А кто покупал что нить на parts.by? Вроде и цены нормальные и написано что возят бесплатно по городу!
А кто покупал что нить на parts.by? Вроде и цены нормальные и написано что возят бесплатно по городу!
Хороший вопрос - реально нету, но я где то у них нашел что от 50руб бесплатно - может прикрылась лавочка. Сегодня хочу попробовать заказать, спрошу.
Aleksey:Хороший вопрос - реально нету, но я где то у них нашел что от 50руб бесплатно - может прикрылась лавочка. Сегодня хочу попробовать заказать, спрошу.
Подожди-подожди. Бесплатная доставка и доставка от n-ной суммы немного разные вещи.
Большинство крупных компаний в Минске возят от 30р. бесплатно, тащемта.
Так что не надо вводить людей в заблуждение словами, что они бесплатно по Минску возят.
mr_sherman:Aleksey:Хороший вопрос - реально нету, но я где то у них нашел что от 50руб бесплатно - может прикрылась лавочка. Сегодня хочу попробовать заказать, спрошу.
Подожди-подожди. Бесплатная доставка и доставка от n-ной суммы немного разные вещи.
Большинство крупных компаний в Минске возят от 30р. бесплатно, тащемта.
Так что не надо вводить людей в заблуждение словами, что они бесплатно по Минску возят.
да я никого не ввожу, так спросил - мне как бы все равно кто там от скольки куда что возит
но по вашей логике от 50 рублей это не бесплатная доставка, а от 30 как возят "все крупные компании" это уже бесплатная
Aleksey,
Я не говорю, что доставка бесплатная. Просто есть лимит суммы заказа, после которого стоимость доставки включается в заказ.
30/50/100 рублей - неважно, запчасти, мобильные телефоны или бытовая техника.
Вы же говорили, что они возят бесплатно.
Сдаётся мне вы просто рекламируете эту торговую площадку (цены хорошие/возят бесплатно), тем более она только-только появилась:
Зарегистрировано решением Минского горисполкома №192977991 от 03.10.2017г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 10.11.2017г. N
Кстати, вот это особенно умиляет:
Ассортимент компании насчитывает более 12 000 000 уникальных и более 2 250 000 артикулов в наличии.
И всё это лежит в наличии по адресу Минск, Неманская 3???
Вы представляете себе 2 миллиона шт. деталей в наличии?
наверное много - но там же не написано что они хранятся на неманской 3
ага - если почитать историю моих сообщений то я только и занимаюсь тем что кого нить рекламирую
в реестре да недавно даже не заметил
mr_sherman:Вам повезло, что дирехтор этой конторы оказался просто некомпетентным человеком, что в принципе и говорит об уровне конторки в целом, если они юриста хотя бы на аутсорсинге позволить не могут.
Имей он соответствующие знания, или если хотя бы проконсультировался перед походом в суд с юристами, всё было бы сложнее.
В подобных ситуациях делите слова заинтересованной стороны как минимум на три.
shaperid:Мне вот интересно будет посмотреть реакцию местных продованов, которые в один голос утверждали что магазин норм все правильно сделал и суд 100% не выиграть.
суд уже выиграли? Если выиграли, то постановление в студию - будет всем интересно.
Если нет, то предлагаю не шлепать губами и клавишами впустую.
yyk:Я лишь заметил недоработку на сайте (которая подтвердилась ответом менеджера)
Ты же в ответ расписываешь какой из меня негодный "клиент". "Ну а чо?!.." - как раз в духе подобных барыг: на клиента пофиг, хомячки в погоне за копейкой всё равно будут бежать к ним непрерывным потоком ...
Не надо сознательно передергивать и уводить разговор в крайности. Никто не говорит о неуважении к клиенту, либо какой-то другой форме негативного общения.
Я говорю про то, что продавцу фиолетово на тролящих товарищей, которые вместо покупок выискивают неправильные запятые на сайте продавца - у этого продавца на одного такого капризного мальчишку с детскими комплексами будет 1000 - 2000 реальных покупателей, приносящих доход.
Очнитесь. Вы - никто и звать вас никак в рамках ритейла. Пылинка.
gelauwt:продавцу фиолетово на тролящих товарищей
Да не трогал я продавца: я здесь написал, а вы стали плеваться ядом
gelauwt:Никто не говорит о неуважении к клиенту
А это что?
gelauwt:...капризного мальчишку с детскими комплексами...
gelauwt:Вы - никто и звать вас никак
И это мне будут говорить про крайности?
yyk:Да не трогал я продавца: я здесь написал, а вы стали плеваться ядом
Вы меня с кем-то перепутали.
yyk:И это мне будут говорить про крайности?
Вы крайности путаете с объективной реальностью.
Так вот, объективная реальность такова, что в масштабах и контексте розничной торговли вы ничто.
Ничтожно меньше даже статистических погрешностей.
И я уверен на 99,9% что упоминаемый продавец о вас даже не знает и не читает этот форум.
Просто поймите это и осознайте. Ничего личного.
shaperid:А вот и товарищ продавец подтянулся. Культура так и прёт рекой.
Уже продал кому-то что-то?
yyk:А это что?
А это я поработал с мальчиком его же методами. Модераторам пожаловался уже?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (1 декабря 2017 10:03)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
mr_sherman:говорит об уровне конторки в целом, если они юриста хотя бы на аутсорсинге позволить не могут.
зато у них ценник - Нормик )
живу рядом, тарюсь - удобно
Ценник в автовиктори в целом + - норм,но таких контор много. Расположение играет конечно не последнюю роль.
Но, в свете последних событий, предпочту прокатиться, в крупную фирму, которая дорожит репутацией, чем рядом в шараге с кучей головняка потом.
gelauwt:Так вот, объективная реальность такова, что в масштабах и контексте розничной торговли вы ничто.
И из-за этого я не могу высказывать свою оценку магазина в форуме, предназначенном для подобных обсуждений?
А если могу - то к чему ваши дурацкие попытки убедить меня в том, с чем я не спорю?
gelauwt:И я уверен на 99,9% что упоминаемый продавец о вас даже не знает
Я уверен в этом. Еще раз - это причина не обсуждать продавца? Или вы еще 100500 раз повторите про мою ничтожность для данного магазина? Это уже напоминает навязчивое состояние...
gelauwt:А это я поработал с мальчиком его же методами.
Это ты себе там чего-то нафантазировал про методы и про мальчиков, но оставь свои фантазии себе...
C чего это?
Интернет-магазин EXIST.BY приостановил работу, приносим извинения за доставленные неудобства.
http://www.exist.by
Хотя... появился какой то https://by.exist.parts . Залогинился даже по старому, но сайт кривоватый, корзина я так понял не работает.
traktorina:Хотя... появился какой то https://by.exist.parts . Залогинился даже по старому, но сайт кривоватый, корзина я так понял не работает.
Ну вот про него. База у них явно прямо с экзиста и данные написано
ООО "Эксист" УНП 191167230
свидетельство о регистрации №191167230 выдано 12.03.2009 Администрацией Московского р-на г.Минска
traktorina:Но, в свете последних событий, предпочту прокатиться, в крупную фирму, которая дорожит репутацией, чем рядом в шараге с кучей головняка потом
[censored by Juv4ik]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 декабря 2017 15:25)
Основание: 3.5.9, 3.5.17
Люди разные бывают. Крупняки бы не заморачивались насчет одной сцепы, отдали бы деньги покупателю , а сцепу
уценили, отложили на складе. И ее бы быстренько кто-то дешевле купил, приехав и увидев по месту всего-то несколько царапин.
Mistake_:Люди разные бывают. Крупняки бы не заморачивались насчет одной сцепы, отдали бы деньги покупателю , а сцепу
уценили, отложили на складе. И ее бы быстренько кто-то дешевле купил, приехав и увидев по месту всего-то несколько царапин.
Причем здесь люди?
У крупных предприятий, как правило работает отдел рекламаций. Причем отдел работает как конвейер - никто не будет заморачиваться с разбирательством каждого конкретного случай в частном порядке - отфутболят и давайдосвидания. В лучшем случае оставят на реализацию с последующим возвратом денег.