Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34745

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34745
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34745

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34745
    # 6 января 2014 01:50 Редактировалось Злой_Жук, 7 раз(а).
    виктор123:

    меняли все 4 года все подряд? Стало интересно, что Вы там наремонтировали на эти деньжищи? Единственное мое предполдожение - дизелек, форсунки, тнвд, если нет - то просветите....

    2.2 Dci 150 л.с. Initiale-хоть и не любят у нас этот мотор , но я повелся на супер полный фарш и машина мне очень нравится. Я даже думаю пока не менять ее на лагуну3, с учетом сколько всего в ней поменял (хотя купил наверно неудачно).
    Она дороже в обслуживании и некоторые запчасти аналогичные 1.9 Dci стоят дороже. А с учетом, что работы на СТО дорогие, я ставлю только оригинал (Рено) или близкие к нему запчасти (Бош, Хатчинсон, масло синтетика Эльф или Тотал).
    А из замен\ремонтов:
    -думал сэкономить и не поменял ремень генератора с роликами-порвало и попал на ремонт. Пришлось еще и шкиф коленвала менять (ГРМ с роликами менял сразу)
    -все форсунки в ремонте, чистке, настройке
    -клапан высокого давления +клапан ЕГР+клапан турбины
    -легла турбина и интеркулер
    -подвеска-все сайлентблоки, стойки и наконечники стабилизатора, шаровые
    -тормозные диски и колодки
    -замерз антифриз и помпа потекла
    -прокладка клапанной крышки, прокладка поддона
    -блоки розжига и лампы ксенон
    -прокладка и масло ГУРа
    -2 комплекта новой резины
    -стала похрустывать коробка, поменял масло-вроде стало все ОК.
    -стеклоподъемники передние
    -пришлось выкинуть датчики давления (чет они у меня травили воздух и приемник сдох)
    -новый акум
    -новый антифриз
    При все при этом из всех лагун что я 3 дня смотрел эта показалась идеальной, остальные были сразу видно, что укатанные в хлам.

    Зато у меня сейчас расход как по паспорту 5.5-6 трасса, 8-9 город. И тачка заметно более резвая.

    P.S. спасибо Смоленскому он несколько раз выручал со срочным ремонтом.

    P.P.S.
    У брата в 1.9 все тоже самое кроме форсунок и клапана турбины. Правда наездил он 65 тыс км, а не 40 как я. Но у него кроме этого сдохли
    -моторчик управления воздухом
    -приборная панель
    -почти умер ГУР
    -сдохла панель управления климой (совсем)
    -все 4 стеклоподъемника
    -лобовик весь пошел пятнами (у меня только отдельные точки)
    -заднюю щетку он сделал, а я забил и пока не делаю (закорела и не двигается)
    В его 1.9 нету ГПС, ЕСП, круиз-контроля, меньше лошадей, хуже тормоза, не такая резвая, аудио система хуже. Зато жрет меньше и дешевле в ремонте и двигло надежнее.
    Понятно почему в Германии лагуна2 стоит 1000 евро...
    ---------
    Сосед в БМВ 3-ке 2002г ремонтировал ТНВД так отдал 2000 уй. Так что Рено не самая и дорогая :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 6 января 2014 11:10
    Zloy Zhuk:

    -все форсунки в ремонте, чистке, настройке
    -клапан высокого давления +клапан ЕГР+клапан турбины
    -легла турбина и интеркулер
    -блоки розжига и лампы ксенон
    -прокладка и масло ГУРа

    Скорректировал Ваш список, удалив элементарные расходники на обслугу. Ну не пришло мне в голову занести свои комплекты резины или тот же антифриз в что-то сверх невероятное - это ЛИЧНО для меня как само собой сразу после покупки (заказал в Литве - привезли за Ваты по тамошним ценам, и все довольны)

    Zloy Zhuk:

    1.думал сэкономить и не поменял ремень генератора с роликами-порвало и попал на ремонт.
    Пришлось еще и шкиф коленвала менять (ГРМ с роликами менял сразу)
    -подвеска-все сайлентблоки, стойки и наконечники стабилизатора, шаровые
    -тормозные диски и колодки
    - стала похрустывать коробка, поменял масло-вроде стало все ОК.
    -новый акум
    -новый антифриз
    комплекта новой резины
    2 замерз антифриз и помпа потекла
    3 -стеклоподъемники передние
    4 -пришлось выкинуть датчики давления
    5 Зато у меня сейчас расход как по паспорту 5.5-6 трасса, 8-9 город. Правда наездил 40 тыс км я.

    1. все Выше перечисленные расходники и я менял сразу же после покупки авто (единственное - задние тормозные диски - пока не трогал). По поводу шкифа коленвала - мне было сказано еще в процессе замены что тыс 10-20 смело походит, но я настоял на однозначной замене, как и "помпы"
    2. То однозначно был не авнтифриз :100500: Вы уникальный человек, если не смогли/захотели просто померять температуру замерзания антифриза на СВОЕМ авто (приспособа стоит 40 тыс на заправках или БЕСПЛАТНО!!! в экспресс центрах замены масел - мерял на разных авто разными вариантами, ща купил себе и валяется где-то в гараже, на всякий случай). Просто завидую Вашему спокойствию и уверенности.
    3.за сколько решался вопрос? у меня водительские двери как на лагуне-2, так и на сценике барахлили, цена с неоригинальным тросом, НО 3 месяца гарантия вроде 30 у.е. и около часа времени челу на разборку/сборку. Без вопросов сделал, я забыл
    4. датчики у меня изначально не работали, причину даже и не выяснял, т.к. абсолютно не нужная мне функция, не лень при заправке подъехать к аппарату и проверить 1-2 раза в месяц, благо 10 минут
    5. зачем Вам дизельное авто при таких сумашедшем пробеге за ВСЕ !!! время владения? На бензиновой полагаю затраты на тпливе были бы сопоставимы и расход по паспорту тоже, допустим трасса 6-7, город около 10, при двигателе 1.6 В чем суть владения? Только если вариант с топливом не с заправки....Вот поэтому вопросу так и не докумекал я, однако .... :-? Я только за 2013 год наездил 35-40 тыс на своей бензинке, но мой бензин оплачивают отдельные граждане, поэтому мне все равно, я привык летом/осенью раз в 4 дня заправлять бак топлива.
    Кажись УСЕ....

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 6 января 2014 12:47
    AntCars_by:

    Антоныч:

    У меня еще печка в сценике глюка ловит - утром завел, а она ни на одном положении не работает... минут через 5 включается сама и работает пока не заглушить машину... мож де разъем какой????

    Глючит это реле, в нём контакты подгарают частенько

    ...
    если быть корректным ..то ето не реле...а регулятор или электронный блок

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Антоныч:

    У меня еще печка в сценике глюка ловит - утром завел, а она ни на одном положении не работает... минут через 5 включается сама и работает пока не заглушить машину... мож де разъем какой????

    ...
    поподробнее про вашу систему отопления и кондиционирования ибо есть ньюансы и отличия как по конструкции так и по советам с решениями проблем

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34745

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34745
    # 6 января 2014 14:01 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    виктор123, так я изначально хотел лагуну универсал бензин. Визу литовцы дали на 3 дня. Поехали туда в 4-м за тачками. Так за 3 дня поисков конкретно лагун бензинок почти не было и они были все в базе абсолютно пустые. Я хотел тачку с наворотами. Половина дизелей что смотрели были уже сразу с турбиной в багажнике. Объехали всю Литву. Из оставшихся выбрал аж в Таураге свою в полном фарше. Казалось , что тачка в идеале, не думал что она столько на ремонты потянет. Ну лан пох главное , что нравится :)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Скорректировал Ваш список, удалив элементарные расходники на обслугу

    ну это я просто сходу написал все что сходу вспомнил. Такой список за 4 года не так просто заполнить :)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    все Выше перечисленные расходники и я менял сразу же после покупки авто

    так уж и все. Сайлентблоки менять дорого, особенно задние.
    ГРМ с роликами и приводной с роликами+шкиф мне на 2.2 встало в 700 баксов.
    От кстати вспомнил момент когда буду машину продавать - к замене ГРМ!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MAE Member
    офлайн
    MAE Member

    200

    20 лет на сайте
    пользователь #19343

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 января 2014 17:51

    super-buldos2012, на 358-359 страницах Connecting People описывает похожую проблему.
    через пару недель поеду менять масло/фильтры/осмотр подвески, там же и сервис попрошу поискать где может коротить

    если не найдут, то здесь на форуме есть специалист, буду ему звонить просить посмотреть

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 6 января 2014 18:30 Редактировалось Sergi_72, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    хотя купил наверно неудачно

    -думал сэкономить и не поменял ремень генератора с роликами-порвало и попал на ремонт.
    -замерз антифриз и помпа потекла
    P.P.S.
    У брата в 1.9 у него кроме этого сдохли
    -моторчик управления воздухом
    -приборная панель
    -почти умер ГУР
    -сдохла панель управления климой (совсем)
    -все 4 стеклоподъемника
    -лобовик весь пошел пятнами (у меня только отдельные точки)
    -заднюю щетку он сделал, а я забил и пока не делаю (закорела и не двигается)

    Понятно почему в Германии лагуна2 стоит 1000 евро...
    ---------

    немножко перепутана причина и следствие... если брать машину с первой страницы мобила.де за тысячу евро - то список ремонтов и запчастей может занять еще пару страниц... иными словами - дешевое хорошим не бывает... З.Ы.: ничего личного, это общебелорусская тенденция ожидания халявы. Не поверите - есть люди, которые в Рено меняют только расходники... вот только цена покупки авто у них значительно превышала среднерыночную здесь :)

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 6 января 2014 18:47
    wazlaw:

    Антоныч:

    Сценик 2002 г.в. 1,6 16V обороты холостого хода чуть выше 750, а иногда при остановке на 500 ппадають, но потом на 750 подымаются... при разгоне не дергается, расход нормальный

    У меня так было, прежде, чем сгорела катушка зажигания. Правда, я снял и промыл дроссельную заслонку, заменил шланг от впускного коллектора к системнику (был в микротрещинках), отчего обороты немного стабилизировались и стали около 750 об. И при движении на нейтрали не стали падать ниже (примерно) 780 - 800. Но катушку со временем всё равно пришлось менять.

    До дросселя походу тяжело добраться, т.к возд. фильтр стоить за движком.. а че там за шланг - де стоит?

    А по печке - вентилятор обдува не включается...

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    AntCars_by:

    Антоныч:

    У меня еще печка в сценике глюка ловит - утром завел, а она ни на одном положении не работает... минут через 5 включается сама и работает пока не заглушить машину... мож де разъем какой????

    Глючит это реле, в нём контакты подгарают частенько

    де это реле находится? я на разъем грешу в ногах у пассажира... у меня из-за такого с водительской стороны поворот моргал когда захочется

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    _eagle_:

    Антоныч:

    У меня еще печка в сценике глюка ловит - утром завел, а она ни на одном положении не работает... минут через 5 включается сама и работает пока не заглушить машину... мож де разъем какой????

    ...
    поподробнее про вашу систему отопления и кондиционирования ибо есть ньюансы и отличия как по конструкции так и по советам с решениями проблем

    а какие есть нюансы? обычная система отопления с крутелками.. не климат.

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 6 января 2014 20:09 Редактировалось _eagle_, 1 раз.

    ..если не клима то фото которое тебе раньше показали не верное...
    ..
    под панелью в раенее бардачка находится набор резисторов - они и регулируют скорость. Доставай и смотри состояние разъема или проблемные пайки на плате. ну а для начала бы неплохо бы проверить выход 12в с етого регулятора

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 6 января 2014 21:22
    Zloy Zhuk:

    все Выше перечисленные расходники и я менял сразу же после покупки авто

    так уж и все. Сайлентблоки менять дорого, особенно задние.
    ГРМ с роликами и приводной с роликами+шкиф мне на 2.2 встало в 700 баксов.

    задние саленты покупал у официалов на Машиностроителей, т.к. по отзывам они лучшние, в отличии от того же хатчисона, который надо выставлять (центровать что ли ). Насколько соответствует инфа истине проверять не стал, купил оригинал, нашел порядок замены в нэте с картинками и за вечер поменял сам в гараже. Один только дался хреново, серцевина выскочина, а наружнее колечко осталось в посадочном гнезде сидеть - ножовочное полотно, минут 20 времени, зубило и молоток - сделали свое дело.
    Уже после ТОЛЬКО озвученной суммы в 700 у.е. лично я бы выставил данное авто на продажу, как говорит мой сосед "пустил бы в люди".
    До лагуны у меня был ситроен с5 абсолютно со всеми понтами кроме кожи, но достал он меня своими проблемами до нельзя (официалы предлагали тупо менять все подряд, даже "мозги" (блок уаправления двиглом) под заказ за 5 тыс у.е. предлагали, при стоимости авто на т от момент 6-7 у.е.). Была подана объява на обмен и как я был рад, что в лагуне нету этих понтов, след тупо нечему ломаться. Единственное чего не хватает реально, так это круиза - привык в ситрике я к нему.

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 6 января 2014 22:17
    _eagle_:

    ..если не клима то фото которое тебе раньше показали не верное...
    ..
    под панелью в раенее бардачка находится набор резисторов - они и регулируют скорость. Доставай и смотри состояние разъема или проблемные пайки на плате. ну а для начала бы неплохо бы проверить выход 12в с етого регулятора

    спс! после праздников поковыряю!

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 6 января 2014 23:09 Редактировалось Smalenski, 2 раз(а).
    виктор123:

    задние саленты покупал у официалов на Машиностроителей, т.к. по отзывам они лучшние, в отличии от того же хатчисона, который надо выставлять (центровать что ли ).

    открою секрет. Хатчинсон отличается от оргинала только тем, что на нем спилены значки рено

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 7 января 2014 00:26

    Дмитрий, именно поэтому я и написал выше

    виктор123:

    задние саленты покупал у официалов на Машиностроителей, т.к. по отзывам они лучшние, в отличии от того же хатчисона, который надо выставлять (центровать что ли ). Насколько соответствует инфа истине проверять не стал, купил оригинал,.

    Инфа вычитана по салентам на профильном сайте по лагунам, полагаю, точнее более чем уверен, Вы догадываетесь на каком именно.
    Было желание с купленным у официалов оригиналом сходить на какой некрасова/ждановичи и сравнить с хачис/лемфой - но так и осталось идеей. К чему я веду - пока не увижу своими глазами как минимум фото - считаю неподтвержденной инфой.

  • Quantex Member
    офлайн
    Quantex Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #139215

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 7 января 2014 00:53 Редактировалось Quantex, 1 раз.

    Идея появилась: у меня на первом Мегане стоит кондиционер, но на Сцениках бывает климат, можно в обычный Меган его вкорчевать, если купить все нужные детали?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34745

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34745
    # 7 января 2014 02:36 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    Уже после ТОЛЬКО озвученной суммы в 700 у.е. лично я бы выставил данное авто на продажу

    ну так вот стоит на 2.2.
    300 замена ГРМ с роликами, 200 шкиф коленвала, 200 приводной с роликами
    Я не поменял сразу шкиф и приводной, потом Смоленский мне разматывал отовсюду порванный корд приводного ремня. Еще повезло , что этими кусками только сальник ГУРа повредило, а могло дел наделать...
    Я сам не кручу гайки по этому и писал пару раз на форуме, что лагуна2 в обслуживании дороговата...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vladimir23-08 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir23-08 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #799502

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 января 2014 21:07
    android8230:

    vladimir23-08, а раньше заводилась? после груши не заводится ? а груша ставится без разницы какой староной ?есть какая стрелка?

    до груши тоже плохо заводилась...груша стоит по стрелке как надо

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    vladimir23-08:

    android8230:

    vladimir23-08, а раньше заводилась? после груши не заводится ? а груша ставится без разницы какой староной ?есть какая стрелка?

    до груши тоже плохо заводилась...груша стоит по стрелке как надо

    на выходных поставил в гараж и не смог завести вообще мне посоветовали снять воздухан и пырснуть бензина немного.я так и сделал завелась сразу но появился стук при 1500об похоже на стук клапанов первого цилиндра.и заводится стала хорошо.думаю ремень проскочил может такое быть?

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 8 января 2014 00:54
    vladimir23-08:

    мне посоветовали снять воздухан и пырснуть бензина немного.я так и сделал завелась сразу но появился стук при 1500об похоже на стук клапанов первого цилиндра

    лет 10 назад после такой заводки пришлось менять два треснувших поршня в опелевском дизеле 2,3 :o

    vladimir23-08:

    и заводится стала хорошо

    но тогда вот это странно... :conf:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 8 января 2014 10:46

    Више писал про печку рено сценик... заметил странную закономерность - при разгоне до 80-100 км/ч она начинает работать, причем сначала со странным звуком пару секунд, а потом нормально. Думаю может крыльчатка становится на перекос или втулка какая-нибудь нагревается и не дает крутиться крыльчатке, а при большой скорости встречным потоком воздуха запускается типо с толкача. После ночной стоянки все работает, а если прогреть и заглушить - нет... в мануале написано, что движок печки легко снимается, но мож там какие хитрости есть???

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 8 января 2014 11:07

    Антоныч, Вам выше написали про стандартную и распространненную проблему печек - резисторы. В чем проблема послушать этого умного человека и сделать то. что он советует? Хотя.хм, можете придумать еще пару десятков причин неисправности ... :beer:

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 8 января 2014 12:19

    Гараж, подскажите следующее: есть ли на рено ресурс на подобии сервис.ситроен.ком для подбора запчастей (поиска оригинальных номеров запчастей). Может кто в личку скинет контакт спеца, который компом может машину посмотреть, да компьютер на английский перевести.
    Тесть купил сценика третьего себе, а я больше по ситроенам.

  • phi-sasha Member
    офлайн
    phi-sasha Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #180066

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 января 2014 13:19

    Может кто нибудь поможет с компьютерной диагностикой?, желательно Clip.
    R19 '93, 1.8s F3P 760