Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52187

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52187
    # 5 июня 2015 14:09
    KAPJluK:

    А если по пути следования зайдет еще одна группа в жилетах - можно смело предъявлять этот надорванный талон.

    Ваня, я более чем уверен, что они на твой надорванный талон посмеются и денег потребуют) Тем более сейчас что-то зачастили они через остановку забегать.

    Руфус:

    Видел новую тактику работы. Сидят на остановочной лавочке, подвернув жилеты с бейджиками, а потом в последний момент вбегают в транспорт и начинают террор.

    Это же уже не новая тактика)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 5 июня 2015 15:14
    Руфус:

    Похоже, что сегодня идут тотальные проверки. Как-то много проверяющих с утра.
    Видел новую тактику работы. Сидят на остановочной лавочке, подвернув жилеты с бейджиками,

    От не имеют права же.

    Девушка зашла вместе с конторой и не смогла отметить талон из-за блокировки системы, так они ей этот талон надорвали и отдали обратно

    А с пластиковой картой как они, интересно, поступят?)))

    Руфус:

    Для следующей группы это будет не аргумент.

    Вот да, докажи потом.

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 5 июня 2015 15:19
    lonely_phantom:

    А с пластиковой картой как они, интересно, поступят?)))

    Проведут проверку, разблокируют систему и скажут приложить карточку к валидатору для оплаты.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 5 июня 2015 15:27

    Это понятно.
    Я ж про аналогию с порванным талончиком) Юмор, типа))

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 5 июня 2015 16:08

    Ну вообще с талончиком они должны были поступить также.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 5 июня 2015 16:31

    Это тоже понятно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 5 июня 2015 16:54 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    bigross:

    Avanturist, И к вашему добавлю от себя: т.к. Минсктранс дотируется государством, разницу между фактическими затратами "перевозчика" и выручкой от проданных "проездных" мы оплачиваем своими налогами.

    Тут прямой связи нет, поскольку если бы платило больше и "зайцем" ездило бы меньше, то.... не уменьшилась бы стоимость поездки, как многие думают, а..... увеличилась бы зарплата руководства того же "Минсктранса" и руководства различных парков.
    Чтобы не быть голословным, нашёл прошлогоднюю статью "КП"

    «Комсомолка» изучила декларации тех, за кого будут голосовать 23 марта

    Местным депутатам в Беларуси зарплату не платят. Должность скорее общественная, чем коммерческая. Так что кандидаты в народные избранники - люди отнюдь не бедные, среди них много крепких хозяйственников - директоров госпредприятий.
    Самым богатым кандидатом в местные советы депутатов оказался столичный индивидуальный предприниматель Андрей Ротосепп. Его годовой доход составил 4 305 246 960 рублей, то есть в месяц он зарабатывал примерно по 358 миллионов рублей.
    На втором месте по «богатству» оказалась генеральный директор «Витебских ковров» Елена Черепнина, с годовым доходом в 790 миллионов белорусских рублей. В месяц потенциальный депутат зарабатывает более 65 миллионов рублей.

    В состоятельную тройку попал и генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Валерий Кириенко, с годовым доходом почти в 645 миллионов (около 53,7 миллиона в месяц).

    Генеральный директор ОАО «Гомельтранснефть Дружба» Сергей Сосновский тоже хочет заседать в местном совете, его годовой доход - более 641 миллиона рублей, или по 53 миллиона в месяц. Чуть меньше (634 миллиона рублей) в прошлом году заработал генеральный директор столичного Спортивно-оздоровительного комплекса «Олимпийский» Сергей Козлов. Генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» Петр Пархомчик собирается баллотироваться по Жодинскому избирательному округу, хотя сам живет в Минске. Его годовой доход - 597 миллионов рублей (почти по 50 миллионов рублей в месяц). А директор Минского хладокомбината №2 Александр Рубинов в прошлом году заработал почти 550 миллионов рублей.
    Хотят переизбраться на новый срок и те, кто раньше заседал в кресле местного депутата. Например, председатель Минского городского совета депутатов 26-го созыва Василий Панасюк. Он задекларировал годовой доход в 205,7 миллиона, а его коллега из Минской области Иван Липницкий - 201,4 миллиона.

    Неплохо зарабатывают и чиновники, которые хотят решать проблемы на местном уровне. Так, в местные советы депутатов баллотируются сразу два заместителя председателя Витебского облисполкома: Олег Мацкевич (его доход 239 миллиона в год, или почти по 20 миллионов в месяц) и Владимир Терентьев (191,4 миллиона в год, или почти по 16 миллионов в месяц). Кандидатом в депутаты зарегистрировался и заместитель председателя Витебского горисполкома Владимир Шлома, его годовой доход - 229,7 миллиона рублей.

    А вот кандидаты от науки декларируют доход куда меньше, чем у директоров госпредприятий. Например, ректор Белорусского государственного медицинского университета Анатолий Сикорский, который тоже собрался избираться в местный совет, в прошлом году заработал 216,2 миллиона рублей. А ректор Белорусского государственного университета культуры Юрий Бондарь - 174,5 миллиона.

    Военный комиссар Военного комиссариата Смолевичского района и города Жодино Юрий Марецкий в прошлом году заработал более 227 миллионов рублей. Почти столько же - директор филиала «Автобусный парк №6» государственного предприятия «Минсктранс» Александр Тишкевич.

    В депутаты местного совета баллотируется и директор ОАО «ПМК-73» (Старые Дороги, - Ред.) Иван Пархимович с доходом за прошлый год – почти 224,5 миллиона рублей. Главный врач 37-й столичной городской поликлиники Леонид Богданов в прошлом году получил около 200 миллионов рублей. А первый заместитель прокурора прокуратуры Гомельской области Вадим Сущинский – около 197 миллионов.
    Заместитель председателя Стародорожского райисполкома Николай Журавлев в прошлом году имел доход почти в 160 миллионов рублей.
    Директор Республиканского санаторно-курортного унитарного предприятия «Санаторий «Приозерный» Управления делами Президента РБ Алексей Шапетько в прошлом году получил доход в 245 миллионов рублей. А директор «Витебскгражданпроект» Наталья Кособуко – более 307 миллионов рублей. Директор витебского филиала «Белтелеком» Александр Бохан – около 315 миллионов. Меньше оказался доход у генерального директора РУП почтовой связи «Белпочта» Ирины Саксоновой – около 302 миллионов белорусских рублей. А у первого заместителя генерального директора ОАО «ЦУМ Минск» Алексея Сокола в 2013 году доход был 313 миллионов рублей.
    Директор УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска» Геннадий Насевич в прошлом году получил почти 323 миллиона рублей. Больше, а именно 343,3 миллиона рублей в прошлом году получил директор коммунального транспортного унитарного предприятия «Солигорская автобаза» Михаил Казущик .
    Михаил Марцуль, директор филиала «Автобусный парк №5» государственного предприятия «Минсктранс», за прошлый год получил 341 миллион рублей. А директор производственного унитарного предприятия «Нить» общественного объединения «Белорусское общество глухих» Сергей Кузнецов – 413,5 миллиона.
    Генеральный директор Оршанского льнокомбината Владимир Нестеренко в прошлом году имел доход в 396,5 миллиона рублей. А директор ОАО «Галантея» Александр Набздоров - 418 миллионов.
    http://www.kp.by/daily/26203.3/3088964

    Ну как вам доходы директоров "убыточных транспортных предприятий"? :trollface:

  • evgeny_pringles94 Neophyte Poster
    офлайн
    evgeny_pringles94 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #672629

    Профиль
    Написать сообщение

    9
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 6 июня 2015 22:09
    evgeny_pringles94:

    Моя девушка ехала сегодня в "тройке" и запечатлела это. Что скажете? Кто на чьей стороне?

    Жесть, конечно.... Рукоприкладством в любом варианте не имеют права заниматься, тем более если действительно били по голове.
    Думаю будет очень правильно, если потерпевшая обратится в Прокуратуру. Даже если она была "заяц", это не даёт никакого права контролёрам её избивать.
    Если это было около двух часов дня, как описано на странице ВК, вполне вероятно, что я видел чуть ранее эту же самую бригаду (были втроём). Проезжал на А 61 в сторону м. Могилёвская, троица сидела на о.п. Магнитная. Увидев приближающийся за автобусом троллейбус, рванули, как с цепи.... Один тот момент уже не понравился..... Ну вот и закономерный итог... :(

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 6 июня 2015 22:59 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).

    evgeny_pringles94, встречала этих контролеров пару раз. Удивил меня мужик, всегда казался адекватным.
    Идиот он. Я понимаю, поймал за руку, злится. Но во-первых, женщину бить - это тупо и низко. Во-вторых, учитывая, что у всех есть телефоны с видео - это надо быть вообще без мозгов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 7 июня 2015 19:17

    lonely_phantom, на мой взгляд, адекватный мужик найдёт себе работу посерьёзнее и посолиднее ревизора, которому постоянно надо быть участником кофликта с противоположной стороной, то есть "зайцами". Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ. И я согласен с этим мнением. Да, не говорю про 100% контролёров, но почему-то примерно 2/3 на 1/3, если не 3/4 на 1/4, попадаются если не совсем неадекватные, то как минимум грубоватые и хамоватые.
    Сильно сомневаюсь, что мне так "везёт" и я так неудачно попадаю на пару плохих работников.

    P.S. Пока писал сообщение, почему-то на ум пришло вот это видео
    Милиционер-безбилетник пытался сбежать от контролера

    хоть и 2012 год, но это надо совсем страх потерять, чтобы так наезжать на мента в форме :rotate:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2158

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 7 июня 2015 19:58
    evgeny_pringles94:

    Моя девушка ехала сегодня в "тройке" и запечатлела это. Что скажете? Кто на чьей стороне?

    Третий тут только парк.Номер троллейбуса 3406,36-ой маршрут.За подделку удостоверения реальный срок светит и тётка знала,а если бы задержали до приезда милиции - ревизорам профит и никто бы не разбирался как её удерживали.Черта такая есть у отдельных личностей - встречный наезд,с ором,с обращением к людям.Недавно одна похожая на польской границе засветилась.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    446

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 7 июня 2015 20:57 Редактировалось Un_buen_amigo, 2 раз(а).
    Brazzzer:

    За подделку удостоверения реальный срок светит и тётка знала,а если бы задержали до приезда милиции - ревизорам профит и никто бы не разбирался как её удерживали.

    Все так и есть, поэтому дядька ревизор почувствовал вседозволенность. Как говорит один мой знакомый, который в милиции работает, если задерживаешь преступника, делай все что хочешь, применяй грубую силу и т.д , если это точно преступник - ничего тебе за это не будет. Справедливости ради отмечу, что он имел в виду преступления посерьезней подделки документов.

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2158

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 7 июня 2015 21:41
    Un_buen_amigo:

    поэтому дядька ревизор почувствовал вседозволенность

    Ревизор имеет чёткие инструкции для действий в данной ситуации.Если бы такая ситуация была у меня в троллейбусе,то тётка не вышла бы из него,а дождалась бы приезда наряда.Не из-за профита,а просто исходя из моей позиции.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 8 июня 2015 06:37

    Brazzzer, вы бы тоже человека били по голове и душили?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 8 июня 2015 06:48
    Brazzzer:

    Ревизор имеет чёткие инструкции для действий .

    Можно поподробнее....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10287

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10287
    # 8 июня 2015 15:48
    Avanturist:

    Бытует мнение, что в контролёры идут не совсем психически здоровые, ЖАЖДУЩИЕ КОНФЛИКТОВ.

    Сколько ни езжу, всегда нормальные контролёры попадались. А вот среди зайцев - неадекват каждый второй, факт.

  • Andrey-1987and Senior Member
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 8 июня 2015 15:55 Редактировалось Andrey-1987and, 3 раз(а).

    УК РБ
    Статья 262. Поддкелка проездных документов
    Уголовку ей не дадут, административка.
    И кантролеру тоже будет административка, если побои снимет.
    счастливы вместе - сериал))))

    Ст. 11.33. Подделка проездных документов
    Изготовление или сбыт поддельных билетов или иных документов на проезд пассажиров либо провоз грузов штраф в размере от 10 до 20 базовых величин
    административка 100%ная

    20*180.000=3.600.000

    Ну и контролеру будет административка, если она снимит побои и в суд нарисует еденомышлеников которые видели как он ее ударил по голови или чтото там короче...

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 8 июня 2015 16:11
    Andrey-1987and:

    УК РБ
    Статья 262. Поддкелка проездных документов

    Не совсем верно, ИМХО.
    Скорее всего у нее было поддельное удостоверение инвалида, подтверждающее право на бесплатный проезд, но не являющееся проездным документом.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Andrey-1987and Senior Member
    офлайн
    Andrey-1987and Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #206305

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 8 июня 2015 16:13

    Ст. 11.33. Подделка проездных документов
    Изготовление или сбыт поддельных билетов или иных документов на проезд пассажиров либо провоз грузов штраф в размере от 10 до 20 базовых величин