AndroBY:
Вот и вопрос, как правильно эти параметры выдерживать ?
Ну это скорее к недобросовестным производителям. По беру и вахлеру проблем тоже хватает. Последний вахлер прожил у меня 5000 км, после чего, устав их менять, отжалел денег на оригинал и забыл про термостат вообще, стрелка стояла как вкопанная и это на бензиновом 2,0. Могло в пробках подняться до 105, но пропеллер быстро сбивал, чего с неоригиналом не наблюдалось. И температура выше была и сбивалась существенно дольше. Так с оригиналом машину и продал, прошел он у меня, к тому моменту, 150 000.
В интернете куча форумов по вагу имеет только одно мнение. Если менять термостат - то только на оригинал. Не отрицаю, был у меня вахлер, который прожил тоже долго, но с оригиналом не сравнить.