Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 8 июня 2015 16:16

    Был зайцем, попался, спокойно заплатил штраф, в ответ получил бумажку и: "Счастливого пути".
    Платите за проезд, а если не платите и попались не быкуйте. Вот прямо вижу как заходит контролер с мыслью кого бы здесь по башке побить. Как всегда есть две истории, одна - мы услышали ... а вторую?

  • Andrey-1987and Senior Member
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 8 июня 2015 16:21 Редактировалось Andrey-1987and, 1 раз.

    Придет в суд, скажет: подделала документ с целью кататься бесплатно, очень жаль что так вышло, расскаиваюсь и все поняла, готова понести наказание в виде штрафа.

    Затем получает и оплачивает штраф. И пишит заявление в милицию или участковаму, еще копию в пракуратуру. И дядьке будет административка, при условии что будут свидетели, ну а там моральный и все такое зависит не от ее... а от артистизма, что у нее хромает явно...

    Ну хз, мне жалко что они нашли др др. Будет грандиозный замес и уйма убитого времени.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 8 июня 2015 16:21 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Andrey-1987and, правда?
    Это как еще повернуть:

    Статья 380 УК РБ.
    Подделка, изготовление, использование либо сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков

    1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях использования такого документа самим исполнителем или другим лицом, либо сбыт такого документа, либо изготовление поддельных штампов, печатей, бланков в тех же целях, либо их сбыт, либо использование заведомо подложного документа –
    наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А вообще, надо вызвать сюда Лекси - она быстро все вопросы юриспруденции растолкует! :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Andrey-1987and Senior Member
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 8 июня 2015 16:27 Редактировалось Andrey-1987and, 5 раз(а).

    Короче, тут реально как повернется... я хз что она там подделала, и что у нее за плечами... много от чего зависит наказание...

    Может она мать одиночка с 5 детьми, тогда 10 базовых дадут и айяйяй, так нельзя....

    Или уже поподалась с чемнить, матерая... и все... бай бай

    Мое мнение что бить ее не стояло...всетаки же мужик... можно было какнить по др с ней обойтись... но мужик видимо и жену мусолит, да и работа г*, все в сумме... + мадам с фальшам =
    Формула гнева.... на видосе видно как он коленом хотел ей вжарить по торсу, думаю что он к ней рукопрекладствовал...

    Но (!) будет всем уроком...

    Люди, не подделывайте документы, а то от контролера получите по лицу + несколько удушаюших приемов!

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1929

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 8 июня 2015 16:52 Редактировалось Сашище, 2 раз(а).

    Я бы (если бы был в плохом настроении и может быть, конечно) дал контроллеру раза два по хлебалу, позже сказав, что видел как он бил женщину, а остального не видел и не слышал т.к. до этого стоял в наушниках лицом к окну.
    P.S. вру, конечно :)
    P.P.S. А дать бы стоило...:)

  • Andrey-1987and Senior Member
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 8 июня 2015 16:59

    И сел бы рядом с ними на 3 табуретку...

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 8 июня 2015 17:03 Редактировалось yaroslawm, 2 раз(а).
    Andrey-1987and:

    Ст. 11.33. Подделка проездных документов
    Изготовление или сбыт поддельных билетов или иных документов на проезд пассажиров либо провоз грузов штраф в размере от 10 до 20 базовых величин

    Это как попытаться в самолет сесть с фальшивым паспортом и потом пытаться Ст. 11.33 применить в свою защиту от уголовного преследования. За подделку инвалидного удостоверения скорее ст. 380 УК РБ светит.
    P.s. Эх, выше уже написали.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1929

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 8 июня 2015 17:03

    Так вру же :)

  • San_Rom Member
    офлайн
    San_Rom Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #92544

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 июня 2015 17:57

    1587745, всё бы ничего, но ведь они имеют право потребовать выхода из салона, т.к. проезд не оплачен

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2158

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 8 июня 2015 17:57
    lonely_phantom:

    Brazzzer, вы бы тоже человека били по голове и душили?

    Это вряд ли.Хотя было пару раз применение силы для вывода пассажира.

    ventil2011:

    Brazzzer:

    Ревизор имеет чёткие инструкции для действий .

    Можно поподробнее....

    Я только предположил.Завтра у ревизоров спрошу.

  • Emtec Member
    офлайн
    Emtec Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #189136

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 8 июня 2015 19:32

    Люди сами семя высмеивают. Кто на что горазд.

  • supertramp Neophyte Poster
    офлайн
    supertramp Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #421302

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2015 20:19

    Не согласен, когда говорят, что большинство контроллеров у нас неадекваты. Ездил общественным транспортом каждый день на учебу (начиная с 8 класса школы, весь универ), и теперь на работу уже несколько лет - никогда проблем с ними не было. Ребята, просто-напросто нефиг строить из себя самых умных- мол я выскочить успею до входа конторы в автобус - и всего делов-то.. Извините за грубость, но какого я, оплативший проезд, должен, уставший после работы, толпиться в полном троллейбусе, где у половины не оплачен проезд? Да я скорее спасибо скажу конторе, что она заходит в такой троллейбус и после этого салон пустеет почти наполовину)) И вообще, тот, кто оплачивает проезд по честному - тот даже и внимания на контору не обращает никогда, к примеру я не знаю в лицо ни одного контроллера на моем маршруте, хоть езжу им уже больше 10 лет и явно встречал одних и тех же контроллирующих уже много-много раз! А все эти оправдания мол негде талончик купить, киоск уже закрыт, а у водителя их нету - все это пустые сопли! В Европе тоже далеко не везде у водителя можно купить билеты на проезд, так там штрафы не чета нашим, как впишут больше сотни евро (а за подделку и раза в 2 больше), то больше никогда зайцем не поедете))

    Life is not measured by the number of breaths we take, but by the moments that take our breath away!
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    839

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 8 июня 2015 20:20
    Avanturist:

    lonely_phantom, на мой взгляд, адекватный мужик найдёт себе работу посерьёзнее и посолиднее ревизора, которому постоянно надо быть участником кофликта с противоположной стороной, то есть "зайцами". Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ. И я согласен с этим мнением. Да, не говорю про 100% контролёров, но почему-то примерно 2/3 на 1/3, если не 3/4 на 1/4, попадаются если не совсем неадекватные, то как минимум грубоватые и хамоватые.
    Сильно сомневаюсь, что мне так "везёт" и я так неудачно попадаю на пару плохих работников.

    P.S. Пока писал сообщение, почему-то на ум пришло вот это видео
    Милиционер-безбилетник пытался сбежать от контролера

    хоть и 2012 год, но это надо совсем страх потерять, чтобы так наезжать на мента в форме :rotate:

    Кто ж тогда по вашему должен идти работать в эту сферу? За бугром такой работой занимаются крепкие молодцы.

  • mad2458 Junior Member
    офлайн
    mad2458 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #354973

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 июня 2015 20:58
    Avanturist:

    lonely_phantom[/b
    P.S. Пока писал сообщение, почему-то на ум пришло вот это видео
    Милиционер-безбилетник пытался сбежать от контролера

    хоть и 2012 год, но это надо совсем страх потерять, чтобы так наезжать на мента в форме :rotate:

    Так какой вы после этого авантюрист ? :)

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 8 июня 2015 21:11
    Avanturist:

    Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ. И я согласен с этим мнением. Да, не говорю про 100% контролёров, но почему-то примерно 2/3 на 1/3, если не 3/4 на 1/4

    Потому что 1/4 - это ИТР из троллейбусных и трамвайных парков. Их вынуждают 2 раза в месяц работать контролерами. То есть, человек имеет в/о, должность технолога/конструктора, но все равно дважды в месяц отработай на этой "работе". Друг из-за этого из трамвайного парка и свалил, сейчас тунеядствует, барыжа курсовыми и замечательно себя чувствует. Когда штраф был 0,2, а не 0,5 минималки, он просто сам себя 5 раз "штрафовал" и сидел себе дома весь день.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 8 июня 2015 22:17

    dodicss, Неадекватов хватает как с одной так и сдругой стороны)))

    Рокинролл
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 8 июня 2015 22:18

    но я все же по умолчанию за пассажиров!

    Рокинролл
  • finimor2012 Neophyte Poster
    офлайн
    finimor2012 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #586738

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июня 2015 22:24

    контролеры нормальные люди,которые исполняют свою работу,не разу не видел что бы кого нибудь за груди хватали и выкидывали из транспорта.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 8 июня 2015 22:26

    finimor2012, поверьте,бывало!Но!Бывало и наоборот)

    Рокинролл
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 8 июня 2015 22:28
    Brazzzer:

    ventil2011:

    Brazzzer:

    Ревизор имеет чёткие инструкции для действий .

    Можно поподробнее....

    Я только предположил.Завтра у ревизоров спрошу.

    Я предпологаю что свою должностную инструкцию никто из них не знает, вот и бьют зайцев по голове у кого синдром вахтера взыграл не на шутку, а там наверное кроме как- просьбы оплатить штраф или покинуть салон и нет ничего.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.