Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1489174 Junior Member
    офлайн
    1489174 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1489174

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 ноября 2015 22:17

    Добрый вечер всем. Хочу приобрести авто 2009 года, мотор 2.0 дизель 170 л.с. с 6 роботом. Будьте так добры , скажите , что это за мотор ? 182.000 ? как его проверить и что с коробкой ожидать на этом пробеге ? 2.0 BKP 140 л.с. - ездил на таком .

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 ноября 2015 22:26
    KNK:

    jokzz:

    Хотел написать не оригинальный.

    И это тоже от цены зависит.

    :100500: У меня более 5 лет отходил без проблем, правда и стоил тогда под 200 енотов.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 ноября 2015 22:36
    Zhenek1:

    Брал 3 года назад

    Я про 10 лет назад... :D

    ASTAH000:

    правда и стоил тогда под 200 енотов.

    Даже что-то большее вспоминается(еще на 5GP ставил), но и зелень была зеленее)))

    1489174, нормальный мотор, правда не сильно распространенный, и с DSG(а не роботом) все нормально будет - если пробег настоящий.

  • 1489174 Junior Member
    офлайн
    1489174 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1489174

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 ноября 2015 22:42
    KNK:

    нормальный

    там нет шестигранника ? может есть какие то народные способы проверить мотор и коробку? Пробку с горловины снять ? или как на автомате тормоз нажать и трогаться ??? подскажите пожалуйста

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 4 ноября 2015 22:53
    KNK:

    Я про 10 лет назад...

    :D

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 4 ноября 2015 22:58
    1489174:

    на автомате тормоз нажать и трогаться ???

    только сильно жмите и тормоз и газ, чтоб наверняка :D
    Шучу если что )
    А по теме - почитайте ошибки, да сгоняйте на СТО на осмотр подвески, поиск течи и т.д., поищите крашенные элементы - все это поможет поторговаться.

    1489174:

    там нет шестигранника

    наличие шестигранника не делает мотор "ненормальным", надо просто его вовремя поменять.

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 ноября 2015 23:13
    1489174:

    KNK:

    нормальный

    там нет шестигранника ? может есть какие то народные способы проверить мотор и коробку? Пробку с горловины снять ? или как на автомате тормоз нажать и трогаться ??? подскажите пожалуйста

    Судя по задаваемым вопросам, лучше поискать авто "по-народнее". С таким подходом будет тяжело владеть Пассатом. Без обид.

  • 1489174 Junior Member
    офлайн
    1489174 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1489174

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 ноября 2015 00:12

    3 года владел . Попадал с шетигранником , менял турбо и сцепление , менял форсунки , обслуживал как ребенка... за это и получился с самым большим пробегом на всех сайтах в продаже , и был лучшим при выборе покупателей. с учетом состояния кузова и двигателя .
    Это новый мотор , я о нем не слышал. Это нормально что я спрашиваю . Если бы это был BMR 170 л.с. я бы не спрашивал.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 5 ноября 2015 00:18

    1489174, Что за мотор всё-таки? Интригу нагоняете.... :-?
    P.S. У меня 2009, 2,0 дизель, CBBB.

  • 1489174 Junior Member
    офлайн
    1489174 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1489174

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 ноября 2015 00:40
    612612:

    1489174, Что за мотор всё-таки? Интригу нагоняете.... :-?
    P.S. У меня 2009, 2,0 дизель, CBBB.

    а какие то еще варианты были с мощностью 170 2.0 2009 года ?

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 5 ноября 2015 08:03
    KNK:

    forestmasters:

    Что касается ламп которые моют линзы - то скажу так - поржать оно конечно можно. Только заниматься и резать обратку фары, чтобы линзы помыть очень много гемора. А целиком фары менять затратно. Это мое сугубо личное мнение.

    Причем тут поржать... Дальше линзы станут еще грязнее, и как вариант вместо +130, поставить +150? А потом +200? Это как масложор "лечить" доливанием - целесообразно до определенной степени.

    forestmasters:

    Кого вы советовали я с ним говорил.

    Что-то я этот момент вообще не помню, вероятно не было такого?

    ASTAH000:

    Ничего резать не нужно, загуглите вначале.

    Уже Маркон все советовал, и помыть, и даже у кого. Но тут или не читатель или... :-?

    Я Вам в личку написал. Что бы тему не раздувать тут про читателя.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 5 ноября 2015 08:58
    kosmonavt239:

    Izmenoff:
    Надоела ошибка P2015 (положение заслонок). По весне в планах удалять сажевый + глушить ЕГР. Стоит ли заморачиваться сейчас устранением ошибки этим методом http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142 или эта операция, после глушения ЕГР будет неактуальной?
    движок CBAB
    Все можно удалить и сажу и егр и заслонки. Лучше сделать и забыть. Зачем ждать весны?

    Пока динамика нормальная, но показания забитости фильтра подходят к максимуму.
    На что повлияет "удаление" заслонок? Что по деньгам и самый главный вопрос - после всех процедур, будет ли валить чорны дым с выхлопной, как с древних дизельков? :)

  • sashapupin Junior Member
    офлайн
    sashapupin Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1054596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 ноября 2015 09:33

    Всем доброе утро. Подскажите где можно сделать по приемлемой цене полировку фар + нанесение защитного лака либо пленки

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 ноября 2015 10:15
    Izmenoff:

    будет ли валить чорны дым с выхлопной, как с древних дизельков?

    если сажевик удалить - то при тапке в пол будет валить

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 ноября 2015 10:22
    bawtrik:

    Izmenoff:

    будет ли валить чорны дым с выхлопной, как с древних дизельков?

    если сажевик удалить - то при тапке в пол будет валить

    Я бы добавил: - ... даже на новом дизеле.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 ноября 2015 10:26

    Маркон, у меня валит - но у меня BKP без сажевика - вроде когда одинаково с BMP разгонялся, я дымил а чел нет :shuffle:

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 ноября 2015 10:30
    Маркон:

    bawtrik:

    Izmenoff:

    будет ли валить чорны дым с выхлопной, как с древних дизельков?

    если сажевик удалить - то при тапке в пол будет валить

    Я бы добавил: - ... даже на новом дизеле.

    Ездили знакомые за мной - ничего не валит. :-? Но недавно на светофоре ехал за Б7, он надавил и у него как повалило...
    Вообще, черный дым = не сгоревшее топливо из-за неправильной пропорции с воздухом. Ошибочно думать, что при наличии сажевого в него заходит такой черный плотный дым, а выходит чистый воздух - он бы забился очень быстро. Смысл сажевого - выровнять переходные процессы, а при установившемся процессе черного дыма по смыслу быть не должно и до сажевого. Допускаю небольшой "плевок" при начале "тапки в пол"(резкий переход с одного процесса на другой), но не продолжительное дымление в процессе всего разгона(как в древних дизельках, или в убитых, где форсунки переливают).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 ноября 2015 10:45 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    bawtrik:

    Маркон, у меня валит - но у меня BKP без сажевика - вроде когда одинаково с BMP разгонялся, я дымил а чел нет :shuffle:

    Ну так сажевый для того и создан, чтобы улавливать частички сажи. У тебя все вылетало, а у чела все осталось в сажевом.

    KNK:

    Вообще, черный дым = не сгоревшее топливо из-за неправильной пропорции с воздухом.

    Совершенно верно. Даже на не первой свежесте воздушном фильтре для абсолютно новой машины может быть черный дым.

    KNK:

    Смысл сажевого - выровнять переходные процессы, а при установившемся процессе черного дыма по смыслу быть не должно и до сажевого.

    Совершенно верно. Как только возникает неисправность двигателя, которая характеризуется черным дымом, сажевый это первое, что гарантировано умирает.

    KNK:

    Допускаю небольшой "плевок" при начале "тапки в пол"(резкий переход с одного процесса на другой), но не продолжительное дымление в процессе всего разгона(как в древних дизельках, или в убитых, где форсунки переливают).

    После работы на холостых и резкой прогазовки черный дым будет всегда и у любой машины. Сажевый "маскирует" этот эффект.

    В общем, что хотел сказать - поддымливание дизеля без сажевого это абсолютно нормально. Даже для новой и абсолютно исправной машины. Но это поддымливание должно быть без фанатизма. Если в клубах дыма пропадают фары сзади едущего авто, скорее всего стоит съездить на диагностику двигателя ))).

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 5 ноября 2015 11:30 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    KNK:

    Себе ставил 2,5 года назад D1S Philips 85415VX Xenon X-tremeVision +50% - доволен до сих пор, отдавал 218$ за пару

    Эх, были же раньше времена.[censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 ноября 2015 10:47)
    Основание: 3.5.16

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 ноября 2015 11:43
    LogitechFX:

    Эх, были же раньше времена. Сейчас такие 85415XVS1 у нас есть по 80 за шт.

    Тогда они только вышли и ценник был везде от 150. Там ценник еще зависит от упаковки S1/C1 - коробочка или блистер. В общем владельцам родного ксенона рекомендую - не пожалеете о теперь уже небольшой переплате(тогда оригинальные осрам/филипс стоили 60$ за штуку).