Partyzone_tut:
Подскажите. Действительно ли после прошивки до 2,2 значительное увеличивается качество отображения информации на экране?
Я бы сказал - по сравнению с 2.1 ОЧЕНЬ заметно
Добавлено спустя 1 минута 21 секунда
SS100:
Завтра несу в сервисный центр сдавать
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду
Кстати, как сбросить настройки, чтобы уничтожились все личные данные - контакты, аккаунты, эл. почта? Есть какой код?
Настройки - Конфиденциальность - Сброс настроек
Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд
TrojanWin32:
SS100:
Купила планшет два дня назад. Многие пишут, что главное достоинство планшета - мощная батарея. Но у меня как-то быстро она разряжается. С 12 ночи до 11 утра в режиме ожидания ушло 40% заряда. Может кто подскажет, отчего такой расход? Заряжается вроде нормально, до 100%, индикатор зеленым горит. Как у остальных дело с расходом батареи? Нормально это за 11-10 часов в сост. покоя 40% расход?
После покупки необходимо растянуть аккумулятор (3 раза полная зарядка и 3 раза полная разрядка, заряжать по 13 часов). Это необходимо т.к. аккумулятор литий-ионный
Литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают "эффектом памяти", поэтому так называемая "тренировка" нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. Для собственного успокоения достаточно один-два раза полностью зарядить-разрядить новый аккумулятор, в основном для калибровки дополнительного контроллера.
При замене аккумулятора на новый, смене прошивки, калибровку производить необходимо, т.к. контроллер зарядки и его драйвер "помнят" вашу батарею и то, как она "держит" заряд. А в случае с прошивкой - нужно четко указать контроллеру "порог" заряда на максимальных и минимальных значениях.
Еще пара полезных советов по батареям:
1) По usb от компа батарейка заряжается медленнее, или вообще не заряжается, так как USB-контроллер отдает периферийным устройствам, подключенным к нему, ток не выше 500 ма. Более того, иногда контроллер такой ток обеспечить не может (подключена дополнительная периферия и т.д.).
2) Литий-содержащие аккумуляторы не любят замораживание. Всегда старайтесь избегать пользования аппаратом на сильном морозе - увлечетесь - аккумулятор придется менять. Ну конечно если Вы достали его из теплого внутреннего кармана куртки и сделали пару заметок или звонков, а потом положили обратно - проблем не будет.
3) Литиевые батареи (не только аккумуляторы) снижают свою емкость при уменьшении атмосферного давления ( в высокогорье, в самолете). Вреда батареям это не приносит, просто нужно учитывать данный факт.
4) Бывает, что после приобретения аккумулятора повышенной емкости (скажем 2200 ма-ч вместо штатного 1100 ма-ч) машинка через пару дней пользования новым аккумулятором начинает странно себя вести: виснет, отключается, зарядка аккумулятора вроде происходит, но как-то странно и т.п. Не исключено, что ваше зарядное устройство, которое с успехом работает на "родном" аккумуляторе, просто не в состоянии обеспечить достаточный ток зарядки аккумулятора бОльшой емкости. Выход - приобретение зарядного устройства с бОльшим отдаваемым током.
5) НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ заряженный аккумулятор в выключенном устройстве, которым вы не пользуетесь - убьете контроллер аккумулятора (в самой батарее) и придется нести на специальный стенд для шок-зарядки (не всегда помогает).
6) Заряженный Li-ION аккумулятор разряжается на 3-5% в первый месяц, затем это значение падает до 1-3% в месяц. Электронная схема защиты аккумулятора потребляет примерно 3% в месяц.
Кому интересно почитать про аккумы и кто нормально владеет инглишем - вам сюда