думайте лить. Нагадите себе в карман.

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд

    Wer85, как ещё один вариант: перед снятием головы провести тест на CO выходящих газов в расширительном бачке.
    Где - не знаю. Мож кто подскажет...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 ноября 2015 09:40
    612612:

    Причинами пузырей в бачке могут быть следующие

    Как можно рассуждать про маслоохладитель, тем более на собственном опыте, если у человека масла в бачке вообще нет? В радиаторе ЕГР выхлопы с ОЖ "соприкасаются", но нужно понимать, давление чего выше и кто победит. Как и в случае с маслоохладителем - почему масло в ОЖ, а не наоборот? Потому что давление масла там выше, причем минимум в два раза.

  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 16 ноября 2015 09:53
    marat777:

    Круиз контроль на пассат В6 2005 г.в. и компьютерная настройка авто при подключении круиза. Подскажите сколько может это стоить и где лучше это все сделать. Купил без круиза но сказали что можно поставить.

    Без проблем . По адекватной цене.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 ноября 2015 10:17
    KNK:

    612612:

    Причинами пузырей в бачке могут быть следующие

    Как можно рассуждать про маслоохладитель, тем более на собственном опыте, если у человека масла в бачке вообще нет? В радиаторе ЕГР выхлопы с ОЖ "соприкасаются", но нужно понимать, давление чего выше и кто победит. Как и в случае с маслоохладителем - почему масло в ОЖ, а не наоборот? Потому что давление масла там выше, причем минимум в два раза.

    Рассуждаю, потому что у меня тоже точно так всё начиналось. Симптомы были теже.
    А закончилось пробитым маслянным радиатором. После его замены пузырей в расширительном бачке больше не наблюдаю.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 ноября 2015 10:55 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    612612:

    Рассуждаю, потому что у меня тоже точно так всё начиналось.

    Там разница была в две недели - подождем. :D
    Я у себя маслоохладитель тоже менял(по тем же ссылкам видно), но у меня сразу следы масла в бачке были, без всего остального.

    Wer85, проверьте трубку обратки на проходимость(и/или помпу заодно). Отсоедините ее от бачка и вставьте сверху - на заведенном оттуда должна бежать струйка(не капать, а именно течь). Ну и запах из бачка похож на выхлоп или нет.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 ноября 2015 12:53

    Wer85, на мой взгляд, вот хороший вариант:
    взято тут:
    http://www.passat-club.ru/forum/threads/45773-система-охлаждения? ... ost1191017

    а именно:
    "А проверяли наличие газов с помощью какой-то жидкости синего цвета - залили ее в колбу с очень маленькими отверстиями снизу, колбу поставили в заливное отверстие расш бачка и дали двигателю поработать минут 15. Жидкость постепенно стала менять цвет с синего до зеленого и даже почти желтого. Типа принцип лакмусовой бумажки - жидкость меняет цвет только при наличии картерных газов."