Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:33

    Andrew-1978, ну про цену я же написал выше, нет?

    Андрей Владимирович:

    но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
    тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этом

    даже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц

    потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
    и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - цена

    ничего форд не еще про@$^^$ потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем

    то есть по размерам - главное тут это цена
    будет цена ок - пипл будет завать за обе щеки, нахвативать на весь рунет, и как и владельцы полоседанов (когда им говоришь про говномотор) эти будут рвать на блитанский флаг и выдумывать 1001 факт почему фиеста самая просторная машина в классе, вот поверьте так и будет

    но! только если будет норм цена!
    а это ни от нас, ни от нашего местного шарлатана - не зависит... захочет форд - сделает, не захочет - его проблемы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 августа 2015 13:39

    Андрей Владимирович, я писал именно про то что фиеста не в компании рио и т.д., а не в В классе.

    А так да, машина хорошая, но за эти деньги можно взять классом выше.

    Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 13:48
    Андрей Владимирович:

    будет цена ок - пипл будет завать за обе щеки, нахвативать на весь рунет, и как и владельцы полоседанов (когда им говоришь про говномотор) эти будут рвать на блитанский флаг и выдумывать 1001 факт почему фиеста самая просторная машина в классе, вот поверьте так и будет

    За что Вы так ненавидите людей, Андрей Владимирович?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:50

    Andrew-1978, и кстати еще
    первое время цена всегда завышена, делается это специально чтобы на "фанатиках марки" срубить сливки, они ждали и готовы приползать на коленях и умолять продать им за любые деньги, и вполне разумно на такой категории хорошенько так взаработать по максимуму, + активная пиаркампания от всяких "перлиных" по интернетам и рубим сливки

    потом цена упадет, и будет уже на уровне ее реальной стоимости, отдел маркетинга головного офиса все это мониторит это 100%

    реальная ее стоимость должна быть на уровне рио/соляриса, при чем было бы очен тонко и точно, если седан был бы дешевле седана корейцев, а хэтч - наоборот - дороже даже корейского хэтча!!!
    типа охлос который в машинах не рубит им похеру "управяемость" "эргономика" их можно заманить ТОЛЬКО демпингом, им надо "шоб солидол"...
    ну и уже компенсировать это на категории которая "типа продвинутая", такие седан не купят, они не дураки, и многие даже готовы заплатить за правильный хэтч который лучше рулится... хотя таких людей сильно меньше, ну а тупая толпа будет хавать седан

    ну это я бы так делал, а думаю что там люди по-умней меня работают и все это понимают еще даже и лучше меня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 13:54
    Скептик:

    помещаются и едут вполне? - это как понимать?

    Как написано, коллега Скептик. Помещаются и едут вполне. Не более. Но просторным салон Фиесты я бы даже за деньги не назвал, и в этом мнении гораздо скептичнее коллеги Sawage, который ростом 182 или 184 (точно не помню), сел "сам за собой", и счел пространство вполне достаточным.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Andrew-1978:

    Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.

    Статистики в РФ нет по понятным причинам. Эта Фиеста только-только стала на конвейер. Статистики в РБ - весной Боровая устроила распродажу европейских машин. Слив склада по ценам "по чем возьмут". По ценникам, примерно, российского Рио в сопоставимых комплектациях, за полторы недели ушло порядка 30 машин. Вот и вся статистика, как мне ответили на Боровой.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:58

    ну точно флюгер - куда дунуло, туда и повернулся :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 14:03 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    флюгер

    О! Ещё одно "определение" на этом форуме "заработал". Пожалуй, скоро можно будет и за диссер приниматься. :trollface:

    А насчет "флюгера", Фиесты, пространства и коллеги Sawage - мессаг от 4 августа. На всякий случай.

    Sawage_Garden:

    Sparepart:

    Это уже вопрос личного восприятия. Я, например, грузил пятерых на борт (пятерых, считая с собой, ессно), на дистанцию 120 км проехали без дискомфорта. По антропометрии, если экипаж до 180 см, проблем не возникнет. Но выше - да. Будут вопросы. Коллега Sawage тут более оптимистичен, чем я.

    Вопросы, может, и есть, а вот дискомфорта особого - нет, нету. В том же Renault Logan сзади менее комфортнее. И не важно, что места дофига - профиль сидения - лавка вертикальная, да и набивка так себе.

    Sparepart:

    Предположу, что проблема не в тормозах, а покрышках. Кама Евро 129 скользковата на сухом асфальте. В те же виражи засовывал Поло Седан Нью, дык его Кама 236, ИМХО, держит лучше. И в продольном, и в поперечном.

    Скорее всего.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 августа 2015 14:10 Редактировалось ViktorL, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Скептик:

    помещаются и едут вполне? - это как понимать?

    Как написано, коллега Скептик. Помещаются и едут вполне. Не более. Но просторным салон Фиесты я бы даже за деньги не назвал, и в этом мнении гораздо скептичнее коллеги Sawage, который ростом 182 или 184 (точно не помню), сел "сам за собой", и счел пространство вполне достаточным.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Andrew-1978:

    Ну и было бы интересно статистику продаж за 01.2015-06.2015 узнать.

    Статистики в РФ нет по понятным причинам. Эта Фиеста только-только стала на конвейер. Статистики в РБ - весной Боровая устроила распродажу европейских машин. Слив склада по ценам "по чем возьмут". По ценникам, примерно, российского Рио в сопоставимых комплектациях, за полторы недели ушло порядка 30 машин. Вот и вся статистика, как мне ответили на Боровой.

    Про сел сам за собой. есть разная длина ног и туловища. У того у кого ноги длинные и при 170 может места не хватить, зато потолок не давит, но обзор плох и сидушка короткая. А у кого туловище длинное - у того свои проблемы. И кончайте вы в атоэкспертов брать людей 180+ и с весом в 9+ кг. Средний рост гораздо меньше. А если брать реальность, то на передних сидениях сидят 176 (муж), 168-170 (жана). А сзади редко выше 160. Попы да....ожирение в стране наблюдается.

    ЗЫ. Сам 180+

    По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.

    Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
    В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 7 августа 2015 15:05
    ViktorL:

    По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
    Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
    В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются

    Интересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
    И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.

    Бабло побеждает зло.
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 августа 2015 15:08
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    В 1947 году?

    А что, тогда на бортах не было радио, пилотажного и навигационного оборудования?

    Sawage_Garden:

    Требовали, говорите? Тогда по какой причине не спонсировали разработки?

    Это кто вам сказал? Только шли по пути минимизации ламповых приборов и комбинированных ламп, от триодов к пентодам и выше.

    В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор. Но если создадите в Беларуси потребность в конторских счетах для офисов и бумерангов для Белорусского общества охотников и рыболовов - я целиком и полностью признаю свою неправоту.

    ЗЫ про Ойфон. В 98-м году у меня были кирпичный мобильник Benefon Delta и карманный органайзер Casio. Коммуникатор Nokia, в котором эти вещи были объединены, впервые увидел в 2001-м. Дорогущий был!!!

    Вот именно. Шла модернизация ламп в то время когда уже был транзистор. Причем не сферический в вакууме, а вполне себе готовый к производству. Только всем похрен было. Причем настолько, что Шокли был вынужден уйти из Bell Labs и организовать собственное предприятие и на свои деньги. Как, впрочем, и последующие организации разрабатывали транзисторные устройства сами и на свои, а вояки требовали ламп.

    Иными словами, сперва создали устройство, доказали, что оно имеет место быть и только потом возник спрос на эти устройства, а никак не наоборот.

    Тож самое и с iPhone. Я же не спрашивал были ли аналоги, Я спрашивал - нужны ли они были в повседневной жизни? Тогда - нет. И ровно до тех пор, пока Apple Inc не создала данной устройство, не доказала всему миру, что это устройство нужно, тем самым создала спрос на этой устройство.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 августа 2015 15:11
    Саурон:

    ViktorL:

    По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
    Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
    В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются

    Интересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
    И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.

    Боковая поддержка нужна на горных серпантинах и высоких скоростяъ. Мне что-то подсказывает (может опыт), что Беларус в швейцарии будет тошнить 40, там где знак 90. А в америке боковая поддержка нужна меньше - там дороги часто по 500 миль без единого поворота и съезды плавные. А с боковой поддержкой секс не удобен.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 августа 2015 15:13
    Sparepart:

    Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!

    А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.

    Вот только давайте без этого. Я никого не называл и не оскорблял. Я просто говорю, что в VW Golf 2,3,4, вплоть до пятого поколения с эргономикой по современным меркам, было не просто туговато, а реально туго. Тогда BMW балом правил.

    И вообще, Я за эталон эргономики беру нечто вроде WRC болидов.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Sparepart:

    Это даже и не ИМХО Ваше, коллега Саурон. Если отбросить педаль сцепления у VW AG с МКП - поводов придраться к эргономической проработке салона этих машин, м-м-м... - ну, разве ещё зеркала. К малым размерам и их особенностям ещё привыкнуть нужно.

    А это смотря с чем сравнивать. Если с обычными гражданскими автомобилями, то да, из претензий только здоровенный "трогательный" дисплей, довольно сильно грузящий глаза ночью. С педалью сцепления, на мой взгляд, проблем нету, равно как и с зеркалами заднего вида и обзорностью.

    НО! Ежели сравнивать с WRC, то...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 августа 2015 15:30
    Андрей Владимирович:

    точное наблюдение
    но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
    тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этом

    даже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц

    потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
    и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - цена

    ничего форд не еще про@$^^$ потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем

    Ну ведь не сделал. Пока во всяком случае. С остальным согласен.

    Sparepart:

    Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.

    Вот. Именно это и ударило по продажам Форда.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 августа 2015 15:43
    Sawage_Garden:

    Sparepart:

    Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!

    А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.

    Вот только давайте без этого. Я никого не называл и не оскорблял. Я просто говорю, что в VW Golf 2,3,4, вплоть до пятого поколения с эргономикой по современным меркам, было не просто туговато, а реально туго. Тогда BMW балом правил.

    И вообще, Я за эталон эргономики беру нечто вроде WRC болидов.

    А чем тогда сааб 9000 хуже был по эргономике?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 16:02
    Саурон:

    ViktorL:

    По данным отдела антропологии и экологии Института истории НАН Беларуси, в 1997 году "средние трудящиеся мужчины Минска" 30-35 лет были 174 см ростом и весом около 73 кг, "средние" женщины - 163 см, весили 62 кг.
    Источник: http://www.belhistory.com/course14.shtml
    В 18 лет на пару см. выше, но потом стаптываются

    Интересная информация. Скорее всего, грамотные автоконцерны на такие данные по основным рынкам и ориентируются. Отсюда "вечные" проблемы с длиной подушки и общим запасом пространства у японских-корейских производителей. Они учитывают азиатские рынки.
    И отсюда же "вальготныя" кресла авто, имеющих американское происхождение. У них обычно слабая или никакая боковая поддержка спинок и особенно сидушек.

    И не "скорее всего", а "так точно", коллега Саурон.

    ViktorL:

    А чем тогда сааб 9000 хуже был по эргономике?

    Вот он, действительно эталон

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 августа 2015 16:07
    энергет:

    Sparepart:

    Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.

    Да не в это дело. И не в этом.

    Sparepart:

    энергет:

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+.

    Дело ИМЕННО в характеристиках ФФ-3, который стал улучшением для Европы, в сравнении с ФФ-2, и ухудшением для России. Потребительских характеристиках.

    - Ниже дорожный просвет
    - Меньше багажник. Что у хэтча, что у седана.
    - Сзади теснее
    - "Навороченный" дизайн приборных панелей и консолей
    - Технически сложнее
    - Дороже ФФ-2

    И все. Гудбай титул "народный автомобиль", который носили два предшественника. Экономичность, безопасность, комфорт - ценности из других миров.
    Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
    Если бы оставили на конвейере Фокус-2, скажем, под названием "Фокус Классик", как GM с Астрой делает, или Шкода, с первым поколением Октавии, "Октавию Тур" выпускала - вот и был бы другой расклад.

    Ох, блин, как же Вы не понимаете, что на рынке автомобилей для среднего класса спрос очень сильно элластичен по цене. И задрав ценник до "от 18 000+ USD" за базу еще в 2011 году (когда декрет действовал) спроса массового не получить. Короче, как всегда - жадность фраера сгубила.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 16:10 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    энергет:

    Sparepart:
    Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
    Вот. Именно это и ударило по продажам Форда.

    Фишка в том, что не только Форда. В-машины "подрезали" С-сегмент в целом, предложив "много машины за меньшие деньги". Потому ФГР спешно развернул адаптацию своего евро-Рапида к российским условиям, и производство в Калуге, потому что Октавия все эти риосоляриполоседаны крепко "прочувствовала". Форд Фокус 3 прочувствовал сильнее, потому что и слишком европейским для России оказался, да и ценник Форд-Соллерс на него задирал.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Sawage_Garden:

    И задрав ценник до "от 18 000+ USD" за базу еще в 2011 году (когда декрет действовал)

    Спрос не так эластичен только в премиуме. Декрет действовал, но правила таможенного оформления были уже Российские. И потому автомобили С-класса, с 01.01.2010, разом подорожали на сумму от 3000 USD. Что во времена белорусского авторынка, независимого от рынка страны, нынче давящей сыр и жгущей помидоры, начиналось от 14500-15000, - стало от 18000.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 7 августа 2015 16:16
    ViktorL:

    А с боковой поддержкой секс не удобен.

    Особенно важное замечание при выборе автомобиля класса В :super:

    Бабло побеждает зло.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 16:18
    Sawage_Garden:

    НО! Ежели сравнивать с WRC, то...

    Екалэмэнэ! Коллега Sawage! Вы хоть посидите в раллийке, прежде чем её эргономику превозносить!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 августа 2015 16:26
    Саурон:

    ViktorL:

    А с боковой поддержкой секс не удобен.

    Особенно важное замечание при выборе автомобиля класса В :super:

    Так а где еще студентам то? У тех, у кого даже Е, как правило хатка есть. Часто и у подруг тоже.