Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Andrew-1978, ну про цену я же написал выше, нет?
Андрей Владимирович:но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этомдаже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц
потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - ценаничего форд не еще
про@$^^$потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем
то есть по размерам - главное тут это цена
будет цена ок - пипл будет завать за обе щеки, нахвативать на весь рунет, и как и владельцы полоседанов (когда им говоришь про говномотор) эти будут рвать на блитанский флаг и выдумывать 1001 факт почему фиеста самая просторная машина в классе, вот поверьте так и будет
но! только если будет норм цена!
а это ни от нас, ни от нашего местного шарлатана - не зависит... захочет форд - сделает, не захочет - его проблемы
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, я писал именно про то что фиеста не в компании рио и т.д., а не в В классе.
А так да, машина хорошая, но за эти деньги можно взять классом выше.
Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.
Андрей Владимирович:будет цена ок - пипл будет завать за обе щеки, нахвативать на весь рунет, и как и владельцы полоседанов (когда им говоришь про говномотор) эти будут рвать на блитанский флаг и выдумывать 1001 факт почему фиеста самая просторная машина в классе, вот поверьте так и будет
За что Вы так ненавидите людей, Андрей Владимирович?
Andrew-1978, и кстати еще
первое время цена всегда завышена, делается это специально чтобы на "фанатиках марки" срубить сливки, они ждали и готовы приползать на коленях и умолять продать им за любые деньги, и вполне разумно на такой категории хорошенько так взаработать по максимуму, + активная пиаркампания от всяких "перлиных" по интернетам и рубим сливки
потом цена упадет, и будет уже на уровне ее реальной стоимости, отдел маркетинга головного офиса все это мониторит это 100%
реальная ее стоимость должна быть на уровне рио/соляриса, при чем было бы очен тонко и точно, если седан был бы дешевле седана корейцев, а хэтч - наоборот - дороже даже корейского хэтча!!!
типа охлос который в машинах не рубит им похеру "управяемость" "эргономика" их можно заманить ТОЛЬКО демпингом, им надо "шоб солидол"...
ну и уже компенсировать это на категории которая "типа продвинутая", такие седан не купят, они не дураки, и многие даже готовы заплатить за правильный хэтч который лучше рулится... хотя таких людей сильно меньше, ну а тупая толпа будет хавать седан
ну это я бы так делал, а думаю что там люди по-умней меня работают и все это понимают еще даже и лучше меня
Скептик:помещаются и едут вполне? - это как понимать?
Как написано, коллега Скептик. Помещаются и едут вполне. Не более. Но просторным салон Фиесты я бы даже за деньги не назвал, и в этом мнении гораздо скептичнее коллеги Sawage, который ростом 182 или 184 (точно не помню), сел "сам за собой", и счел пространство вполне достаточным.
Andrew-1978:Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.
Статистики в РФ нет по понятным причинам. Эта Фиеста только-только стала на конвейер. Статистики в РБ - весной Боровая устроила распродажу европейских машин. Слив склада по ценам "по чем возьмут". По ценникам, примерно, российского Рио в сопоставимых комплектациях, за полторы недели ушло порядка 30 машин. Вот и вся статистика, как мне ответили на Боровой.
Андрей Владимирович:флюгер
О! Ещё одно "определение" на этом форуме "заработал". Пожалуй, скоро можно будет и за диссер приниматься.
А насчет "флюгера", Фиесты, пространства и коллеги Sawage - мессаг от 4 августа. На всякий случай.
Sawage_Garden:Sparepart:Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.
Вопросы, может, и есть, а вот дискомфорта особого - нет, нету. В том же Renault Logan сзади менее комфортнее. И не важно, что места дофига - профиль сидения - лавка вертикальная, да и набивка так себе.
Sparepart:Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.
Скорее всего.
Sparepart:Скептик:помещаются и едут вполне? - это как понимать?
Как написано, коллега Скептик. Помещаются и едут вполне. Не более. Но просторным салон Фиесты я бы даже за деньги не назвал, и в этом мнении гораздо скептичнее коллеги Sawage, который ростом 182 или 184 (точно не помню), сел "сам за собой", и счел пространство вполне достаточным.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секундAndrew-1978:Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.
Статистики в РФ нет по понятным причинам. Эта Фиеста только-только стала на конвейер. Статистики в РБ - весной Боровая устроила распродажу европейских машин. Слив склада по ценам "по чем возьмут". По ценникам, примерно, российского Рио в сопоставимых комплектациях, за полторы недели ушло порядка 30 машин. Вот и вся статистика, как мне ответили на Боровой.
Про сел сам за собой. есть разная длина ног и туловища. У того у кого ноги длинные и при 170 может места не хватить, зато потолок не давит, но обзор плох и сидушка короткая. А у кого туловище длинное - у того свои проблемы. И кончайте вы в атоэкспертов брать людей 180+ и с весом в 9+ кг. Средний рост гораздо меньше. А если брать реальность, то на передних сидениях сидят 176 (муж), 168-170 (жана). А сзади редко выше 160. Попы да....ожирение в стране наблюдается.
ЗЫ. Сам 180+
По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются
ViktorL:По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются
Интересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Sawage_Garden:В 1947 году?
А что, тогда на бортах не было радио, пилотажного и навигационного оборудования?
Sawage_Garden:Требовали, говорите? Тогда по какой причине не спонсировали разработки?
Это кто вам сказал? Только шли по пути минимизации ламповых приборов и комбинированных ламп, от триодов к пентодам и выше.
В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор. Но если создадите в Беларуси потребность в конторских счетах для офисов и бумерангов для Белорусского общества охотников и рыболовов - я целиком и полностью признаю свою неправоту.
ЗЫ про Ойфон. В 98-м году у меня были кирпичный мобильник Benefon Delta и карманный органайзер Casio. Коммуникатор Nokia, в котором эти вещи были объединены, впервые увидел в 2001-м. Дорогущий был!!!
Вот именно. Шла модернизация ламп в то время когда уже был транзистор. Причем не сферический в вакууме, а вполне себе готовый к производству. Только всем похрен было. Причем настолько, что Шокли был вынужден уйти из Bell Labs и организовать собственное предприятие и на свои деньги. Как, впрочем, и последующие организации разрабатывали транзисторные устройства сами и на свои, а вояки требовали ламп.
Иными словами, сперва создали устройство, доказали, что оно имеет место быть и только потом возник спрос на эти устройства, а никак не наоборот.
Тож самое и с iPhone. Я же не спрашивал были ли аналоги, Я спрашивал - нужны ли они были в повседневной жизни? Тогда - нет. И ровно до тех пор, пока Apple Inc не создала данной устройство, не доказала всему миру, что это устройство нужно, тем самым создала спрос на этой устройство.
Саурон:ViktorL:По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываютсяИнтересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.
Боковая поддержка нужна на горных серпантинах и высоких скоростяъ. Мне что-то подсказывает (может опыт), что Беларус в швейцарии будет тошнить 40, там где знак 90. А в америке боковая поддержка нужна меньше - там дороги часто по 500 миль без единого поворота и съезды плавные. А с боковой поддержкой секс не удобен.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!
А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.
Вот только давайте без этого. Я никого не называл и не оскорблял. Я просто говорю, что в VW Golf 2,3,4, вплоть до пятого поколения с эргономикой по современным меркам, было не просто туговато, а реально туго. Тогда BMW балом правил.
И вообще, Я за эталон эргономики беру нечто вроде WRC болидов.
Sparepart:Это даже и не ИМХО Ваше, коллега Саурон. Если отбросить педаль сцепления у VW AG с МКП - поводов придраться к эргономической проработке салона этих машин, м-м-м... - ну, разве ещё зеркала. К малым размерам и их особенностям ещё привыкнуть нужно.
А это смотря с чем сравнивать. Если с обычными гражданскими автомобилями, то да, из претензий только здоровенный "трогательный" дисплей, довольно сильно грузящий глаза ночью. С педалью сцепления, на мой взгляд, проблем нету, равно как и с зеркалами заднего вида и обзорностью.
НО! Ежели сравнивать с WRC, то...
Андрей Владимирович:точное наблюдение
но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этомдаже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц
потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - ценаничего форд не еще
про@$^^$потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем
Ну ведь не сделал. Пока во всяком случае. С остальным согласен.
Sparepart:Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
Вот. Именно это и ударило по продажам Форда.
Sawage_Garden:Sparepart:Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!
А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.
Вот только давайте без этого. Я никого не называл и не оскорблял. Я просто говорю, что в VW Golf 2,3,4, вплоть до пятого поколения с эргономикой по современным меркам, было не просто туговато, а реально туго. Тогда BMW балом правил.
И вообще, Я за эталон эргономики беру нечто вроде WRC болидов.
А чем тогда сааб 9000 хуже был по эргономике?
Саурон:ViktorL:По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываютсяИнтересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.
И не "скорее всего", а "так точно", коллега Саурон.
ViktorL:А чем тогда сааб 9000 хуже был по эргономике?
Вот он, действительно эталон
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Sparepart:Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.
Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.
Да не в это дело. И не в этом.
Sparepart:энергет:Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+.
Дело ИМЕННО в характеристиках ФФ-3, который стал улучшением для Европы, в сравнении с ФФ-2, и ухудшением для России. Потребительских характеристиках.
- Ниже дорожный просвет
- Меньше багажник. Что у хэтча, что у седана.
- Сзади теснее
- "Навороченный" дизайн приборных панелей и консолей
- Технически сложнее
- Дороже ФФ-2И все. Гудбай титул "народный автомобиль", который носили два предшественника. Экономичность, безопасность, комфорт - ценности из других миров.
Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
Если бы оставили на конвейере Фокус-2, скажем, под названием "Фокус Классик", как GM с Астрой делает, или Шкода, с первым поколением Октавии, "Октавию Тур" выпускала - вот и был бы другой расклад.
Ох, блин, как же Вы не понимаете, что на рынке автомобилей для среднего класса спрос очень сильно элластичен по цене. И задрав ценник до "от 18 000+ USD" за базу еще в 2011 году (когда декрет действовал) спроса массового не получить. Короче, как всегда - жадность фраера сгубила.
энергет:Sparepart:
Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
Вот. Именно это и ударило по продажам Форда.
Фишка в том, что не только Форда. В-машины "подрезали" С-сегмент в целом, предложив "много машины за меньшие деньги". Потому ФГР спешно развернул адаптацию своего евро-Рапида к российским условиям, и производство в Калуге, потому что Октавия все эти риосоляриполоседаны крепко "прочувствовала". Форд Фокус 3 прочувствовал сильнее, потому что и слишком европейским для России оказался, да и ценник Форд-Соллерс на него задирал.
Sawage_Garden:И задрав ценник до "от 18 000+ USD" за базу еще в 2011 году (когда декрет действовал)
Спрос не так эластичен только в премиуме. Декрет действовал, но правила таможенного оформления были уже Российские. И потому автомобили С-класса, с 01.01.2010, разом подорожали на сумму от 3000 USD. Что во времена белорусского авторынка, независимого от рынка страны, нынче давящей сыр и жгущей помидоры, начиналось от 14500-15000, - стало от 18000.
ViktorL:А с боковой поддержкой секс не удобен.
Особенно важное замечание при выборе автомобиля класса В
Sawage_Garden:НО! Ежели сравнивать с WRC, то...
Екалэмэнэ! Коллега Sawage! Вы хоть посидите в раллийке, прежде чем её эргономику превозносить!
Саурон:ViktorL:А с боковой поддержкой секс не удобен.
Особенно важное замечание при выборе автомобиля класса В
Так а где еще студентам то? У тех, у кого даже Е, как правило хатка есть. Часто и у подруг тоже.