Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashapupin Junior Member
    офлайн
    sashapupin Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1054596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 октября 2015 13:43

    Подскажите где можно недорого и качественно полирнуть фары в Первомайском районе?

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 14 октября 2015 14:21
    Eeevgen:

    Alex20dm,
    Есть реальная история про "отсасывание" масла:

    У меня тоже реальная история, причём личная.
    В своё время когда я менял всем известный шестигранник (по уже отработанной в интернете и на сайтах технологии) я попутно приготовился и к чистке поддона - набрал ветоши, приготовил бензин для мойки, приготовил мерную ёмкость для замера не слитых остатков. И что вы думаете - чистота полная. После слива остатков грамм 20-25,. масла не осталось ни на дне, ни на стенках. Легкая прозрачная плёнка и ни одной крупицы какого металла типа стружки. В демонтированном масляном фильтре в гофрах больше нахожу спресованных блёсток (имею привычку изучать перед выбросом на свалку). Поэтому поддон даже не пытался мыть, протирать, так и установил на место, благо остатки герметика снялись легко.

    Теперь про отсасывание. Не буду спорить что там ничего не остаётся. Не мерил. Но как я раньше где то месяц назад, говорил когда есть свой отсасыватель, то все удобства перекрывают то мифическое неслитое количество масла, если оно конечно остаётся, в чём я очень сомневаюсь. У меня есть свой гараж и я мог бы избавляться от отработки через пробку, но думаю меня многие с гаражом поймут. Это надо ехать куда то почти за город. А приехал, гараж не ждёт тебя чистым пространством, надо рассовать завалы. Надо переодеться. Да даже вроде бы лёгкую, пластмассовую защиту низа моторного отсека и то не так быстро снять. Здесь же выхожу из подъезда и через 5 минут приступаю к высасыванию, ещё 5 минут на собственно высасывание и 5 минут на заливку нового. Как правило приходится промудохаться с заменой фильтра минут 10-15. и всё!!
    Этот малыш так отчаянно сосёт что просто сушит все промаслянные поверхности. После удаления из картера от нечего делать приставил всасывающую трубку к внутренней поверхности корпуса масляного фильтра. Стала чистая как при конвеерной сбрке, приставил к резьбе, резьба заблестела, просунул куда то вниз в дебри масляных каналов и высосал оттуда ещё грамм 100-150. (Это для перфекционистов - если точит червячок что не всё удалил из поддона, то добрал из полости фильтра). Вообще если кто то наблюдал, задумывался то трубка масломерного щупа почему то причудливо изогнута, чуть ли не под знак доллара. Неужели только для того что бы усложнить процесс замера уровня масла. Или всё таки что бы привести нас в самую низшую точку. А если оно туда стекает, а в том что синтетика да нашего класса вязкости туда соберётся сомнений просто нет, даже не прогретое, то высосать его до дна насосу как нечего делать. Просто надо хотя бы быть рядом что бы понять. Он так сосёт что в конце отбора, его надо выключать на время, что бы остатки масла растеклись по дну и прилили к трубке. Если очень хочется до дна - до дна сделай перерывы несколько раз. Можешь поиграть трубкой как говорит КНК. В конце концов он просто гонит воздух, да так что выплёскивает отработку из ёмкости для её сбора. Пару нюансов. Удалять желательно не горячее масло. От горячего, трубка по крайней мере мой вариант становится мягкой и не управляемой. Жужжит моторчик громко и обращает на себя внимание всех кто не далеко. Стоишь как пень, руки в карманах и на тебя смотрят мамы выгуливающие детей, соседи из окон дома и самое главное - аутааматары. Некоторые даже подходят, цокают, сомневаются ....

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 октября 2015 14:22
    Andrej_13:

    и как слить масло?двигатель под наклоном

    очень хорошо - наклон в нужном направлении, сольется еще лучше чем при горизонтальной установке

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 октября 2015 14:31
    Eeevgen:

    Под правильным наклоном

    KNK:

    Сливная пробка как раз снизу-сзади если что)))

    Fifty-50:

    Правильный уровень, ровный уровень. Обратите внимание на форму поддона в районе сливной пробки.

    bawtrik:

    очень хорошо - наклон в нужном направлении, сольется еще лучше чем при горизонтальной установке

    да понял я))) хватит уже :D :beer:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 октября 2015 14:33 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Alex20dm:

    А приехал, гараж не ждёт тебя чистым пространством, надо рассовать завалы. Надо переодеться. Да даже вроде бы лёгкую, пластмассовую защиту низа моторного отсека и то не так быстро снять.

    + открыть яму + потом все убрать и закрыть яму + заехать купить "золотой" болт в поддон, даже если он копеешный + поставить защиту на место. Итого подготовка и завершение процесса в три-четыре раза затратнее по времени, чем сам процесс..

    Alex20dm:

    Этот малыш так отчаянно сосёт

    Давай фото малыша ))) Интрига нарастает ...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2015 14:59

    Alex20dm, отличная штука, я на своем тоже похожим качаю. На самом деле таких помп уже очень много, у меня правда в прикуриватель втыкается, а не на аккум, продаются как насосы для яхт и катеров (там никто никогда масло не сливает)
    1.9 bkc - стабильно 3.6литра высасывается, 4 литра если заливаю - уровень по верхнюю риску щупа.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 14 октября 2015 15:10
    Sila:

    отличная штука

    дайте ссылку на штуку, где брали

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 октября 2015 15:20
    Sila:

    1.9 bkc - стабильно 3.6литра высасывается, 4 литра если заливаю - уровень по верхнюю риску щупа.

    что могу сказать, 2 последних раза влезала полная канистра 4 л, до этого через раз то полная канистра, то 3,7-3,8 л, уровень на щупе всегда одинаковый (середина), может сказалось, что этих 2 последних раза были на другом сервисе, где реально пытались высосать по максимуму масло (сам присутствовал), а от прошлого сервиса отказался, когда начали откручивать декоративную накладку (кожух )на двигатель, масло меняли быстрее чем я успевал заплатить в кассу

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    beloff:

    Sila:

    отличная штука

    дайте ссылку на штуку, где брали

    я думаю приблизительно такая

  • VladislavPassat Junior Member
    офлайн
    VladislavPassat Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1732977

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 октября 2015 16:10

    Всем привет. Я недавно писал тут про моторчик печки на пассат б6. Так вот проблема вот в чём. Моторчик работал через раз дул то холодный то горячий воздух) Заменили моторчик с левой стороны начал дуть постоянно теплый именно теплый а не горячий а справа так вообще холодный. Может кто сталкивался отпишите в личку или тут как решить эту проблему. Пассат б6 НЕ КЛИМАТ, ТАМ ОБЫЧНЫЕ КРУТЕЛКИ СТОЯТ.

    Викторович
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 октября 2015 16:16
    VladislavPassat:

    Всем привет. Я недавно писал тут про моторчик печки на пассат б6. Так вот проблема вот в чём. Моторчик работал через раз дул то холодный то горячий воздух) Заменили моторчик с левой стороны начал дуть постоянно теплый именно теплый а не горячий а справа так вообще холодный. Может кто сталкивался отпишите в личку или тут как решить эту проблему. Пассат б6 НЕ КЛИМАТ, ТАМ ОБЫЧНЫЕ КРУТЕЛКИ СТОЯТ.

    А причём моторчик к разной температуре сторон ?Может всё-таки заслонки?

  • VladislavPassat Junior Member
    офлайн
    VladislavPassat Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1732977

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 октября 2015 16:26
    igor-lora:

    VladislavPassat:

    Всем привет. Я недавно писал тут про моторчик печки на пассат б6. Так вот проблема вот в чём. Моторчик работал через раз дул то холодный то горячий воздух) Заменили моторчик с левой стороны начал дуть постоянно теплый именно теплый а не горячий а справа так вообще холодный. Может кто сталкивался отпишите в личку или тут как решить эту проблему. Пассат б6 НЕ КЛИМАТ, ТАМ ОБЫЧНЫЕ КРУТЕЛКИ СТОЯТ.

    А причём моторчик к разной температуре сторон ?Может всё-таки заслонки?

    Так старый моторчик крутил через раз. Его когда прижимаешь рукой он начинает работать и вроде всё нормально. потом он отходит и обратно холодный воздух. попробвали заменить и вот что и получилось. а что в заслонках может быть?

    Викторович
  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 14 октября 2015 16:51 Редактировалось 572000, 1 раз.

    Подскажите, при подключении вебасто в контур охлаждения дизельного авто "садим" шланги в разрыв на вход и выход радиатора печки? Или как-то по другому? Где вход на радиатор печки, сверху или снизу?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 октября 2015 17:28
    KNK:

    У меня при отсасывании входит столько же.

    Оказывается тоже из разряда "сосущих". :D

    612612:

    Подскажите, при подключении вебасто в контур охлаждения дизельного авто "садим" шланги в разрыв на вход и выход радатора печки?

    От Вебасты на печку.

    612612:

    Где вход на радиатор печки, сверху или снизу?

    Верхний вход, на сколько помню...вроде там даже стрелки были....

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    612612:

    при подключении вебасто

    Раз и два.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 октября 2015 19:03

    Кто сталкивался недавно с приобретением подкрылков передних арок, есть заменители адекватного качества (брал раньше PolCar - редкостная бяка) или только оригинал ?

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 октября 2015 19:09

    sashapupin, Фары очень легко и достаточно быстро можно отполировать самому. Посмотрев ютубы и почитав форумы, купил пасту полировочную, два вида наждачки, скотч малярный и отполировал вручную на пассате и на лупо жены. Заняло по времени не торопясь часа два с пивом. Потом еще на работе двум коллегам помог.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2015 19:40 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    beloff:

    Sila:

    отличная штука

    дайте ссылку на штуку, где брали

    ссылку не дам, бо брал лет 7 назад..
    вот такой дэвайс

    на али их сейчас немеряно
    Кстати в гараж, можно вариант насадки на дрель, стоит копейки в штатах

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 октября 2015 19:52

    К спору о сосать/сливать :)
    В эльзе тоже нет строгой рекомндации как менять масло. Там написано или откачайте при помощи мегаинструмента за номером таким-то или слейте через сливную пробку.
    Когда менял масло в коробке на шкоде мне приемщик сказал, что иногда все-таки надо сливать масло, а не только откачивать. Обосновать толком не смог.
    У них там, кстати, неплохая акция была по замене масла с их материалами. Довольно неплохая скидка была, потому с приемщиком и разговорились на эту тему.

    coox
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 14 октября 2015 19:55

    На bpy один фиг под машину лезть фильтр менять, так что сосать/сливать фиолетово)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 14 октября 2015 19:59
    Andrej_13:

    я думаю приблизительно такая

    Очень вкусная цена. На том же ибэй или алиэкспрессе 20-30$

    coox
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 14 октября 2015 20:33
    Alex20dm:

    И что вы думаете - чистота полная... Легкая прозрачная плёнка и ни одной крупицы какого металла типа стружки.

    У меня за 4 года (по 2-3 замены масла в год) картина при вскрытии была аналогичная.
    А теперь ВНИМАНИЕ!!! Все 4 года на Castrol из бочек разных станций и канистр из разных магазинов.
    Не гнобите масло! Не рубите сгоряча!... ©

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!