Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • eralashka Member
    офлайн
    eralashka Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #313064

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 18 июня 2014 13:13 Редактировалось eralashka, 6 раз(а).

    В порыве эмоций хочется предостеречь людей от мастера, как "друг"-советчик выразился, с "золотыми руками"...
    Velcom 653-15-13
    MTC 573-15-13
    Алексей
    ГК "Гигант", гараж 153, Минск, Халтурина 62.
    На сколько руки золотые так и не выяснилось, месяц кормил завтраками, что возьмётся за починку авто. Далее, дал добро на завоз к нему машины, привезли, и только через 2 недели затянул в гараж, чтобы посмотреть в чём дело, сказал - сделает (дуло пистолета к виску никто ему не приставлял), но после снова 3 недели бездействия, то болеет, то каких-то запчастей заказал и ждёт (без всякой предоплаты).
    Денег, как вы поняли, предварительно не брал/не просил, просто убил больше 2 месяцев чужого времени (машина была не на ходу и тупо ожидала ремонта). Доля мазохизма с моей стороны в столь длительном ожидании оправдывается только желанием отлично починить авто (очень уж советовали этого спеца). Но, увы, свой профессионализм механик Алексей, видимо, проявляет по желанию и не всем. Открыто сказать, что ремонтировать авто не хочет/не будет/не может или, например, "ждите 2 года, потом починю", ему в голову не пришло.
    Описывать ситуацию отчего машина стояла колом не вижу смысла, т.к. суть не в этом. Главное, авто забрали от "мастера" 9.06 и отдали адекватному механику, и уже через неделю 16.06 машина была полностью сделана и сейчас вполне себе резво ездит.

    Вкратце, если Вам дорого ваше время - избегайте этого человека.

  • bosik84 Member
    офлайн
    bosik84 Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #164224

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 19 июня 2014 23:20

    тебе просто не повезло . а мастер он очень даже адекватный !

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 июня 2014 23:27
    eralashka:

    В порыве эмоций хочется предостеречь людей от мастера, как "друг"-советчик выразился, с "золотыми руками"...
    Velcom 653-15-13
    MTC 573-15-13
    Алексей
    ГК "Гигант", гараж 153, Минск, Халтурина 62.

    а как это относится к названию ветки?...если что, то ветка про СТО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 июня 2014 23:29
    bosik84:

    тебе просто не повезло . а мастер он очень даже адекватный !

    2 месяца везения!.
    Вообще счастлив должен быть, а не писать всякую фигню на адекватного мастера :-)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 20 июня 2014 01:11

    exe, Говорил с обоими участниками.

    Денег, как вы поняли, предварительно не брал/не просил.

    Зато предыдущий мастер сделал "качественно" и денег взял прилично, но через месяц все сломалось и человек пропал.
    Какой вариант лучше?

    Доля мазохизма с моей стороны в столь длительном ожидании оправдывается только желанием отлично починить авто.

    Сами сознались. Вам неоднократно предлагали забрать авто и изначально не ставили никаких сроков. Ждать - было Вашим решением (есть свидетели).

    Открыто сказать, что ремонтировать авто не хочет/не будет/не может или, например, "ждите 2 года, потом починю", ему в голову не пришло.

    Говорилось и неоднократно (опять же, есть свидетели).

    отдали адекватному механику, и уже через неделю 16.06 машина была полностью сделана и сейчас вполне себе резво ездит.

    Низкая компрессия в 4м цилиндре лечится шлифовкой головы, без замены колец, вкладышей и пр.? Скорее всего "лавр" + "прысадачка". Месяца на три хватит.

    Вкратце, если Вам дорого ваше время - избегайте этого человека.

    Так а по качеству работ - ни слова. Вы так к зубному или любому другому узкому специалисту с репутацией обратитесь (к которому опять же запись на месяц-два вперед), не дождитесь очереди, и напишите на форумах / сайтах и пр. что он плохой врач. Поколение интернет-героев, блин.

  • eralashka Member
    офлайн
    eralashka Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #313064

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 20 июня 2014 08:04 Редактировалось eralashka, 5 раз(а).
    Dmitry_B:

    eralashka:

    В порыве эмоций хочется предостеречь людей от мастера, как "друг"-советчик выразился, с "золотыми руками"...
    Velcom 653-15-13
    MTC 573-15-13
    Алексей
    ГК "Гигант", гараж 153, Минск, Халтурина 62.

    а как это относится к названию ветки?...если что, то ветка про СТО.

    извиняйте) чёрный список частников найден не был ))

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Carter:

    Вкратце, если Вам дорого ваше время - избегайте этого человека.

    Так а по качеству работ - ни слова. Вы так к зубному или любому другому узкому специалисту с репутацией обратитесь (к которому опять же запись на месяц-два вперед), не дождитесь очереди, и напишите на форумах / сайтах и пр. что он плохой врач. Поколение интернет-героев, блин.

    carter, нашёл с чем сравнивать, какая запись, какой узкий специалист. Но раз у нас такие аналогии - посмотрим, как ты будешь рад слышать от зубного в течение двух месяцев, что он вот-вот полечит твой бедный зуб.
    И кстати, алексею всё было высказано в лицо.
    Поколение интернет-защитников? :D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 20 июня 2014 08:11

    я бы вообще изменил правила размещения сообщений в данной ветке - только с заказ-нарядом (хотя бы указание номера и даты).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 20 июня 2014 09:07
    Dmitry_B:

    я бы вообще изменил правила размещения сообщений в данной ветке - только с заказ-нарядом (хотя бы указание номера и даты).

    тогда смысла в этой ветке просто не будет.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 20 июня 2014 09:11

    только тогда и будет)))))))))
    если вы приехали на сто и не взяли заказ-наряд, а потом предъявляете претензии, это глупость.
    уже все привыкли, что нужно брать чек в магазине, при покупке вещи, так можно предъявить что-то. так и тут..пора привыкать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 20 июня 2014 09:16 Редактировалось exe, 1 раз.

    Dmitry_B,

    ветка Черный список СТО. Вот люди и предупреждают друг друга. А уж есть доки или нет, мне например не так важно как знать сделают мне машину или проблему. По моему мнению у нас есть простой выбор - или доки или ремонт.
    Чтобы СТО, делающее ВСЕ документы ещё и ремонтировало машины - это большая редкость.

    ps. В Германии до сих пор не привыкли, а тут разогнались ... привыкать.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 июня 2014 11:11

    Dmitry_B, давно и не раз предлагалось. и дело не в документах, а в натуре белорусов.
    Тут многие даже второй раз после написания кляузы не появляются...
    Часть постов "я не знаю как, но так неправильно"...
    Нет регулятора, который бы привязывал ответственность за написанное... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    На всех диллерских СТО доки выдаются, но про них тут и нет почти ничего , кроме эмоций! Может это показатель? А шапка ветки давно устарела! Большинство уже давно не существует!

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 20 июня 2014 11:23

    Кстати, оба участника дискуссии по поводу "золотых рук" - правы...
    Просто смотрят с разных сторон. Вставлю 5 копеек, т.к. мне тема сервиса близка и я в теме...
    С одной стороны - есть чел с репутацией и опытом(золотые руки)
    С другой стороны - заказчик, крайне заинтересованный в сроках и качестве...
    Я вижу проблему не в каких-то личностных особенностях обоих, а в системе.
    В чудном госудрастве РБ система не заинтересована в решении проблемы отдельно взятого человека, она заточена на показатели.
    Логично было бы предположить: раз "золотые руки", и к тебе - очередь - расширяйся, нанимай людей, покупай арендуй помещения и т.д.
    У буржуев именно так. Здесь же такой подход чреват вымотанными нервами, снижением качества и повышением цены и сроков...
    Вот и думает "золоторуковец" : А нахрена мне это все нужно? Бабки идут? Идут. Работа интересная есть? Есть.
    Все.

    медиа-проекты
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 20 июня 2014 11:54
    Engineerno1:

    Dmitry_B, давно и не раз предлагалось. и дело не в документах, а в натуре белорусов.
    Тут многие даже второй раз после написания кляузы не появляются...
    Часть постов "я не знаю как, но так неправильно"...
    Нет регулятора, который бы привязывал ответственность за написанное... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    На всех диллерских СТО доки выдаются, но про них тут и нет почти ничего , кроме эмоций! Может это показатель? А шапка ветки давно устарела! Большинство уже давно не существует!

    Регулятор есть. Оскорбленная СТО может подать иск в суд о защите деловой репутации. Оналйнер с ОАЦ сдадут адресок сетевой карты или сетевого устройства и потом в суде выяснится кто прав, кто виноват. А если не подают, то видно есть косяки и может посерьезнее с точки зрения государства, чем те, о которых пишут и которые в ходе суда всплыть могут.
    Ветка информативная и готовит клиента к общению

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 июня 2014 11:54

    Тут есть один ньюанс: "золотые руки" хозяина мастерской не всегда распространяются на его наёмных работников... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 20 июня 2014 11:56
    JENIK:

    Логично было бы предположить: раз "золотые руки", и к тебе - очередь - расширяйся, нанимай людей, покупай арендуй помещения и т.д.
    У буржуев именно так. Здесь же такой подход чреват вымотанными нервами, снижением качества и повышением цены и сроков...
    Вот и думает "золоторуковец" : А нахрена мне это все нужно? Бабки идут? Идут. Работа интересная есть? Есть.
    Все.

    несколько моментов. "золотые руки" - подразумевают наличие конкретного мастера. то есть едут именно к нему. расширение сервиса - это наем ДРУГИХ работников, у которых неясно что с руками. в большинстве случаев - потеря репутации.

    далее. не факт что мастер является хорошим руководителем и организатором. ремонтировать - это одно, а вот основать крупный и успешный сервис - несколько другое.

    ну и, несомненно, геморрой с налогами и прочими властными структурами. скажем, лет 10 назад ИП можно было иметь наемных рабочих. потом это дело отменили. сейчас солнцеликий опять своим указом разрешил. нахера эти качели - неясно, но факт в том, что нет у нас уверенности в завтрашнем дне. ну вот батька мой ИП. были у него наемные работники. потом сплыли, потому что ЧУП - это уже гемор совершенно другого уровня. и по организации и по деньгам. сейчас опять можно - но момент упущен.

    так что, то что "золотые руки" не расширяются - это отдельный и большой вопрос. в частности, и вопрос рентабельности. если он один не справляется - не факт что взяв того же наемника не будет курить бОльшую часть времени...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 июня 2014 11:57 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    ViktorL, зная состояние юриспунденции и др. "контролирующих" органов , тупо сшибающих бабки на чужих проблемах (за подачу заявления, за экспертизу и т.д.) при нулевом результате (тебе ли не знать :D ) проще не обращать внимания. Про юристов можно такую же ветку завести и "отзывов" будет в разы ... Более чем уверен! Тем более, что вычислить ник - малореально. Это может быть как обиженный клиент, так и тупо конкурент с соседнего гаража!

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    ViktorL:

    Ветка информативная и готовит клиента к общению

    Или как не платить за выполненный ремонт... :D

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 20 июня 2014 14:37

    Хорошо. Пусть тогда в ветке пишут модель, год машины, имя водителя, дату обращения. СТО сможет опровергнуть.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 20 июня 2014 15:17

    разумное предложение!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 20 июня 2014 18:27
    uncle_sem:

    "золотые руки" - подразумевают наличие конкретного мастера.

    именно так
    многие ушли с офф сервисов, блестяще освоив какую-то операцию или несколько...
    И у них теперь преимущество:
    им не нужно кормить ораву нахлебников, из наемников - максимум - парнишка-подмастерье...в учениках...
    Но мастер - живой человек..может заболеть, или еще что-то...заказчика это, конечно, не радует, заказчик хочет купить качественную услугу...
    Потому даже в дореволюционные времена существовали гильдии профессионалов..со своим кодексом и правилами...
    Сейчас - максимум карманный профсоюз, от которого больше вреда....
    Веточкой на онлайнере этого, конечно, не изменить..так..только пожаловаться на судьбу :)

    медиа-проекты
  • Wolond Junior Member
    офлайн
    Wolond Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #661399

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июня 2014 23:34

    Доброе время суток! может кто подскажет, стоит ли доверять свое авто СТО "Боми-плюс"(которое в Орбите), нужно беспокрасочно удалить мелкие вмятины, а отзывов отрицательных или положительных не нахожу. Всем заранее спасибо за дельную инфу.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 июня 2014 18:19)
    Основание: 3.5.18