Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 апреля 2010 10:32

    Pryvid_by, думаю, что да. Хотя, может, кто-то на спеше решит седло менять :idea:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 20 апреля 2010 10:34

    C.M., почему? потом прикуплю раму от ГТ аваланч 1.0 - 2.0

    а пока что постепенная покупка втулки, манетки бла бла бла

    нет у меня к сожелению денег сразу купить что нить долляров за 500 )

    Да и впринципе странный подход )) нет денег на бентли? ну тогда с остальным лучше не связываться и кататься на дедушкином горбатом )

    sudo
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 апреля 2010 10:38 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Ashes:

    RAE, о ) как раз его и пропустил )))

    хитрый вопрос, на 730ом стелсе не придется менять обод\спицы?

    скорее всего нет: посмотрел у себя - V-break версия по посадочным совпадают, обода вообще к процедуре отношения не имеют, только если есть желание поменять на что-то более прочное - у меня обычно так и получается: стоимость работы по переспицовки сравнима со стоимостью нового обода (по крайней мере в итоге стоимость работ различается не столь существенно), особенно если учесть что спицы тоже имеют свой ресурс, а у того же Сергея при покупке колеса в сборе сборка идет бесплатно.

    Еще не забывай, что заднее колесо у 730 на трещотке, а у Alivio уже кассета, соответственно придется покупать и ее, причем Alivio рассчитано на 8 звезд, а 730й - на 7. Чтобы попутно не менять еще и манетки, нужно будет иметь ввиду, что купив кассету на 7 (вчера были в наличии SRAM PG-730 12-32, 70тыр и Shmano CS-HG30 11-28, 55тыр) потребуется проставка (подходит звезда от любой укатанной кассеты, обычно находится без проблем, но тем не менее).

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 20 апреля 2010 10:43

    RAE, у меня тоже ви-брэйк версия

    хм, я и думал поменять обод на помощнее

    теперь вот и думаю не заморачиваться, а купить тогда сразу колесо в сборе, проще, дешевле, быстрее, удобнее

    Что нибудь из ободов посоветуете?катаюсь чаще по лусным дорожкам ))

    sudo
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6188

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 20 апреля 2010 10:43

    Ashes, а зачем тогда что-то апгрэйдить? Обычно этим болеют компьютерщики, когда вроде все устраивает, но все равно им надо что-то улучшить... :-D

    Только в случае с велосипедом этот подход не работает. Навеска должна быть сбалансированная, только тогда будет смысл от этого. Ну да, может быть, вам и будет греть душу что на Стелсе стоят втулки аливио, только велосипед от этого лучше не поедет, поверьте...

    нет у меня к сожелению денег сразу купить что нить долляров за 500 )

    Что мешает постепенно откладывать понемногу и в конце сезона купить на распродаже нормальный байк?

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 апреля 2010 10:59 Редактировалось RAE, 1 раз.

    Ashes, ну я езжу на Remerx GrandRock - из трех комплектов колес ни разу не было восьмерок по вине ободов, вмятины же правились плоскогубцами.

    Если уже рассматривать 730й, то больше пользы принесет замена каретки (и дешевле встанет). Хотя главный минус - вилку это не исправит, а менять вилку - тут уже проще и дешевле новый купить. :spy:

    MethroGnome:

    ... Что мешает постепенно откладывать понемногу и в конце сезона купить на распродаже нормальный байк?

    а ездить как?:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 20 апреля 2010 11:04

    RAE, :conf:замена каретки всмыле переход на кассету?

    sudo
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 апреля 2010 11:07
    Ashes:

    RAE, замена каретки всмыле переход на кассету?

    на картридж. Каретка - это там где педали крутятся.:wink:

    PS надеюсь, родные педали ты уже выкинул. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 20 апреля 2010 11:08

    RAE, все понял ) затупил я )

    sudo
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6188

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 20 апреля 2010 11:24

    а ездить как?

    Так вроде он ездит, если я правильно понял Ashes. А если что-то и сломалось - то меняется на такое же.

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 20 апреля 2010 11:26

    MethroGnome, в конце сезона мое тоже подешевеет некисло =\ а продать сейчас и куковать все лето?

    sudo
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 20 апреля 2010 11:34

    А что с точки зрения "купечества" у нас счас более менее сбалансированого "горного"в районе 500-600 уе?

    Ходил в вск в подвал - дали протестить это , так как были мысли о чем-то более "асфальтовом", а чуть позже с удовольствием попрыгал по бордюрам и корягам в ближайшем парке на своем Outposte и честно говоря нахожусь ЕЩЕ в большем сомнении. Хочется как обычно и рыбку и.... :D Надеюсь к концу сезона все-таки определюсь - несколько месяцев должно хватить.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6188

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 20 апреля 2010 11:52

    Ashes, апгрэйднутый стелс продать по нормальной цене еще сложнее будет. А продавать его все равно придется - рано или поздно приходит ужасное осознание того, что байк лучше ездить так и не стал, а вложено уже в 2 раза больше стоимости нового... Множество людей уже наступали на эти грабли и продолжают наступать.

    А потом такие Стелсы висят в барахолках по полгода. Понятное дело - Стелс за 400-500 уе никому не нужен, а за бесценок отдавать жаба душит (а как же, столько сил и денег в апгрэйд вложено...), возиться с дербаном тоже довольно геморно и долго, может и год пройти .

    Хочется как обычно и рыбку и....

    ... и шоссер :)

  • Spam_ Senior Member
    офлайн
    Spam_ Senior Member

    703

    16 лет на сайте
    пользователь #144429

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 апреля 2010 12:00

    народ посвятите пожалуйста по поводу хорошего велобагажника и велорюкзака

    Trek 6300D
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 апреля 2010 12:09
    Spam_:

    народ посвятите пожалуйста по поводу хорошего велобагажника и велорюкзака

    хороший багажник - тот который встанет на твой вел. А рюкзак - тут уже очень субъективно все. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 апреля 2010 12:25

    Вчера проехался на планетарке Shimano Alfine.

    Это конечно, то, чего мне не хватает, т.к. по городу мне не комфортно ездить на чем-то кроме 2-3, 2-4, 2-5, если не считать крутых подъемов. Маловато для такого холмистго города, как Минск, где горки быстро сменяются спусками.

    А тут такие возможности: все восемь скоростей на любой передней звезде и переключаться можно с любой на любую заднюю скачком, а не по одной :super: :love:

    Цена, правда, как еще один вел мой, если еще и колеса шимановские брать... :roof:

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6188

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 20 апреля 2010 12:28

    vold_by, есть еще 2 очень существенных недостатка:

    1) большой вес

    2) такие втулки не любят ударных нагрузок (а с нашими бордюрами... :ass:)

    Из-за этих причин они так и не прижились в горных байках. Удел планетарок - городские байки. Причем городские скорее для европы чем для Минска

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 20 апреля 2010 12:30

    Колеса очень важный компонент, который влияет на накат, динамику и т.д. Поэтому с них и надо начинать.

    Втулки лучше на промах, например DT Swiss, в идеале вообще купить хороший заводской вилсет - Mavic, DT Swiss и т.п.

    У меня сейчас обода Mavic весом 460 грамм, вот мне и интересно нужно ли их менять и по каким параметрам. Посмотрел на дорогие обода, вроде бы вес меньше на пару десятков грамм и все. Замена втулок даст заметное преимущество? Подойдут ли новые втулки на мои обода или есть какие-то ньюансы?

    И поставить хорошие легкие покрышки - тут сложно советовать, смотря по какому покрытию ты больше катаешься. Rocket Ron в принципе неплохие, по может стоит попробовать Racing Ralph или Furious Fred

    Фред он совсем для асфальта. Рон меня в принципе устраивает сейчас, единственное показалось что стремно держит на грунте. Катнул по КК трассе, которая была на открытии, было немного страшновато на даунхильных участках лететь.

    Почему популярна схема Ральф сзади + Рон спереди, тоже пока не понял.

    Ну а раму если менять то на карбон

    Тоже мучаюсь вопросом. В принципе HFS рамы у Мериды вполне себе очень даже ничего, стоит ли переплачивать за карбон? Еще такой момент, у Мериды на карбоновых рамах компоненты так подобраны что придется половину велосипеда продавать и менять на новые (это все в рамках моей феншуйной парадигмы) А на HFS раме более менее сбалансировано.

    Ну и самое главное: кататься, кататься и кататься.

    :ura:

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 апреля 2010 12:35

    1) большой вес

    MethroGnome, это не существенно +- килограмм. Не в соревнованиях же участвовать.

    2) такие втулки не любят ударных нагрузок

    Этого не знал... Да, бордюры у нас скорее "горные", чем городские :molotok:

    Но все равно кайф: трещетки нет, переклчение скоростей практически не слышно, только нагрузка на педали меняется :super:

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 апреля 2010 12:45
    MethroGnome:

    ... Из-за этих причин они так и не прижились в горных байках. Удел планетарок - городские байки. Причем городские скорее для европы чем для Минска

    странно, Шимано считает что Алфайн именно для горных байков разрабатывалась, недаром дисковые тормоза предусмотрены. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта