aqvapol:
Двигатель нагрелся лишь до 75. Попробовал патрубок антифриза на радиатор он был теплый, значит термостат под замену.
Тоже так думал.
Предыстория.
Бывает (при одинаковых условиях езды) с авто и такое:
1. Летом:
- при +35С на улице и +90С по приборке, глушу авто - вентиляторы радиатора молчат.
- при +30С на улице и +90С по приборке, глушу авто - вентиляторы радиатора крутят 3-5 мин.
2. Зимой:
- при -20С на улице на приборке после часа езды может быть от +65С до 90С. Причём температура не плавает от 65 до 90, а именно если 90, то так и всю поездку, а если ниже, то 65-70 всю поездку.
- при -10С на улице, на приборке +90С может нарисоваться как через полчаса езды, так и через 10(!) минут. (2,0 TDI, расшифровка VIN сказала, что предпускового нету)
3. Вчера-позавчера:
-при +3С на улице на приборке после часа езды может быть от +75С до 90С.
Но эти скачки не постоянны, а бывают в 5-10% общего времени использования авто. Это в В7. В В6 такого за 3 года не было ни разу. Заменил термостат, но "воз и ныне там". Может датчики какие грешат - не разбирался. Забил. Уже год так.