Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 13 октября 2015 22:16
    Andrej_13:

    и как слить масло?двигатель под наклоном :-?

    Под правильным наклоном :znaika:

    drive2
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 октября 2015 22:54
    1614380:

    Да конечно ездить на б7 и в таких условиях менять масло.Техники безопасности ни какой. Жалко 100000тыс. Руб. За замену масла. Видно машина покупалась не посредствам. А Толику 20000тыс. Слабо было хоть доплатить .

    Это вообще-то оллтрэк. Ну так, к размышлениям о средствах. ;)

    И разговоры про "доплатить" считаю неправильными. Таким "на чай" можно и обидеть - это же не официант в ресторане(хотя и те могут обидется). Такие подачки унижают специалиста. ИМХО. А про "слабо" вообще смех.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Andrej_13:

    двигатель под наклоном

    Сливная пробка как раз снизу-сзади если что)))

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 13 октября 2015 23:18
    Eeevgen:

    Улыбку вызвало то, что я вспомнил себя, как я меняю масло на даче, не на коленках конечно, а лежа. И это тоже мое личное дело, думаю другие от этого тоже улыбнутся :)

    Ну вот, почти в тему. Недавно на форуме поднимался вопрос, что лучше - отсасывать масло или сливать. Еще я тогда немного повеселил leva_1917 темой отсасывания. Недавно менял масло, вот мой отсасыватель. Вещь очень удобная.

    За одно раз вылез на форум. На днях делал ревизию электроприводов стояночного тормоза. На удивление моторчики были целы. Пассат 2007 года. Правда один лопнул можно сказать в руках, когда отделял от суппорта. Вот мой вариант его восстановления. Для разнообразия.

    При установке на место, столкнулся с проблемой, которую не ожидал. Не защелкивалась фишка. Мудохался больше часа, применил метод Карелина и вот результат.

    Вообщем отсюда можно извлечь вывод. Чуда не произойдёт. Рано или поздно, корпуса моторчиков все равно когда-то лопнут. При попытке профилактики соблюдайте осторожность при разборе. А уж как соблюдать не могу посоветовать. Алюминиевые окислы их распирают уже давно, и от малейшего удара, корпус просто лопается.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 октября 2015 23:44
    styl4ak:

    и еще вопрос прохудился патрубок на турбину с таким номером 3СО 145828Е Где можно его приобрести или альтернативу?

    О, так это знаменитый красный патрубок(только номер 3С0 145 828Е). У Романа-эфира обычно в наличии и по хорошей цене.

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 октября 2015 00:32
    KNK:

    Сливная пробка как раз снизу-сзади если что)))

    вот оно что)))...я обычно отсасывал через щуп)

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 14 октября 2015 00:35 Редактировалось LogitechFX, 5 раз(а).
    Pilot2k:

    LogitechFX:

    Да. Если поза влечет за собой дополнительные физические нагрузки и боли после, то естественно.
    Здоровье стоит дороже. А у каждого оно разное.
    На перед: Обсуждать это нет смысла. Потому что мне пох.

    его ведь не купишь, не правда ли?

    так что предположу что от такой работы надо отказаться, ибо лишними деньгами не компенсируешь, ИМХО

    Я как нибудь сам разберусь как мне поступить.

    Grodno85:

    LogitechFX:

    Grodno85, прочитай ответ Eeevgen и почувствуй разницу между нормалным ответом и ссанием кипятком.
    Константин
    предлагаю не переходить на личности, иначе быть беде.
    тема закрыта.

    Я сам решу переходить мне на личности или нет.
    Кто-то недавно писал про соблюдение субординации. (этот термин относится к армии)
    Мне на нее тоже пох.
    Я как считаю нужным обращаться к человеку, так и буду обращаться.
    В этом мне никто не указ.

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    Да и вообще что-то слишком много внимания уделяется мой личности.
    Вроде как форум не про меня.
    Да и меня другие личности особо не интересуют.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 октября 2015 08:41 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Andrej_13:

    вот оно что)))...я обычно отсасывал через щуп)

    И при этом хорошие пол-литра остаются в поддоне.)

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 октября 2015 09:11
    Eeevgen:

    Andrej_13:

    и как слить масло?двигатель под наклоном :-?

    Под правильным наклоном :znaika:

    Правильный уровень, ровный уровень. Обратите внимание на форму поддона в районе сливной пробки.

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 октября 2015 09:14
    ASTAH000:

    Andrej_13:

    вот оно что)))...я обычно отсасывал через щуп)

    И при этом хорошие пол-литра остаются в поддоне.)

    Почему тогда при замене масла влазит ровно канистра 4л,уровень на щупе до замены и после одинаковый?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Fifty-50, уже понял)

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 14 октября 2015 09:20

    Всем привет.
    Нежданный пушной зверек поселился у меня в двигателе :trollface:
    Кто подскажет, на двиг BMP могут ли стать блоки цилиндров от других двигателей и если да, какие у них буквенные обозначения?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 14 октября 2015 09:27
    LogitechFX:

    этот термин относится к армии

    Кроме армии хватает куда отнести. :D

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Andrej_13:

    Почему тогда при замене масла влазит ровно канистра 4л,уровень на щупе до замены и после одинаковый?

    BMP? :)
    У меня всегда хватало 3,7-3,8.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 октября 2015 09:32 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    Вклинюсь.

    LogitechFX:

    Я сам решу переходить мне на личности или нет.
    Кто-то недавно писал про соблюдение субординации. (этот термин относится к армии)
    Мне на нее тоже пох.

    Похоже кто то снова пришел поздно с работы.

    LogitechFX:

    Я как считаю нужным обращаться к человеку, так и буду обращаться.
    В этом мне никто не указ.

    Это в первую очередь неуважение к себе. А такое решение должен принимать собеседник.

    LogitechFX:

    Да и вообще что-то слишком много внимания уделяется мой личности.
    Вроде как форум не про меня.
    Да и меня другие личности особо не интересуют.

    Так Вы сами поднимаете бунт на корабле, страницу назад Вы задавали мне вопрос, я на него ответил, Вы его процитировали и внизу мелко написали:

    LogitechFX:

    На перед: Обсуждать это нет смысла. Потому что мне пох.

    Я вас услышал, и не продолжал, хоть и были мысли.
    Константин, а почему Вы не видите что другие пишут?

    Grodno85:

    тема закрыта.

    Или Вам

    LogitechFX:

    Потому что мне пох

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Fifty-50:

    Правильный уровень, ровный уровень. Обратите внимание на форму поддона в районе сливной пробки.

    Согласен, но мой вариант даже улучшил это уровень.

    Добавлено спустя 45 секунд

    ASTAH000:

    Andrej_13:

    вот оно что)))...я обычно отсасывал через щуп)

    И при этом хорошие пол-литра остаются в поддоне.)

    :100500:

    drive2
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 14 октября 2015 09:52
    Eeevgen:

    Похоже кто то снова пришел поздно с работы.

    Eeevgen:

    Константин, а почему Вы не видите что другие пишут?

    Главное чтоб Вы видели.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 октября 2015 09:52 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    Alex20dm,
    Есть реальная история про "отсасывание" масла:
    У моего знакомого (очень-очень занятой человек) он все время по срочному менял масло, ему надо "быстро-быстро и я поехал".
    И ему его "отсасывали" через щуп, так вот, однажды он менял масло через сливную, открутили пробку, а масло не вытекает, сняли поддон, и оказалось что за всю жизнь вся кака под центробежной силой сидела на дне поддона возле сливной пробки, и выглядела как смола, благо она не поднималась вверх, и сидела внизу, наковыряли ее где то полкило. С тех пор замена масла у него только через сливную пробку!

    drive2
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 октября 2015 10:14
    Eeevgen:

    что за всю жизнь вся кака под центробежной силой

    Физика процесса не самая сильная сторона вашего рассказа. :lol:

    Eeevgen:

    и выглядела как смола, благо она не поднималась вверх, и сидела внизу, наковыряли ее где то полкило.

    Просто надо было масло нормальное заливать, а не то, что было в момент быстро-быстрой замены. В таком случае все было бы впорядке. Плюс если заливал бочковое масло на станциях экспресс замены, не буду говорить какое, хотя это был Кастрол, может быть проблема с перегревом масла в котором присутствуют частицы катализатора, которые желируют масло при высокой температуре.

    В своем старенбком Б3 всю жизнь менял маслло откручивая болт поддона, никогда никуда не ездил и вакуумного отсоса не было. Все было ок. Но стоило один или два раза залить Лукойл, положил движок. Образало штифт на валу маслонасоса. Сняли поддон и прифигели масла фактически нет. Выковыривали строительным шпателем то ли холодец, то ли густенный мед. Реально резалось шпателем на куски. Так что вопрос не в способе замены масла, а в первую очередь в качестве масла.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 14 октября 2015 10:14
    Eeevgen:

    Alex20dm,
    Есть реальная история про "отсасывание" масла:
    У моего знакомого (очень-очень занятой человек) он все время по срочному менял масло, ему надо "быстро-быстро и я поехал".
    И ему его "отсасывали" через щуп, так вот, однажды он менял масло через сливную, открутили пробку, а масло не вытекает, сняли поддон, и оказалось что за всю жизнь вся кака под центробежной силой сидела на дне поддона возле сливной пробки, и выглядела как смола, благо она не поднималась вверх, и сидела внизу, наковыряли ее где то полкило. С тех пор замена масла у него только через сливную пробку!

    Что за масло пользовал знакомый? И как часто его менял?

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 14 октября 2015 10:21

    ASTAH000, 1,9 bkc

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 октября 2015 10:28 Редактировалось Eeevgen, 2 раз(а).
    612612:

    Что за масло пользовал знакомый? И как часто его менял?

    Shell Helix 10w40 в канистрах, каждые 10 тыс, замена фильтра, оригинал, при каждой замене масла.
    И сейчас это масло льет. Опель Вектра.

    drive2
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2015 12:14 Редактировалось KNK, 2 раз(а).

    Тема отсасывать масло vs. сливать бесконечна. Если отсасывать толстым шлангом и на этом все, то вероятно что-то там и остается, а если после толстого взять тонкий, и чтобы он зашел дальше чем до дна поддона(загнулся в сторону), то отсасывается еще, и вряд ли что-то существенное остается. Если после откручивания пробки и слива основной части не ждать пока перестанет капать совсем - тоже останется остаток на дне поддона.

    Проверить элементарно. Пусть противники отсасывания масла проведут эксперимент. Отсасывают(правильно, а не по быстрому), после чего откручивают пробку и сольют эти обещанные пол-литра. В итоге все равно ничего не потеряют в "правильности" своего метода.
    Видео в студию и все признают единственную правильность слива через пробку. Ну а если не сольют... Не сольют 0,5л 100%. Даже 0,3 не сольют. :trollface:

    Рассуждения что неслитое на дне образует желе/кашу/холодец вообще нелепы - нормальное новое масло смешается с остатками нормального старого и ничего на дне не задержится. А остатков этих немного(если вообще будут, проводите эксперимент).
    Если желе/каша/холодец уже образовались на дне поддона(не по причине хронического недослива/недоотсасывания), то даже откручивая пробку они не сольются.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    И да, некоторый процент старого масла присутствует в новом всегда - все масло полностью в принципе в поддон стечь не может, на стенках системы все равно что-то остается в виде пленки. А те остатки что остаются(в обоих методах) погоды не делают, особенно если не ездить на масле 25-30ткм - во-первых их очень мало, во-вторых, если масло меняется через 8-10ткм, то остатки будут 16-20ткм-ми, т.е. по сути еще очень даже работоспособными.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Andrej_13:

    Почему тогда при замене масла влазит ровно канистра 4л,уровень на щупе до замены и после одинаковый?

    Тоже логичное доказательство приведенного выше. ;)

    ASTAH000:

    У меня всегда хватало 3,7-3,8.

    Условно. У меня при отсасывании входит столько же.

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 октября 2015 12:28
    KNK:

    Условно. У меня при отсасывании входит столько же.

    Значит ты меняешь методом "отсасывания", когда следующая замена масла? Может от тебя увидим эксперимент, сколько выльется-накапает из сливной пробки после отсоса.

    drive2