Ответить
  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 апреля 2013 12:03

    А как быть с недовольными клиентами в сфере оказания услуг? Например, был разработан сайт, клиента все устроило. Документы (счет, акт выполненных работ) подписаны, деньги за сайт пришли на счет. Прошел месяц. Звонит клиент, говорит, что ничего не сделано и вообще эту работал потом делал другой мастер, а не я. Просит вернуть деньги и угрожает налоговой (причем тут налоговая вообще не понятно). Вот куда такого клиента "грамотно послать"?

    omni spiritus spectrum est
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 11 апреля 2013 12:08
    Oskora:

    Звонит клиент

    Oskora:

    Просит вернуть деньги

    Oskora:

    Вот куда такого клиента "грамотно послать"?

    для начала - при следующем звонке вежливо попросить изложить претензии в письменном виде. деньги ведь якобы невозможно вернуть без письменного обоснования ;)

    бай-бай, Байнет!
  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 апреля 2013 13:12

    Письмо сегодня пришло заказное. Написано там "верните деньги. Вы ничего не сделали". Однако, есть акт выполненных работ, который клиент подписал и он у меня на руках, в котором написано "Заказчик соглашается с тем, что услуги были выполнены Исполнителем в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством".
    Просто не знаю, что делать с этим клиентом дальше. По документам правда на моей стороне. Но конфликт надо же решать.

    omni spiritus spectrum est
  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 11 апреля 2013 13:26

    Oskora, напишите ему ответ на претензию, в которой укажите, что работы выполнены в объеме, оговоренном в договоре, что подтверждается актом выполненных работ и приложите копию этого акта.

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 11 апреля 2013 14:13

    Oskora,
    а можете скан письма (без личных данных) показать? любопытно.
    ЗЫ. если после звонков последовало заказное письмо - клиента кто-то проконсультировал. возможно, даже где-нибудь в соседней ветке форума :lol:

    бай-бай, Байнет!
  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 апреля 2013 15:04
    minskpravo:

    Oskora, напишите ему ответ на претензию, в которой укажите, что работы выполнены в объеме, оговоренном в договоре, что подтверждается актом выполненных работ и приложите копию этого акта.

    Уже сделала, вечером схожу на почту отправлю. Спасибо.

    Добавлено спустя 18 минут 50 секунд

    Nikson1600:

    Oskora,
    а можете скан письма (без личных данных) показать? любопытно.
    ЗЫ. если после звонков последовало заказное письмо - клиента кто-то проконсультировал. возможно, даже где-нибудь в соседней ветке форума :lol:

    Не могу скан, а вдруг вы из этой фирмы или кто-то на форуме, там и так ребята странные, лишние проблемы мне ни к чему.

    omni spiritus spectrum est
  • feel_good_inc Junior Member
    офлайн
    feel_good_inc Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160923

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 апреля 2013 22:54

    Oskora, интереса ради, а в договоре оговорено что после подписания акта выполненных работ и приемочных тестов заказчиком, все претензии к качеству выполненных работ не принимаются? Тут тонкий момент сам по себе акт выполненных работ говорит лишь о том что какие-то работы выполнялись в определенный период, но не характеризует качество и полноту выполнения этих работ.

  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 апреля 2013 01:05
    feel_good_inc:

    Oskora, интереса ради, а в договоре оговорено что после подписания акта выполненных работ и приемочных тестов заказчиком, все претензии к качеству выполненных работ не принимаются? Тут тонкий момент сам по себе акт выполненных работ говорит лишь о том что какие-то работы выполнялись в определенный период, но не характеризует качество и полноту выполнения этих работ.

    нет, говориться следующее "скопировано":
    "1. Подписание настоящего акта означает согласие Заказчика с условиями оплаты и оказания услуг.
    ...
    4. Подписание Заказчиком или его уполномоченным представителем акта означает согласие, что услуги Исполнителем выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством.
    5. К отношениям сторон, возникающим в связи с оказанием услуг, по настоящему акту
    применяются соответствующие нормы Гражданского законодательства.
    6. Любая из сторон вправе обращаться с иском в хозяйственный суд без соблюдения досудебного порядка разрешения спора. "

    omni spiritus spectrum est
  • feel_good_inc Junior Member
    офлайн
    feel_good_inc Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160923

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 апреля 2013 01:41

    В принципе все красиво, единственное к чему могут придраться - введение в заблуждение. Например, вместо полноценно функционирующего сайта, висит несколько статичных HTML c js, либо, что встречается намного чаще, реализация сделана так, что без существенной переработки дальнейшее функционирование невозможно. В идеале такие вопросы решаются путем составления и подписания ТЗ, в качестве приложения к договору, но уже хорошо если существует хотя бы бриф.

  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 8 июня 2013 00:45 Редактировалось Oskora, 1 раз.

    Вроде спустили на тормоза.

    omni spiritus spectrum est
  • men_gun Neophyte Poster
    офлайн
    men_gun Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #758091

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июля 2013 14:29
    tonybraxton:

    ЗЫ. Вот например косметика обмену тоже не подлежит, но у меня знакомая позавчера сдала в магазин Ив Роше тушь, которая потекла без явных причин. Тоже продавщица упиралась (негрубо), потом позвонила менеджеру, тот сказал безбазару поменять. Подружка купила еще кучу всего. Все остались довольны. Клиент сохранил лояльность.

    Удивительно другое. Торговая марка Ив Роше, претендующая в Беларуси на уникальность ввиду своего французского имени. ( Хотя об уникальности и качестве продукции, а уж тем более цене я бы очень долго поспорил - не стоит этот шлак таких денег). Несколько заводов в Европе ( если верить тому что висит при входе в их магазины). Само собой продают косметику здесь не французы. Продает один хитрый еврей, бывший уролог, но всем рассказывающий что он херург. Но не об этом речь. Удивительно то, что в соседней Польше ( в Белостоке спецом зашел на Альфу и взял журнальчик с ценами чтобы сравнить) цены на эту же продукцию в три раза дешевле. Обычные цены. У нас же это преподносится как что то космическое. Представьте себе какие накрутки на одной только туши. Три штуки можно купить. И магазин еще упирается при обмене брака на деньги? Нужно звонить менеджеру? А почему не самому ? А марка действительно посредственная. Было бы у нас такое разнообразие как в Европе, наши женщины бы давно перестали бы вестись на подобное барахло.

  • Паняверка Senior Member
    офлайн
    Паняверка Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #837209

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 июля 2013 08:10
    men_gun:

    Удивительно то, что в соседней Польше ( в Белостоке спецом зашел на Альфу и взял журнальчик с ценами чтобы сравнить) цены на эту же продукцию в три раза дешевле. Обычные цены. У нас же это преподносится как что то космическое.

    А подумать, почему в "социальном государстве" очень многое в 2-3 раза дороже (далеко не только косметика), чем в том же Белостоке, вам религия не позволяет?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 25 июля 2013 13:10
    men_gun:

    Торговая марка Ив Роше, претендующая в Беларуси на уникальность ввиду своего французского имени. ( Хотя об уникальности и качестве продукции, а уж тем более цене я бы очень долго поспорил - не стоит этот шлак таких денег

    Так в Европе он и стоит в разы дешевле, чем у нас.

    men_gun:

    один хитрый еврей, бывший уролог, но всем рассказывающий что он херург

    Так уролог проводит операции при фимозе (нет, не головного мозга). Чем не хирург? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #910953

    Профиль

    695
    # 5 марта 2014 21:53

    гомель, магазин бытовой техники в "алми" на ефремова, разгул потребительского экстрнмизма, покупатели почему-то, по непонятной причине, недовольны колонной, стоящей между полками. Говорят, нельзя протиснуться между колонной и полками. Экстремисты... им абы поругаться....

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 ноября 2014 20:50

    подскажите по ситуации:
    покупательница заказала в павильоне букет из живых цветов за 170000 рублей, 100000 рублей заплатила в кассу в качестве задатка. продавец сделала букет (окрасив цветы краской по просьбе покупательницы), и покупательница отказалась от букета с формулировкой "не понравился" и потребовала вернуть задаток. продавец вернула деньги из своего кошелька.
    права ли покупательница с требованием вернуть задаток? права ли продавец, взяв у нее задаток, и дав ей кассовый чек?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 14 ноября 2014 21:06

    Kalessin, это не задаток, а предоплата (аванс), соглашение о задатке д.б. в письменной форме.
    Взяли наличные деньги и пробили по кассе- правильно сделали.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 15 ноября 2014 11:10

    zinaida, а потом при отказе от покупки правильно нужно возвращать из кассы? нельзя не возвращать, как я понимаю?

  • kirill-03 Member
    офлайн
    kirill-03 Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #168849

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 марта 2015 22:52

    Мождет кто сталкивался с проблемными клиентами в дверном бизнесе?

  • unter Member
    офлайн
    unter Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #139265

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 17 мая 2015 22:29
    kirill-03:

    Мождет кто сталкивался с проблемными клиентами в дверном бизнесе?

    Я сталкивался с проблемными продавцами дверей, я говорю о салоне дверей на Есенина ,30.
    Рассказать историю?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.