Ответить
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4009

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 22 июля 2010 13:29

    СМС бывает и на следующий день приходит если вообще приходит,чего его ждать то?

    поддержка сказала ясно - нет смс, нет пакета.

    zmey2010, dima848,

    где вы видели интернет без пакета дешевле?. везде 1024 рубля за 1 метр.

    а вам не кажется что списывать трафик по таким ценам скрытое мошенничество ? я ведь и денег положил аккурат на пакет и активировать пробовал. зачем предоставлять услугу доступа в интернет по кб для 3G модемов вообще ? для 3G-модема (т.е интернета не для мобильника а для компа) это бессмыслица. и отказать от нее нельзя - неизбежно ошибешься однажды и потеряешь деньги.

    в моем понимании это мошенническая схема. мегафон в свое время тоже забивал платные сервисы на все номера отдаленно похожие на проверку баланса. и да, по закону все верно - сам ведь номер не так набрал. тут такая же схема. отношение к оператору подрывает напрочь.

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 июля 2010 13:36

    У нас все опсосы такой ценник ставят

  • denise13 Member
    офлайн
    denise13 Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #224439

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 июля 2010 13:49
    bdfy:

    и отказать от нее нельзя - неизбежно ошибешься однажды и потеряешь деньги.

    Да не ошибётесь Вы никогда.Всего-то нужно сделать запрос USSD на Номер *110*5# и посмотреть чтобы напротив Вашего пакета была надпись ON.И всё,никаких больше манипуляций и ожиданий и предъяв.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 июля 2010 18:07

    2bdfy:

    поддержка сказала ясно - нет смс, нет пакета.

    Это не так. SMS может прийти с опозданием на несколько часов, или на следующий день, или не прийти вообще. Суппорт просто перестраховывается.

    Как только подключится пакет, он будет отражаться в балансе *100# ("NNN Br; MMM Mb";) и в *105*4# вместе со сроком действия пакета ("MMM Mb do XX.YY.ZZ HH:MM";).

    скрытое мошенничество

    Практически - да. Но это imho не- или по крайней мере труднодоказуемо. Потому что всё упирается в настройку биллинга: запросы на подключение к Нету (как и на звонок/SMS/MMS) проходят в реальном времени - без очереди, в то время как запросы на подключение пакетов (не только Инет - и SMS-пакеты, и пакеты минут) обрабатываются с задержкой - от нескольких минут до часов и, говорят, даже дней.

    Полагаю, ОпСоС вполне мог бы эти вопросы решить. Но зачем ему это? Ведь это источник дохода! А коник и так в минусах - куда ж ещё уменьшать-то?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 августа 2010 09:56

    А как Вам такое?

    *100#

    Balans: -3362 Br; bonus: 3363 Br; tarif 0/min po 27.08.10

    набираем

    *105*9#

    получаем

    "U Vas net Bonusov."

    Из за сбоя системы произошло якобы вот так списание, но я его должен устранить сам, пополнив счет.

    Так есть бонусы или их нет? и что за система, которая вот в такой минус вводит баланс.

    на бонусном счете было 10 000 б.р., на основном 1 руб. подключил услугу "Интернет 100 на 30 дней"

    "http://life.com.by/ru/services/abonent-406.html"

    "Средства с бонусного счета используются на оплату услуг следующих услуг:

    - исходящие звонки и видеозвонки, отправка SMS и MMS-сообщений на все номера абонентов life:)

    - услуги Интернет и WAP

    - пакеты «life:) Интернет»

    - пакет «life:) SMS 1000»

    - «Смена тарифного плана», «Антиопределитель номера», «Запрет вызова», «Голосовая почта», услуга «life:) Мелоринг»"

    сначала все списалось правильно: на осносновм -0 на бонусном 1 руб, через полчаса: то что я отметил сверху.:ura:

    Удачи на дорогах, Серж.
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 10 августа 2010 19:33

    А у меня следующая проблема с одной из старых симок:

    Balans: 0 Br; bonus 0 Br; tarif 0 Br/ min po ; dlja prodolzhenija obsluzhivanija popolnite schet do (какой-то из дней мая 2010 г.)

    Тем не менее симка до сих пор продолжает работать и с неё можно бесплатно звонить внутри сети. Такой вот странный развод от лайфа.

  • Acro Senior Member
    офлайн
    Acro Senior Member

    1432

    15 лет на сайте
    пользователь #174410

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 10 августа 2010 19:47

    Serg_Sierra, звонок в техподдержку и через несколько минут все должно быть на месте...

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 10 августа 2010 22:18

    DiMoS1988, просто симка некорректно отключилась, как-будто зависла, можете позвонить в 909, отрубят намертво.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 августа 2010 12:22

    Интересные моменты условий нашел на лайфе:

    Строка из договора с дилером:

    "Абонент ознакомлен и согласен с .... , а также с тем, что в случае несвоевременной оплаты услуг связи, он обязуется пеню в размере 1(один) % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Абонент не имеет претензий к качеству обслуживания и полноте информации, предоставленной ему при подключении к сети Оператара...."

    Интересно о какой просрочке идет речь, если по биллингу нельзя в минус уйти в теории?

    Услуги с сайта:

    Сохранение номера

    Услуга «Сохранение номера» включена по умолчанию для тарифных планов, где оказание услуг производится по предоплате. В рамках услуги Вы получаете возможность пользоваться номером телефона в сети Оператора.

    Услуга действует бесплатно в течение 180 дней от активации (момента совершения первого звонка) или последнего пополнения баланса лицевого счета. Начиная со 181-ого дня после активации или последнего пополнения баланса лицевого счета, в рамках услуги с основного счета взимается абонентская плата 500 рублей / сутки (+налоги). Если баланс лицевого счета составляет менее 500 рублей, остаток средств списывается до 0 рублей и номер сохраняется в сети Оператора на 1 сутки. Если у Абонента нет средств на балансе лицевого счета для оплаты услуги «Сохранения номера», то договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, телефонный номер возвращается Оператору. Если в период платного действия услуги «Сохранение номера» (прошло более 180 дней от активации или последнего пополнения счета, но договор еще не расторгнут) абонент пополняет баланс лицевого счета на любую сумму, следующие 180 дней от пополнения баланса лицевого счета услуга «Сохранение номера» снова предоставляется без абонентской платы.

    А это типа скрытая абонентка

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 11 августа 2010 12:47

    Frog_, Это уже давно всем известный факт, это не скрытая абонка, это просто основание чтобы списать ваши деньги оставшиеся на счету в пользу компании и изъять номер, что сложного раз в пол года кинуть 100руб? У МТС к примеру сразу по истичению полу года отключают от сети, а Лайф даёт возможность типа пополнить еще счёт.:wink:

    Мир сам себя уничтожает!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 11 августа 2010 12:48

    Frog_, Обычная практика сотовых операторов, продающих препейд симки - у билайна если 3 месяца не пополняешь счёт - снимается какая-то сумма ежедневно пока не закончатся бабки на балансе, потом симка блокируется. Непонятно что вас удивило - что номер пожизненно вам не оставили забесплатно? Только у разных операторов сроки разные сохранения номера без пополнения баланса. :znaika:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 12 августа 2010 11:34

    Меня больше возмущает тот факт, что тут просто так снимают деньги.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 12 августа 2010 18:04

    ну у другого оператора отключили бы симку вместе с баблом сразу и дело с концом:)

  • groupprotivlife Neophyte Poster
    офлайн
    groupprotivlife Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #293738

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 августа 2010 20:15

    Все кто был обманут LIFE, просьба писать сюда groupprotivlife@mail.ru (описывайте свой случай), мы дадим вам рекомендацию как нужно действовать на обманы со стороны компании Life. Также хотим сказать, что договора life МОЖНО РАСТОРГНУТЬ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. Также имеется предложение создать иннициативную группу и написать коллективный иск на Life.

  • mickevich Senior Member
    офлайн
    mickevich Senior Member

    1760

    21 год на сайте
    пользователь #7742

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 12 августа 2010 22:18

    молодцы!!! респект!!! Пора эту лоховскую контору ставить на место! Турки так и наравят чтоб надуть народ(компенсировать свои типа дешевые тарифы)

    Лайф. (29) 1-366-366 МТС (33) 334-78-78
  • Dima_77 Member
    офлайн
    Dima_77 Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #199308

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 12 августа 2010 22:34
    groupprotivlife:

    Все кто был обманут LIFE, просьба писать сюда groupprotivlife@mail.ru (описывайте свой случай), мы дадим вам рекомендацию как нужно действовать на обманы со стороны компании Life. Также хотим сказать, что договора life МОЖНО РАСТОРГНУТЬ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. Также имеется предложение создать иннициативную группу и написать коллективный иск на Life.

    А можно писать если был обманут другим оператором?

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 августа 2010 00:05

    LIFE PRESTIGE.

    У меня подозрение что 900 минут включенные на другие сети списываются в обе стороны,а именно исходящие и ВХОДЯЩИЕ.

    На сайте инфо нету про входящие.

    Такое возможно в Беларуси (входящие платные) или мне просто позвонить чтобы с моего номера убрали галочку "лошара" как это было раньше на велкоме?

    Спасибо.

    http://www.life.com.by/ru/voice/unlimlife.html

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 13 августа 2010 00:18
    beerwisdom:

    LIFE PRESTIGE.

    У меня подозрение что 900 минут включенные на другие сети списываются в обе стороны,а именно исходящие и ВХОДЯЩИЕ.

    На сайте инфо нету про входящие.

    Такое возможно в Беларуси (входящие платные) или мне просто позвонить чтобы с моего номера убрали галочку "лошара" как это было раньше на велкоме?

    Спасибо.

    http://www.life.com.by/ru/voice/unlimlife.html

    Если честно вы сказали какой-то бред. У нас в стране нет платных входящих! (кроме N услуг, но на Лайфе таковых нет ).

    900 минут расходуются как внутри сети так и на другую сеть - вот все условия.

    Мир сам себя уничтожает!
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 августа 2010 00:33
    Omikron:

    beerwisdom :

    LIFE PRESTIGE.

    У меня подозрение что 900 минут включенные на другие сети списываются в обе стороны,а именно исходящие и ВХОДЯЩИЕ.

    На сайте инфо нету про входящие.

    Такое возможно в Беларуси (входящие платные) или мне просто позвонить чтобы с моего номера убрали галочку "лошара" как это было раньше на велкоме?

    Спасибо.

    http://www.life.com.by/ru/voice/unlimlife.html

    Если честно вы сказали какой-то бред. У нас в стране нет платных входящих! (кроме N услуг, но на Лайфе таковых нет ).

    900 минут расходуются как внутри сети так и на другую сеть - вот все условия.

    Это не бред а наблюдение.После первого дня я никому не звонил но списали минут ровно на количество входящих звонков.

    Во вторых ваше второе утверждение тоже неверно : внутри сети минуты не учитываются.

    "Минут на номера абонентов всех сетей Беларуси (включая номера life:)) по 0 руб./мин 900"

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 13 августа 2010 00:56

    beerwisdom, включая номера life - значит учитываются, сам же написал :insane: