Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 марта 2015 14:24

    А какие они хотят полномочия? показательные расстрелы, что-ли, или разрешение ходить с шокерами и безнаказанно глушить дерзких зайцев?
    Как они внесут данные в базу, не зная этих данных? Узнают только в милиции. Так там же могут и протокол составить на АП и далее по процедуре. Всё законодательно у них есть, только не пользуются этим, а жалуются, что все их обижают.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 марта 2015 16:17
    Dekhete:

    А зачем мне идиотов понимать? Что же до вас,то поясню : самоуважение заключается в том,бла-бла-бла

    Оскорбить (сознательно нарушающего ст.18.30-штраф 0.5 баз. ,при этом с возможностью получить ст. 9.3-штраф 4-10 баз.) это высшая мера самоуважения :trollface:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 марта 2015 19:17 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Руфус:

    А какие они хотят полномочия? показательные расстрелы, что-ли, или разрешение ходить с шокерами и безнаказанно глушить дерзких зайцев?
    .

    Конфискация квартиры в пользу контролера самое то ну что-бы поддержать тенденцию в стране :ura:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 12 марта 2015 00:50
    Valerrr:

    К слову, сейчас в Минске разрабатывают пакет документов по совершенствованию работы общественного транспорта. Одно из предложений по борьбе с безбилетниками - введение оплаты проезда по факту, когда пассажир платит на выходе из транспорта.

    То есть будут турникеты и вход свободный, а выход - по каким-то магнитным карточкам? Я могу себе представить, сколько по времени займёт такая "высадка пассажиров" в Минске, особенно на каких крупных остановочных пунктах .возле заводов :trollface:
    И самый интересный момент - ГДЕ всё время высадки / проверки оплаты будут находится кучи единиц транспорта??? Тут вон в "час пик" троллейбусы идут один за одним, если какая заминка на ПАРУ МИНУТ типа токоприёмник слетел (!) и то уже пробки создаются, я могу себе представить, какой коллапс возникнет если какой-то пассажир окажется забывчивым (даже неумышленно, а просто случайно забыл проездной, и.... выходить через определённую дверь, а не с чем, турникет не выпускает :trollface: )

    Хватит мудрить, ничего лучше кондукторов в салонах транспорта ещё никто не придумал. Вся эта кривая-косая электроника - это не для нашей убогой страны. А 10 турникетов, как в метро, в автобусе-троллейбусе не поставишь!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 марта 2015 01:07
    Avanturist:

    Вся эта кривая-косая электроника - это не для нашей убогой страны.

    вполне нормально распилили освоили средствА.
    про кондукторов согласен.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alex228666 Junior Member
    офлайн
    alex228666 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #926645

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 31 марта 2015 12:45

    какая-то странная фигня.
    вчера оставалось на карте ~10 поездок, решил докупить еще 50. сегодня, когда ехал в автобусе, валидатор сказал что осталось 9 поездок :o пошел в метро с чеком в ту же кассу где покупал, кассирша сказала, что типа надо сначала отъездить эти 9, а еще 50 потом появятся. :o
    шта? это какая-то белорусская супер-система? очередное ноу-хау? никто не в курсе? :molotok:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 31 марта 2015 12:59

    Предпосылка (повод) лдя очередного чудо-тендера и распила.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29460

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 31 марта 2015 13:11
    alex228666:

    какая-то странная фигня.

    поездки надо использовать за два месяца, поэтому пишутся они не все вместе, в одну "кучу", а в разные "кучки". Используются из той, которая записалась раньше. Соответственно, из какой используются, про ту и показывается, сколько там осталось

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alex228666 Junior Member
    офлайн
    alex228666 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #926645

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 31 марта 2015 14:15
    mikolaki:

    alex228666:

    какая-то странная фигня.

    поездки надо использовать за два месяца, поэтому пишутся они не все вместе, в одну "кучу", а в разные "кучки". Используются из той, которая записалась раньше. Соответственно, из какой используются, про ту и показывается, сколько там осталось

    прям нанотехнологии :) спасибо за разъяснение.

  • arul Member
    офлайн
    arul Member

    261

    22 года на сайте
    пользователь #4765

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 9 апреля 2015 15:39

    Вопрос по валидаторам в общественном транспорте. Если имеет месячный проездной без учета количества поездок, обязательно ли его прикладывать к валидатору каждый раз при входе, или и так понятно контроллеру, проезд как бы оплачен? Имеет ли контроллер выписать штраф за то что пассажир имеет проездной, но не приложил к валидатору или валидатор не сработал?

  • StaxBel Member
    офлайн
    StaxBel Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1511228

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2015 15:44
    arul:

    Вопрос по валидаторам в общественном транспорте. Если имеет месячный проездной без учета количества поездок, обязательно ли его прикладывать к валидатору каждый раз при входе, или и так понятно контроллеру, проезд как бы оплачен? Имеет ли контроллер выписать штраф за то что пассажир имеет проездной, но не приложил к валидатору или валидатор не сработал?

    было один раз такое дело. Мозг пытались съесть, но ничего не сделали.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 9 апреля 2015 15:58
    arul:

    Если имеет месячный проездной без учета количества поездок, обязательно ли его прикладывать к валидатору каждый раз при входе, или и так понятно контроллеру, проезд как бы оплачен?

    StaxBel:

    Мозг пытались съесть, но ничего не сделали.

    - У вас не оплачен проезд.
    - Я прикладывал на входе к валидатору, может не сработало что-то. У меня безлимит.
    - Бррр, мррр, тык-пык, а, ну ладно тогда.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 9 апреля 2015 23:13

    В некоторых автобусах (73,к примеру ) валидаторы сбрасываются через несколько остановок от начала маршрута. Как доказать, что ты не осёл, если проездной на поездки? Где-то эти сбросы фиксируются? :conf:

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 9 апреля 2015 23:26
    koto-to:

    В некоторых автобусах (73,к примеру ) валидаторы сбрасываются через несколько остановок от начала маршрута. Как доказать, что ты не осёл, если проездной на поездки? Где-то эти сбросы фиксируются? :conf:

    Думаю нигде ничего не фиксируется, поэтому езжу исключительно по талонам. Оттиск на талоне не сбросит никакая электроника :rotate:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 10 апреля 2015 08:58
    koto-to:

    В некоторых автобусах (73,к примеру ) валидаторы сбрасываются через несколько остановок от начала маршрута.

    Откуда это известно?

    8 апреля был прям "бум" или облава, не знаю, как сказать. Я дважды попадала там, где конторы никогда не бывало, коллеги тоже попадали))

  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 апреля 2015 13:04

    lonely_phantom, они все сразу начинают мигать, как будто перезагружаются. Я один раз после этого приложила еще раз, показал надпись "аплачана " вместо остатка поездок.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Avanturist, просто карта удобнее, тем более в час пик к кампостеру можно и не пробиться

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22265

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22265
    # 10 апреля 2015 14:57

    koto-to, да уж...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 апреля 2015 15:12
    koto-to:

    тем более в час пик к кампостеру можно и не пробиться

    а попросить передать на компостер уже никак?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 10 апреля 2015 16:57
    koto-to:

    Avanturist, просто карта удобнее, тем более в час пик к кампостеру можно и не пробиться

    У меня короны на голове нет, поэтому попросить передать талон на компостер могу всегда.
    Зато не надо будет доказывать контролю, что не баран, в случае с картой и сбросом данных по той или иной причине.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 апреля 2015 11:54 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Минские контроллеры настолько суровы, что уже и в вагоне метро проверяют оплату проезда.