sashapupin:
А у вас какой более бюджетный и надежный вариант стоит?
Я себе ставил много чего, в том числе осрамы. Они светят действительно офигенно. Но живут всего 3 месяца и кроме того совсем не бюджетные. В конце концов остановился на классических Филипсах +30, они прожили года полтора. Потом одна лампа перегорела и была заменена на трассе на то, что было под рукой, точнее на заправке. По-моему какая-то варта или как-то так называлась. И что самое забавное, я разницы особо не увидел. ХЗ, может филимс подсевший бы, мож варта на том же заводе делалась.
Изначально в фаре стояли лампы филипсы лонг-лайф с маркировкой FF. Они у ОД были в продаже, цену не помню.
Alex_6reg:
Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину
Ну вот и я об этом написал.
Alex_6reg:
облегчая маневрирование на извилистых дорогах
Ага, особенно на серпантинах подземных паркингов. Все сходится.
Alex_6reg:
Кроме этого, противотуманные фары увеличивают видимость самого́ транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжёлых метеоусловиях.
Если другой участник движения на столько слеп, что не видит авто с включенным ближним светом фар, то включение ПТФ врядли поможет. Ну разве что, как многие любят, вкорячить колхозный ксенон в ПТФ, шоб светила лучше.
Передние ПТФ это понтовая, бесполезная функция для авто. Я ни разу не видел нормальных штатных ПТФ. Всегда при включении ПТФ совместно с ближним светом фар, я лишь отмечаю лишь не большое улучшение освещения обочины и всё.
А вот задний фонарик - очень полезный. Особенно для Б6 с его светодиодной оптикой, которая не греет плафон. Рекомендую включать задний ПТФ при движении в метель и просто по заснеженной дороге, когда сзади крутит снег. Снег залепляет задние фонари и только задний ПТФ способен протапить в снегу дырень, через которою он ярко сверкает.