Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 21 октября 2010 11:44

    нету столько времени чтобы на телефоне висеть и ждать.

    Ну да. Тех. поддержка у них ужасная :tongue: Полчаса вчера пытался до них дозвониться!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Zergys Apple Team
    офлайн
    Zergys Apple Team

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #126078

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 21 октября 2010 12:20

    Народ как у кого нет тянет днем?!

  • myxo Junior Member
    офлайн
    myxo Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #235146

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 октября 2010 12:39
    Tormentor:

    ... Авторитетно заявляю - чушь собачья.

    Крайне авторитетно, нечего сказать.

    Особенно, когда сидишь на работе, и человек с соседнего дома пишет с мобильного в icq - ахтунг, бтк в дауне.

    А когда приходишь домой - не наблюдаешь инета сам.

    А спустя минут 10 получаешь звонок от человека с соседнего Уручья с вопросом: "У тебя инет пашет?"

    Ну и, в довершение всего, почитав онлайнер, с постами о схожих траблах.. Я, вероятно, должен сделать вывод, что проблема именно в модеме - а все остальное собачья чушь. Авторитетно)) Быть может, Вы - избранный? :-D

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3117

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3117
    # 21 октября 2010 13:06
    myxo:

    Быть может, Вы - избранный?

    Быть может...

    myxo:

    3 года подключен на бф. 3 года читал сопли о том, как все плохо на бф и недоумевал - всегда все работало ок. ВНЕЗАПНО, второй вечер, как минимум во всем микрорайоне Уручье г. Минска отсутствует внешка. Превед монополед, блеа :/

    Вот тут вот "...как минимум во всем микрорайоне Уручье..." особенно радует. Ещё раз вам повторяю. Живу в Уручье, НИКАКИХ проблем пока что замечено не было. Просто не добрались до моей АТС (или до моего дома, улицы - чего угодно) ещё.Так что будьте поаккуратнее с такими громкими заявлениями! :znaika:

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36261

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36261
    # 21 октября 2010 13:22

    Народ как у кого нет тянет днем?!

    у меня круглосуточно тянет без проблем а в поддержку я звонил в последний раз с год назад

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 октября 2010 13:49

    Tormentor, у меня в уручье проблемы, прокомментируй.

    Первый после Бога.
  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3117

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3117
    # 21 октября 2010 14:03

    Bimmer, что тут комментировать? У меня тоже рано или поздно начнутся - ведь всех переводят на новое оборудование. Человек выше писал, что "как минимум во всем микрорайоне Уручье г. Минска отсутствует внешка". Я АВТОРИТЕТНО ЗАЯВИЛ, что это - собачья чушь! И от своих слов не отказываюсь! Так как у меня (Уручье, Городецкая) "НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" (с) (если вам так понятней) не было давно уже! Я каждый вечер прихожу и смотрю в логи модема - типо когда ж уже и мне рубанут торбу с гостя в роутере. И нифига. Ноут исправно льёт/раздает. В тот же день как рубанут - перейду на анлим, а до тех пор принципиально не собираюсь.

    Кому ещё что прокомментировать?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 21 октября 2010 14:22

    Tormentor, я к тому, что ты исключение из правил, а не человек который написал что рубанули всё уручье.

    Первый после Бога.
  • Bio Neophyte Poster
    офлайн
    Bio Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #139353

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2010 14:57

    интернет в уручье, это не одна коробка ...и если на какой то что то делают, не значит, что все уручье будет лежать.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 октября 2010 15:13

    MyBy,

    В договоре они давно всё "лишнее" убрали от "буквоедов":)

    Промсвязь А101

    А модем нормальный.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 октября 2010 16:34

    А че, гость и внешка опять разъеденили? Чет с фтп буфлы дистриб Ubuntu по внешке тянет на скорости 50 кб/с хотя тариф не домосед,

    перебил в мопед гостя - пошло качать на скорости порта, что за?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 октября 2010 16:41
    mmb:

    Никто не знает, у техподдержки есть электронная почта? нету столько времени чтобы на телефоне висеть и ждать.

    ну и ответа ждать будете вечность, быстрее будет все же позвонить:lol:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 21 октября 2010 16:52
    neizvestnyj:

    А че, гость и внешка опять разъеденили? Чет с фтп буфлы дистриб Ubuntu по внешке тянет на скорости 50 кб/с хотя тариф не домосед,

    перебил в мопед гостя - пошло качать на скорости порта, что за?

    Читайте мой пост на 359 странице.

  • McAlexxx Neophyte Poster
    офлайн
    McAlexxx Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #285465

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 октября 2010 17:43

    Долбаный byfly, охренеть можно.

    У них на сайте, в кабинете пользователя, есть уникальная возможность смены тарифного плана, где я и решил сменить свой старенький Домосед (54 000 бел. руб.) на "скоростной" СуперДомосед (150 000 бел. руб.). Там на страничке сообщается, что услуга бесплатная, и тарифный план меняется прямо сейчас по вашему желанию и клику мышкой. И действительно тарифный план действительно изменился, да только скорость осталось прежней. Вместо обещанных 4096 Кбит/с остались все те же 512 Кбит/с. Во время звонка в их "сервисный центр" мне сообщили, что скорость должны изменить в течение суток (на сайте об этом ни слова). Но дальше еще интересней, наконец, когда я понял что РУП "Белтелеком" очень "оперативная" и "гибкая" организация, я решил хотя бы вернуть свой старый тарифный план, чтобы деньги не уходили зря. Но как только в личном кабинете пользователя я зашел в пункт смена тарифного плана меня предупредили "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован". Вот оно, какое чудище byfly.

    Вывод

    Государственный монополист в области связи еще раз доказал свою плохую работоспособность. Остается только ждать когда частным провайдерам дадут вдохнуть воздух свободы полной грудью, а обычным пользователям нормальную online жизнь.

    P.S. Какими буквами БайФлай не напиши (хоть латинскими, хоть китайскими) все равно как был он БайФлаем так и останется.

  • Can4e3 Senior Member
    офлайн
    Can4e3 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #149459

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 21 октября 2010 17:51

    тут человек спрашивает:

    rockart:

    Кто знает как на новой странице статистики посмотреть остаток трафика ?

    надо бы помочь человеку.

    McAlexxx, про скорость - это их прямая недоработка. Про запрет изменения (тем более бесплатноого) тарифного плана несколько раз в день - это нормальная практика, в правилах где-то указано, что изменять ТП можно не чаще чем раз в месяц. (чтобы не было злоупотреблений (например, вырабатывать трафик, переходить, снова вырабатывать и т.д.))

    Оnliner: Мурзилки - вне политики.
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 октября 2010 18:20

    McAlexxx, ну там скорей всего на порту поднимать нужно скорость, а делается это наверно вручную админом, а не автоматом (как должно по идее быть)

    А тариф действительно можно поменять раз в 30 дней

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 октября 2010 18:29 Редактировалось zuhel100, 1 раз.

    McAlexxx, проверяйте, какой у Вас показывает текущий тариф в личном кабинете.

    Если новый, то какие еще там сутки, счетчик мани тикает по новому, звоните в техподдержку 123, чтобы подняли скорость порта :wink:

    Если так и не смогли войти в кабинет, все равно звоните.

    Узнаете, какой текущий тариф у Вас сейчас у них.

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 21 октября 2010 18:44

    уже давненько ушел от буфу, но переодически захаживаю почитать сюда об провайдере. когда сам сидел на этом провайдере, как-то серьезно воспринимал, теперь весело почитать как люди отзываются об буфу :ura:

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 21 октября 2010 18:50

    acom, тут в основном одни эмоции, у кого все работает, сюда редко заглядывает, хотя есть исключения

  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 21 октября 2010 18:53

    Ребят, как у вас со скоростью на анлимах? Не могу ютуб даже на 360р посмтреть...

    Pizza-man