Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 мая 2009 19:12
    xsallix:

    Видимо не я один решил отказаться от их услуг.

    Я в этом даже не сомневаюсь. Предлагая тарифы, которые ничем не выделяются на фоне других предложений, а по большому счету еще и проигрывающие в цене - рассчитывать особо не на что.

    Зачем пусть даже этих 6 тысяч переплачивать, если у БТК дешевле этот же тариф?

    И ФТП и торрентов бесплатно валом, на хорошей скорости.

    Пусть цену снижают, если не хотят растерять последниъ клиентов или сливаются со старшими товарищами или закрываются наф. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 мая 2009 19:16
    Башка:

    xsallix, идите им для начала опишите это в книге замечаний и предложений.

    Если расказанное правда, то чем быстрее они закроются, тем лучше для всех.

    Отучаемся говорить за всех.

    Из всех мной перепробованных провайдеров только у этого у техперсонала руки растут откуда надо. За несколько лет пользования "ниаднаво разрыва" кое что да стоят.

    Общался с директором несколько раз, как по телефону так и лично. Что то мне трудновато представить чтобы она начала хамить в ответ на вежливую речь.

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 19:22

    За несколько лет пользования "ниаднаво разрыва" кое что да стоят.

    Я про то же говорю. Правда я подключен только 3 месяца,но за это время не было дисконнектов и я ни разу не перезагружал модем. Очень сомневаюсь в правдивости слов xsallix.:roof:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 мая 2009 19:25
    CreatorCray:

    Башка:

    xsallix, идите им для начала опишите это в книге замечаний и предложений.

    Если расказанное правда, то чем быстрее они закроются, тем лучше для всех.

    Отучаемся говорить за всех.

    Из всех мной перепробованных провайдеров только у этого у техперсонала руки растут откуда надо. За несколько лет пользования "ниаднаво разрыва" кое что да стоят.

    Общался с директором несколько раз, как по телефону так и лично. Что то мне трудновато представить чтобы она начала хамить в ответ на вежливую речь.

    Тогда вдумайтесь в своим слова и отучайтесь говорить за всех. Я говорю про конкретную ситуацию с хамством и давлением на клиента. И вообще мне этот провайдер и его качество никак не интересны.

    Я в корне не люблю быдляцкое и хамское отношение в любых структурах. Пора уже к цивилизации приближаться, а то привыкли зявало свое раскрывать где не попадя. И я сам с такими ситуациями сталкивался в различных структурах и буду с жтим бороться и ставить на место любыми путями.

    Не вижу причин не выпить!
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 19:26

    Башка, да лан,один сказал,а вы поверили:D

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 мая 2009 19:27

    Башка,

    >> Зачем пусть даже этих 6 тысяч переплачивать, если у БТК дешевле этот же тариф?

    Этот же? Щас!

    Неужто БТК способен обеспечить прямой бесперебойный канал без PPPoE и VPN со стабильной скоростью и нормальным пирингом?

    Чтоб было так: модем включил - инет есть.

    Я не верю, что наш родной и нежно любимый монополист (чтоб ему паскуде не кашлялось) способен повернуться к клиенту лицом, когда он провайдерам давно уже показывает :ass:

    Кроме как стремлением выдавить конкурентов назвать появление XXL нельзя. Это демпинг. Провайдерам дешевле купить пачку XXL у БТК чем то, что тот предлагает для провайдеров.

    Учитывая что делает это госмонополия, будущее инета в РБ видится более чем печальным.

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 19:31

    CreatorCray, не переживайте,главное,что нам хорошо,а все остальные пусть подключаются куда хотят.:)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 мая 2009 19:32

    Башка,

    Чего ты рубаху рвешь и на баррикады лезешь? Слезай, не позорься.

    Ты реально знаешь кто и кому там нахамил, или веришь на слово полуанониму с форума?

    Я ж тоже могу тут написать что я звонил на БТК, был предельно вежлив а мне там сказали что "$%!@#, %!@#% и %!$@# и вообще чтоб я шел в @%#$".

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 мая 2009 19:33

    rumyn08, Ты не поверишь камрад, мне на крикунов пофигу :beer:

    Чем меньше таких крикунов - тем лучше.

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 22 мая 2009 20:20 Редактировалось savosko, 1 раз.

    CreatorCray,

    CreatorCray:

    Башка,

    >> Зачем пусть даже этих 6 тысяч переплачивать, если у БТК дешевле этот же тариф?

    Этот же? Щас!

    Неужто БТК способен обеспечить прямой бесперебойный канал без PPPoE и VPN со стабильной скоростью и нормальным пирингом?

    Чтоб было так: модем включил - инет есть.

    Я не верю, что наш родной и нежно любимый монополист (чтоб ему паскуде не кашлялось) способен повернуться к клиенту лицом, когда он провайдерам давно уже показывает

    Кроме как стремлением выдавить конкурентов назвать появление XXL нельзя. Это демпинг. Провайдерам дешевле купить пачку XXL у БТК чем то, что тот предлагает для провайдеров.

    Учитывая что делает это госмонополия, будущее инета в РБ видится более чем печальным.

    Всё не так плохо. Провы уже тысчу раз говорили. И у нас и в раше - не настолько выгоден адсл. Надо открывать, лицензировать и тд и тп сети. Тогда провам бут шчасце. Да адсл напрямую это гут, но через сети лучше. Это карточки, это кэш, это кусочек денешек без налогов, это не надо платить БТК за порты и возможно на один мопед посадить кучу народа. Так что тут ещё развиваться и развиваться.

    ПЫСЫ - сори за офтоп, но просто надоели крикуны.

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 22 мая 2009 20:20

    сам тоже сижу на Iptel и лично не жалуюсь) разговаривал и с их директором, и когда хотел уходить она мне предложила то, что я и хотел (соотношение скорость/цена) + пиринг по Беларуси 3 мегабита :super:

    А насчет 30 дней - почитайте-ка договор - там все расписано! не надо было тогда и подключаться, если это не устраивает.

    З.Ы. не сочтите за рекламу:)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 мая 2009 20:29
    CreatorCray:

    rumyn08, Ты не поверишь камрад, мне на крикунов пофигу :beer:

    Чем меньше таких крикунов - тем лучше.

    Так чего ж кричишь тогда? :lol:

    Я на БТК тоже проблем не испытываю.

    И лучше проведите разъяснительную беседу со своими сотрудниками, чтобы учились с людьми разговаривать.

    Не вижу причин не выпить!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 мая 2009 20:31
    DjSh:

    сам тоже сижу на Iptel и лично не жалуюсь) разговаривал и с их директором, и когда хотел уходить она мне предложила то, что я и хотел (соотношение скорость/цена) + пиринг по Беларуси 3 мегабита :super:

    А насчет 30 дней - почитайте-ка договор - там все расписано! не надо было тогда и подключаться, если это не устраивает.

    З.Ы. не сочтите за рекламу:)

    Не сочтем. Антирекламу ты провел знатную.

    Вывод сделали: не подключайтесь - у них там с договором грабли какие-то. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 20:38

    Башка, в договоре действительно написано,не поленился,нашёл его,цитирую

    Абонент обязан в письменной форме известить оператора за 30 дней до расторжения договора.

    Ну значит заранее думать надо было.:znaika:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 мая 2009 20:42

    rumyn08, да я вообще о договоре речи не веду, а об отношении.

    Кто ей дал право так разговаривать с клиентом? Если это все правда конечно...

    А мне думается, что правда, потому что такую распущенность непуганных идиотов я встречаю повсеместно.

    А если не умеешь работать с людьми - место в клетке.

    Не вижу причин не выпить!
  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 22 мая 2009 20:48

    Башка

    знаешь, а я вот не верю! потому что сам общался.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 20:50
    DjSh:

    Башка

    знаешь, а я вот не верю! потому что сам общался.

    Я тоже не верю,особенно в отношении бабушки-менеджера-божьего одуванчика.:lol:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 22 мая 2009 20:51

    rumyn08, очень хорошо, если на Интернет-провайдера IP Tel, действительно, нет особых нареканий.

    Что касается строки в договоре "известить оператора за 30 дней", ничего страшного. Но для клиента важнее время. Написал сегодня утром заяву - расскроссировали в этот же день днём. Вот это оперативность! :super:

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 22 мая 2009 20:52

    Jefrick

    это да, бесспорно! но это уже другая тема :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 22 мая 2009 20:56
    Jefrick:

    rumyn08, очень хорошо, если на Интернет-провайдера IP Tel, действительно, нет особых нареканий.

    Что касается строки в договоре "известить оператора за 30 дней", ничего страшного. Но для клиента важнее время. Написал сегодня утром заяву - расскроссировали в этот же день днём. Вот это оперативность!

    Не сталкивался,не могу сказать. Могу сказать,что был скроссирован за 2 дня-вот это оперативность. В техподдержку обращался 2 раза,с просьбой о повышении скорости пиринга до 1 мбита,потом до 4 мбит,и всё,проблем ноу-вот это профессиональность.

    :idea: А может просто xsallix не повезло ?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]