Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 марта 2016 15:32
    it_qwerty:

    О как. Спасибо за инфу.
    Это к ОД надо катить, чтобы почитать список функций и включить некоторые? Или есть у кого-то нужное оборудование (видимо, шнур и спец. софт)?
    И с гарантией при этом проблем ведь быть не должно?

    Нагуглил, что народ покупает шнуры и софт. Вопрос с гарантией остается открытым. Как на такие изменения ОД реагирует?

    Шнурков валом ).
    ОД никак не реагирует, с гарантией проблем не будет, ничего такого серьезного вы там сделать не сможете.

  • XKOPBUHX Junior Member
    офлайн
    XKOPBUHX Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #382677

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 марта 2016 16:28
    Маркон:

    XKOPBUHX:

    До этого ездил на 12-летнем немецком поло хэтче, ничего похожего и близко не было.

    Будет вашему полику 12 и у него такого не будет. Будет закален временем. Ездите и наслаждайтесь новой машиной.

    Так забавно наблюдать на владельцами пересевшими с корчей на новые машины. Всегда сначала ездят и ждут подвоха, что их где-то кинули. Прислушиваются, принюхиваются. Все не могут поверить, что можно просто ездить на машине, которая не ломается, по крайней мере первый год-два )))

    Спасибо хоть и за колкий, но тем не менее ответ.

    Veber:

    XKOPBUHX:

    Приветствую всех! Купил пару недель назад поло седан 110 лошадей на автомате.
    Проехал 1600 км. Есть вопрос. После езды, когда выходишь из авто, очень сильно слышны металлические стуки-щелчки. Минут 5 щелкает. Звуки доносятся откуда-то из-под колес. Ездил к дилеру, там сказали, что так и должно быть - это щелчки остывающего коллектора. Скажите, у всех владельцев новых поло так? До этого ездил на 12-летнем немецком поло хэтче, ничего похожего и близко не было.

    Да у меня то же такое наблюдается. А еще при переключении передач на механике, стук когда сцепление отпускаешь, все равно как люфт какой-то.

    Спасибо!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 марта 2016 16:29
    XKOPBUHX:

    Спасибо хоть и за колкий, но тем не менее ответ.

    Пока автос новый может еще быть специфический чуть сладковатый душок. Это так же результат обгорания выпускного тракта. Беспокоиться не стоит.

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 марта 2016 19:15
    Veber:

    XKOPBUHX:

    Приветствую всех! Купил пару недель назад поло седан 110 лошадей на автомате.
    Проехал 1600 км. Есть вопрос. После езды, когда выходишь из авто, очень сильно слышны металлические стуки-щелчки. Минут 5 щелкает. Звуки доносятся откуда-то из-под колес. Ездил к дилеру, там сказали, что так и должно быть - это щелчки остывающего коллектора. Скажите, у всех владельцев новых поло так? До этого ездил на 12-летнем немецком поло хэтче, ничего похожего и близко не было.

    Да у меня то же такое наблюдается. А еще при переключении передач на механике, стук когда сцепление отпускаешь, все равно как люфт какой-то.

    Да, есть и то и то.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 30 марта 2016 20:31

    Добрый день!
    Подскажите кто себе и какую ставил защиту двигателя (оригинал композит, алюминий, сталь) , а также брызговики на рестайл?

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 марта 2016 21:21

    Защиту покупал на малиновке за 20$ пластиковую от Шкоды Фабия два года назад. После покупки нового поло просто переставил на него. Когда устанавливал на cfnb делал вырез под выпуск, на cvwa подошла без переделок.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 31 марта 2016 09:27
    -siv-:

    it_qwerty:

    О как. Спасибо за инфу.
    Это к ОД надо катить, чтобы почитать список функций и включить некоторые? Или есть у кого-то нужное оборудование (видимо, шнур и спец. софт)?
    И с гарантией при этом проблем ведь быть не должно?

    Нагуглил, что народ покупает шнуры и софт. Вопрос с гарантией остается открытым. Как на такие изменения ОД реагирует?

    Шнурков валом ).
    ОД никак не реагирует, с гарантией проблем не будет, ничего такого серьезного вы там сделать не сможете.

    Благодарю, вроде есть пару интересных функций, которые стоит включить.
    Раз проблем быть не должно, буду искать шнурок)

  • Veber Junior Member
    офлайн
    Veber Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #139614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 марта 2016 11:34
    dmkov:

    Добрый день!
    Подскажите кто себе и какую ставил защиту двигателя (оригинал композит, алюминий, сталь) , а также брызговики на рестайл?

    Защиту сталь покупал месяца два назад у официалов по акции около 700 тысяч белок обошлась. Брызговики на Жданах брал мягкие, такие же сказали и у официалов продают. Все подошло и стало без проблем.

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 апреля 2016 10:34
    dmkov:

    Добрый день!
    Подскажите кто себе и какую ставил защиту двигателя (оригинал композит, алюминий, сталь) , а также брызговики на рестайл?

    111.05842.1 АВТОБРОНЯ на Шате-М смотри ценник - защита

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • gfkeylhf Senior Member
    офлайн
    gfkeylhf Senior Member

    2284

    14 лет на сайте
    пользователь #244704

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 1 апреля 2016 11:39
    XKOPBUHX:

    Приветствую всех! Купил пару недель назад поло седан 110 лошадей на автомате.
    Проехал 1600 км. Есть вопрос. После езды, когда выходишь из авто, очень сильно слышны металлические стуки-щелчки. Минут 5 щелкает. Звуки доносятся откуда-то из-под колес. Ездил к дилеру, там сказали, что так и должно быть - это щелчки остывающего коллектора. Скажите, у всех владельцев новых поло так? До этого ездил на 12-летнем немецком поло хэтче, ничего похожего и близко не было.

    это норма,у всех так,правильно ОД сказал

    Добавлено спустя 42 секунды

    Veber:

    XKOPBUHX:

    Приветствую всех! Купил пару недель назад поло седан 110 лошадей на автомате.
    Проехал 1600 км. Есть вопрос. После езды, когда выходишь из авто, очень сильно слышны металлические стуки-щелчки. Минут 5 щелкает. Звуки доносятся откуда-то из-под колес. Ездил к дилеру, там сказали, что так и должно быть - это щелчки остывающего коллектора. Скажите, у всех владельцев новых поло так? До этого ездил на 12-летнем немецком поло хэтче, ничего похожего и близко не было.

    Да у меня то же такое наблюдается. А еще при переключении передач на механике, стук когда сцепление отпускаешь, все равно как люфт какой-то.

    Аналогично)

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 апреля 2016 15:28 Редактировалось Еnergy, 1 раз.

    Avtodriver
    ADR-PRO-011 Комплект ковриков
    Никто не брал такие? Как они? На экзисте 490 тыс комплект из 5 ковриков. Думаю вот, может взять
    И в багажник Novline NLC.51.30.B10 359 тыс

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 апреля 2016 15:46 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Еnergy, берите все новлайн. Остальное шило.
    Местная барахолка в помощь

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 1 апреля 2016 17:09
    Еnergy:

    Avtodriver
    ADR-PRO-011 Комплект ковриков
    Никто не брал такие? Как они? На экзисте 490 тыс комплект из 5 ковриков. Думаю вот, может взять
    И в багажник Novline NLC.51.30.B10 359 тыс

    брал себе в багажник Locker Duo на экзист 310тыс стоил, коврик как коврик (серого цвета, хотел чтобы не черного был), по размерам все соответствует.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 апреля 2016 19:19

    Дешёвые коврики могут сильно вонять резиной,а это вредно.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 4 апреля 2016 08:40

    Еnergy, Брал в салон полиуретановые коврики Locker. Искал тут на барахолке. Смотрел, кто дешевле предложит. Все устраивает и не воняют. Конечно, смотрел отызвы на Драйве. Выбор был между новлайн и Locker. Взял то, что по цене дешевле было.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 4 апреля 2016 09:45

    havron, А ты брал оригинальную защиту новую или БУ. Что то 20$ слишком смешная цена. И может подскажешь где там?

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 апреля 2016 16:11

    Защита не оригинальная. От шкоды фабия. Брал на малиновке на первом этаже. Там несколько точек было по продаже защит.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 4 апреля 2016 16:14 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    havron, А то есть это неоригинальный, но пластик? Тогда понятно. Да, я узнал они идут для Шкод Фабия 2, Рапида и Поло (старых и новых)

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 апреля 2016 08:34

    Я брал защиту металлическую, российскую "Автоброня" за 405к в магазине автозапчастей. Не знаю, как в оригинальной, но в этой не было отверстия под сливную пробку, поэтому пришлось немного доработать, чтобы не снимать каждый раз при замене масла самостоятельно.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 5 апреля 2016 12:01 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    Padshi, я брал такую же. Если не секрет, как дорабатывали? (можно в л.с.)
    Заранее Спасибо!