Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 октября 2015 09:53
    globys1:

    Всем доброго дня. Уважаемы подскажите вот какую вещь. Вчера делал развал схождения на пассат 6 и выяснилось, что необходимо заменить на задних осях какие то регулировочные болты и сайлентблоки. Как сказали так и сделали. Развал тоже прошел успешно. Но появилась вот что, у меня стоит автоматический корректор фар и он почему то он опускает фары в самый низ. Короче говоря ехать ночью невозможно. Кто знает что это за фокусы?

    На задней оси стоит датчик уровня подвески.
    Может его не подключили или тяга не в ту сторону смотрит.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 октября 2015 09:57

    LogitechFX, карму чистишь? :trollface:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 21 октября 2015 09:58 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    AndroBY:

    Ставил неоригинал, все прекрасно работает.

    ASTAH000:

    Ставил аналог, за полтора года проблем не возникало.

    Видимо Вам неважно было, что он не становится туда как положено.

    А работать может и нормально.
    Только Вот в условиях сервиса "может будет работать нормально" не прокатывает.
    Посмотрите на чертежи оригинала и аналогов.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Маркон:

    LogitechFX, карму чистишь? :trollface:

    Она чиста, как слеза младенца :)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 октября 2015 09:58 Редактировалось AndroBY, 1 раз.
    Coox:

    AndroBY:

    Ставил неоригинал, все прекрасно работает.

    Боюсь что это будет недолго происходить. Я даже не своего б3 покупал оригинал, потому что все неоригиналы жили не больше 2 лет. Разве между оригиналом и неоригиналом существенная разница в цене?

    Третий год уже пошел. У ВАГа на оригинал всегда оочень большая разница.Не первый раз уже на фольксах меняю термостаты. Пока вопросов не возникало. По климату 87-88 стабильная температура и зимой и летом. Прям высокие технологии установка термостата. Не смешите.

  • sashapupin Junior Member
    офлайн
    sashapupin Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1054596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 октября 2015 10:07

    У кого и по чем можно приобрести этот патрубок?

  • globys1 Member
    офлайн
    globys1 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #367538

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 октября 2015 10:37
    LogitechFX:

    globys1:

    Всем доброго дня. Уважаемы подскажите вот какую вещь. Вчера делал развал схождения на пассат 6 и выяснилось, что необходимо заменить на задних осях какие то регулировочные болты и сайлентблоки. Как сказали так и сделали. Развал тоже прошел успешно. Но появилась вот что, у меня стоит автоматический корректор фар и он почему то он опускает фары в самый низ. Короче говоря ехать ночью невозможно. Кто знает что это за фокусы?

    На задней оси стоит датчик уровня подвески.
    Может его не подключили или тяга не в ту сторону смотрит.

    спс

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 октября 2015 11:55
    AndroBY:

    Прям высокие технологии установка термостата. Не смешите.

    установка не высокие технологии. А вот выдержать правильные параметры работы термостата - проблема.
    Все очень сильно зависит сколько вы выкатали за эти три года. Я за год 30 000 выкатываю и вижу какие запчасти ходят долго, а какие для продажи.

    coox
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 12:00
    LogitechFX:

    Может его не подключили или тяга не в ту сторону смотрит.

    При неподключенном будет ошибка, не? ;)

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 21 октября 2015 12:30
    KNK:

    LogitechFX:

    Может его не подключили или тяга не в ту сторону смотрит.

    При неподключенном будет ошибка, не? ;)

    У меня Ошибка вылазит в блоке комфорта вроде там :insane:, вот как проверял работоспособность: ошибок нет, выкидываю фаркоп, ставлю на сигналку, становлюсь ногой на фаркоп что бы машина присела, потом подрубаю комп и вижу ошибку, значит датчик работает :rotate:

    drive2
  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 октября 2015 12:40
    Coox:

    А вот выдержать правильные параметры работы термостата - проблема.

    Это как? В 1,9 самый примитивный термостат. Что там можно выдерживать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 13:19 Редактировалось KNK, 1 раз.
    AndroBY:

    Coox:

    А вот выдержать правильные параметры работы термостата - проблема.

    Это как? В 1,9 самый примитивный термостат. Что там можно выдерживать?

    Физические параметры биметаллической пластинки - основы термостата?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Eeevgen:

    У меня Ошибка вылазит в блоке комфорта вроде там

    Так это будет ошибка по датчику объема и наклона, который стоит в салоне. Идентифицируется по неправильному морганию светодиода сигналки. Обсуждаемый выше датчик работает только на систему адаптивного ксенона.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 21 октября 2015 13:33
    KNK:

    Так это будет ошибка по датчику объема и наклона, который стоит в салоне.

    7N0 941 273 когда машина в движении он сообщает о положении "задницы" машины тем самым регулирует фары вверх-вниз, а когда машина на сигналке он работает как датчик наклона. Если не прав поправьте.

    drive2
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 13:40
    Eeevgen:

    KNK:

    Так это будет ошибка по датчику объема и наклона, который стоит в салоне.

    7N0 941 273 когда машина в движении он сообщает о положении "задницы" машины тем самым регулирует фары вверх-вниз, а когда машина на сигналке он работает как датчик наклона. Если не прав поправьте.

    По номеру это датчик наклона кузова описанный выше, с тягой к рычагу подвески, задний(и аналогичный спереди). А у тех авто, где нет ксенона, но есть сигналка с датчиком наклона и объема он тоже будет стоять? :conf: Может там где он есть, он и работает "по совместительству", а может это "оптимизация" в последних авто. :-?

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 октября 2015 16:18 Редактировалось AndroBY, 1 раз.

    KNK, В термостате смесь воска с порошками меди, графита и алюминия ежли что. Какая пластина??? И речь идет вообще, если я правильно понял, о выдерживании параметров правильной работы термостата. Вот и вопрос, как правильно эти параметры выдерживать ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 19:44 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    AndroBY:

    KNK, В термостате смесь воска с порошками меди, графита и алюминия ежли что.

    Ок, перепутал, а смысл не меняется, но вот эта смесь должна быть точно смешана или "на глаз"? Качество самих компонентов влияет? Просто есть неоригинальные детали, где накосячить сложно, а тут по-моему "широкое поле деятельности".

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Тут не об этом?

    Coox:

    А вот выдержать правильные параметры работы термостата - проблема.

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 октября 2015 20:21
    KNK:

    Просто есть неоригинальные детали, где накосячить сложно, а тут по-моему "широкое поле деятельности".

    Что есть ,то есть.Стараюсь использовать проверенные марки.Behr или wahler.Behr часто в оригинале идёт.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 октября 2015 20:46 Редактировалось Coox, 1 раз.
    AndroBY:

    Вот и вопрос, как правильно эти параметры выдерживать ?

    Ну это скорее к недобросовестным производителям. По беру и вахлеру проблем тоже хватает. Последний вахлер прожил у меня 5000 км, после чего, устав их менять, отжалел денег на оригинал и забыл про термостат вообще, стрелка стояла как вкопанная и это на бензиновом 2,0. Могло в пробках подняться до 105, но пропеллер быстро сбивал, чего с неоригиналом не наблюдалось. И температура выше была и сбивалась существенно дольше. Так с оригиналом машину и продал, прошел он у меня, к тому моменту, 150 000.

    В интернете куча форумов по вагу имеет только одно мнение. Если менять термостат - то только на оригинал. Не отрицаю, был у меня вахлер, который прожил тоже долго, но с оригиналом не сравнить.

    coox
  • forpeople Member
    офлайн
    forpeople Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #900219

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 октября 2015 22:57

    Добрый вечер.
    Подскажите, автомобиль Пассат B6, 1.4, 2009, можно ли заменить водяной насос(помпа) без снятия цепи ГРМ?
    При замене цепи ГРМ, что ещё необходимо заменить(планка успокоителя, планка натяжного устройства, натяжитель цепи)?
    Заранее Всем спасибо.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 октября 2015 23:00
    forpeople:

    При замене цепи ГРМ, что ещё необходимо заменить(планка успокоителя, планка натяжного устройства, натяжитель цепи)?

    прокладка, сальник КВ, болты распредвалов минимум

    vagsklad.by
  • ivanivanovich1991 Neophyte Poster
    офлайн
    ivanivanovich1991 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #891055

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 октября 2015 23:03 Редактировалось ivanivanovich1991, 1 раз.
    ustinian:

    ivanivanovich1991:

    evgescha:

    ivanivanovich1991, печка у вас дула во все направления холодным воздухом либо частично как у меня с левой стороны теплый по ценру средний а с правой холодный

    Так и дула печка с водительской тёплым, по центру средний, а с пассажир. холодным. Проблема действительно в моторчике-он всё время крутил в одну сторону, хотел всегда открывать заслонку(выяснилось после снятия моторчика).Решение: на зиму вручную закрыл заслонку, и отсоединил питание от моторчика (2 часа работы)Когда потеплеет всерьёз необходимо заняться этой проблемой.Вывод: воздух стало забирать не с улицы, воздух тёплый со всех сторон(но не горячий,возможно необходимо ещё промыть радиатор печки). На 3595 стр видео чувака с ютюба, у его три видео последовательных как добраться до моторчика

    Если не секрет, какой моторчик отключили? тот, что за бардачком и отвечает за заслонку рециркуляции?

    Да

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    А стёкла и вправду сильнее запотевать начали, но это лучше чем дубар невыносимый.