Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 20 декабря 2012 08:58 Редактировалось Melaniush, 2 раз(а).
    ronis4:

    Чет я свой фильтр с бандажником (подключен так-же) трогаю, не чувствую тепла особо!?

    я к своему через минут 10-15 дотронулся чуть пальцы не обжог
    у меня заводится и без бандажа отлично (и свечи один раз грею), вот только вчера с утра чего-то прогрелся минут 5 и поехал, черз километр заглохла - пришлось постоять еще погреть 5 минут, вечером нацепил бандаж, и теперь нет таких траблов.

    3427446
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 11:38

    -RОNIN-,

    -RОNIN-:

    акум еще может крутить

    может, если нормальный. но по факту свечки после потухания спиральки еще продолжают греть... как по мне, так правильнее доп оборот движку дать - если в цилиндр хоть что попало, что компрессия свое дело сделает

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 20 декабря 2012 13:45
    Mr.ViT:

    может, если нормальный

    Это понятно. Но зачем столько раз? Может я чего-то не понимаю. Но похоже это единичный случай.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 20 декабря 2012 14:22

    -RОNIN-, ну не все мануалы читают на свой автосик. а так да, в принципе свечкой можно немного согреть камеру, но толку? :D дизель или заводицца или нет. что хди, что вихрекамерник, которые у меня были - если завел - едешь, пока не запарафинит (в хди прошлой зимой жестко было)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 20 декабря 2012 14:22
    -RОNIN-:

    Но похоже это единичный случай.

    не единичный :)

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 20 декабря 2012 14:22
    ronis4:

    galynskij Чет я свой фильтр с бандажником (подключен так-же) трогаю, не чувствую тепла особо!?

    это значит надо ехать на Лаяду(у них есть запчасти)-пускай проверят, возможно предохранитель или сама "обертка" умерла-это мне сказали в Номаконе( я уже 5 лет отъездил, и только 2 нед.назад перестал греть)", надо будет подъехать...

  • Hydrag Member
    офлайн
    Hydrag Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #226003

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 20 декабря 2012 17:16 Редактировалось Hydrag, 1 раз.

    Уважаемые, а если рассмотреть такой вариант http://www.ao.by/forum/f59/topic_1641.html ??? (Там, где про CFH-001)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 20 декабря 2012 20:07

    нашел сцылку, может кому полезно будет. не реклама
    http://[censored]/sever-s/preheating_diesel_fuel/

  • galynskij Senior Member
    офлайн
    galynskij Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #228050

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 20 декабря 2012 22:22
    -RОNIN-:

    Убейте меня. А зачем вы столько раз греете, хотите весь двигатель разогреть? И акум еще может крутить? Вы мазохист!!!

    У каждого свои слабости))) Даже и не знаю что ответить... Так просто, что бы наверняка.

    ronis4:

    Чет я свой фильтр с бандажником (подключен так-же) трогаю, не чувствую тепла особо!?

    Не буду утверждать за всех, но у меня фильтр реально теплый. Правда не сразу удалось правильно подключить. У меня идут по два проводка на "+" и на массу. Я сначала на массу только один подключил, потом увидел ещё один конец и после его закрепления на массе все заработало.

  • xycceuh Member
    офлайн
    xycceuh Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #189475

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 декабря 2012 11:24

    парни, бондажный фильтр подключил. все работает. он подключается через реле. так вот вопрос? на сколько его можно включать? реле будет его отключать или нет? или надо постоянно помнить, что он включен?

  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    17 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 21 декабря 2012 11:37
    xycceuh:

    на сколько его можно включать?

    я включаю минуты на 4 перед заводкой. после заводки работает всегда.

    xycceuh:

    реле будет его отключать или нет? или надо постоянно помнить, что он включен?

    или нет. да по правилам у тебя диод в салоне должен гореть и напоминать.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 21 декабря 2012 11:52
    xycceuh:

    парни, бондажный фильтр подключил. все работает. он подключается через реле. так вот вопрос? на сколько его можно включать? реле будет его отключать или нет? или надо постоянно помнить, что он включен?

    подключите кнопку через зажигание, в этом случае даже если вы забудете выключить подогрев при выключении зажигания подогрев отключится
    P.S. реле стоит для того что бы из-за нагрузки не повылетали кнопка и светодиод :)

  • Rombir Member
    офлайн
    Rombir Member

    236

    19 лет на сайте
    пользователь #26872

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 декабря 2012 15:32

    Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста нормальный проточный подогреватель топлива

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 21 декабря 2012 15:44

    чтобы намоканом нормально разогреть запарафиненый топливный фильтр в 20ти градусный мороз нужно ждать минут 20. Вот сегодня проводил эксперимент, с утра было - 15-16, вкл. подогрев на 5 минут, потрогал рукой фильтр - если корпус нагрелся то совсем чуть-чуть. Днем было -10-11, вкл. подогрев уже на 10 минут, корпус уже был теплым но этого будет мало чтобы начать растапливать парафин, вывод нужно ждать минут 20 а то и больше...

    Наши победят!!!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 декабря 2012 16:15 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    Joker.:

    чтобы намоканом нормально разогреть запарафиненый топливный фильтр в 20ти градусный мороз нужно ждать минут 20. Вот сегодня проводил эксперимент, с утра было - 15-16, вкл. подогрев на 5 минут, потрогал рукой фильтр - если корпус нагрелся то совсем чуть-чуть. Днем было -10-11, вкл. подогрев уже на 10 минут, корпус уже был теплым но этого будет мало чтобы начать растапливать парафин, вывод нужно ждать минут 20 а то и больше...

    Так я о том-же и пмсал ранее. Сегодня специально стягивал вниз бандажник, дабы проверить его рабоспособность. Работает, а как фильтр трогаешь минут через пять-семь, - х.з., греет или нет, непонятно!

  • alister650 Junior Member
    офлайн
    alister650 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #659490

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 декабря 2012 16:44
    Rombir:

    Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста нормальный проточный подогреватель топлива

    Лично у меня номакон проточный, отъездил все морозы, всё супер, хотя до него в-5 замерзал

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 21 декабря 2012 20:02
    ronis4:

    Joker.:

    чтобы намоканом нормально разогреть запарафиненый топливный фильтр в 20ти градусный мороз нужно ждать минут 20. Вот сегодня проводил эксперимент, с утра было - 15-16, вкл. подогрев на 5 минут, потрогал рукой фильтр - если корпус нагрелся то совсем чуть-чуть. Днем было -10-11, вкл. подогрев уже на 10 минут, корпус уже был теплым но этого будет мало чтобы начать растапливать парафин, вывод нужно ждать минут 20 а то и больше...

    Так я о том-же и пмсал ранее. Сегодня специально стягивал вниз бандажник, дабы проверить его рабоспособность. Работает, а как фильтр трогаешь минут через пять-семь, - х.з., греет или нет, непонятно!

    обогрев то работает, но тут вопрос встает что нужно какое-то время чтобы разогреть фильтр...

    Наши победят!!!
  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 21 декабря 2012 20:10

    А никто не пробовал утеплять фильтр с бондажём? В мороз фильтр горячим не назовёш. А прогреваться будет быстрее.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 21 декабря 2012 20:32
    aleksin.a.v:

    утеплять фильтр с бондажём?

    я утеплял, правда пока заберу машину уже и морозы кончатся :D так и не протестирую.... придется ждать следующих морозов

    Alex_1984_05
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 декабря 2012 10:51
    Alex_1984_05:

    так и не протестирую.... придется ждать следующих морозов

    Не беспокойся. Будут тебе морозы, будут!!!