Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7907

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7907
    # 2 июня 2014 22:22 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Нитро, понятно что разное, но как - то на одном СТО мне вот так машинку и отдали, хорошо без последствий

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 июня 2014 22:44
    softmax:

    Нитро, понятно что разное, но как - то на одном СТО мне вот так машинку и отдали, хорошо без последствий

    и не фиг тогда у них быть
    давнуть пару раз это априори
    на сто на прилукском, которое в шапке висеть уже задолбало мне сказали, что следующие передние колодки они поменяют только с дисками
    и я согласен

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    18 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 2 июня 2014 23:46 Редактировалось veterenar, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! :znaika:
    Пропал уже как 10ть дней , "уважаемый " Пантюк Виталий Николаевич, он же sonar83,
    он же директор СТО "Авто-кузница" ул.Судмалиса, 13
    Набрал предоплат за работу и исчез. Телефон отключен.
    Чудак решил кинуть жестко всех! Долгов только за аренду бокса больше 200млн...
    В моем случае взялся за восстановление с нуля моей машины. Продинамил целый месяц. Но самое херовое, что полностью голый кузов простоял под открытым небом и это когда пошли ливни. Даже не накрыли!!! Машину забрал. Денег этот х"р взял для закупки материалов. Естественно их у него не оказалось. Написал расписку, что отдаст через 5 дней. Теперь исчез.
    Я тебя ищу.....уже с "собаками"!
    Зря ты так поступил, ох зря......

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • M54Power Neophyte Poster
    офлайн
    M54Power Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1215158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 июня 2014 23:59
    egorsto:

    К сведению :
    При замене дисков и колодок - прокачка тормозной жидкости необязательна
    При снятии - установке , ремонте супортов , замене тормозных шлангов , трубок - прокачка ОБЯЗАТЕЛЬНА

    +100 и я о том же)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 июня 2014 00:01

    Мля,мужики,ну кто дает предоплату за ремонт авто?Уже сколько раз народ обжигался на этом,"какая может быть мотивация к работе,если деньги в кармане?".
    Честные мастера берут деньги при сдаче автомобиля владельцу.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • etimant Junior Member
    офлайн
    etimant Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #318601

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 июня 2014 12:21

    Отзыв о ЗАО Ресанта, СТО, ул. Пожарского, 29. Больше туда не обращусь.
    Обратился в ноябре 2013. Требовалось вытянуть левую переднюю четверть. Заменить капот, левое крыло. Выставить зазоры. Запросили 500 д. Выписали заказ-наряд. Сказали, какие запчасти привезти. Купил, привез в течение недели. Потом месяц стояла авто просто так. После нового года автослесарь, который её делал, оформил ИП, стал ИП Мармузевич О.Н, у них же на территории. Начались непонятные телодвижения, то ли авто у ЗАО, то ли она как бы у ИП Мармузевич О.Н. Затем сказали, привези тут ресничку под фару, мол, не выстучится. Заказал на экзисте, ждали 3 недели. Потом подумали и решили, что четверть не выстучится, купи бу и вварим, то есть уже не 500 как бы. Ждали 3 недели.
    Затем отдали техпаспорт ИП Мармузевичу . Как я к нему ездил 2 раза в неделю и как авто стояло еще 4 месяца отдельный разговор.
    За это время несколько раз разговаривал с директором ЗАО Ресанта по поводу происходящего. И мне были рассказаны страшные истории, что Мармузевич один раз год делал, потом мы переделывали. Называет дешевую цену, берет машину, берет предоплату и стоит она- потом мы переделываем.
    По итогу в апреле забрал у Мармузевича и закатили в соседний бокс к ЗАО Ресанта. При том, что худо бедно Мармузевич вытянул, вварил четверть, надо было лишь собрать и покрасить четверть внутри, ЗАО Ресанта запросила 400 д .
    Итог. Дотянули четверть. Покрасили. Четверть и низ капота глянцевой краской. Сейчас правая половина матовая, заводская, левая- глянец. Сказали поездишь- пыль ляжет- пойдет. Забрал, потому что ругаться и что-то выяснять после 6 мес уже просто не хотелось.
    Наблюдение. Вся ЗАО Ресанта знает как работает их автослесарь или теперь уже ИП Мармузевич, но не выгоняют его. Директор при каждом разговоре говорил, что Мармузевич дорабатывает до конца месяца, но он, как работал так и работает. Познакомился потом с людьми, попавшими к этому Мармузевичу и переделывавшими потом в ЗАО Ресанта.
    А если директор его не выгоняет, значит директору он для чего-то нужен, только красиво и порядочно ли это по отношению к клиентам?

  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 3 июня 2014 12:22
    veterenar:

    ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! :znaika:
    Пропал уже как 10ть дней , "уважаемый " Пантюк Виталий Николаевич, он же sonar83,
    он же директор СТО "Авто-кузница" ул.Судмалиса, 13
    Набрал предоплат за работу и исчез. Телефон отключен.
    Чудак решил кинуть жестко всех! Долгов только за аренду бокса больше 200млн...
    В моем случае взялся за восстановление с нуля моей машины. Продинамил целый месяц. Но самое херовое, что полностью голый кузов простоял под открытым небом и это когда пошли ливни. Даже не накрыли!!! Машину забрал. Денег этот х"р взял для закупки материалов. Естественно их у него не оказалось. Написал расписку, что отдаст через 5 дней. Теперь исчез.
    Я тебя ищу.....уже с "собаками"!
    Зря ты так поступил, ох зря......

    4 часа назад , он обновил свои объявления! Значит где-то рядом....

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 3 июня 2014 12:54

    Прочитал всю ветку (заняло не спеша около 3х недель). Автору :super: . Отдельно в .doc скидывал интересные моменты и т.д. более 70 стр. получилось :D.
    Новичкам читать все внимательно :znaika: - многие глупые вопросы отпадут сами по себе.
    Остальным большая просьба не зас*рать форум ненужной информацией и перепиской, переходящей на личности (не забывайте тему форума). Порой читать было просто не возможно :roof:.
    В общем всем большое спасибо за представленную информацию Вашего опыта ремонта в СТО, у "частника" и т.д.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 июня 2014 13:51
    etimant:

    Итог. Дотянули четверть. Покрасили. Четверть и низ капота глянцевой краской. Сейчас правая половина матовая, заводская, левая- глянец. Сказали поездишь- пыль ляжет- пойдет. Забрал, потому что ругаться и что-то выяснять после 6 мес уже просто не хотелось.

    Правая сторона матовая(это цвет такой,или от эксплуатации затерта поверхночсть?)?
    Просто чего ругаться,вы сами поразмыслите,авто эксплуатируется,лакокрасочное покрытие изнашивается,теряет блеск,и в итоге превращается в (понятие) "матовое" для не профессионала,а на самом деле его просто достаточно отполировать,что-бы оно сровнялось по блеску с новым покрытием.Как правило при явной заматованности кузова при покраске некоторых элементов по итогу полируют весь автомобиль,не будут-же они брать наждачку,и матовать свежеокрашенный элемент до подгонки к остальным-это не реально.
    Тут главное- попадание в цвет,поэтому на подборе цвета по образцу часто мочат тот самый образец(при намокании мат исчезает,и вы видите реальный цвет).

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 3 июня 2014 22:12

    СТО Автомаркет Центральный в г. Борисове
    Была ситуация в декабре на Б5 порвался тросик на капот, звоню на станцию говорят приезжай через 2 дня откроем, приезжаю выходи мастер и говорит мы не станция по открытию капотов твоей машиной заниматься не будем, и уходит- я в ......

    в мае на б6 нужно заменить опорные подшибники тяги стабилизатора перед и продольные рычаги зад- приезжаю говорю посчитайте мне цену за ремонт мне считают и объявляют 1700000 ок делаем, через пару часов звонок не можем открутить продольные тяги задние можем срезать болты но новых у нас нет(вечером нужно выезжать в москву) говорю ок не трогайте делайте перед, приезжаю забирать авто дают заказ наряд в нем дополнительно выставлена работа по чистке тормозных дисков, слесарные работы, и запчасти - средство для ржавчины. Начинаем выяснять почему несогласованные работы включены в заказ наряд , а мне говорят мы их сейчас уберем но Вы к нам больше не приезжайте мы Вас чинить не будем.
    Вот такое центральное СТО у нас в Борисове.

  • ваня_домкрат Neophyte Poster
    офлайн
    ваня_домкрат Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #799888

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июня 2014 09:47 Редактировалось ваня_домкрат, 2 раз(а).

    yalo123 Не могу найти ни одного аргумента в пользу замены АКПП на бу АКПП. Никто не дает гарантии на то что после замены она хоть месяц проездит. Может я чего то не до понимаю?

    По акпп обязательно нужны конкретные коды ошибок. Ибо потеря связи с эл. блоком это электрика, а стертые фрикционы будут видны только при вскрытии. Часто клапаны по отдельности можно поменять. Электроплату тоже можно заменить без снятия коробки. Зачем менять коробку целиком? вы лично присутсвовали при вскрытии коробки? - надо было фото сделать (потому что можно развести вас и еще продать неплохую коробку на вторичку и заработать вдвойне). Есть сервисы восстанавливающие коробки по технологии с реальной гарантией 1 год. Некоторые популярные модели сразу есть на обмен даже ожидать не надо. Это я понимаю сервис - понимаешь за что ты платишь. Реально стыдно за некачественный сервис.

  • etimant Junior Member
    офлайн
    etimant Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #318601

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 июня 2014 12:17

    Несколько добрых слов об ИП Мармузевич О.Н, он же Олег, он же Олежка, то ли работает, то ли арендует на Пожарского,29, МИнск.
    Этот автослесарь это нечто. Я думал, что такие безответственные и бессовестные сгинули в лихие 90е. Но нет, наверное, он тогда был маленьким.
    Я его наглядно знал, еще, когда он занимался покраской в гаражах на Машиностроителей.
    Потом он ушел работать на СТО Ресанта. И как-то у меня сохранился его телефон. Решил к нему обратиться. Машина был удар в левое переднее крыло, под замену капот и крыло.
    Он приехал, сказал без проблем, все выстучится, вытянется, может и стапель не понадобится, хотя до него смотрели люди и сказали, что только стапель, потому что подняло левую четверть вверх. Цену назвал с ремонтом и покраской, дешевле, чем, некоторые называли только за кузовные. Но он и раньше в гаражах делал недорого, как потом оказалось так он всех клиентов сейчас и заманивает, называя 60, там где стоит 200 и потом вы будете переделывать за 400.
    Завез я авто к нему на Пожарских, 29, в ноябре 2013, причем уже со всеми запчастями, то есть капот, бампер и крыло и началось. Машина до середины января тупо стояла Его первоначальное “ все выстучится” и ничего покупать не надо обернулось сначала привези тут ресничку под фару, старая не выстучится ( заказал экзист, ждали 3 недели), дальше больше, просто отрезал левую переднюю четверть, мол не выстучится- вези( заказал в польше, 3 недели) То есть ценник за ремонт полез вверх. Уже март. Четверть пролежала месяц, к машине не подходил. Если не звонить, не подойдет вообще. Звонить и приезжать, начинает рассказывать, что где будет делать и все сделает хорошо. Может отдать в ремонт радиатор как бы заварить, это недели 2, ну или заварить треснувший воздуховод, опять же недели 2. Это только потом, я узнаю, что он одному делал год и потом там же на СТО люди доделывали, другой обращался тоже из-за сроков в Общество защиты прав, да бестолку, это потом он рассказывает как у него все схвачено, а пока его ничем не пугаешь, он смотрит честными глазами, говорит что на это неделе заберешь- эта неделя длится месяцами. Это потом начинаешь выяснять, что все машины во дворе, это он нагнал и набрал предоплат, делает всю толпу одновременно, кому первому – только по одной известной ему логике. Потом находишь людей, которым он должен денег и не отдает.
    Знакомишься с людьми, которые его запирали там в гараже, возили еду и не выпускали пока не доделает, потому что денег набрал и все стоит.
    Сей уникум из Клецка. Часто ездит домой, конечно, на машинах клиентов. Прав лишен за вождение в нетрезвом виде. Чем это грозит по новым законам- объяснять не нужно.
    Возвращяясь к ремонту, в апреле я ездил к нему через день, с большим скрипом, после передачи госномеров всех стоящих у него машин и подачи заявления в ОБЭП Заводского р-на, он приварил эту переднюю четверть. Стал красить четверть- с краской не попал вообще. Стал собирать- не собирается, потому что на стапеле не дотянул сантиметр четверть и радиатор и бампер не садятся. Деньги выманивал постоянно, то на грунт, то вот я тут сделал, то мы машину всю собрали, хотели тебе показать, только покрасить осталось, но ты не ехал- мы разобрали. Денег давай на краску, мол остался последний штрих. В итоге, хотя он выманил почти все деньги за ремонт, но не сделал и 30%, я забрал и доделывали другие люди. Потом в присутвие нескольких человек и директора СТО Ресанта, где она как бы арендует, обещал, что в течение недели отдаст лишние 300 д, которые взял за ремонт. Прошло уже 2 месяца. Не описал и 10% его чудачеств, но и так много букв.

  • yalo123 Junior Member
    офлайн
    yalo123 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #314753

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 июня 2014 15:56
    ваня_домкрат:

    yalo123 Не могу найти ни одного аргумента в пользу замены АКПП на бу АКПП. Никто не дает гарантии на то что после замены она хоть месяц проездит. Может я чего то не до понимаю?

    По акпп обязательно нужны конкретные коды ошибок. Ибо потеря связи с эл. блоком это электрика, а стертые фрикционы будут видны только при вскрытии. Часто клапаны по отдельности можно поменять. Электроплату тоже можно заменить без снятия коробки. Зачем менять коробку целиком? вы лично присутсвовали при вскрытии коробки? - надо было фото сделать (потому что можно развести вас и еще продать неплохую коробку на вторичку и заработать вдвойне). Есть сервисы восстанавливающие коробки по технологии с реальной гарантией 1 год. Некоторые популярные модели сразу есть на обмен даже ожидать не надо. Это я понимаю сервис - понимаешь за что ты платишь. Реально стыдно за некачественный сервис.

    Мою коробку никто даже не вскрывал=) Диагностировали вслепую=)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Итак ребятушки!!! Видела сегодня мою Крошку (продолжение истории про А 170)! Ручка мех. стоит, сцепление стоит, педаль тормоза поменяли, полуоси по местам, все супер! Машина пока работает в аварийном режиме. Т.е. все работает, но очень туго набирает скорость. Своим ходом повезла ее на Инжинерную, чтоб "мозги" прошили. Год не сидела за механикой, это просто ЭКШН! Получила уйму удовольствия! Итак теперь его величество ВОПРОС. Хочу как то минимизировать расходы и продать свою коробку(АКПП). Сергей из Новинок, диагностировал у меня " неисправность фрикциона первой передачи". Может кто знает за сколько можно продать мою Акпп???

  • z4gnom Senior Member
    офлайн
    z4gnom Senior Member

    1189

    15 лет на сайте
    пользователь #171464

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 4 июня 2014 17:12

    Еще история про Либра-2000 на переулке Калинина
    Несколько дней назад приехал на СТО проверить и заправить кондиционер, сказали - час работы, через час пришел - сказали поломка, нет герметичности, сказали что "залили 100гр, проверяем где течь", нужен еще час работы, еще через час пришел - еще не нашли поломку "надо еще час, потому что протечка может быть в труднодоступном месте", в результате таких походов через пол дня я позвонил, мне сказали, чтобы "приходил, забирал машину - большая протечка, но уже вечер и чинить поздно". Пришел, показали где протекает трубка, сказали надо варить, чтобы записывался к их аргонщику, сняли 300т.р. Самое интересное - каждый раз когда я приходил - машина стояла вне бокса и с ней никто ничего не делал. Причем бумажек мне никаких не дали потому фреон они не могли через комп провести, как сказала "девочка в домике".

    Через несколько дней поехал на СТО на Сернышевского, там начали проверять заново, под давлением жидкостью с красителем, при мне, там где якобы должна была быть течь - все было хорошо (даже газоанализатор ничего не показал), зато обнаружилась совсем мелкая негерметичность совершенно в другом месте, настолько мелкая, что по прибору вакуум держало, по словам мастера - если не чинить - в принципе заправки хватит на сезон. Причем в этом новом СТО на все ушло около 15и минут, причем с полной заправкой взяли те же 300т.р. Сейчас кондиционер работает.

    Вкратце - меня просто обманули - деньги взяли, но ничего не сделали, бумажек нет - ничего не докажешь. Поперся туда только потому что они работают на выходных, т.к. цены там не совсем адекватные.

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    17 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 4 июня 2014 18:26 Редактировалось Карст, 1 раз.
    yalo123:

    ваня_домкрат:

    yalo123 Не могу найти ни одного аргумента в пользу замены АКПП на бу АКПП. Никто не дает гарантии на то что после замены она хоть месяц проездит. Может я чего то не до понимаю?

    По акпп обязательно нужны конкретные коды ошибок. Ибо потеря связи с эл. блоком это электрика, а стертые фрикционы будут видны только при вскрытии. Часто клапаны по отдельности можно поменять. Электроплату тоже можно заменить без снятия коробки. Зачем менять коробку целиком? вы лично присутсвовали при вскрытии коробки? - надо было фото сделать (потому что можно развести вас и еще продать неплохую коробку на вторичку и заработать вдвойне). Есть сервисы восстанавливающие коробки по технологии с реальной гарантией 1 год. Некоторые популярные модели сразу есть на обмен даже ожидать не надо. Это я понимаю сервис - понимаешь за что ты платишь. Реально стыдно за некачественный сервис.

    Мою коробку никто даже не вскрывал=) Диагностировали вслепую=)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Итак ребятушки!!! Видела сегодня мою Крошку (продолжение истории про А 170)! Ручка мех. стоит, сцепление стоит, педаль тормоза поменяли, полуоси по местам, все супер! Машина пока работает в аварийном режиме. Т.е. все работает, но очень туго набирает скорость. Своим ходом повезла ее на Инжинерную, чтоб "мозги" прошили. Год не сидела за механикой, это просто ЭКШН! Получила уйму удовольствия! Итак теперь его величество ВОПРОС. Хочу как то минимизировать расходы и продать свою коробку(АКПП). Сергей из Новинок, диагностировал у меня " неисправность фрикциона первой передачи". Может кто знает за сколько можно продать мою Акпп???

    Сходите на любую авторазборку и поспрашивайте. Или позвоните тем кто продает. Только представляйтесь как покупатель и говорите, что нужно купить.

  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 июня 2014 19:41

    Ваша коробка полностью не исправна. По-чесному, её могут взять на запчасти в зависимости от спроса. от 50 до 300 у.е. Дайте объявление, может кто и купит, особенно кому нужны корпус и другие цельные детали. Отпишите во сколько обойдется перешивка мозгов, помогла ли и т.д.
    Не пойму почему туго набирает скорость, может коробка не подходит, т.е. стоит от бензиновой машины или еще что либо. Была история с вольво 740, дизель впихнули в бензиновую машину, пришлось менять коробку и сцепление, т.к. еле ехала, дергала, вообще ужас.И ещё вопрос позиционер остался или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 4 июня 2014 19:48
    yalo123:

    ваня_домкрат:

    yalo123 Не могу найти ни одного аргумента в пользу замены АКПП на бу АКПП. Никто не дает гарантии на то что после замены она хоть месяц проездит. Может я чего то не до понимаю?

    По акпп обязательно нужны конкретные коды ошибок. Ибо потеря связи с эл. блоком это электрика, а стертые фрикционы будут видны только при вскрытии. Часто клапаны по отдельности можно поменять. Электроплату тоже можно заменить без снятия коробки. Зачем менять коробку целиком? вы лично присутсвовали при вскрытии коробки? - надо было фото сделать (потому что можно развести вас и еще продать неплохую коробку на вторичку и заработать вдвойне). Есть сервисы восстанавливающие коробки по технологии с реальной гарантией 1 год. Некоторые популярные модели сразу есть на обмен даже ожидать не надо. Это я понимаю сервис - понимаешь за что ты платишь. Реально стыдно за некачественный сервис.

    Мою коробку никто даже не вскрывал=) Диагностировали вслепую=)

    Добавлено спустя 19 секунд

    Итак ребятушки!!! Видела сегодня мою Крошку (продолжение истории про А 170)! Ручка мех. стоит, сцепление стоит, педаль тормоза поменяли, полуоси по местам, все супер! Машина пока работает в аварийном режиме. Т.е. все работает, но очень туго набирает скорость. Своим ходом повезла ее на Инжинерную, чтоб "мозги" прошили. Год не сидела за механикой, это просто ЭКШН! Получила уйму удовольствия! Итак теперь его величество ВОПРОС. Хочу как то минимизировать расходы и продать свою коробку(АКПП). Сергей из Новинок, диагностировал у меня " неисправность фрикциона первой передачи". Может кто знает за сколько можно продать мою Акпп???

    ну ну
    я бы не забирал пока не убедился, что ездить можно
    там млин нюансов масса

    но дело ваше

  • yalo123 Junior Member
    офлайн
    yalo123 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #314753

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 июня 2014 22:19
    den9274:

    И ещё вопрос позиционер остался или нет?

    Простите, я не имею ни малейшего понятия, что такое позиционер. Услуга по замене акпп на мкпп стоит 1000 уе. Это вместе с прошивкой мозгов. Мы условились рассчитаться после "тест драйва". По поводу того что туго ведет себя... Моя теория следущая: машина до смены коробки была в аварийном режиме и не ехала/переключала больше чем при 30 км/час. Думаю просто мозги еще видят автомат. Завтра все станет понятно

    Добавлено спустя 57 секунд

    zaicew:

    я бы не забирал пока не убедился, что ездить можно

    Я и не забираю. Условились после обкатки рассчитаться

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 июня 2014 01:04

    yalo123, Обкатки? )) Что вы там собрались обкатывать?

    Ремонт и обслуживание
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 июня 2014 09:38

    мерседес а-170

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье