Ответить
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 марта 2018 16:32

    fur, не, у меня другой вид. Непонятные такие жучки, которых вроде нет, и тут показывается один, пока ты его ловишь, выбегает толпа, которая потом, как по команде шухер, спасается бегством, прячась... Спасает унитаз :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Или мне кажется, что другой, т.к. крыльев у "своих квартирантов" не видела ни разу. Очень уважают муку, овсяные хлопья

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 21 марта 2018 16:34
    olicha:

    fur, не, у меня другой вид. Непонятные такие жучки, которых вроде нет, и тут показывается один, пока ты его ловишь, выбегает толпа, которая потом, как по команде шухер, спасается бегством, прячась... Спасает унитаз :spy:

    Оля , давно это было ?А из какого товара они появились ? :o

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 марта 2018 16:37

    Rewards, :-?
    А чтоб я знала. То ли мука, то ли манка. Потом в "долгоиграющих" хлопьях овсяных колонию нашла :spy:
    теперь вот иногда попадаются одинокие особи, с которыми веду непримиримый бой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 21 марта 2018 16:39
    olicha:

    Rewards, :-?
    А чтоб я знала. То ли мука, то ли манка. Потом в "долгоиграющих" хлопьях овсяных колонию нашла :spy:
    теперь вот иногда попадаются одинокие особи, с которыми веду непримиримый бой

    евродоставка такое привозит ? ? ? :spy:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 марта 2018 16:42

    Rewards, у меня обычно пакет муки и манки в запасе стоит, т.к. терпеть не могу, затеяв выпечку, выяснить, что муки не хватает.
    Так и обнаружила, когда открывала. Заказ был из е-доставки, но прошло время и утверждать, что это они такое привезли не буду, т.к. достоверно этого не знаю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 21 марта 2018 16:43
    olicha:

    Rewards, у меня обычно пакет муки и манки в запасе стоит, т.к. терпеть не могу, затеяв выпечку, выяснить, что муки не хватает.
    Так и обнаружила, когда открывала. Заказ был из е-доставки, но прошло время и утверждать, что это они такое привезли не буду, т.к. достоверно этого не знаю

    это просто пакет нагрелся за год и они вылупились ! :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 марта 2018 16:45

    Rewards, ну, год это не серьезно... У меня запасная мука больше месяца не стоит

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 21 марта 2018 18:03
    fabler:

    я у них второй раз шиповник беру (самое странное, что оффлайн нигде не видела в продаже, даже на победителей

    На Комаровке тоже нету?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 21 марта 2018 18:53
    lonely_phantom:

    На Комаровке тоже нету?

    В аптеке есть.)

    Себе свой совет посоветуй
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 21 марта 2018 19:04

    Вы б еще дольше держали продукты не используя - глядишь, и диковинного домашнего питомца вывели :lol:

    и это нормально что претензии больше двух дней не принимаются, никто ж не знает какие санитарные условия дома и что могло туда попасть при элементарном нарушении стандартов хранения.

    Но выглядит ужасно - не поспоришь. Пойду крупы проверю :(

    Squatina aculeata
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 марта 2018 19:22

    Манго, бывает, что мука "улетает" быстро, а бывает, что "зависает". Это ж дело такое, как получается...
    Вот как раз почти вывела или извела питомцев :conf:

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 21 марта 2018 20:01

    olicha, у меня фобия всяких чирвичков :weep: даже дождевых стараюсь не видеть в сезон дождей))

    а крупяные жучки когда-то были - в фасоли завелись.
    после этого никаких запасов стараюсь не держать.

    Squatina aculeata
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 21 марта 2018 20:35
    Манго:

    Вы б еще дольше держали продукты не используя - глядишь, и диковинного домашнего питомца вывели

    Манго, Я купила ровно столько, сколько предлагала "Е-доставка", то есть порцию 300-400 граммов. И расходовала по мере надобности, регулярность описывала - раз в два дня примерно. То есть Ваш коммент слегка мимо.

    Манго:

    и это нормально что претензии больше двух дней не принимаются, никто ж не знает какие санитарные условия дома и что могло туда попасть при элементарном нарушении стандартов хранения.

    Я однажды меняла банку детского питания, купленную несколько недель назад. Причина - явно испорченный продукт, но выяснилось это лишь при вскрытии. Если следовать Вашей логике, любая тухлая по факту консерва (а консерва подразумевает отсроченное использование и длительное хранение) обязана быть вскрытой и проверенной в течение двух суток с момента покупки; в противном случае это проблема покупателя. А что касается "стандартов хранения", то я этих стандартов на своём веку повидала в торговле, поверьте. :) И полагать, что торговлей эти стандарты свято блюдутся, есть очень, очень большое заблуждение.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 21 марта 2018 20:58
    fur:

    Я однажды меняла банку детского питания, купленную несколько недель назад. Причина - явно испорченный продукт, но выяснилось это лишь при вскрытии.

    Но ведь и покупатель мог вскрыть консерву и оставить её на несколько недель.

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 21 марта 2018 22:18

    Yuna, Увы, да. :)
    На претензию по жукам мне не ответили, кстати. Интересно, почему. Сказали б уже, что они мои, да и дело с концом. :) На данном этапе, во всяком случае. :)

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 22 марта 2018 08:06

    fur, по идее, они должны читать эту ветку, пусть не отвечать, но хотя бы читать... а вы покупатель давний, активный, с большой историей покупок, должны ж они понимать, что вряд ли вы будете что-то выдумывать или пытаться вернуть сознательно испорченный товар.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 марта 2018 08:52 Редактировалось fur, 1 раз.
    Апрельская:

    вы покупатель давний, активный, с большой историей покупок, должны ж они понимать, что вряд ли вы будете что-то выдумывать или пытаться вернуть сознательно испорченный товар.

    Апрельская, Опыт показывает, что в нашей стране в торговле отсутствует культура удержания покупателя и осознание ценности его наличия. Это я не про мелкий бизнес, где работники в собственном кошельке смотрят результат привлечения клиентов, видят явную причинно-следственную связь и работают так, чтоб держать людей. Сети, сельпо и прочие остаточные наследники совковой школы торговли сейчас привлекают клиента показухой (акции, скидки, телереклама и прочее). Чтоб косяками шёл, массово. Но в самых прозаических случаях типа этого никакой клиентоориентированности нет и в помине: для рядовых работников весь этот пафос о ценности постоянных клиентов - это тьфу, громкие словечки. Они сидят на зарплате, им не только неинтересно разруливать просрочки и брак, но и опасно в основном, потому что можно сильно получить по шее от того, кто повыше сидит. Со всеми вытекающими из этого последствиями в виде взысканий, взбучек и наказания рублём. У нас так работают. Для персонала "Е-доставки" любой клиент - пустое место, будь он хоть трижды постоянный и давнишний. Такая система. Поэтому понимание тут никакого значения не имеет, это не критерий оценки ситуации.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 22 марта 2018 09:07 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Ну так в век потребления живем, уйдет один клиент - придут десять, нет смысла бороться за клиента. А при отсутствии конкуренции так и подавно.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 22 марта 2018 11:47
    fur:

    Для персонала "Е-доставки" любой клиент - пустое место,

    И тем не менее, меня до сих пор удивляет положительная реакция на мои претензии.

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 марта 2018 12:13
    Yuna:

    меня до сих пор удивляет положительная реакция на мои претензии.

    Yuna, Почему? Разве Ваши претензии какие-нибудь "этакие"? У меня есть знакомая, которой привезли "невкусные" сырки глазированные. Забрали и вернули деньги. Правда, было это с год назад, то есть относительно давно уже. Такую жалобу, к примеру, я считаю перебором. Но просрочка, брак, нетоварный вид с потерей качества, насекомые - это повод к претензии, как по мне.