Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 16 октября 2015 20:18

    Kleric, почистить и смазать неправляющие, для начала. Скорее всего проблема уйдет.

    coox
  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 16 октября 2015 20:31

    Coox, Спасибо.Тогда может подскажите почему на передних дисках внутренние колодки стёрты в два раза больше чем наружние.?Или это нормально?

  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 16 октября 2015 20:40

    Подскажите как правильно снять и установить ручки дверей. Ситуация такая. После рукожопой покраски ручки стоят криво-косо. Купил оригинальные прокладки под ручки, хочу заменить.

    Что бы снять ручку, в торце двери откручиваем звезду и достаем заглушку. Далее оттягиваем ручку ( на себя, на открытие ) и закручиваем звезду назад что бы ручка зафиксировалась в открытом состоянии. Так вот пробовал так делать, ручка не фиксируется в открытом положении. Как установить ее назад ?

    При мне "мастер" откручивал звезду в торце двери , доставал заглушку а дальше тупо силой выдирал ручку.
    Мог ли он что-то закосячить?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 16 октября 2015 20:41

    Kleric, да по тем же причинам :)
    Не претендую на единственное правильное мнение, но чистка, часто, решает много проблем.

    coox
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 октября 2015 21:32
    evgescha:

    скажите пожалуйста от фольксваген фрума сто в минске есть если есть то где

    Нет, нету.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 октября 2015 22:50
    kain_647:

    Мог ли он что-то закосячить?

    Мог отломать удерживающий выступ.

    kain_647:

    Как установить ее назад ?

    Открутить и затем извлечь личинку, дальше будет видно в какие пазы ручка должна входить. Можно потренироваться на рабочей.
    На всякий случай.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 октября 2015 22:58
    speedline:

    Прыгает на холостых 0,9-1л.

    Влияет не только климат, но и прочие нагрузки, подогрев стекол, свет и т.д. С моей точки зрения у тебя абсолютно нормальный расход.

    porshik911:

    фв не перестает радовать... сдох маховик... с таким успехом за год на ремонты уйдет сумма, эквивалентная стоимости авто :trollface:
    народный блин автомобиль, до этого все машины как-то только по регламенту на ТО гонял

    я маховик ушатал за 8 лет. Сказали, что тыщ 30 еще можно было смело ездить, но т.к. продавать не собирался смысла выжидать не видел. Поменял под это дело сразу клапан ВКГ+задний сальник кв+комплект сцепления+тормозную жидкость. Вышло накладно, но не смертельно, особенно если учесть, что первая крупная трата за 5 лет постгарантийной жизни. Смерть маховика напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В моем случае прокладка так себе :trollface:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • ivanivanovich1991 Neophyte Poster
    офлайн
    ivanivanovich1991 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #891055

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 октября 2015 00:19 Редактировалось ivanivanovich1991, 1 раз.
    VladislavPassat:

    Всем привет. Спасайте. Начались проблемы с печкой. Кто подскажет где взять такой маторчик. Температурный моторчик привода заслонки. горячий холодный воздух ??? 0132801363 его номер. Отпишите в личку. Большое спасибо!!!

    Посмотри видео,может дело и не в моторчике, а в (как его называют) потенциометре

    У меня такая же муть была, снял бардачок, закрыл заслонку в ручную

  • evgescha Neophyte Poster
    офлайн
    evgescha Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1085328

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 17 октября 2015 09:40 Редактировалось evgescha, 2 раз(а).

    ivanivanovich1991, печка у вас дула во все направления холодным воздухом либо частично как у меня с левой стороны теплый по ценру средний а с правой холодный

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9757

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9757
    # 17 октября 2015 15:53

    Никто не сталкивался с подобным?

    код выделить все
    17978 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
    P1570 - 008 - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00101000
    Неисправность Приоритет: 4
    Ошибка Частоты: 1
    Сброс счетчика: 234
    Пробег: 245649 км

    Сбросил ошибку и двигатель запустился. Уже второй раз такое. Хорошо что возле дома и ноут рядом был.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 октября 2015 17:14 Редактировалось KNK, 1 раз.
    arion75:

    Никто не сталкивался с подобным?

    Сталкивался не у себя, причину так и не понял. Тоже стер ошибку и завелась.

  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 17 октября 2015 22:16
    arion75:

    Никто не сталкивался с подобным?

    код выделить все
    17978 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
    P1570 - 008 - - Прерывистый
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00101000
    Неисправность Приоритет: 4
    Ошибка Частоты: 1
    Сброс счетчика: 234
    Пробег: 245649 км

    Сбросил ошибку и двигатель запустился. Уже второй раз такое. Хорошо что возле дома и ноут рядом был.

    По ходу скоро к замене ЕЛВ.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • JackBird Member
    офлайн
    JackBird Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #147717

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 18 октября 2015 09:00 Редактировалось JackBird, 3 раз(а).

    Всем привет!
    Застучал шрус слева. В пяницу был стук тольок на холодную при разгоне.. чуть проехал и все норм стало - видимо смазка размешалась после ночной стоянки. Вчера к вечеру уже стучало при разгоне с малой скорости и на холодную и на горячую...
    Кто сможет продиагностировать какой именно шрус (внешний/внутренний) и заменить? 2 недели назад был на подъемнике - все 4 пыльника шрусов были целые. Менять весь механизм или достаточно перенабить смазку и сменить пыльник (если порван)? Желательно сегодня. Вторая машина, чтобы метнутся за запчестями после разбора/диагностики есть. Можно в личку. Б6 2.0 FSI АКПП

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 октября 2015 11:13

    Может есть у кого, остались сохраненные фото по снятию доп. отопителя? а то в БЗ только текст, а картинок уже нету.
    хочу сегодня попробовать снять. Или может, кто снимал недавно, расскажите что и как по пунктам.
    Спасибо

    OovwoO
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 18 октября 2015 11:49

    Наконец таки удалил физически свой сажевик. Пробег машины реальный 270 тыс. Ну, что хочется сказать- запечатан он как мед в сотах, чес. говоря не понимаю как машина ехала. Пока без перепрошивки могу сказать одно- динамика разгона стала на голову лучше, с полутора тыс. оборотов до 2,2 набирает как в былые времена проезда автобана. На следующей недельке будет перепрошивка и чип. Ну вот, как то так...... Фоток не делал, телефон мой чисто звонилка, фотик не брал, звиняйте.

    ОоVWоО
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 октября 2015 13:10

    90125, еще одним загрязнителем воздуха больше((((((

  • JackBird Member
    офлайн
    JackBird Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #147717

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 18 октября 2015 14:03
    JackBird:

    Всем привет!
    Застучал шрус слева. В пяницу был стук тольок на холодную при разгоне.. чуть проехал и все норм стало - видимо смазка размешалась после ночной стоянки. Вчера к вечеру уже стучало при разгоне с малой скорости и на холодную и на горячую...
    Кто сможет продиагностировать какой именно шрус (внешний/внутренний) и заменить? 2 недели назад был на подъемнике - все 4 пыльника шрусов были целые. Менять весь механизм или достаточно перенабить смазку и сменить пыльник (если порван)? Желательно сегодня. Вторая машина, чтобы метнутся за запчестями после разбора/диагностики есть. Можно в личку. Б6 2.0 FSI АКПП

    Хм.. Записался на СТО. Завел машину - пака ехал по дворам - стучало.. выехал на дорогу - разогнался тишина. Приехал на СТО.
    И колеса вывешивали, и с мастером катались и взад и вперед и тапка в пол и спокойно - тишина. Проверили шрусы - люфтов нет.
    Сказали едь домой и не дури голову.
    Приехал домой, машина постояла 2 часа.. Сел ехать - опять стучит на ускорении на маленькой скорости. Частота стука увеличивается пропорционально скорости. При включении перечачи выше - стук становится тише, когда включается 4-ая - становится тихо (логично, момента на колесо передается меньше). Пару ускорений и стук пропадает. Мот коробка? стоит не ДСГ, обычный гидротрансформатор.
    Пинков нет.

  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 октября 2015 15:28

    Товарищи! кто поможет пропаять фен (доп. отопитель)?
    снял сегодня, правда помудохаться пришлось, поизвиваться как обезьяна.
    хотя посмотрел на резаки, про которые пишут, что в них проблема, так вроде припаяны они нормально. а в чем еще может быть беда?

    OovwoO
  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 18 октября 2015 16:13

    PIRANDELA, ошибки были какие-нибудь или просто не дул тёплый воздух? У меня тоже не дует. Кнопку авто нажимаю, обороты поднимаются, выключаю - падают. Но не дует теплом. Может забитость радиатора отопителя влияет?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 октября 2015 16:21
    JackBird:

    Пару ускорений и стук пропадает.

    Не шрус это. Чтобы шрус застучал при езде по прямой, он должен быть разбит полностью и хрустеть в поворотах давным-давно.

    JackBird:

    При включении перечачи выше - стук становится тише, когда включается 4-ая - становится тихо

    А если на скорости в нейтраль коробку переключить?(снять нагрузку с полуосей, когда стук еще слышно). Подшипники в ступицах как там? Опоры двигателя-коробки?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    90125:

    Пробег машины реальный 270 тыс. Ну, что хочется сказать- запечатан он как мед в сотах, чес. говоря не понимаю как машина ехала.

    :znaika:

    serg69:

    Заявили, что заводом-изготовителем программно заложено 100% заполняемость фильтра к 300 тыс. пробега не в зависимости от состояния.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Pavel-Savitskiy:

    Может забитость радиатора отопителя влияет?

    :conf: