Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 22 июля 2008 11:56

    Стоимость ремонта/покраски сильно зависит от размера отката страховой!:shuffle:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 июля 2008 13:27
    satori:

    СТО Кузовов.

    В БиБ это теперь единственное СТО, на которое они отправляют гарантийные автомобили...

    Да ну? Правда что ли? С годик назад от БиБ ремонтировали кузавщину на РМ-Маркете для Опеля. И что теперь, если есть Опель, купленный на РМ-Маркете, которому, скажем и года нет, и его повредили в ДТП, БиБ не разрешит ремонтировать кузовщину на РМ-Маркете, а отправит на какое-то непонятное СТО Кузовов???

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 22 июля 2008 14:43

    VK,

    я был там в начале мая и услышал от менеджера именно такую информацию...возможно, у нас возникли трудности коммуникации, но то, что она сказал, я понял именно таким образом...

    для верности лучше спросить у Manowar...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 22 июля 2008 14:48

    Barmutik,

    Я в конце мая записывался на 10ое июля и то, попал только в окошко, следующие сроки были уже в третей декаде июля.

    Вам повезло, просто повезло. Надеюсь и далее будет везти. Мне в черный цвет не попали так, что покрасили в серый. Ну, как можно было не увидеть различие между совсем черным и совсем себе серым. Даже мастер-приемщик по выдаче недоумевал. Правда недоумевать он начал за 30 минут до выдачи, когда я уже ехал на СТО (приехал в 16.00, а уехал только в 20.00)!

    А мне их песни про то, что только штатное может работать годами и не ломаться, уже просто надоели. Это они мне старались намекать, что моя нештатная ауди система после покрасики бампера умрет с большой долей вероятности :D

    buoy,

    это не мои проблемы, если честно. Мне пофик кто и кому дает откаты.

    VK,

    если договора нет и желания БиБ нет - то да.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 22 июля 2008 17:41

    kitnamore,

    Дааа .. как сказать повезло .. я просто честно рассчитывал что за такую стоимость качество работы будет лучше .. особенно касательно попадания в цвет.. с таким качеством можно было покрасится в обычной конторе по покраске .. ибо как у меня переднее крыло вообще простой элемент ... как минимум в 3 раза дешевле вышло бы... хотя зазоры они конечно выставили вопросов нет... ну так и элемент был с минимальными повреждениями был...

    Болезнь наших сервисов .. даже если и ОЧЕНЬ задорого.. совсем не значит что качественно... хотя выбирать то сильно всё равно не из кого :(

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 22 июля 2008 17:49

    Barmutik,

    а мне даже зазор не выставили, хотя я перед установкой бампера лично мастеру сказал - вот тут зазор выставите. Пришлось еще минут 15 ждать пока он покрутить болтики.

    да, пока не нашел станцию, где все качественно делает.

    Спросил еще раз сябру - он сказал за 5 дней на РМ Маркете ему сделали крыло и бампер - вообще никаких претензий и в районе 800 000 стоило. Говорит там не только опеля красятся...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 22 июля 2008 18:35

    ообще-то наличие таких тёмных пятен на ШРУСе говорит о закалке токами высокой частоты .. хуже если бы этого не было...

    странно так распределены они- возле отверстий для шариков-подшипников, будто выжигали. Показали японскую в Литве- зелененькая. выбиты буковки, нет этих пятен и цена *2.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 июля 2008 08:00

    Liubitel,

    Спорить не буду... как я уже говорил чуть выше .. задорого .. совсем не зачит что качественно :(

    Вот вам пример такой закалки .. сорри заранее если офтоп .. но как-то не верится что офф дилер толкает шило...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 июля 2008 08:02

    kitnamore,

    Да у страховых выбить поездку на ремонт в официальный сервис наверное не реально .. как мне сказали что типа только гарантийные машины они направляют в официалам...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 23 июля 2008 08:47

    Barmutik,

    так при цене РМ Маркета в 400 000 на один элемент, это же лучше чем 800 000 за элемент на СТО Кузовов. Или нет? Думаю если грамотно объяснить страховой разницу в цене в два раза и проблемы на СТО Кузовов - поток отправляемых туда иссякнет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июля 2008 10:39

    Liubitel, дык а где еще они должны быть распределены, как не в местах в сильной нагрузкой? просто обрабатывать деталь целиком это одни деньги, а обработать только критичные к износу места - совсем другое.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 июля 2008 13:10

    kitnamore,

    Я честно не очень верю в покраску одного элемента в 400.000 на РМ Маркете .. т.е. если только покраску то поверю .. а пото сверху добавить подборы, полировки, сборки разборки и т.д.. то я боюсь что как раз и 600-700.000 и набежит.. хотя я утверждаю голословно.. надо звонить и уточнять.. я думаю что в общем случае можно бодаться со страховой .. особенно если по А застрахован .. чего их должно парить где ремонт проихводится? У меня знакомый так с Б&Б делал .. чинился на Атланте и приносил потом документы .. что-то они там покривились но всё оплатили...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 23 июля 2008 16:28

    Barmutik,

    у менят нет оснований не доверять другу. Крыло и бампер - 800 000. Он так сказал. Машина гарантийная была и платила страховая. Т.е. итоговая сумма такая.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 23 июля 2008 16:40

    kitnamore,

    Будет следующая необходимость (будем надеяться что не скоро 8)) надо будет позвонить и поуточнять .. знаю только что один элемент в Ауди центре на Серова от 500 уе...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июля 2008 16:44

    Barmutik,

    знаю только что один элемент в Ауди центре на Серова от 500 уе...

    Наверное золотое напыление делают и кладут 100 слоев краски:))))

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 июля 2008 16:56
    kitnamore:

    Barmutik,

    у менят нет оснований не доверять другу. Крыло и бампер - 800 000. Он так сказал. Машина гарантийная была и платила страховая. Т.е. итоговая сумма такая.

    Легко. У Либерти (через субподрядчика ЧУП "Мастерская Шатабилова";) два бампера (окраска без ремонта) и одна дверь (окраска без ремонта) - миллион четыреста с НДС и налогом. Правда, без претензий по качеству.

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 23 июля 2008 17:40

    Barmutik,

    Не сомневась, что так и есть, если они как на СТО Кузовов по 20-30 наждачных кругов используют на царапину в 1 см.

    Кстате, до этого думал, что КРИСТМАС самый дорого, там что-то около 600 000 тысяч элемент (правда когда просишь скидку - дают). Мне так за 435 000 тех, что выплатили в Бролли хватило на покраску бампера и зеркала.

    P.S. Вообщем заметил, если крашу бампер и зеркало, обязательно сломают парктроник. :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 июля 2008 18:13
    kitnamore:


    P.S. Вообщем заметил, если крашу бампер и зеркало, обязательно сломают парктроник. :lol:

    Ну ладно, бампер. Это я еще понимаю. Но как можно сломать парктроник, работая сзеркалом?!:o

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 23 июля 2008 20:09

    но как-то не верится что офф дилер толкает шило

    вот и мне не верилось, однако литовцы в сервисах хором сказали тайвань. Ну а разве японцы сделают так, что кольцо не запресовывать, а приваривать надо, хотя я повторяюсь. но вот цена... в литве 230 тыс руб с абс кольцом, без-185 тыс рублей. На Холпи 120тыс. с каких пор в РБ и у дилера дешевле запчасти, да ещё японские. Коробки под рукой нет, но на наклейке,кажется, было "запчасть, импортировано тогда-то, произведено англия" правда могу ошибаться. И где обещанная Япония?:shuffle::D Эх... для себя вывод: не гонись поп за дешевизной. Надо было брать там, где ставил

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 24 июля 2008 07:52

    kitnamore,

    Да вроде на СТО Кузовов направляют гарантийный машиын красистя сами диллеры .. VW and Mazda... по тому как собственных мощностей не хватает...

    Ну а использовать рулон наждачки на полировку эт мы завсегда рады.. больше всего поприкалывало у меня в наряд заказе - съём колеса - 12.000, установка колеса - 12.000, снятие\установка лючка - 16.000 (вроде, тут точно не помню)... Да за такие деньги могу целыми днями снимать одевать колюса и лючки :lol:

    Но вроде как ни странно в наряд-заказе не было операции по съёму установке крыла... странно как-то .. ну да ладно .. при таких ценах страховася явно 100-150.000 съэкономила на этом 8)

    Парктроники надо делать из армированного бетона :) Тогда их только кувалдой сломать Вам смогут :beer: