Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 октября 2010 16:03

    Grace-o, да это было давным-давно, нету уже никаких гарантийников, просто хотела знать, жив ли еще магазин.

    Не беспокойтесь, это не важно :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 октября 2010 19:44
    Grace-o:

    Есть определенные правила согласно которым обрабатываются отзывы. Вы с ними либо соглашается, либо не соглашаетесь.

    Да, я заметил, что вы их уже тихо подправили :). Что ж какой-то прогресс есть. А так я был вполне согласен с тем, чтобы мой отзыв обработали в течение двух дней.

    Вне зависимости по старым правилам или по новым, тем не менее я вижу на странице того же магазина опубликованные отзывы за 30.09 и 1.10. Что гораздо позже моего отзыва от 17 сентября.

    Поясните пожалуйста как согласно Вашим правилам обработки отзывов получилось, что, те отзывы уже обработаны, а мне позвонили только вчера? Приведенные доводы по поводу большой загрузки, вроде никак не подходят.

    Grace-o:

    99% авторов отзывов на магазины вполне охотно высылают гарантийники.

    Т.е. это все ради 1% неверных отзывов?

    И вы честно считаете это оправданным проводить проверку таким способом?

    Grace-o:

    Если у вас нет желания - это ваше право. Модератор вас вежливо попросил, но ни в коем разе не требовал.

    Но все равно ждем ваш гарантийный талон, если вышлите - будем очень благодарны и с радостью опубликуем ваш отзыв :)

    А у вас еще остались сомнения, по поводу того, что я покупал товар в этом магазине?:D

    Третий вопрос, на который я пока не получил ответа, почему мой отзыв вы посчитали "липовым"? Вежливая модератор ничего насчет этого не сказала, вы тоже промолчали. С вашей точки зрения "просьба" нуждается в каком-то обосновании или нет?

    Или требование выслать гарантийный, высказывается ко всем авторам отзывов?

    Пишу требование, потому что без этого вы отзывы не публикуете, альтернатив нет.

    Хотелось бы получить прямые ответы на каждый вопрос.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 октября 2010 10:01

    DVoRNick, есть несколько модераторов, на каждого распределена очередь отзывов. Кто-то работает быстрее, кто-то медленнее. Ответ на ваш первый вопрос.

    Вам никто не писал и не говорил, что ваш отзыв "липовый". Ваша агрессия при разговоре с модератором вызвала некоторые сомнения, именно поэтому был запрошен гарантийный талон. Это стандартная процедура. Вы не исключение.

    Мы считаем оправданными все действия по обработке отзывов. Если есть необходимость как-то проверить отзыв, модератор это делает. Раскрывать все этапы обработки никто не будет. Это ответ на ваш второй вопрос.

    DVoRNick, вы недовольны скоростью обработки вашего отзыва, я вам приношу извинения за ваши часы ожидания. Модератор обрабатывающий это число сработал плохо - меры приняты. На этом, надеюсь, вопрос закрыт.

    По поводу запроса гарантийника - это наше право у вас его запрашивать. Ваше дело соглашаться с этим или нет. Этот вопрос тоже закрыт.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 октября 2010 13:44

    Grace-o, Вы сделали для себя рамки и ими ограничивайтесь. Если у кого много положительный отзывов значить не просто так, а заслужили. Система публикации конечно не идеальна и вы сами то понимаете, поэтому и возникаю споры на форуме, но это норм рабочий процесс. Идеального ничего нет. Я бы акцент делал на развитие, а не на разговоры на форуме:wink:

    Спасибо.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 октября 2010 14:47

    sindikat, спасибо вам за мнение! Для нас действительно важен каждый отзыв.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 октября 2010 16:04

    из вашего поста видно, что вы очень расстроились, что не поучаствовали в акции, которую проводит магазин. Онлайнер не имеет никакого отношения к проводимым акциям, поэтому по срокам акций - это вопрос к магазинам

    если можно подробнее, очень интересно, кто таким занимается? тут пашешь за каждым клиентом, а кто-то делает акции - очень интересно!

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 октября 2010 16:32

    sindikat, указывала ссылку на предыдущей странице: http://catalog.onliner.by/shopreviews/1921/

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 октября 2010 16:37

    да, точно есть

    спасибо

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2010 22:19

    Благодарю за ответы, ситуация стала понятнее. Даже оказывается кто-то плохо сработал :).

    Grace-o:

    Вам никто не писал и не говорил, что ваш отзыв "липовый".

    Это игра словами. Не писал, не говорил, но видно подумал. Если Вы уверены, что отзыв не "липовый", то почему он до сих пор не опубликован, и почему был запрошен талон?

    Grace-o:

    Ваша агрессия при разговоре с модератором вызвала некоторые сомнения, именно поэтому был запрошен гарантийный талон. Это стандартная процедура. Вы не исключение.

    Хм, агрессия говорите... Что ж давайте рассмотрим как проходил разговор и откуда взялась агрессия.

    Мне позвонили, поздоровались, спросили могу ли я говорить. Нет претензий. Я как раз вышел в коридор, ответил на все вопросы и мы вполне мило попрощались.

    Я пошел дальше заниматься своими делами, работа понимаете ли... Прошло пару минут, я как раз начал разговор с коллегой по работе. Снова звонок, уже несколько не в тему, пришлось прерывать разговор. Согласен, модератор об этом не знала. Но и я орать в трубку не начал, просто желания быстро закончить разговор было сильнее.

    Мне позвонили сказать, что дата покупки не соотносится с временем публикации отзыва. Да, я с этим согласился, сказал, что опубликовал его позже и назвал примерное время публикации отзыва. Никаких проблем. В ответ услышал что-то вроде "Странно как-то это все..."

    Может на свете и есть люди, которым в ответ сразу хочется начать оправдываться и объяснять причины своих поступков человеку, которого второй раз по телефону слышишь. А я вот не желаю и считаю, что это уже в принципе выходит за рамки тех вопросов, которые необходимы для проверки истинности отзыва. Мне так и не пояснили какие там максимальные сроки публикации отзыва должны быть, вместо этого девочка решила сделать красивый финт ушами - ну давайте вы нам пришлете гарантийный талон иначе отзыв не будет опубликован. До этого я как-то предполагал, что речь идет о постмодерации... А оказывается он еще не опубликован.. Но если я хочу поблагодарить магазин... То сканируйте и присылайте талон...

    Благодарность к магазину - это вещь не всесильная, была, сказал спасибо, написал отзыв, но не аргумент в разговоре. Мне сложно оценить про эти 99% авторов отзывов, которые талоны высылают. Может у них разговор по другому проходит. Может проходил бы наш разговор через 2 дня после публикации, желания посотрудничать было бы больше. Но есть ощущение что вам должны. Про талон было сказано, как про нечто само собой разумеющееся. Если модератор чем-то недоволен, то простой смертный должен предоставить талон.

    Grace-o:

    По поводу запроса гарантийника - это наше право у вас его запрашивать. Ваше дело соглашаться с этим или нет. Этот вопрос тоже закрыт.

    Ваше-ваше право, меня интересует только область его применения. Пока у меня сложилось впечателение, что в моем случае никаких реальных подозрений за этим не стояло.

    Модератору захотелось красиво закончить разговор. Ничего не объясняя, не обсуждая, зачем когда есть простое решение? И не надо про - не хотите, не пользуйтесь.

    Я уже воспользовался, когда написал отзыв. Есть вполне обычные ожидания, как это работает. И я не вижу ни в своих ожиданиях по срокам, ни в ожидании каких-то пояснений в том случае, когда от меня ждут дополнительных усилий по подтверждению отзыва, ничего сверхестественного.

    А позиция мы работаем, у нас все хорошооо... И чего ж это я такой недовольный...

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2010 22:21
    sindikat:

    из вашего поста видно, что вы очень расстроились, что не поучаствовали в акции, которую проводит магазин. Онлайнер не имеет никакого отношения к проводимым акциям, поэтому по срокам акций - это вопрос к магазинам

    если можно подробнее, очень интересно, кто таким занимается? тут пашешь за каждым клиентом, а кто-то делает акции - очень интересно!

    sindikat, что-то смущает?

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 16 октября 2010 22:42

    Grace-o, у меня вот какая мысль возникла.......

    если кто-то хочет написать положительный липовый отзыв для магазина, то магазину нет проблем выписать любой гарантийный талон, поставить любую модель и дату, отсканировать и прислать вам.

    и другой вариант..... если кто-то хочет например насолить конкурентам и пишет плохой липовый отзыв, то тут уже получить талон с печатью продавца невозможно. и в этой ситуации уже есть смысл просить прислать гарантий талон для проверки.:znaika:

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 16 октября 2010 23:31 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2010 23:42
    sharkun:

    Grace-o, у меня вот какая мысль возникла.......

    если кто-то хочет написать положительный липовый отзыв для магазина, то магазину нет проблем выписать любой гарантийный талон, поставить любую модель и дату, отсканировать и прислать вам.

    Ну, на прошлой странице я это уже говорил :wink:

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2010 23:47
    Менее провокационный ник:

    Если очень хочется "насолить", то можно купить какую-нить мелочевку за пару у.е.

    Вот и будет на руках талон с печатью продавца.

    Или, по крайней мере, образец печати продавца.

    А если уж очень-очень хочется "насолить", то тут уже больше места для фантазии... И негативные отзывы - это не самое неприятное.

    Да, ладно. Желание насолить на пустом месте редко возникает.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 октября 2010 10:07

    DVoRNick, я уже начала волноваться, куда это вы пропали :)

    DVoRNick, у вас есть своя работа, у модератора своя. Он такой же человек, как и вы, он выполняет работу согласно должностной инструкции. Он не делает каких-либо действий просто так, просто потому, что ему так захотелось. За каждое действие ему приходится "отчитываться".

    То, что ваш отзыв долго обрабатывали - уже приносили вам свои извинения. Гарантийный талон - ничего сверхъестественного, обычная процедура.

    sharkun, Менее провокационный ник , кому как не модератору знать все эти нюансы? :) Есть один очень хороший способ, но он вам 100% не понравится. В любом случае, всегда готовы на диалог (ot@onliner.by), ваши мысли-идеи для нас ценны.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 октября 2010 13:14 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 октября 2010 14:30

    Менее провокационный ник, он хорош, этот способ. Но для продавцов (не для покупателей) - это будет катастрофа :) Но это в планах, и здесь, в посте, для лирики.

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 октября 2010 15:37
    Grace-o:

    DVoRNick, я уже начала волноваться, куда это вы пропали

    Не волнуйтесь, у меня все хорошо, и я снова вернулся. Приятно, что вы меня здесь ждете. :)

    Grace-o:

    он выполняет работу согласно должностной инструкции. Он не делает каких-либо действий просто так, просто потому, что ему так захотелось. За каждое действие ему приходится "отчитываться".

    И что говорится в должностной инструкции на тему в каких случаях требовать гарантийный талон?

    Grace-o:

    Гарантийный талон - ничего сверхъестественного, обычная процедура.

    За задержку можете больше не извиняться, принято :). Но вот с требованиями гарантийников пока нигде не сталкивался.

    Grace-o:

    sharkun, Менее провокационный ник , кому как не модератору знать все эти нюансы? Есть один очень хороший способ, но он вам 100% не понравится. В любом случае, всегда готовы на диалог (ot@onliner.by), ваши мысли-идеи для нас ценны.

    Grace-o, интересно вот как может проходить диалог, если вы ничего не рассказываете, все знаете и т.д.? Если проблем нет, решения известны, что обсуждать-то?

    :znaika:Могу предложить идею постмодерации, когда отзыв все же публикуется сразу, не дожидаясь результатов проверки :). В этом случае всех моих вопросов точно не возникло бы.

    А также включить в должностную инструкцию модератора пожелание пояснять автору чем вызвано горячее желание увидеть гарантийный талон. 8)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 октября 2010 18:45

    DVoRNick, рада вас снова видеть ("читать";) :)

    Гарантийный талон запрашивается без объяснения причин. Выборочно (по положительным отзывам).

    Постомодерация исключена.

    Проблема на данный момент только одна - затянувшаяся очередь. А ящик указан для всех: как для продавцов, так и для авторов, если есть желание вступить в личную переписку.

    DVoRNick:

    А также включить в должностную инструкцию модератора пожелание пояснять автору чем вызвано горячее желание увидеть гарантийный талон.

    Поясняем: для подтверждения покупки (здесь в шапке п.6).

  • DVoRNick Neophyte Poster
    офлайн
    DVoRNick Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #113924

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 октября 2010 20:04
    Grace-o:

    Гарантийный талон запрашивается без объяснения причин. Выборочно (по положительным отзывам).

    Выборочно - это ж случайно? Учитывая, что при звонке в первый раз у меня никакого талона не просили, думаю под выборку я тогда не попал. Нестыковочка... Или вы всем по два раз звоните?:conf:

    Grace-o:

    Постомодерация исключена.

    Сразу очень глупый вопрос - почему? :) Чем она вам не нравится?

    Grace-o:

    Проблема на данный момент только одна - затянувшаяся очередь. А ящик указан для всех: как для продавцов, так и для авторов, если есть желание вступить в личную переписку.

    По итогам нашей переписки на форуме, не представляю какой смысл писать. Каждый останется при своем мнении :).

    Grace-o:

    DVoRNick :

    А также включить в должностную инструкцию модератора пожелание пояснять автору чем вызвано горячее желание увидеть гарантийный талон.

    Поясняем: для подтверждения покупки (здесь в шапке п.6).

    И в n-ый раз повторю свой безответный вопрос - действительно ли у вас еще остались сомнения в том, что я купил свой монитор в указанной фирме?:D