2343774:биэндби
Уже лет ...надцать нет этой СК
2343774:по полной Каско
Это имеет отношение к страхованию здоровья?
2343774:директор компании гарантировал мне
Так надо было у Медника и спрашивать.
2343774:биэндби
Уже лет ...надцать нет этой СК
2343774:по полной Каско
Это имеет отношение к страхованию здоровья?
2343774:директор компании гарантировал мне
Так надо было у Медника и спрашивать.
Патап:2343774:биэндби
Уже лет ...надцать нет этой СК
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды2343774:по полной Каско
Это имеет отношение к страхованию здоровья?
2343774:директор компании гарантировал мне
Так надо было у Медника и спрашивать.
Нет уже компании, конечно. Но это самая лояльная по выплатам компания. В других все будет гораздо смешнее))
Это имеет прямое отношение к любому страхованию. Это пример действий страховых. Со здоровьем все будет еще смешнее))
А у тебя нельзя спрашивать? Боишься ответить?)) Тогда я тоже спрашивал)) Посмеялись и сказали, что нужно было делать на Тойоте, и они оплатили бы.
Кстати... А правда, что технология кузовного ремонта на рекомендованных страховыми сервисах существенно отличается от общепринятой на этих же сервисах?)))
2343774:А у тебя нельзя спрашивать? Боишься ответить?))
Я уже около 2 лет как завершил страховую карьеру.
Вижу стёб, а не конструктивный разговор.
Патап:MOHCTPiK, еще раз - какими действиями, исследованиями определял ваш врач сотрясение мозга?
Врач не мой - государственный так сказать. Предполагаю, что он действовал по принятым в РБ протоколам - ему отсебятину генерировать - ну точно без смысла)
Патап:Ну вот и весь сказ
Так в чём сказ то? Обратился в поликлинику к врачу-травматологу. Тот вывел заключение - сотрясение было. Страховая обязана сделать выплату. Ну если это не жулики... Случай то сработал. Выше человек здраво рассуждает о том же...
О том, что действия страховых отличаются от общепринятых. Если бы это было в пользу клиента - другое дело. Но это в пользу страховой.
Опять же - если бы страховая давала на этапе заключения договора подписать бумагу, где было сказано - что страховой случай будет максимально рассматриваться на предмет того, чтобы не выплачивать под любым предлогом - то я бы про мошенничество речь не вёл.
Но такого по понятным причинам не происходит. И даже вы признаёте такое положение вещей... Расписывая тут - мол клиент сам виноват - плохо разбирался в формулировках правил страхования и т.д.
Есть здравая логика. Вот вы приходите в ресторан и вас там обслуживают. Вы логично предполагаете, что вы оплатите только еду указанную в меню? И как вы отнесётесь к тому, что вам в счёт включат посуду из которой вы кушали, мебель на которой сидели и т.д.?
Или вы уточняете на этапе заказа - где написано, что вас не заставят оплатить за стол и стул или не выставят плату за дезинфекцию данных предметов мебели?)
Так и со страховой - народ рассчитывает на стандартную логику - для этого и платит взносы между прочим - много лет иной раз...
MOHCTPiK:Патап:Ну вот и весь сказ
Так и со страховой - народ рассчитывает на стандартную логику - для этого и платит взносы между прочим - много лет иной раз...
Абсолютно верно! Золотые слова! Человек просто думает, что ему покроют стоимость ремонта застрахованного автомобили, или стоимость восстановления его застрахованного здоровья. Просто покроют и все. Так же просто, как и он вносил страховые взносы. Без наперстничества. И в этом его главная ошибка)
У меня знакомый страховал автомобиль в таске по каско. Машине меньше года. Выезжая из дома, слегка зацепил бампером за ворота. При обращении в страховую, у него сразу затребовали техосмотр и мед справку) Причем этот страховой случай не требовал вызова ГАИ.
Вот такая контора. Би энд Би такой ерундой не занималась.
Взял доходы отчёт одной страховой компании за 3-й квартал 2023 года... Они выкладывают его на сайте в разделе - раскрытие информации.
около 30 млн. рублей они получили в виде страховых взносов за квартал.
выплатили в убытки (страховые выплаты) - 17 млн. рублей...
там ещё разные отчисления, выплаты, резервы и т.д. - в итоге 10 млн рублей осталось страховых премий за вычетом убытков...
далее всякие расходы на выплаты комиссионных, на инвестиционную деятельность, зарплат и т.д.
в общем остаётся 3,7 миллиона прибыли после вычета всех затрат...
итого более 1 миллиона долларов прибыль страховой за 3 месяца... иными словами - никто концы с концами не сводит там, чтобы можно было взывать к необходимости заниматься мошенничеством с мелким шрифтом для клиента...
Как же белорусы любят считать деньги в чужих карманах
Из названия раздела я понял, что речь про БелРосстрах, эта СК не прячет свои показатели давно.
MOHCTPiK, такие посты называются манипуляцией.
Вы выдрали из контекста строки
Страховые взносы (страховые премии), брутто 29 669 285
Оплаченные убытки (страховые выплаты), брутто 17 143 752
Заработанные премии за вычетом страховых убытков (страховых выплат) 10 402 485
Но смотрим дальше
Из данных в этом разделе также видно, что
Чистая прибыль (убыток) (строки ± 240 – 250 ± 260 ± 270 – 280 – 285) 290 1 342 938
Расчет ведется в бел рублях
Где ваша
MOHCTPiK:более 1 миллиона долларов прибыль страховой за 3 месяца...
?????
Похоже, мои бывшие коллеги не в долгах, но и жира особого нет, если 1 343 000 разделить на 3 месяца
то где-то 450 000 руб в месяц компания заработала.
Ну так целью любого предприятия является извлечение прибыли, а не дыр в карманах.
Патап, вы считаете уже другое - прибыль в виде дивидендов - то что вывели конкретные владельцы.
MOHCTPiK:....никто концы с концами не сводит там, чтобы можно было взывать к необходимости заниматься мошенничеством с мелким шрифтом для клиента...
Так где все же "развод"???
Паранойя....везде чудятся мошенники.
Между тем доказать не можете, только слова, слова, слова...
Больше нет смысла продолжать.
Патап:Паранойя....везде чудятся мошенники.
Лучше я буду приятно удивлён, чем глубоко разочарован .
Патап:Между тем доказать не можете, только слова, слова, слова...
Так что доказывать то? И главное - зачем? Вы уже много раз подтвердили, что я пишу... Практически со всем согласны. Мол нужно и мелкий шрифт внимательно изучать у страховых (только вот повлиять всё равно нельзя на изменение), а так же то что избавляются страховые от клиентов получивших хорошие выплаты и многое другое...
Но вместе с тем, с презрением пишите о тех, кто хорошо изучает правила страховых и пользуется этими правилами, чтобы получать выплаты. Вот такая вот биполярочка .
Патап:Больше нет смысла продолжать.
Однозначно)
MOHCTPiK:с презрением пишите о тех, кто хорошо изучает правила страховых и пользуется этими правилами
Грубая ложь!
Переврать ничего не стОит, это я заметил
Что в чтении Правил, что про бухгалтерию СК, что про меня.......омерзительно
Патап:MOHCTPiK:с презрением пишите о тех, кто хорошо изучает правила страховых и пользуется этими правилами
Грубая ложь!
Переврать ничего не стОит, это я заметил
Что в чтении Правил, что про бухгалтерию СК, что про меня.......омерзительно
ваши слова:
Патап:Было пару ушлых, которые очень хорошо знали правила, и пользовались этим.
Был один суперушлый, который у меня прикинулся лошком, спрашивал наивные ситуации, я ему досконально все разъяснял.
Спустя полгода меня вызвали к руководству по этому клиенту.
Он умудрился за полгода 17 исков по страховым случаям заявить!!! За 16 лет работы были клиенты по 3-5 случаев заявляли, НО!17 случаев, КАРЛ!!!
я не понимаю, почему вы называете "ушлыми" клиентов, которые хорошо знают правила и пользуются этим... правила пишут страховые и пользуются замечательно этими правилами в свою пользу... на все возражения - вы отвечаете - читайте и пользуйтесь правилами... но когда люди пользуются правилами - вы их переводите в разряд "ушлых" клиентов...
или "суперушлых" - это что такое? почему руководитель вызвал вас? почему он не вызвал милицию, если клиент был мошенником? а если он не был мошенником и действовал в правовом поле - то почему он суперушлый?
но вы снова подтверждаете мою теорию - что страховые занимаются мошенничеством!
сами же написали - что человек действовал по правилам, заявил 17 случаев, а им занялось РУКОВОДСТВО страховой компании - да ещё и агента вызвали "на ковёр" - явно же не просто так
насчёт презрительно - ну вы сами пишите - ушлый, суперушлый, умудрился и т.д.
понимаете - всегда важно только одно - клиент действовал в рамках правового поля или нет... раз вы не указали иного - значит считаем, что он был прав, заявляя страховые случаи... а что он там и у кого выпытывал - это вообще лишь подтверждает, что агенты и страховые не любят клиентов, которые задают много вопросов... и досконально пытаются выяснить свои права и возможности...
всё по вашим словам - я ничего не перевираю...
про медицину кстати добавлю - медицина лечит по протоколам... один протокол может стоить условно 1000 долларов, другой 5000 долларов... когда человек платит свои деньги - он имеет выбор - 1000 или 5000... когда оплачивает страховая - выбора не будет... ему оплатят самое дешёвое лечение... потому что для страховой это убытки...
именно поэтому я много искал информации, но так и не нашёл - чтобы страховая оплачивала кому скажем стентирование сердечных артерий, либо скажем установку кардиостимулятора и т.д.
все обычно рассказывают - сдали анализы, сходили к врачу, сделали узи и т.д. - то есть по сути банальные копеечные исследования...
MOHCTPiK:насчёт презрительно - ну вы сами пишите - ушлый, суперушлый, умудрился и т.д.
понимаете - всегда важно только одно - клиент действовал в рамках правового поля или нет... раз вы не указали иного - значит считаем, что он был прав, заявляя страховые случаи... а что он там и у кого выпытывал - это вообще лишь подтверждает, что агенты и страховые не любят клиентов, которые задают много вопросов... и досконально пытаются выяснить свои права и возможности...
Где здесь презрение?
Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества, которые субъект считает недостойными, так как воспринимает их социально неприемлемыми.
Ушлый - не презрительное понятие. Так же, как и хитрый, сообразительный, быстро смекающий.
Умудрился - что здесь презрительного?
Если люди интересуются, спрашивают, значит им не безразлично, и я им все разжевывал до мелочей, я об этом не раз говорил выше.
Никогда не делал из этого трагедию.
Если клиент за полгода заявил 17 случаев, это говорит лишь либо о крайней невезучести, либо о чрезмерной хитрости.
Если к этому добавить, что прикидывался он простачком, задавал невинные вопросы, якобы путая понятия, но потом безо всякой помощи и консультаций (а неопытные всегда прибегали к помощи, либо делали глупейшие ошибки в заявлениях) оформил заявления, то это уже настораживает. К тому же, когда работаешь со страховыми случаями, сразу видно, где факт, а где фантазия. В управлении урегулирования работники не раз рассказывали о таком, но шли навстречу клиенту, если нет прямо указывающих на фальшь деталей.
Этот товарищ не смог подтвердить всё заявленное, стало быть лгал, так какое к нему должно быть отношение?
Но это не значит, что я к нему относился с презрением, хотя он мне как агенту даже не позвонил ни разу.
Да, он был неприятен.
Как неприятны все те, которые кричат про развод, не подтверждая свои слова фактами.
MOHCTPiK:именно поэтому я много искал информации, но так и не нашёл - чтобы страховая оплачивала кому скажем стентирование сердечных артерий, либо скажем установку кардиостимулятора и т.д.
Для начала надо найти, подпадают ли эти случаи под страховые, то есть надо читать Правила.
С вероятностью 99,999% нет, поэтому и не будет этого в статистике.
Но мы вы вместо этого включаете "утюги" и начинаете радиосплетни.
Все, хватит кормить троллей
Патап:Ушлый - не презрительное понятие. Так же, как и хитрый, сообразительный, быстро смекающий.
а в чём хитрость то?
Ушлый - изворотливый, хитрый, пронырливый.
Ну если таким считать клиента, который читает правила - тогда опять же - подтверждаете мою правоту. Страховые любят тех кто не читает правила. А тех кто изучает - сразу называют - изворотливым, хитрым, пронырливым .
Патап:Если клиент за полгода заявил 17 случаев, это говорит лишь либо о крайней невезучести, либо о чрезмерной хитрости.
Если к этому добавить, что прикидывался он простачком, задавал невинные вопросы, якобы путая понятия, но потом безо всякой помощи и консультаций (а неопытные всегда прибегали к помощи, либо делали глупейшие ошибки в заявлениях) оформил заявления, то это уже настораживает. К тому же, когда работаешь со страховыми случаями, сразу видно, где факт, а где фантазия. В управлении урегулирования работники не раз рассказывали о таком, но шли навстречу клиенту, если нет прямо указывающих на фальшь деталей.
Этот товарищ не смог подтвердить всё заявленное, стало быть лгал, так какое к нему должно быть отношение?
Но это не значит, что я к нему относился с презрением, хотя он мне как агенту даже не позвонил ни разу.
Да, он был неприятен.
Снова много букв. Странные у вас выводы - если не мог подтвердить заявленное, то лгал... Я много раз сталкивался с тем, чтобы "подтвердить заявленное" в будущем - нужно очень сильно давить на других людей, заставляя их делать свою работу так, как они не привыкли делать. А это далеко не всегда возможно.
И для этого нужно знать и требовать формулировки, которые должны быть записаны в различных справках. Скажем по здоровью в своё время знакомому о медпомощи за границей отказала впоследствии в РБ только потому что в справке было написано на испанском - обратился с болью в ухе... Так и сказали - если бы было написано - что обратился с ОСТРОЙ болью в ухе - тогда бы оплатили. А так - приносите новую справку, где будет указано, что у вас была острая боль. Хотя по логике на отдыхе - меньше всего человеку хочется ехать куда-то там и тратить время на очереди, лечение и т.д. Равно как и проверять - что там на испанском кто пишет... Особенно когда у тебя болит нестерпимо в ухе и ты хочешь облегчения и поспать...
Патап:Для начала надо найти, подпадают ли эти случаи под страховые, то есть надо читать Правила.
С вероятностью 99,999% нет, поэтому и не будет этого в статистике.
Читать правила = быть ушлым .
Тем более страховые почти всегда всё истолковывают в свою пользу... Я вот не очень давно эвакуацию заказывал. Так эвакуаторщик рассказывал - как ему звонят страховые и спрашивают - почему взял за эвакуацию 1000 рублей, хотя по инету гуглится 500 например...
И никто не учитывает - что подача за 50 км, выезд срочный, ночью, праздничный день, что час возился чтобы загрузить, а потом ещё 2 часа ждал, пока ГАИ офрмит документы и отпустит водителя...
Мне тоже задавали вопросы - почему печати нет, говорю - так ИП - какая печать... Почему не написал тогда, что работает без печати?!
Я что - знать обязан все эти нюансы? Дал чек, дал квитанцию... Если есть сомнения в подделке - вызывайте милицию. А иначе - берите и не напрягайте мозг...
Доброго. Кто подскажет, есть ли и какие варианты страховок по заболеваниям (не от несчастных случаев).
Хочу застраховаться как физлицо в РБ.
Мало ли какой рак или имунное заболевание или диабет или гепатит подхвачу или еще чего то там..
а то пихают все что то от несчастных случаев, а такого не предлагают
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22242 |
16 лет на сайте Город:
|
skiss, ни одной страховой не выгодно страховать хронических больных. Как только человек становится хроником, его прекращают обслуживать по "хроническому профилю".
lonely_phantom:ни одной страховой не выгодно страховать хронических больных.
ни одной страховой в РБ не выгодно страховать больных... страхуют здоровых)... которые сдадут несколько анализов, сходят на несколько консультаций и всё... максимум - это какое орви по залёту в сезон... и всё...
не слышал, чтобы кто-то там именно ЛЕЧИЛСЯ по страховке... даже не онко или диабет, а проще скажем кардиологию, либо расстройство сна...
если кто тут выполнял например платно стентирование по страховке в РБ, либо скажем сомнографию с последующим лечением нарушений дыхания во время сна - то пусть отпишется)
а то все адепты страховых по здоровью - радуются, как сделали банальное узи и сдали биохимию)... ну и без очередь сходили поболтать пару раз к врачу)
насколько я знаю ЛЕЧЕНИЯ по страховке не проходил никто...
MOHCTPiK:lonely_phantom:ни одной страховой не выгодно страховать хронических больных.
ни одной страховой в РБ не выгодно страховать больных... страхуют здоровых)... которые сдадут несколько анализов, сходят на несколько консультаций и всё... максимум - это какое орви по залёту в сезон... и всё...
не слышал, чтобы кто-то там именно ЛЕЧИЛСЯ по страховке... даже не онко или диабет, а проще скажем кардиологию, либо расстройство сна...
если кто тут выполнял например платно стентирование по страховке в РБ, либо скажем сомнографию с последующим лечением нарушений дыхания во время сна - то пусть отпишется)
а то все адепты страховых по здоровью - радуются, как сделали банальное узи и сдали биохимию)... ну и без очередь сходили поболтать пару раз к врачу)
насколько я знаю ЛЕЧЕНИЯ по страховке не проходил никто...
Я не про стахование хроников. Я про то, что: я был здоров... вдруг что то начало беспокоить. Пошел к врачу а мне говорят у тебя рак желудка...
Я в страховую обращаюсь, они мне выплачивают 10 000 рублей. Есть ли такое?