Тема отсасывать масло vs. сливать бесконечна. Если отсасывать толстым шлангом и на этом все, то вероятно что-то там и остается, а если после толстого взять тонкий, и чтобы он зашел дальше чем до дна поддона(загнулся в сторону), то отсасывается еще, и вряд ли что-то существенное остается. Если после откручивания пробки и слива основной части не ждать пока перестанет капать совсем - тоже останется остаток на дне поддона.
Проверить элементарно. Пусть противники отсасывания масла проведут эксперимент. Отсасывают(правильно, а не по быстрому), после чего откручивают пробку и сольют эти обещанные пол-литра. В итоге все равно ничего не потеряют в "правильности" своего метода.
Видео в студию и все признают единственную правильность слива через пробку. Ну а если не сольют... Не сольют 0,5л 100%. Даже 0,3 не сольют.
Рассуждения что неслитое на дне образует желе/кашу/холодец вообще нелепы - нормальное новое масло смешается с остатками нормального старого и ничего на дне не задержится. А остатков этих немного(если вообще будут, проводите эксперимент).
Если желе/каша/холодец уже образовались на дне поддона(не по причине хронического недослива/недоотсасывания), то даже откручивая пробку они не сольются.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд
И да, некоторый процент старого масла присутствует в новом всегда - все масло полностью в принципе в поддон стечь не может, на стенках системы все равно что-то остается в виде пленки. А те остатки что остаются(в обоих методах) погоды не делают, особенно если не ездить на масле 25-30ткм - во-первых их очень мало, во-вторых, если масло меняется через 8-10ткм, то остатки будут 16-20ткм-ми, т.е. по сути еще очень даже работоспособными.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
Andrej_13:
Почему тогда при замене масла влазит ровно канистра 4л,уровень на щупе до замены и после одинаковый?
Тоже логичное доказательство приведенного выше.
ASTAH000:
У меня всегда хватало 3,7-3,8.
Условно. У меня при отсасывании входит столько же.