Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 5 марта 2015 09:50

    Avanturist, вот удивляюсь я вам...
    почему со мной даже малой части того чего с вами не происходит?
    делаю вывод, или приключения вас ждут всегда и везде или кто-то врот...

    Belarusians Lives Matter
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 5 марта 2015 10:54
    Avanturist:

    в которых отбит 59-й маршрут и 0 вместо номера машины в каком-нибудь 27-м автобусе (как сегодня валидатор некорректно отображал в троллейбусе номер маршрута, так может и в автобусе, логично?)

    Ну всуну талон другой стороной при контролере, отобьется то же самое.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 5 марта 2015 11:32
    Avanturist:

    в которых отбит 59-й маршрут и 0 вместо номера машины в каком-нибудь 27-м автобусе (как сегодня валидатор некорректно отображал в троллейбусе номер маршрута, так может и в автобусе, логично?)
    И потом попробуйте доказать, что не идиот, а честно оплативший проезд и вынужденный отвечать за глюки системы

    У других пассажиров этого троллейбуса все отбилось как надо. Это заговор Минсктранса против вас лично!
    Я узнавал, инфа 146%.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 5 марта 2015 13:20
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Avanturist, вот удивляюсь я вам...
    почему со мной даже малой части того чего с вами не происходит?
    делаю вывод, или приключения вас ждут всегда и везде или кто-то врот...

    А я делаю вывод, что вы просто не настолько внимательны (например я вот в Т 35 пробил талон и мне было интересно проконтролировать, как там что отобразило. А вы бы, например, сразу сунули талон в карман и не посмотрели бы что указано на талоне)
    Также и в других ситуациях: услышали срабатывание компостера на талон, достали и сразу в карман талон, а я смотрю, и вижу прочерки в номере машины и не совпадение рейса троллейбуса.

    Так что с вами может происходит не меньше "чудес Минсктраса", просто если не обращаете внимания, то и не знаете о них.
    Вон, люди пишут про обнуление системы посередине рейса. Думаете, они про это будут знать, пока не нарвутся на контроль и не вспыхнет скандал? :rotate:

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    De_Cadanz:

    Ну всуну талон другой стороной при контролере, отобьется то же самое.

    Чтобы так утверждать, надо знать подробно принцип работы этих самых компостеров. А вдруг возможны не постоянные, а периодические, глюки? Может вам отобьёт с глюком, а мне, следом за вами, или ревизору - как положено? Не задумывались про такое?....
    Я бы ещё теоретически мог поверить в версию, мол, на валидаторах программировался маршрут на начало смены, но где-то какая-то машина была в резерве на диспетчерской и пошла по другому маршруту. Если бы у нескольких маршрутов была хотя бы одна общая диспетчерская, ещё можно было бы в это поверить.
    Но Т35 (Славинского - Серебрянка) и Т34 (Зелёный Луг - Ангарская) не имеют в принципе ничего общего...

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 5 марта 2015 15:02
    Avanturist:

    Но Т35 (Славинского - Серебрянка) и Т34 (Зелёный Луг - Ангарская) не имеют в принципе ничего общего...

    И тот, и тот маршрут обслуживают троллейбусы из депо №5, да и параллельно эти два маршрута идут достаточно долго ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1587196

    Профиль

    1
    # 5 марта 2015 18:00

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (5 марта 2015 20:04)
    Основание: спам

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 5 марта 2015 20:15 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А я делаю вывод, что вы просто не настолько внимательны

    вы не поверите, но я свою жизнь провожу намного полезнее и интереснее, чем сличать информацию на талончиках, слушать звуки валидаторов, следить за их техническим состоянием и за модными тенденциями в области жилеток контролёров... :D

    Belarusians Lives Matter
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 5 марта 2015 20:18
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Avanturist:

    А я делаю вывод, что вы просто не настолько внимательны

    вы не поверите, но я свою жизнь провожу намного полезнее и интереснее, чем сличать информацию на талончиках, слушать звуки валидаторов, следить за их техническим состоянием и за модными тенденциями в области жилеток контролёров... :D

    Ага, сидишь на форуме :trollface:
    Ещё рассказываешь, как всё прекрасно в "датском королевстве". А на реальные примеры пытаешься найти отмазку.

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 5 марта 2015 22:28
    porych:

    Скорее перегнули, что контакт с антенной пропадать начал. Менять нужно.

    у меня лежит в плоском кармане в жестком чехле, так что исключено. и что странно - сегодня везде срабатывало с 1го раза, хотя вчера отказывалась работать. хз в общем. может, мне так "повезло" на плохо работающие турникеты попасть?

    Сегодня впервые попались контролеры (правильные, ловящие), но в ярких жилетах. Только к остановке стали подъезжать, началось пикание)))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 6 марта 2015 00:25
    KOCMOC121:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Avanturist:

    А я делаю вывод, что вы просто не настолько внимательны

    вы не поверите, но я свою жизнь провожу намного полезнее и интереснее, чем сличать информацию на талончиках, слушать звуки валидаторов, следить за их техническим состоянием и за модными тенденциями в области жилеток контролёров... :D

    Ага, сидишь на форуме :trollface:
    Ещё рассказываешь, как всё прекрасно в "датском королевстве". А на реальные примеры пытаешься найти отмазку.

    :super:
    +100500
    Ну а что оппонентам возразить по реальным примерам? "Да, система такая кривая-косая, имейте ввиду, что с БСК или бумажным талоном не застрахованы от конфликтов с ревизорами"? Представил такое откровение из уст какого транспортного чиновника :rotate:

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2001

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 6 марта 2015 07:10

    Вчера в троллейбусе 30 маршрута столкнулся с интересным контролером. Женщина ехала от автозаводской до конечной малинина. При подъезде к конечной она расстегнула куртку там оказалась жилетка с бейджем. Валидаторы попросила заблокировать водилу , карты у нее не было. Проещдные тоже не проверяла - не было прибора. Трясла все только кто с талоном и без. Я так понимаю тетка просто решила срубить бабла?!

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 6 марта 2015 10:15
    KOCMOC121:

    Ага, сидишь на форуме

    ну лучше сидеть на форуме, чем следить за жилеточной модой контры :trollface:

    Belarusians Lives Matter
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 6 марта 2015 10:17
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    KOCMOC121:

    Ага, сидишь на форуме

    ну лучше сидеть на форуме, чем следить за жилеточной модой контры :trollface:

    Да-да... ищи дальше оправдания :trollface:
    Следи за тем, как люди следят за жилеточной модой контры - ты не зря жизнь потратил :D

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 6 марта 2015 10:35 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    podandr:

    Вчера в троллейбусе 30 маршрута столкнулся с интересным контролером. Женщина ехала от автозаводской до конечной малинина. При подъезде к конечной она расстегнула куртку там оказалась жилетка с бейджем. Валидаторы попросила заблокировать водилу , карты у нее не было. Проещдные тоже не проверяла - не было прибора. Трясла все только кто с талоном и без. Я так понимаю тетка просто решила срубить бабла?!

    Жилет и удостоверение у нее были? Тогда на вполне законных основаниях она проверила только талоны. Когда стоит экипаж ГАИ без радара, то логично, что проверять и наказывать за скорость они не будут. :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 6 марта 2015 11:21
    KOCMOC121:

    Следи за тем, как люди следят за жилеточной модой контры

    спасибо! :)

    Belarusians Lives Matter
  • 1587745 Neophyte Poster
    офлайн
    1587745 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1587745

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 марта 2015 12:18

    Нашёл на просторах интернета вот такое видео о ревизорах Минска)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 6 марта 2015 12:37 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).

    1587745,

    1. Вы признаете совершение административного правонарушения (безбилетный проезд).
    2.

    КоАП РБ
    Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    3. Просто работа у ревизоров и так собачья, зачем еще терять время или в крайнем случае "меряться силами" с зайцами. Вот и отпускают обездоленных. Спасибо им скажите, ушатые!
    :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Dekhete Xbox Team
    офлайн
    Dekhete Xbox Team

    5506

    15 лет на сайте
    пользователь #180919

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 6 марта 2015 12:45
    1587745:

    Нашёл на просторах интернета вот такое видео о ревизорах Минска)

    Забавный кадр. Так и хочется сначала дать по зубам,а потом купить ему наконец талончик,как утешение. Чем руководствуются подобные люди?

    +375 29 6758495
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23383

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23383
    # 6 марта 2015 13:26
    1587745:

    Нашёл на просторах интернета вот такое видео о ревизорах Минска)

    Класс! И ничего ведь незаконного в действиях "зайца" нет. :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 6 марта 2015 18:01
    Dekhete:

    Чем руководствуются подобные люди?

    Что вас так раздражает?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.