Eeevgen:
Alex20dm,
Есть реальная история про "отсасывание" масла:
У меня тоже реальная история, причём личная.
В своё время когда я менял всем известный шестигранник (по уже отработанной в интернете и на сайтах технологии) я попутно приготовился и к чистке поддона - набрал ветоши, приготовил бензин для мойки, приготовил мерную ёмкость для замера не слитых остатков. И что вы думаете - чистота полная. После слива остатков грамм 20-25,. масла не осталось ни на дне, ни на стенках. Легкая прозрачная плёнка и ни одной крупицы какого металла типа стружки. В демонтированном масляном фильтре в гофрах больше нахожу спресованных блёсток (имею привычку изучать перед выбросом на свалку). Поэтому поддон даже не пытался мыть, протирать, так и установил на место, благо остатки герметика снялись легко.
Теперь про отсасывание. Не буду спорить что там ничего не остаётся. Не мерил. Но как я раньше где то месяц назад, говорил когда есть свой отсасыватель, то все удобства перекрывают то мифическое неслитое количество масла, если оно конечно остаётся, в чём я очень сомневаюсь. У меня есть свой гараж и я мог бы избавляться от отработки через пробку, но думаю меня многие с гаражом поймут. Это надо ехать куда то почти за город. А приехал, гараж не ждёт тебя чистым пространством, надо рассовать завалы. Надо переодеться. Да даже вроде бы лёгкую, пластмассовую защиту низа моторного отсека и то не так быстро снять. Здесь же выхожу из подъезда и через 5 минут приступаю к высасыванию, ещё 5 минут на собственно высасывание и 5 минут на заливку нового. Как правило приходится промудохаться с заменой фильтра минут 10-15. и всё!!
Этот малыш так отчаянно сосёт что просто сушит все промаслянные поверхности. После удаления из картера от нечего делать приставил всасывающую трубку к внутренней поверхности корпуса масляного фильтра. Стала чистая как при конвеерной сбрке, приставил к резьбе, резьба заблестела, просунул куда то вниз в дебри масляных каналов и высосал оттуда ещё грамм 100-150. (Это для перфекционистов - если точит червячок что не всё удалил из поддона, то добрал из полости фильтра). Вообще если кто то наблюдал, задумывался то трубка масломерного щупа почему то причудливо изогнута, чуть ли не под знак доллара. Неужели только для того что бы усложнить процесс замера уровня масла. Или всё таки что бы привести нас в самую низшую точку. А если оно туда стекает, а в том что синтетика да нашего класса вязкости туда соберётся сомнений просто нет, даже не прогретое, то высосать его до дна насосу как нечего делать. Просто надо хотя бы быть рядом что бы понять. Он так сосёт что в конце отбора, его надо выключать на время, что бы остатки масла растеклись по дну и прилили к трубке. Если очень хочется до дна - до дна сделай перерывы несколько раз. Можешь поиграть трубкой как говорит КНК. В конце концов он просто гонит воздух, да так что выплёскивает отработку из ёмкости для её сбора. Пару нюансов. Удалять желательно не горячее масло. От горячего, трубка по крайней мере мой вариант становится мягкой и не управляемой. Жужжит моторчик громко и обращает на себя внимание всех кто не далеко. Стоишь как пень, руки в карманах и на тебя смотрят мамы выгуливающие детей, соседи из окон дома и самое главное - аутааматары. Некоторые даже подходят, цокают, сомневаются ....