Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 октября 2015 21:23
    _Shef:

    speedline:

    _Shef:

    2,0 200 лс- 12-13,5 л./100км

    У меня американец кушал либо столько же, либо на граммы меньше, чем сейчас мой 2.0 150лс. Но, ехать на нем было куда приятнее :)

    Согласен, приятно ехать, когда под капотом есть запас мощи))))

    А уж какое удовольствие заезжать на каждую заправку по пути движения и быть на ней любимым оптовым клиентом. :trollface:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 20 октября 2015 21:24
    aqvapol:

    Ребята, не посоветуете где можно найти инструкцию или какой-нибудь фото отчет по замене термостата,

    Термостат надо ставить только оригинал.
    На всех не оригинальных термостатах, ушки другой формы и он не защелкивается как положенно в корпус.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #393926

    Профиль

    364
    # 20 октября 2015 21:33

    народ помогите!
    когда заводишь машину пишет "сервис 1200 км" потом "ор 351 дней"..Нажимаю сброс км и вкл зажигание пишет " сервис ноу" и сразу снова сервис 1200км .... Поменял масло , все фильтра. не ужели без компа нельзя сбросить.Что будет через 1200 км?
    машина гольф5 2008г 1,9 тди

    7655023 Алексей
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 октября 2015 21:37

    karpleha.by, тыц
    Возможно ручками сбросить можно только один раз. Второй уже только компом.
    Сервис NOW может писать, если есть ошибки.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 октября 2015 21:37
    Маркон:

    А уж какое удовольствие заезжать на каждую заправку по пути движения и быть на ней любимым оптовым клиентом.

    Вы уж преувеличиваете. Бака в 70л., хватит на 600-650 км. города. Или на 800-900 по трассе. Зачем заезжать на каждую заправку ? Если только кофе попить :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 октября 2015 21:39
    Маркон:

    Второй уже только компом.

    Кто это такое сказал? Сбрасывается сколько угодно раз комбинацией нажатий кнопок как по ссылке.

    Добавлено спустя 32 секунды

    aqvapol:

    не посоветуете где можно найти инструкцию

    В Эльзе например.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    speedline:

    Или на 800-900 по трассе.

    Если ехать 90кмч, то на 1000 хватало, а один умелец и по городу в 10 вкладывался.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #393926

    Профиль

    364
    # 20 октября 2015 22:03
    Маркон:

    karpleha.by, тыц
    Возможно ручками сбросить можно только один раз. Второй уже только компом.
    Сервис NOW может писать, если есть ошибки.

    спасибо помогло .просто я сбрасывал по километрами а по времени не сбрасывал..всем приятной эксплуатации коней.

    7655023 Алексей
  • aqvapol Member
    офлайн
    aqvapol Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #500823

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 октября 2015 22:40
    LogitechFX:

    aqvapol:

    Ребята, не посоветуете где можно найти инструкцию или какой-нибудь фото отчет по замене термостата,

    Термостат надо ставить только оригинал.
    На всех не оригинальных термостатах, ушки другой формы и он не защелкивается как положенно в корпус.

    Опа, надо посмотреть что я приобрёл.

  • ivanivanovich1991 Neophyte Poster
    офлайн
    ivanivanovich1991 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #891055

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 октября 2015 23:05
    evgescha:

    ivanivanovich1991, печка у вас дула во все направления холодным воздухом либо частично как у меня с левой стороны теплый по ценру средний а с правой холодный

    Так и дула печка с водительской тёплым, по центру средний, а с пассажир. холодным. Проблема действительно в моторчике-он всё время крутил в одну сторону, хотел всегда открывать заслонку(выяснилось после снятия моторчика).Решение: на зиму вручную закрыл заслонку, и отсоединил питание от моторчика (2 часа работы)Когда потеплеет всерьёз необходимо заняться этой проблемой.Вывод: воздух стало забирать не с улицы, воздух тёплый со всех сторон(но не горячий,возможно необходимо ещё промыть радиатор печки). На 3595 стр видео чувака с ютюба, у его три видео последовательных как добраться до моторчика

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 20 октября 2015 23:25
    ivanivanovich1991:

    evgescha:

    ivanivanovich1991, печка у вас дула во все направления холодным воздухом либо частично как у меня с левой стороны теплый по ценру средний а с правой холодный

    Так и дула печка с водительской тёплым, по центру средний, а с пассажир. холодным. Проблема действительно в моторчике-он всё время крутил в одну сторону, хотел всегда открывать заслонку(выяснилось после снятия моторчика).Решение: на зиму вручную закрыл заслонку, и отсоединил питание от моторчика (2 часа работы)Когда потеплеет всерьёз необходимо заняться этой проблемой.Вывод: воздух стало забирать не с улицы, воздух тёплый со всех сторон(но не горячий,возможно необходимо ещё промыть радиатор печки). На 3595 стр видео чувака с ютюба, у его три видео последовательных как добраться до моторчика

    Если не секрет, какой моторчик отключили? тот, что за бардачком и отвечает за заслонку рециркуляции?

  • barada196 Junior Member
    офлайн
    barada196 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #860997

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 октября 2015 00:16

    ВСЕМ ПРИВЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ СКАЧАТЬ ЕТКУ И ЕЛСУ НА WIN 10

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (21 октября 2015 11:21)
    Основание: 3.5.23

    barada196
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 21 октября 2015 01:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    barada196, если не ставится на 10ку то подними виртуалку с ХР

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 08:33 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ivanivanovich1991:

    Вывод: воздух стало забирать не с улицы

    Стекла будут запотевать. И проблема холодного воздуха совсем не в этой заслонке. Да, может ее привод и был неисправен, но принципиально это ничего не меняло - я, например, рециркуляцией вообще не пользуюсь, всегда забор воздуха с улицы.

    ivanivanovich1991:

    возможно необходимо ещё промыть радиатор печки

    С этого и нужно было начинать.

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 октября 2015 08:36

    aqvapol, На 1,9 термостат меняется очень просто. Только генератор мешает. Нужно снимать чтобы добраться до корпуса термостата. Я не снимал, так долез. Открутил, корпус, слил антифриз, достал старый. Потом все в обратном порядке. Ставил неоригинал, все прекрасно работает.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 21 октября 2015 09:01
    AndroBY:

    Ставил неоригинал, все прекрасно работает.

    Боюсь что это будет недолго происходить. Я даже не своего б3 покупал оригинал, потому что все неоригиналы жили не больше 2 лет. Разве между оригиналом и неоригиналом существенная разница в цене?

    coox
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 октября 2015 09:08 Редактировалось evaks, 1 раз.
    KNK:

    например, рециркуляцией вообще не пользуюсь, всегда забор воздуха с улицы.

    если есть вебасто то конечно не стоит! а если термостат подсажен, то еще как помогает!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • globys1 Member
    офлайн
    globys1 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #367538

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 октября 2015 09:27

    Всем доброго дня. Уважаемы подскажите вот какую вещь. Вчера делал развал схождения на пассат 6 и выяснилось, что необходимо заменить на задних осях какие то регулировочные болты и сайлентблоки. Как сказали так и сделали. Развал тоже прошел успешно. Но появилась вот что, у меня стоит автоматический корректор фар и он почему то он опускает фары в самый низ. Короче говоря ехать ночью невозможно. Кто знает что это за фокусы?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 октября 2015 09:38 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    globys1:

    Кто знает что это за фокусы?

    Сзади слева есть датчик положения кузова, соединен тяжкой с рычагом, вероятно теперь не соединен.

    Винты не я обвел, обычно не их откручивают, а шаровое соединение разнимают.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 21 октября 2015 09:46
    LogitechFX:

    Термостат надо ставить только оригинал.
    На всех не оригинальных термостатах, ушки другой формы и он не защелкивается как положенно в корпус.

    Ставил аналог, за полтора года проблем не возникало.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 октября 2015 09:51
    KNK:

    Стекла будут запотевать.

    +100500. Я на заре владения Б6 встретился с такой проблемой. В машине через час начинали жутко запотевать стекла. Вентилятор на максимум или почти на максимум решал проблему лишь частично. Лобовое было более или менее чистое, запотевшей былп полоса 5-7 см по периметру стекла, и боковые стекла передняя половина. Задняя половина передних стекол, задние боковые и заднее стекло вообще аж слезились. В дождь или мокрый снег приходилось даже лобовик протирать тряпкой, иначе вообще нифига не видно была. Но при этом всё грелось нормально и дуло куда надо. А проблема была в наружной заслонке. Лопнул рычаг привода. В итоге заблокировал заслонку в открытом положении и навсегда забыл о ней.
    Кстати, а протестировать привод внешней заслоки легче легкого. Включаем вентилятор на 3\4 оборотов. Что бы ьыл слушен легкий шумое от него. Нажимаем закрыть заслонку. Шум должен измениться. Это слышкно очень четко. Если такого не происходит и стекла в машине потеют - заслонка закрыта полностью.