Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 22:10

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153341

    О, так это я себе дизель выбирал. :D :super:

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 20 апреля 2011 22:32

    Надо выбрать время, запастись пивом, выгнать жену и прочитать предыдущие 360 страниц форума.

    и не только этого :) ...

  • ayu77 Passat B6 Club
    офлайн
    ayu77 Passat B6 Club

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #235759

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 20 апреля 2011 22:37 Редактировалось ayu77, 1 раз.

    По поводу поросячьего визга (близкая мне тема:lol:).

    Были у меня точно такие же симптомы, правда на Крайслере, да еще к тому же и бензиновом, но может моя история тебе, try4tune поможет. Все тогда перебрали, все ролики-ремни, но визг не исчезал. Появлялся он при резкой прогазовке на нейтралке или при езде под нагрузкой или резком ускорении на 2000-3000 об/мин. Обнаружили неисправность с помощью фонендоскопа (штука которой доктора сердцебиение, шумы и хрипы всякие в туловище у человека прослушивают:D) Проблема оказалась в негерметичности клапана ЕГР. Под нагрузкой газы через щель со свистом прорывались и заливались соловьем. Тогда трубку с клапана сняли, и все тихо стало. Потом клапан поменял ессественно.

    <p>domus munimentum sit porcus</p>
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 20 апреля 2011 22:41

    old_man,

    местные знатоки там тоже засветились (в хорошем смысле), за что им и respect

    KNK:

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153341

    О, так это я себе дизель выбирал.

    за что ещё раз и говорю respect :beer: , надеюсь не мне одному помогла ветка.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 20 апреля 2011 22:49

    ayu77, спасибо за историю ) Буду искать что же так визжит. На СТО Пит-Стоп разводят руки. Что-то начинаю разочаровываться в этом СТО.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9768

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 20 апреля 2011 23:06
    ksergg:

    сегодня звонили из германии сказали есть с мотором bma и bmr это тоже самое или нет

    Скорее нет чем да.На моём пассате стоит bma.136 сил 16клапанов и нет сажевого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 апреля 2011 23:08

    try4tune,

    До того как накрылся?

    У меня не хрюкающий, а такой больше поросячий визг. С похрипыванием и посвистыванием. Негромкий, но слышен.

    Загорелась масленка и спустя пару десятков секунд звук появился. :(

    Звук похож, типа как в стиралке, когда отжим идет и насос похоже хрюкает.

    В общем фиг его знает, но как-то так. :D

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 20 апреля 2011 23:17

    BMA 100 КВТ без СФ, BMR 125 КВТ с СФ. Оба мотора 16-и клапанники с пьезо НФ.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 23:17

    old_man, :shuffle: :beer:

    arion75:

    На моём пассате стоит bma.136 сил 16клапанов и нет сажевого.

    и есть пьезофорсунки. :wink:

    Появлялся он при резкой прогазовке на нейтралке или при езде под нагрузкой или резком ускорении на 2000-3000 об/мин.

    Так я и переспросил - при езде на указанных оборотах или только при их резком наборе. Негерметичность должна была себя проявить в обоих случаях, кмк. :roll:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 20 апреля 2011 23:28
    KNK:

    Появлялся он при резкой прогазовке на нейтралке или при езде под нагрузкой или резком ускорении на 2000-3000 об/мин.

    Так я и переспросил - при езде на указанных оборотах или только при их резком наборе. Негерметичность должна была себя проявить в обоих случаях, кмк.

    Что-то я боюсь не турбина ли это. Почитал пару форумов, обычно в людей в нескольких случаях визг есть. А у меня только при интенсивном разгоне.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 08:26
    try4tune:

    KNK:

    Появлялся он при резкой прогазовке на нейтралке или при езде под нагрузкой или резком ускорении на 2000-3000 об/мин.

    Так я и переспросил - при езде на указанных оборотах или только при их резком наборе. Негерметичность должна была себя проявить в обоих случаях, кмк.

    Что-то я боюсь не турбина ли это. Почитал пару форумов, обычно в людей в нескольких случаях визг есть. А у меня только при интенсивном разгоне.

    А ты не бойся. Как машинка едет? Для успокоения - почитай ошибки, сними лог наддува.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 апреля 2011 08:31
    KNK:

    try4tune :

    KNK :

    Появлялся он при резкой прогазовке на нейтралке или при езде под нагрузкой или резком ускорении на 2000-3000 об/мин.

    Так я и переспросил - при езде на указанных оборотах или только при их резком наборе. Негерметичность должна была себя проявить в обоих случаях, кмк.

    Что-то я боюсь не турбина ли это. Почитал пару форумов, обычно в людей в нескольких случаях визг есть. А у меня только при интенсивном разгоне.

    А ты не бойся. Как машинка едет? Для успокоения - почитай ошибки, сними лог наддува.

    Едет вполне неплохо. Ошибок нет. А как лог наддува почитать? VAG-COM есть, но не знаю как это сделать.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 апреля 2011 08:55

    поддержу насчет хрюканья. У меня тоже хрюкает. сначала тоже дергался, ошибки были почитаны, ничего не найдено неоднократно - ни по двигателю, ни по турбине, ни по наддуву (делал бавтрик). Забил. Как было подмечено ранее, хрюкает только при резком разгоне 2 (реже 3 раза) и как мне показалось на неровностях дороги только. Бывает хрюкает даже если не разгоняешься - просто на дороге небольшая горка (совсем небольшая) и как показалось когда тачка забирается на эту горку, подскакивает (типа ветер под морду снизу дует) это тоже хрюкает

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 21 апреля 2011 08:59
    beloff:

    поддержу насчет хрюканья. У меня тоже хрюкает. сначала тоже дергался, ошибки были почитаны, ничего не найдено неоднократно - ни по двигателю, ни по турбине, ни по наддуву (делал бавтрик). Забил. Как было подмечено ранее, хрюкает только при резком разгоне 2 (реже 3 раза) и как мне показалось на неровностях дороги только. Бывает хрюкает даже если не разгоняешься - просто на дороге небольшая горка (совсем небольшая) и как показалось когда тачка забирается на эту горку, подскакивает (типа ветер под морду снизу дует) это тоже хрюкает

    Больше на маховик похоже.

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 21 апреля 2011 09:10

    Вот и добрались от темы шестигранников к моей больной теме - ПОВИЗГИВАНИЕ или ПОДВЫВАНИЕ. Описывал проблему здесь и на других форумах несколько раз. НО....

    Сперва я думал, что я такой один, а оказалось, что это массово. У меня мотор 1.9 TDI без сажевого фильтра - механика.

    Так вот, сперва я начал замечать, что при резком разгоне в момент переключения на повышенную передачу слышно подвывание-визг. Был уверен, что именно в момент переключения и падения оборотов при выжимании сцепления. Но однажды сразу после переключения передачи продолжил резкий разгон и услышал этот же звук, но уже без выжимания сцепления.

    Некоторые говорят, что это пробит шланг турбонаддува, но визуально самому найти какие-либо потёртости или трещины шланга не удалось.

    Напишите, если кто узнает про эту напасть. Всем с такой же проблемой сбросил в ЛС.

    ©
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 апреля 2011 09:51

    PP, а чем это на маховик похоже? Хрюканьем?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 21 апреля 2011 10:04

    У меня тоже есть какой-то посторонний звук, если очень резко начать разгон.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 21 апреля 2011 10:07
    beloff:

    PP, а чем это на маховик похоже? Хрюканьем?

    У меня маховик визжит только когда трогаешься резко под нагрузкой. Надо менять(

    +375447766600 RNS 510
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 апреля 2011 10:11 Редактировалось KNK, 1 раз.
    try4tune:

    Едет вполне неплохо. Ошибок нет. А как лог наддува почитать? VAG-COM есть, но не знаю как это сделать.

    Так не помню, надо подключиться глянуть группы. Но там нужно искать требуемое значение наддува и фактическое, записать лог разгона на 3-й пер с холостых до красной зоны и потом оценить соответствие желаемого и действительного давления. Если что-то не в порядке будет разница, а в идеале должно быть одно и тоже.

    Некоторые говорят, что это пробит шланг турбонаддува, но визуально самому найти какие-либо потёртости или трещины шланга не удалось.

    Визуально это и не делается - нужна опресовка.

    beloff:

    PP, а чем это на маховик похоже? Хрюканьем?

    Да. Я еще на прошлой странице предложил маховик.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 апреля 2011 10:11

    artem_art, а у меня ничего не визжит (ттт)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье