Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • str11ke Member
    офлайн
    str11ke Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #175238

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 17 июня 2010 23:16

    Подскажите что за фигня у меня, сегодня включил комп и на модеме перестала гореть лампочка dsl сигнал телефона, проверил все кабеля, модем, телефон все работает, звонил в 123 сказали что то на линии, звоните типо утром по номеру 108. Было у кого такое.

  • str11ke Member
    офлайн
    str11ke Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #175238

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 17 июня 2010 23:17 Редактировалось str11ke, 1 раз.

    Говорят увеличат скорость в 10 раз, самый простой домосед если взять скорость 30к.с , то станет 3 мегабита смех, они скорость гостя выше одного не хотят поднимать.

  • str11ke Member
    офлайн
    str11ke Member

    486

    15 лет на сайте
    пользователь #175238

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 17 июня 2010 23:17

    Del

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 17 июня 2010 23:58

    А что за биллинг у них? По скину видно что для телефонных операторов сделан. См. рисунок

  • Flyday Apple Team
    офлайн
    Flyday Apple Team

    700

    14 лет на сайте
    пользователь #197110

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 18 июня 2010 00:18

    _maksim_, Так у диалога такой биллинг стоит :)

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 июня 2010 07:53

    Возможно баян, но я только сейчас наткнулся. По поводу биллинга. Старого, но тоже смешно. Форум радиостанции "Радиус ФМ":

    Продублирую сюда ответ на вопрос пользователя vv, дабы ни у кого не возникло подобного вопроса.

    vv писал(а):

    Здравствуйте!

    Прошу помочь в решении моей проблемы.

    мне не удаётся отключить услугу онлаён-вещания после входа в оплачиваемый трафик в мою сторону осуществляется вещание Вашей радиостанции. При этом оно нигде не прослушивается (все плеера закрыты), что не мешает увеличиваться трафику с сайта.

    В Byfly услуга тарифицируется как

    radius_vl_all для объёма полученных данных,

    radius_tm_all для времени.

    за 10019 приходит 91 Мб, услуга уже "съела" 1126 Мб за 141429 "вещания".

    По возможности прошу Вас отменить данную услугу для абонента 2237001146102 Byfly или объяснить решение этой проблемы.

    Заранее благодарен.

    vv (Виктор)

    1. Почему бы Вам не обратиться в службу технической поддержки байфлай? Мы не имеем никакого отношения к услугам, оказываемым Вашим провайдером.

    2. С чего Вы взяли, что radius_vl_all и radius_tm_all - это онлайн-вещание?

    3. Если бы Вы воспользовались Интернет-поиском или позвонили в службу технической поддержки, узнали бы, что:

    Abon_01 - Абонементская плата

    radius_tm_all - Время доступа к Интернет круглосуточно

    radius_vl_all - Учет всего трафика

    Следовательно, чтобы Ваш трафик перестал расходываться, Вам следует перестать пользоваться Интернетом.

    http://www.radiusfm.by/forum/viewtopic.php?t=1312&postdays=0&post ... c&start=15

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15405

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15405
    # 18 июня 2010 09:19
    fanofeeepc:

    теперь ТП можно менять каждый день через инет-кабинет?

    Я поменял ТП. Указал "с текущего момента". Сразу поменялось и изменилась скорость.

    Когда попытался поменять обратно - сказало, что можно будет только с 1го числа следующего месяца.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 18 июня 2010 09:56

    DimOsBarn, вот блин.. жаль, очередной развод белтелекома :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 18 июня 2010 10:28
    fanofeeepc:

    DimOsBarn, вот блин.. жаль, очередной развод белтелекома :o

    и в чем собственно развод?

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 июня 2010 11:02

    и в чем собственно развод?

    ну как же! не дают развести БТК, развели, падлы! 8-)

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 18 июня 2010 11:23

    ТП Плюс-1.

    Сменить тарифный план через кабинет не дает. Пишет, что недоступно.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1489

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 18 июня 2010 11:28
    MobS:

    ТП Плюс-1.

    Сменить тарифный план через кабинет не дает. Пишет, что недоступно.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=22369600#22369600

    Filin80:

    Ребята, ну читайте вы весь форум, а не кусками)) Несколько раз уже писали (и опытным путем проверено), что пока возможна смена из кабинета только неархивных ТП (Домоседы, Комфорты). Плюсы и прочие архивные ТП пока невозможно сменить онлайн. Обещают после донастройки биллинга смену любых ТП без ограничений.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 18 июня 2010 11:41

    solomon, я примерно о том же подумал.

    Спасибо за ссылку.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • protosasha Member
    офлайн
    protosasha Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #21091

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 июня 2010 12:19 Редактировалось protosasha, 1 раз.

    del

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 июня 2010 12:29

    повторю еще раз свой вопрос #

    ибо внятного ответа так и не получил

    смена тп на сайте для трафиковых тарифов вообще доступна?

    Вообще пробовал кто сменить скажем Комфорт лайт на стандарт или экспресс?

    До сих пор смена тп через кабинет у меня не доступна, тп +1. И что-то подсказывает,

    что оно так и небудет доступно до 1 числа след месяца. А то бы много охотников нае..ать бтк набежало бы)))

    Скажем использовал весь траф на стандарте, врубил себе экспресс и получил новый трафик :lol::D

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 18 июня 2010 13:01

    хм, порыскал по теме в поисках ответа на вопрос, есть ли у кого нормальная детализированная статистика в личном кабинете. Нашел, что то работает, то нет, то не у всех :super:

    Ладно, может таки еще прикрутят.

    Тогда сколько я израсходовал трафика??

    Дополнительная информация по трафику


    Название аккумулятора Значение аккумулятора (Единицы измерения) Дата последнего использования

    1 суммарный трафик 1929.17 (мегабайт) 18.06.2010 12:20:20

    это оно? как то мало израсходовано. Должно быть более 2гигов уже.

    ладно, а вот это к чему?

    Баланс вашего лицевого счета равен 50699 бел. руб. Рекомендуемый размер предоплаты составляет 4301 Bel. Rub.

    у меня Комфорт Экспресс. Нафига мне эти 4 рубля предоплаты? Что то у них неправильно считается, я так понимаю.

  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 18 июня 2010 13:11 Редактировалось sonic2, 1 раз.

    вчера после 15 00 примерно судя по логу уторрента сдохла телефонная линия и адсл. Никуда не звонил пока.

    Может они там тестируют 10 кратное ускорение инета :D

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 18 июня 2010 13:12

    Alex-manutd, ну вам хотя бы предлагают поплнить счет до 55к, а мне вообще до 56016.

    в смом деле интересно, что это вообще за хренб такая и нафига она нужна

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 18 июня 2010 13:14
    Наблюдатель:

    Вот интерсенО. когда устранят проблему, при минусе интернет снова будут закрывать (у меня простой домосед) или будем пользоваться (естественно абон. плата будет списываться)? А вот абон плата, понимаешь. раньше, когда в минус заходил не списывалась вобще, а сейчас видимо стали списывать...

    Считается, что раз в месяц ты должен заносить всю сумму, а не так, что день проплатил, во второй не захотел и у тебя не списывается более. При минусе, это когда минус, скажем 31го был, то с 1го уже не списывается. При новом биллинге я не задалживал настолько, может ща не так уже, тогда это будет багом.

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 18 июня 2010 13:15

    Я_KUT, Да, действительно странно. Может им деньги срочно нужны, вот и советуют? 8)

    Кстати, так а детализированную статистику нигде не откопать? Судя по тому, что личный кабинет местами кривовато работает - еще будут его править.