Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 26 марта 2010 20:27

    spanchboss,

    хм... да по инфе с форумов даже умудряются 92-й и 80-й мешать, а то и последний только лить, хотя это уже моразм

    200 л.с. при 2-х литрах, какой 80-й. :o

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:32

    Это байка про американские авто.

    Надо лить 95, а лучше 98-й.

    то, что попалось под руку http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32698

    Я
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:34

    Это байка про американские авто.

    Надо лить 95, а лучше 98-й.

    С Б6 большого опыта нету, ну я в мондео 2,5V6 2001г. 3года лил 92-й и проехал около 100тыс. и даже свечи не менял, ни то, что лямбды!!!! (ну можно не верить, хотя это так)- по инструкции - только 98!

    Я
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 20:37

    то, что попалось под руку http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32698

    Это просто жесть нах:roof:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 20:39

    globalcolors (цитата):

    а 2.0 TFSI наш 92-й как переваривает?

    отлично кушает и даже желательно(сервисмены рекомендуют) только его и лить в РБ, что большинство владельцев американцев и делает...

    Апупеть, сервисмены... Как мля ругать официальный сервис, типа они козлы, так это одно, а как эти же сервисмены говорят, что можно лить бензин не соответствущего заявленному производителем ОЧ, так это ж они умные и им стоит верить :lol:

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:39

    :lol: надо усреднять

    Я
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 20:40

    С Б6 большого опыта нету, ну я в мондео 2,5V6 2001г. 3года лил 92-й и проехал около 100тыс. и даже свечи не менял, ни то, что лямбды!!!! (ну можно не верить, хотя это так)- по инструкции - только 98!

    О, наш бульбышский подход, какие там регламенты производителя, самое главное, что дядька из гаража скажет, на свечы пабачыу и сказау что усе у парадку, мяняц ня трэба

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:43

    О, наш бульбышский подход, какие там регламенты производителя, самое главное, что дядька из гаража скажет, на свечы пабачыу и сказау что усе у парадку, мяняц ня трэба

    т.е. свечи, а вернее их состояние и периодичность замены уже перестали быть показателем для оффициального сервиса VW?

    Я
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 20:47

    странно, а для меня уже на протяжении 12-летнего водительского стажа, как и для многих "дядек с гаража" к которым приезжают после оффициалов (иногда устранять косяки) чистые свечи без налёта и их долгая и бессбойная работа были свидетельством нормальной работы двигателя и подтверждением качества топлива...

    а у вас типа - даже не посмотрел, но всё-равно под замену? проехал 10тыс и опять под замену, а главное 98-й лить (ведь надо провоцирующие факторы исключить)

    я несколько раз, пробовал заливать 95-й, вернее, сначала только его и старался заливать, но после того, как увидел красный налёт на свечах забыл про 95-й и перешёл на 92-й...

    Я
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:03

    Цитата:

    О, наш бульбышский подход, какие там регламенты производителя, самое главное, что дядька из гаража скажет, на свечы пабачыу и сказау что усе у парадку, мяняц ня трэба

    т.е. свечи, а вернее их состояние и периодичность замены уже перестали быть показателем для оффициального сервиса VW?

    Вообще я про то, что есть регламент производителя по замене свечей в км пробега и он не трактуется, как меняем свечи по мере их засерания.

    Да, показатель правильного выбора ОЧ это не чистые свечи, а правильная работа двигателя, которая смотрится по снятым логам.

    а у вас типа - даже не посмотрел, но всё-равно под замену?

    да именно так, проехал 60ткм - заменил свечи, или ты ГРМ меняешь тоже по состоянию :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:07

    и подтверждением качества топлива...

    не качество топливо определяет выбор бензина, а правильное октановое число, а оно уж никак не = качеству, да и качество это понятие растяжимое, я так понял для тебя качественный бензин это тот, который не дает нагар, но это мнение не совсем верное.

    Да, и не развивай тему про то что я сказал, что можно лить НЕКАЧЕСТВЕННОЕ топливо,но с правильным ОЧ, потому как я такое не писал и не подразумевал:)

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:15

    да именно так, проехал 60ткм - заменил свечи, или ты ГРМ меняешь тоже по состоянию

    у меня ирридиевые стояли!!!!!!! у них ресурс гораздо больше - подтверждаю, но я всё-равно периодически проверял и даже на замену новые свечикупил!!!!!! но менять не было смысла, т.к. при осмотре были как из коробки - и для меня это всегда будет показателем, а про грм сравнение неуместное... хоть ваши логи я и не отвергаю, но ещё раз повторюсь - приходится усреднять и при выбире 92-го бензина для меня фактор стоимости и расхода типа бензина никак не учитывался...

    а вот по отзывам многих знакомых на 95-м были проблеммы и даже серьёзные (неужели нагло врали, вот блин наивный я какой), как минимум приходилось менять свечи раз в 10тыс и лямбда-зонты, пока не переходили на 92-й по совету сервисменов...

    странно, почему мой директор на фирме в свою хонду 92-й льёт:conf:

    Я
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 26 марта 2010 21:20

    такой баян, что даже писать ничего не хочется...

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:20

    Бамбарбия Кергуду, я не хочу с тобой спорить и даже согласен с тем, что ты говориш, всё верно надо лить то, что доктор прописал, вопрос ведь в другом - нету у нас пока качественного 95-го (или уже появился?) и 98-й редко где встретиш и дорогой он очень...

    т.е. выбор сводится к выбору наименьшего из двух зол

    Я
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:25

    а про грм сравнение неуместное...

    :)

    почему нет, ну вот тебе сравнение еще - топливный, воздушный фильтра, салона наконец и т.д. и т.п., обыватель, пускай и с большим водительским опытом не умнее инженера-разработчика, и не надо говорить про то, что это они специально так пишут о интервалах замены, чтобы бабла срубить :)

    а вот по отзывам многих знакомых на 95-м были проблеммы и даже серьёзные

    проблемы, серьезные, типазалил 95ый загорелся чек :D, так вот, надо истинную проблему искать, а не пытаться найти дешевый выход, типа давление масла низкое, а залью-ка я масло погуще :lol:

    почему мой директор на фирме в свою хонду 92-й льётconfused.gif

    директор инженер-конструктор современных ДВС :spy:, странно почему он 92ой льет:roll:. ААа не инженер-конструктор, он ведь директор, а директоры умные во всем:D

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:27

    почему нет, ну вот тебе сравнение еще - топливный, воздушный фильтра, салона наконец и т.д. и т.п., обыватель, пускай и с большим водительским опытом не умнее инженера-разработчика, и не надо говорить про то, что это они специально так пишут о интервалах замены, чтобы бабла срубить

    я их меняю в два раза чаще, чем по регламенту - это плохо? меня за это тоже банить будеш?

    Я
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:28

    нету у нас пока качественного 95-го

    кто сказал, что нет :), и опять же вопрос, что такое КАЧЕСТВЕННО, spanchboss, но боюсь ты не ответишь на этот вопрос, т.к. квалификации не хватит, равно, как ее не хватит 99% пользователей интернета. А для неверующих повторюсь - надо снять показания работы двигателя на 92ом и 95 ом бензе и тогда все станет ясно, что к чему

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 марта 2010 21:29

    Цитата:

    почему нет, ну вот тебе сравнение еще - топливный, воздушный фильтра, салона наконец и т.д. и т.п., обыватель, пускай и с большим водительским опытом не умнее инженера-разработчика, и не надо говорить про то, что это они специально так пишут о интервалах замены, чтобы бабла срубить

    я их меняю в два раза чаще, чем по регламенту - это плохо? меня за это тоже банить будеш?

    молодец, чего же свечи не менял по регламенту тогда :D, дана это уже ненужный флуд разводим :)

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:32

    проблемы, серьезные, типазалил 95ый загорелся чек

    типа умерли свечи, лямбда, потом провода и катушки, расплавился и забился катализатор и т.д. пока разобрались, что дело в бензине, свечи то зачем проверять - они же не показатель...

    Я
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 26 марта 2010 21:33

    дана это уже ненужный флуд разводим

    точно... тормозные колодки не по регламенту поменял и ручник не отрегулирован :beer:

    Я