Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 1 марта 2015 15:51

    А я бы не выходила из такого автобуса. Еще бы и пободалась с контрой)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 2 марта 2015 03:29

    И снова о форме: накануне, обгоняя в 76 экспрессе на Радиальной 87с, видел, как 2 ревизора в жилетках строго образца "окупировали" свою жертву на последнем сиденье. Всё же хочется какого-то порядка в форме - или только такая, или только другая, и хочется комментария представителей "Минсктранса", как же отличать мошенников (например ранее работавшего, но уже уволившегося ревизора, например, не сдавшего свою форму) от действующих работников. Бэдж - это не аргумент, сейчас на цветном принтере даже школьник изготовит какой угодно бэдж, я думаю, должны быть какие-то нагрудные металлические знаки, например как у милиции или военных.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да даже форму похожую можно заказать. Если не в ближайшем швейном ателье, то в Китае точно) Поэтому нужны какие-то серьёзные знаки отличия.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 2 марта 2015 08:00
    Avanturist:

    И снова о форме: накануне, обгоняя в 76 экспрессе на Радиальной 87с, видел, как 2 ревизора в жилетках строго образца "окупировали" свою жертву на последнем сиденье. Всё же хочется какого-то порядка в форме - или только такая, или только другая, и хочется комментария представителей "Минсктранса", как же отличать мошенников (например ранее работавшего, но уже уволившегося ревизора, например, не сдавшего свою форму) от действующих работников. Бэдж - это не аргумент, сейчас на цветном принтере даже школьник изготовит какой угодно бэдж, я думаю, должны быть какие-то нагрудные металлические знаки, например как у милиции или военных.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да даже форму похожую можно заказать. Если не в ближайшем швейном ателье, то в Китае точно) Поэтому нужны какие-то серьёзные знаки отличия.

    Удостоверение требовать предьявить :znaika:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 марта 2015 11:04

    В пятницу около 20-00 так же ехал в ОТ, всё было отключено и валидаторы и кампостеры.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 марта 2015 11:07

    Восстание машин :ura: :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 2 марта 2015 11:12
    Руфус:

    В пятницу около 20-00 так же ехал в ОТ, всё было отключено и валидаторы и кампостеры.

    В Сб. троллейбус №10 посреди маршрута сбросил систему, судя по тому, что все валидаторы моргали крестиками. Был с талоном, поэтому не парился.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 2 марта 2015 11:37

    Valerrr, а все ТТХ поездки и тралика верно на талоне отобразились ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 2 марта 2015 12:27
    A.Z.:

    Valerrr, а все ТТХ поездки и тралика верно на талоне отобразились ?

    Не обратил внимания. :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 2 марта 2015 17:52
    Valerrr:

    В Сб. троллейбус №10 посреди маршрута сбросил систему, судя по тому, что все валидаторы моргали крестиками. Был с талоном, поэтому не парился.

    Очередной (какой уже по счёту???....) аргумент в пользу бумажных талонов и против электронных проездных. Сегодня работяги в Т3 тоже не сразу обработали свои БСК. Один другому так и сказал, мол "а потом попробуй докажи, что не верблюд"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 2 марта 2015 23:17 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Сегодня впервые за много месяцев видела контру в автобусе) Одна в новом жилете, вторая в старом. Но какие-то вялые)))) Лениво проверяли. Одного мальца (видно, студента) отчитали и попросили выйти на остановке) Неуж-то 8 утра так повлияло?)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 4 марта 2015 09:52

    Вопрос немного не по теме, но почти))
    У меня, походу, размагничивается проездной. Чтоб сработал, надо раз пять провести по валидатору в метро.
    Мне как - ждать выезда поездок и тупо купить новый? (20 поездок еще) или в киоске мне ее заменят и перенесут эти поездки на новую карту?

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 4 марта 2015 09:59
    lonely_phantom:

    Вопрос немного не по теме, но почти))
    У меня, походу, размагничивается проездной. Чтоб сработал, надо раз пять провести по валидатору в метро.
    Мне как - ждать выезда поездок и тупо купить новый? (20 поездок еще) или в киоске мне ее заменят и перенесут эти поездки на новую карту?

    Сомневаюсь, что заменят. В киоске и двадцать раз проведут, чтоб доказать, что "вот жа ж ён работает".

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 4 марта 2015 10:34 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Raketa-1:

    Сомневаюсь, что заменят. В киоске и двадцать раз проведут, чтоб доказать, что "вот жа ж ён работает".

    У карточки БСК есть залоговая стоимость. ЕМНИП 12 000 руб. Просто возвращаете ее в киоск, вам выплачивают 12 тыщ., покупаете новую. "Перекинут" ли поездки - х.з., скорее всего придется доездить.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52187

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52187
    # 4 марта 2015 10:47

    Сегодняшний случай. Каменная горка. Автобус N8. У меня проездной месячный всё ок. А вот у девушки (видимо студентка) проездной на кол-во поездок и походу он закончился. Ну значит нависли над ней гром-женщина в жилетке и усытый мужчинщина. Я нахожусь рядом и весь диалог сылшу.

    -Платите штраф.
    -Ой а сколько?
    -Столько-то денег (сумму точную не услышал, вынимал наушники в это время)
    -Ой а у меня столько нет.
    -Ищите.
    -У меня нет столько денег с собой.
    -Найдёте если захочите.
    -Ну нет у меня денег таких.

    Вообщем так по кругу. Раза 4-5 они её спросили про деньги наличные (может они глуховаты? :-? ). Далее самое фееричное. Усатый мужчинщина начинает втирать девушке, что если она не заплатит штраф прямо сейчас, то им придётся везти её по какому-то адресу, в милицию, и там внимание (!!!) она заплатит: штраф за безбилетный проезд, штраф за суд (!!!) и связанные с ним издержки, штраф за вызов милиции и их услуги (что-то такое точно не запомнил). Вообщем все штрафы мира заплатит)))
    Тут уж я не выдержал и вмешался в диалог уточнив у человека в жилетке откуда такая информация и не должна ли девушка заплатить ещё и за бензин автобуса на котором она проехала получается бесплатно и за чернила в ручках миллиции, которые они будут тратить составляя протокол. И вы таки знаете что - оказалось что - "если нужно будет - заплатит и за это". Вообщем, цирк удодов если не сказать жёстче.
    Финал истории. Автобус подъехал к метро, чувак с усами спросил меня не адвокат ли я и не планирую ли выходить сейчас. Ответил что не адвокат, выходить планирую, но нести откровенную чушь девушке не нужно. По итогу девушка тоже вышла, они её просто отпустили видимо посчитал что со студентки ничего не поимеют.

    Вопросы у меня теперь есть. Раньше же они выписывали квитанцию на штраф сразу на месте не так ли? Это при условии что есть док.подтверждающий твою личность да? А если его нет? Имеют право они тебя вообще куда-то везти или должны вызвать наряд и ожидать его?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • толстяк72 Junior Member
    офлайн
    толстяк72 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #815020

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 марта 2015 15:05 Редактировалось толстяк72, 2 раз(а).

    Минчане и гости столицы! Очередной ШИК-Модерн от Минсктранса. После отмены трамваев №1 и №7 пустили автобус №901 от Вокзала до ул. З.Бядули. Маршрут проложен таким образом, что при следовании от вокзала автобус идет по ул.Первомайской, поворачивает на З.Бядули, затем на ул.Козлова, затем по ул.Платонова и Чапаева выезжает опять на Первомайскую и далее до вокзала. Т.е. делает кольцо вокруг квартала, обозначенном этими улицами. Казалось бы все логично. Но!!!!
    Остановки у него по этому кольцу "З.Бядули" по ул.Козлова, далее "Берестянская" по той же улице. Пассажиры едущие с вокзала выходят на этих остановках и на них же содятся пассажиры, едущие до вокзала. В чем "ПРИКОЛ" от Минсктранса?
    Водитель автобуса на этом участке маршрута "обнуляет" валидаторы, обозначая конец маршрута. И делает это на ул. Платонова, либо по ул.Козлова. Пассажиры, севшие в автобус на остановках "Бядули" или "Берестянская" в сторону вокзала оплачивают проезд, прикладывая проездные и спокойно думают, что проезд оплачен и приключений не будет.
    Наивные. Они оплатили проезд только за две или одну остановку, т.к. по ул.Платонова - привет, валидаторы обнулились, так, как это делается на конечных остановках маршрутов. Заходит "контора" , например, на Первомайской и: "Здравствуйте, уважаемые зайчики!!!" На их приборах проезд не оплачен.
    МАЛАЙЦЫ, Ситема в работе. Ржунемагу.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21441

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21441
    # 4 марта 2015 15:57
    Valerrr:

    В Сб. троллейбус №10 посреди маршрута сбросил систему, судя по тому, что все валидаторы моргали крестиками.

    Неоднократно наблюдал сброс валидаторов в тралике при прохождении участка не под током на мосту Чкалова-Московская в сторону Чкалова. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 4 марта 2015 17:17 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    1. Валидаторы как средство искажения статистики

    Сегодня сажусь в троллейбус (35), пробиваю талон, а мне пишет: 04031417Тр345472
    Сразу обратил внимание на несовпадение номера маршрута. Но хоть номер машины был правильно указан.
    Заходит контора, у проверяющей меня спрашиваю ,почему неверно указывается номер маршрута. Сделала вид, типа не услышала, пошла дальше
    Выхожу на о.п. "Дом Печати", думаю, может водитель тупанул и не то нажал. Нет, слышу объявление, что следующая - Калинина, и троллейбус пошёл правильно, по 35-му маршруту.

    Теперь поверим словам отдельных чиновников, мол, в конце смены данные снимаются определёнными лицами. И что в итоге получается?
    Машина фактически пущена по одному маршруту, а валидаторы отбили по другому маршруту???
    За искажение статистики, всякие приписки, периодически сажают. А чем данные искажения не повод для детальных разборок? :)
    -----------------------------------------------

    2. Валидаторы не гарантируют отсутствие проблем при встрече с ревизорами
    Выше уже приводились примеры, как в конце талона стоял 0 вместо номера машины, мне однажды выдало прочерки ( - - - - )
    Теперь, применительно к чуть выше описанной ситуации, где исказило номер маршрута, добавим, что не отбило как положено номер машины.
    И.... тут заходит в Т35 контора, и видит у тебя талон с номером маршрута 34 и без номера машины.... Очевидно ,последует наезд "этот талон не отсюда. платите штраф" и ткнут, мол, смотри, Т34 в талоне, а ты едешь в Т35
    Как в данном условном примере доказать, что ты этот талон пробивал в данной машине, если система исказила номер маршрута и некорректно отразила номер машины???

    если никак не доказать, то очередной вопрос:
    Почему за "косяки" системы с валидаторами должны платить штраф (максимум) или портить свои нервы (минимум) законопослушные пассажиры???

    В общем ,очередной раз убедился в том, что нет ничего более надёжного и практичного механики, старых добрых компостеров, а всякая "умная электроника" - это не для нашей страны и не для нашего менталитета людей, когда тот же контроль видит едва ли не в каждом пассажире потенциального "зайца".

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    толстяк72:

    Минчане и гости столицы! Очередной ШИК-Модерн от Минсктранса. После отмены трамваев №1 и №7 пустили автобус №901 от Вокзала до ул. З.Бядули. Маршрут проложен таким образом, что при следовании от вокзала автобус идет по ул.Первомайской, поворачивает на З.Бядули, затем на ул.Козлова, затем по ул.Платонова и Чапаева выезжает опять на Первомайскую и далее до вокзала. Т.е. делает кольцо вокруг квартала, обозначенном этими улицами. Казалось бы все логично. Но!!!!
    Остановки у него по этому кольцу "З.Бядули" по ул.Козлова, далее "Берестянская" по той же улице. Пассажиры едущие с вокзала выходят на этих остановках и на них же содятся пассажиры, едущие до вокзала. В чем "ПРИКОЛ" от Минсктранса?
    Водитель автобуса на этом участке маршрута "обнуляет" валидаторы, обозначая конец маршрута. И делает это на ул. Платонова, либо по ул.Козлова. Пассажиры, севшие в автобус на остановках "Бядули" или "Берестянская" в сторону вокзала оплачивают проезд, прикладывая проездные и спокойно думают, что проезд оплачен и приключений не будет.
    Наивные. Они оплатили проезд только за две или одну остановку, т.к. по ул.Платонова - привет, валидаторы обнулились, так, как это делается на конечных остановках маршрутов. Заходит "контора" , например, на Первомайской и: "Здравствуйте, уважаемые зайчики!!!" На их приборах проезд не оплачен.
    МАЛАЙЦЫ, Ситема в работе. Ржунемагу.

    :trollface:
    Короче говоря, "всё для людей" )))))

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 4 марта 2015 17:23 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    Avanturist:

    Бэдж - это не аргумент, сейчас на цветном принтере даже школьник изготовит какой угодно бэдж, я думаю, должны быть какие-то нагрудные металлические знаки, например как у милиции или военных.
    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да даже форму похожую можно заказать. Если не в ближайшем швейном ателье, то в Китае точно) Поэтому нужны какие-то серьёзные знаки отличия.

    Ой, я вас умоляю, копию нагрудного знака изготовить тоже не проблема. И вообще, кругом враги, баррикадируйтесь уже.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 4 марта 2015 17:37
    De_Cadanz:

    Ой, я вас умоляю, копию нагрудного знака изготовить тоже не проблема. И вообще, кругом враги, баррикадируйтесь уже.

    Да, кругом враги. Окажитесь, например, вот с такими

    , в которых отбит 59-й маршрут и 0 вместо номера машины в каком-нибудь 27-м автобусе (как сегодня валидатор некорректно отображал в троллейбусе номер маршрута, так может и в автобусе, логично?)
    И потом попробуйте доказать, что не идиот, а честно оплативший проезд и вынужденный отвечать за глюки системы

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 марта 2015 07:11
    lonely_phantom:

    Вопрос немного не по теме, но почти))
    У меня, походу, размагничивается проездной. Чтоб сработал, надо раз пять провести по валидатору в метро.
    Мне как - ждать выезда поездок и тупо купить новый? (20 поездок еще) или в киоске мне ее заменят и перенесут эти поездки на новую карту?

    Они не размагничиваются. Скорее перегнули, что контакт с антенной пропадать начал. Менять нужно.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.