teoretic:
Вы написали про промокод.Делитесь с форумчанами.
Приложение My SBC. Сейчас этот промокод неактуален, так как он действовал при бронировании до конца июня на поездки в июле-августе. Сейчас у них промокод 15% на другие даты бронирования. Его можно найти прямо в приложении на главной под названием "Mysbc app promo".
teoretic:
Вы имеете опыт зарядки электрокара на бесплатных зарядках.Делитесь приложением для поиска таких мест.
Я так думаю что и с платных зарядок не прогонят.
Возможно, я некорректно написал, но зарядки все платные, просто дают карту, которая любую платную зарядку делает бесплатной для вас. Поиск всех зарядных станций в Италии делается через приложение Enel X Way. Там же можно и привязать свой авто в этом приложении, чтобы видеть статус заряда, но прокатное авто у меня не привязалось - выдавало ошибку, возможно потому что, уже закреплено за прокатной конторой.
teoretic:
Ну и доя туристов,которые никогда не пользовались электромобилем…..Какие особенности управления таким транспортом.
Никаких других особенностей вы не почувствуете по сравнению любого авто с автоматом. Все тоже самое.
Главные плюсы - это бесшумное передвижение и доступная мощность на любой скорости, т.е. ускориться что с 0 км/ч, что со 100 км/ч на электричке одинаково быстро. По серпантинам она не задыхается при подъемах, как авто с ДВС, а только увеличивается прилично расход электроэнергии, но потом спускаясь уже она восполняется из-за рекуперации. К примеру, у вас показывает запас хода 250км, вы поднимаетесь вверх и за пройденные фактические 15 км запас упадет аж до 200км, но пугаться не стоит, так как потом спускаясь, на рекуперации восполните запас у он вырастет уже до 220 км. Вот такое увлекательное занятие при езде по серпантину на электро ))))
teoretic:
Вы писали про парковки.Я так понимаю что бесплатны парковки на зарядных станциях?Сколько по времени заряжалась мокка ?
Бесплатные парковки на зарядных станциях. Это могут быть выделенных 2-4 места посреди платной синей парковки и подразумевается, что на них должны стоять и заряжаться электрички, но, как писал выше итальянцы любят на обычных авто занять эти места, например, из 4х мест на 2х может стоять не электричка и не парятся по этому поводу они и полиция видно особо не гоняет за это. Для себя отметил, что зарядки есть у всех встречающихся по пути Макдаков и они свободны.
Мокка может в себя принимать по 64 км пробега в час (так выдает ее приборка). Я делал так: приезжаем утром на пляж и я ставлю авто на зарядку. В Леричи (Лигурия) зарядка на два авто была прямо напротив пляжа, что я купаясь, видел его в поле зрения - удобно, и даже не следил за сколько он заряжался, так как времени, проведенного на пляже хватало для полной зарядки. Когда гуляли, к примеру, по Флоренции, то выбирал зарядку максимально близкую к центру и авто заряжалось полностью пока гуляли.
Большую часть времени жили в доме в деревушке Колонната и как я узнал уже на месте — это оказалась весьма известная старинная итальянская деревня. Она расположена в Апуанских Альпах и известна во всем мире деликатесом из свиного жира Лардо ди Колонната (по нашему знаменита своим салом - кто бы мог подумать, что в Италии можно найти сало, да еще и какое-то знаменитое и вкусное, как оказалось) и мраморными карьерами. Там у меня зарядок не было совсем.