bawtrik:
Маркон, у меня валит - но у меня BKP без сажевика - вроде когда одинаково с BMP разгонялся, я дымил а чел нет
Ну так сажевый для того и создан, чтобы улавливать частички сажи. У тебя все вылетало, а у чела все осталось в сажевом.
KNK:
Вообще, черный дым = не сгоревшее топливо из-за неправильной пропорции с воздухом.
Совершенно верно. Даже на не первой свежесте воздушном фильтре для абсолютно новой машины может быть черный дым.
KNK:
Смысл сажевого - выровнять переходные процессы, а при установившемся процессе черного дыма по смыслу быть не должно и до сажевого.
Совершенно верно. Как только возникает неисправность двигателя, которая характеризуется черным дымом, сажевый это первое, что гарантировано умирает.
KNK:
Допускаю небольшой "плевок" при начале "тапки в пол"(резкий переход с одного процесса на другой), но не продолжительное дымление в процессе всего разгона(как в древних дизельках, или в убитых, где форсунки переливают).
После работы на холостых и резкой прогазовки черный дым будет всегда и у любой машины. Сажевый "маскирует" этот эффект.
В общем, что хотел сказать - поддымливание дизеля без сажевого это абсолютно нормально. Даже для новой и абсолютно исправной машины. Но это поддымливание должно быть без фанатизма. Если в клубах дыма пропадают фары сзади едущего авто, скорее всего стоит съездить на диагностику двигателя ))).