Апрельская:
вы покупатель давний, активный, с большой историей покупок, должны ж они понимать, что вряд ли вы будете что-то выдумывать или пытаться вернуть сознательно испорченный товар.
Апрельская, Опыт показывает, что в нашей стране в торговле отсутствует культура удержания покупателя и осознание ценности его наличия. Это я не про мелкий бизнес, где работники в собственном кошельке смотрят результат привлечения клиентов, видят явную причинно-следственную связь и работают так, чтоб держать людей. Сети, сельпо и прочие остаточные наследники совковой школы торговли сейчас привлекают клиента показухой (акции, скидки, телереклама и прочее). Чтоб косяками шёл, массово. Но в самых прозаических случаях типа этого никакой клиентоориентированности нет и в помине: для рядовых работников весь этот пафос о ценности постоянных клиентов - это тьфу, громкие словечки. Они сидят на зарплате, им не только неинтересно разруливать просрочки и брак, но и опасно в основном, потому что можно сильно получить по шее от того, кто повыше сидит. Со всеми вытекающими из этого последствиями в виде взысканий, взбучек и наказания рублём. У нас так работают. Для персонала "Е-доставки" любой клиент - пустое место, будь он хоть трижды постоянный и давнишний. Такая система. Поэтому понимание тут никакого значения не имеет, это не критерий оценки ситуации.