Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 20 апреля 2011 10:23
    Jeka89:

    Tester, а ещё можно в задний ход ксенон поставить :D

    Это как энергосберегающая лампочка в туалете - пока разогреется и выйдет на полную яркость - уже и выходить пора :D

    KNK:

    А вместо ПТФ поставить второй задний ход.

    И перед ТО переключать кодировку обратно придется, иначе будут вопросы.

    Какие вопросы? ПТФ есть? Есть в колечках. Задний ход есть? Есть, даже два... не вижу проблем в таком случае.

    evaks:

    кому надо колечки есть в наличии

    По чём? Я вот всё думаю, то ли денежек отжалеть(но это сложно будет... особенно супруге обосновать необходимость :)), то ли самому сделать по ЛУТ технологии... останавливает отсутствие шаблона - надо фонарь ломать заранее... а потом ещё сюрприз может быть в виде "зеркальности"...

    Шаблончики не прошу - потому как вряд ли вы их дадите :) ... но если ошибаюсь, было бы приятно :)

    KNK:

    Я про официальную солидность - служебных машин-универсалов как-то нет.

    Ну если так, то да...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 11:10

    Какие вопросы? ПТФ есть? Есть в колечках. Задний ход есть? Есть, даже два... не вижу проблем в таком случае.

    Если поменять левый фонарь на белый(от америкоса или праворульки) - вопросов нет. А так на ТО не дураки - есть задняя ПТФ - включи. У меня на Б5+ америкосе искали ПТФ-ку, а ее там нет физически, потом до них дошло, что на америкосе ее нет.

    По чём? Я вот всё думаю, то ли денежек отжалеть(но это сложно будет... особенно супруге обосновать необходимость icon_smile.gif), то ли самому сделать по ЛУТ технологии... останавливает отсутствие шаблона - надо фонарь ломать заранее... а потом ещё сюрприз может быть в виде "зеркальности"...

    Шаблончики не прошу - потому как вряд ли вы их дадите icon_smile.gif ... но если ошибаюсь, было бы приятно icon_smile.gif

    А смысл? Шаблончиков у нас нет и не было - за ненадобностью. Цена готовых колец с учетом цены светодиодов очень даже приемлемая - мне такую "сумму" обосновывать не понадобилось. :D Да и предлагаемое качество колец "вручную" недостижимо, а ломать по новой фонарь в случае чего очень не хотелось бы.

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 11:31

    Я када ТО проходил, просили МЕДЛЕННО затянуть ручник ((((= после нескольких попыток, я сказал что больше нажимать не буду, он сказал нажми ещё раз плавно на тормоз ((((= :jump:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 апреля 2011 11:42

    Tester, колечки 40 у.е.

    Jeka89, я когда проходил и на старом и на новом .сервисменов этих проверяющих послал у меня эл. ручник,а у вас нет оборудования для егопроверки,но с др. стороны ручник можно проверить на любых роликах! есть условия проверки нажимаешь 5 раз на кнопку и входит ручник в сервисный режим!вроде так.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 11:56
    evaks:


    Jeka89, я когда проходил и на старом и на новом .сервисменов этих проверяющих послал у меня эл. ручник,а у вас нет оборудования для егопроверки,но с др. стороны ручник можно проверить на любых роликах! есть условия проверки нажимаешь 5 раз на кнопку и входит ручник в сервисный режим!вроде так.

    они этого явно не знаю, интересно а как ТО проходить в той же германии (=

  • 7744XX Member
    офлайн
    7744XX Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #17723

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 20 апреля 2011 12:07 Редактировалось 7744XX, 1 раз.

    del

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 апреля 2011 12:27
    Jeka89:

    evaks :

    Jeka89, я когда проходил и на старом и на новом .сервисменов этих проверяющих послал у меня эл. ручник,а у вас нет оборудования для егопроверки,но с др. стороны ручник можно проверить на любых роликах! есть условия проверки нажимаешь 5 раз на кнопку и входит ручник в сервисный режим!вроде так.

    они этого явно не знаю, интересно а как ТО проходить в той же германии (=

    именно так и проходят. ручник в сервисный режим и проверяют. и доступа владельца на время прохождению ТЮФА нет. он может наблюдать на мониторе как и что делают с его авто илил ситит в бюргер -пицце пьет пиво и сосиски жрет или как у моего швагра (он немец) приезжают сами забирают машину,оставлюют подменную и делают ей и ТО и све необх проверки. Но он явл ВИП клиентом и подменный автос для него этойже модели предоставл бесплатно! увы но это ФОРД возможно у вольца аналогично по поводу подменного!

    в период гарантии если машина требует долгово ремонта предоставл тоже беспл,но это др. история!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 апреля 2011 12:41
    Tester:

    А кольца нормально стали? В универсале фонари немного другие...

    Да, разница в констуркции фонарей есть, спиливать тупо напильником, как в инстуркции не получится - посадочные места находятся в улублении и если края спилисть то "вкладыш" не будет фиксироваться в самой фаре. Но я хорошо подготовился и у меня был дремель под рукой, врезультате я выфрезеровал все отверстия под диоды, колечки подошли отлично,а после сборки даже деталька осталась лишняя (в ПТФ стоял второй отражатель и после установки колец места не хватало - теперь лежит на столе у меня). Наверно я тоже пока что поставлю на подстветку номера...со временем может осилю как стоп :roll: . Единственное что меня нарягает - возможная недостаточная яркость, т.к. у меня на плате точно есть резисторы.

    Есть пара плохеньких фото, если интересует могу выслать на мыло. Кто надумает, помогу в Бресте с раскалупыванием фар и установкой, естественно без гарантий.

    Коль пошла такая пьянка то я тоже скажу про универсал. В презентабельности и солидности он несомненно уступает седану, но в плане удобства эксплуатации с лихвой перекрывает. А я человек хозяйственный, у меня дача и деревня, постоянно вожу кучи всего. ЗА последнюю неделю: газосварка (кислородный баллон 1,5м длинной + газовый 1,2м), 5 мешков (из под катошки) дров на дачу, 9х1м бетонных бровок для плитки, газонокасилка бензиновая на 4з колёсах... и это только то что потребовало складывания сидушек и ровного пола багажника. И такая движуха весной и осенью постоянно.

    А уж как удобно спать в дороге пока кто-то за рулем )))

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 апреля 2011 13:15
    Jeka89:

    Я када ТО проходил, просили МЕДЛЕННО затянуть ручник ((((= после нескольких попыток, я сказал что больше нажимать не буду

    Проходил 2 раза ТО и оба раза были проблемы с ручником, мол "резко затягиваешь" и "дай я сам". И во время "проверки" на обоих машинах у меня появлялась ошибка ручника, хотя срабатывал нормально.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 апреля 2011 13:48

    ладно у каждого совя любовь к машине!

    у меня седан был и будет ,также и у KNK, есть определенные обстоятельства. Но по поводу вместительности прошлы год делал ремонт в квартире , на своем седане положил 2 балки длинной 3м и повез,сложил задн сидухи и макс передн вперед и наклон вперед. и кучу сторй материала и вывоза строит мусора. (у сараев есть функц складывания переднсиденья вперед ,у седанов нет),теперь этот седан служит правдой ине правдой новому рос хозяину подмимает целину Ростова :).

    ссылку на фото отчет раньше давал но колол фары седана.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 14:24

    Единственное что меня нарягает - возможная недостаточная яркость, т.к. у меня на плате точно есть резисторы.

    Резисторы есть всегда, вопрос в номинале.

    есть условия проверки нажимаешь 5 раз на кнопку и входит ручник в сервисный режим!вроде так.

    Не так. Когда барабаны начинают крутить задние колеса(при естественно неподвижных передних), АБС распознает режим ТО и на панели загорается значек(какой не помню правда, но про ручник) и ручник начинает эмулировать плавную затяжку - зажимается полностью за 4 нажатия(или 5? :roll:). Это специально реализовано для прохождения ТО. :znaika:

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 14:45

    пля, дым на холостых оборотах что может быть? при езде нету, и дым появляется внезапно как и пропадает :conf:

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 апреля 2011 15:00
    KNK:


    Не так. Когда барабаны начинают крутить задние колеса(при естественно неподвижных передних), АБС распознает режим ТО и на панели загорается значек(какой не помню правда, но про ручник) и ручник начинает эмулировать плавную затяжку - зажимается полностью за 4 нажатия(или 5? :roll:). Это специально реализовано для прохождения ТО.

    Видимо какраз эту пиктограмму я и распознавал как "неисправность", а оказывается немцы и это продумали...в след раз будем знать, спасибо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 15:08
    Jeka89:

    пля, дым на холостых оборотах что может быть? при езде нету, и дым появляется внезапно как и пропадает :conf:

    Ищи что уходит. Варианты - антифриз или масло. Больше дыму взяться не из чего. :-?

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 20 апреля 2011 15:09
    Jeka89:

    пля, дым на холостых оборотах что может быть? при езде нету, и дым появляется внезапно как и пропадает :conf:

    Дым или пар? Какой двигатель?

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 15:15

    антифриз стоит на месте, масло вродь тоже, хреновые эти щупы ((= нефига не видно, и что самое интересное на холостых появляются из неоткуда )=

    2,0 BMP

    белый дым (=

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 15:17

    я ещё вот думаю если на топливный фильтр, т.к. хз когда его меняли :shuffle:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 апреля 2011 15:36
    Jeka89:

    я ещё вот думаю если на топливный фильтр, т.к. хз когда его меняли

    однозначно нет! он бы на ХХ работал как часики ,а на оборотах не тянул . НЕХВАТКА ПАЛЕВА

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 апреля 2011 15:50
    hardbrest:

    KNK:


    Не так. Когда барабаны начинают крутить задние колеса(при естественно неподвижных передних), АБС распознает режим ТО и на панели загорается значек(какой не помню правда, но про ручник) и ручник начинает эмулировать плавную затяжку - зажимается полностью за 4 нажатия(или 5? :roll:). Это специально реализовано для прохождения ТО.

    Видимо какраз эту пиктограмму я и распознавал как "неисправность", а оказывается немцы и это продумали...в след раз будем знать, спасибо.

    В общем по букварю так:

    Проведение технического контроля в режиме TUV

    Для проверки работоспособности электромеханического стояночного тормоза необходимо установить автомобиль на тормозной стенд и произвести дозированное торможение посредством стояночного тормоза.

    Режим TUV распознается автоматически, если:

    - зажигание включено,

    - функция AUTO HOLD выключена,

    - передние колеса не вращаются и

    - задние колеса вращаются с окружной скоростью от 2,5 до 9 км/ч в течение не менее 5 секунд.

    При вхождении в режим TUV загорается контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза K214, расположенная на комбинации приборов.

    После включения стояночного тормоза посредством клавиши его управления производится пошажное увеличение усилий прижима колодок к тормозным дискам.

    Процесс затяжки стояночного тормоза моделируется блоком его управления.

    Последовательное наращивание прижимных усилий в тормозных механизмах производится в результате четырехкратного нажатия клавиши выключателя стояночного тормоза. При каждом воздействии на клавишу поршни тормозных механизмов перемещаются на определенную величину.

    Пятое нажатие клавиши приводит к выключению стояночного тормоза.

    Пиктограмма режима - перечеркнутое Р(как неисправность ручника).

    Jeka89:

    антифриз стоит на месте, масло вродь тоже, хреновые эти щупы ((= нефига не видно, и что самое интересное на холостых появляются из неоткуда )=

    2,0 BMP

    белый дым (=

    А дым от пара так вот запросто отличишь? ;)

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 апреля 2011 15:58

    а что если это пар а не дым, что-то меняет? :)