Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • brestchanka Neophyte Poster
    офлайн
    brestchanka Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #288403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 июня 2011 14:40

    Движение по кольцу регулируется табличкой 8.13 Направление главной дороги.,

    Только выглядит как кружок - это главная дорога и по бокам круга - примыкание второстепенных - только тогда кольцо будет главным

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 14:46

    Kirk!

    внимательно читайте весь текст, а не вырванные из текста предложения!

    Круг- не может быть главной дорогой.

    Главной его делают знак приоритета, например: "Направление главной дороги". Об этом и речь. Если такого знака нет- то это равнозначный перекресток.

    и кстати, для меня лично- это не сложный вопрос. собственно, вся теория- Ок. С вождением проблема.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 14:51
    brestchanka:

    Движение по кольцу регулируется табличкой 8.13 Направление главной дороги.,

    Только выглядит как кружок - это главная дорога и по бокам круга - примыкание второстепенных - только тогда кольцо будет главным

    Табличка 7,13 (а не 8,13) ни как не может регулировать движение по кольцу.

    Табличка 7,13. (направление главной дороги) устанавливается со знаками 2.1, 2.4, 2.5 и указывает направление главной дороги на перекрестке. Самостоятельно она не может работать.

    Очередность проезда на перекрестке, на котором организовано круговое движение может определяться знаками приоритета, но не обязательно должно определяться. То есть может определяться, а может и не определяться. Но без знаков, по умолчанию перекресток "круг" проезжается как и обычный равнозначный перекресток по правилу помехи справа. Единственное исключение, это въезд и выезд может осуществляться с любой полосы.

    И кстати на таком перекрестке один въезд может быть организован по главной дороге, а другой например по второстепенной. Такие варианты тоже возможны.

    Народ, откройте вы правила, да почитайте.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 14:56
    gew:

    Kirk!

    внимательно читайте весь текст, а не вырванные из текста предложения!

    Круг- не может быть главной дорогой.

    Главной его делают знак приоритета, например: "Направление главной дороги". Об этом и речь. Если такого знака нет- то это равнозначный перекресток.

    и кстати, для меня лично- это не сложный вопрос. собственно, вся теория- Ок. С вождением проблема.

    , Ничего я не вырываю, не врите.

    Вы изменили просто свои утверждения. Вот ваше сообщение целиком:

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Может кому при сдаче теории в ГАИ еще какие-нибудь "интересные" вопросы попадались? Озвучьте пожалуйста!

    Тут есть хоть слово про знаки приоритета? Забыли дописать? Или я все таки вырвал?

    И опять, "направление главной дороги" - это не знак приоритета. Такого знака нет.

    Скажите, где вы учитесь?

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 15:03

    Kirk ! Наконец-то вижу, что вы поняли! а то вы сами себе чего-то доказываете.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 15:06

    gew, Ой, не надо этого дешевого пафоса, детский сад. Себе я ничего не доказывал. Пытался вам указать на вашу ошибку, вижу что зря. Ваше утверждение, приведенное выше ошибочное было, есть и будет. Поняли вы это - хорошо, нет - и не надо.

    Удачи в гаи, она вам там понадобиться.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 15:17

    какую ошибку?

    вопрос звучал так:

    Из десятки вопросов девять было с диска №13, а один "вброшен", как и пердуперждали в школе. Рисовать лень, но смысл "вброшенного" вопроса в следующем:

    Есть перекресток с круговым движением на две полосы. Полосы разделены прерывистой разметкой 1.5.

    К перекрестку подходят 4 (или больше, точно не помню, но это не важно) дороги, каждая из которых имеет по две полосы в каждом направлении. Полосы на дорогах разделены прерывистой разметкой 1.5.

    Авто подъезжаетк перекрестку во второй полосе (левая). Первая полоса (правая) свободна. Вопрос сформулирован типа так:

    Авто на перекрестке собирается повернуть направо. Правильно ли водитель в этом случае занял полосу на дороге, подъезжая к перекрестку?

    Варианты ответа:

    1. Правильно

    2. Неправильно.

    ------------------------------------

    Я сказала, что №1. вы мне не доказали, что я не права! и я думаю, что права. и хватит уже. ветка создана не для препирательств. что очень радует!

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 15:28

    gew, слушайте, вы что , читать не умете?

    откройте две страницы назад и почитайте что вы писали, и что вам ответил я. Привожу ссылки и цитаты на Ваши посты, если вы сами пользоваться форумом не умете:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=30029213#30029213

    15 Июн 2011 11:14

    К перекрестку подходят 4 (или больше, точно не помню, но это не важно) дороги, каждая из которых имеет по две полосы в каждом направлении. Полосы на дорогах разделены прерывистой разметкой 1.5.

    Авто подъезжает к перекрестку во второй полосе (левая). Первая полоса (правая) свободна. Вопрос сформулирован типа так:

    Авто на перекрестке собирается повернуть направо. Правильно ли водитель в этом случае занял полосу на дороге, подъезжая к перекрестку?

    Варианты ответа:

    1. Правильно

    2. Неправильно

    --------------------------

    так каков ответ? 1-й?

    Где тут про круг вообще????? Про круг позже начались ваши фантазии. какие я тоже уже написал.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=30052999#30052999

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Может кому при сдаче теории в ГАИ еще какие-нибудь "интересные" вопросы попадались? Озвучьте пожалуйста!

    Такого правила нет, не было и не известно будет ли !!!!

    Вы выдаете желаемое за действительное или просто не умете следить за беседой ????

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 15:36

    Такого правила нет, не было и не известно будет ли !!!!

    ---------------------------

    Это не правило! и листая ПДД вы нигде не найдете такого текста.

    Это действительность- именно Беларуси. у нас, обычно, на круге главная дорога. Но это никак не правило! и хватит уже! вы не так поняли меня.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 15:55

    gew, Уважаемая, если это не правило, а ваше личное замечание, то не надо тогда спорить с тем, что круг умолчанию - перекресток равнозначных дорог. Ваши личные домыслы и наблюдения этого не изменят.

    Не путайте народ, не надо! Люди поначитаются вот таких "умных" заявлений, а потом принимают их за правила . И по ним сначала сдают экзамены, а потом и ездят.

    Учитесь говорить правильно. То, что вы сами с собой согласны, не означает, что вас понимают окружающие.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 16:19

    некоторые, позволяют себе по интернету, т.е когда его не видят, оскорбительное поведение по отношение к оппоненту. да...

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 16:24

    Извините, пожалуйста все остальные, но я еще раз спрошу у Kirk, так какой же все таки ответ правильный!

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 16 июня 2011 19:13 Редактировалось adolfus, 1 раз.
    gew:

    К перекрестку подходят 4 (или больше, точно не помню, но это не важно) дороги, каждая из которых имеет по две полосы в каждом направлении. Полосы на дорогах разделены прерывистой разметкой 1.5.

    Авто подъезжает к перекрестку во второй полосе (левая). Первая полоса (правая) свободна. Вопрос сформулирован типа так:

    Авто на перекрестке собирается повернуть направо. Правильно ли водитель в этом случае занял полосу на дороге, подъезжая к перекрестку?

    Варианты ответа:

    1. Правильно

    2. Неправильно

    --------------------------

    так каков ответ? 1-й?

    1. Правильно.

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 16 июня 2011 19:18
    gew:

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Нет. Если нет знаков приоритета, круговой перекресток считается перекрестком равнозначных дорог. И тот, кто едет по кругу, обязан уступить дорогу въезжающему на круг просто потому, что он у него справа.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 19:22

    кстати, ехала домой с работы и еще раз убедилась, что я права.

    при въезде на перекресток с круговым движением (о чем говорит знак4.3) установлены:

    знак приоритета 2.4 (уступить дорогу) с табл. 7,13. (направление главной дороги), которая указывает направление главной дороги на перекрестке.

    и коллеги подтвердили статистику, что в РБ на круге - главная дорога.

    не будем говорить за всю РБ, но назовите мне в Минске хоть один перекресток с круговым движением, где на круге второстепенная дорога, или это перекресток равнозначных дорог.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 19:25

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п.

    Заметьте- это статистика, а не ПДД! само собой разумеется, что главным их делают знаки приоритета...

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 19:33

    adolfus ! спасибо за ответ. убедилась, что я права.

    Да и за вопрос спасибо.

  • Simplification Member
    офлайн
    Simplification Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #134576

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 июня 2011 23:04

    не будем говорить за всю РБ, но назовите мне в Минске хоть один перекресток с круговым движением, где на круге второстепенная дорога, или это перекресток равнозначных дорог.

    В Минске нету, за Минском встречаются. Небольшие, как правило.

  • DarkRoland Neophyte Poster
    офлайн
    DarkRoland Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #268112

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 июня 2011 23:31

    Здравствуйте, ребята!

    Подскажите, пожалуйста, что сегодня на площадке сдавали?

  • Simplification Member
    офлайн
    Simplification Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #134576

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 июня 2011 13:02 Редактировалось Simplification, 3 раз(а).

    Теперь тоже могу рассказать свою историю. В автошколе отучился без проблем, все зачёты сдал во время и без пересдач, с вождением тоже всё было хорошо, на внутреннем даже похвалили. Хотя инструктор часто ругал за невнимательность, но в целом, я за себя был спокоен. Практика быстро закончилась, за месяц до ГАИ катался всего по разу в неделю. Мне этого было маловато, а я очень хотел всё сдать с первого раза. Поэтому по выходным катался на родительской машине на площадку возле Института Культуры и тренировал элементы. Данная площадка, судя по всему, никому не принадлежит, на ней регулярно тусовались такие же тренирующиеся. Также я объехал все основные улицы, на которых сдают экзамены в ГАИ, в качестве пассажира. Это оказалось не очень эффективно, но вскоре я узнал, что по этим улицам можно ездить с частными инструкторами. Такая езда гораздо интереснее дополнительных занятий в автошколе, которые уже собирался брать. Нашёл контакты в этой теме, позвонил товарищу с ником huligan13 – всё оказалось очень просто: можно было ездить буквально в любой день без необходимости забивать время на недели вперёд, как в автошколах. Взял 4 занятия, хотя инструктор уверял, что я нормально вожу, мне и одного хватит. Может быть, одного и хватило бы, но я хотел почаще сидеть за рулём, денег на это дело жалко не было (да и не так уж много там вышло). Узнал много интересного, в частности, что в автошколе уделяли очень мало внимания разворотам. И что на маршрутах ГАИ есть злодейские места, в которых и на велосипеде не вписаться можно. Конечно, умеющий человек развернётся везде, где можно, а где нельзя там даже пытаться не станет, но я был искренне удивлён, что сдающих так подставляют. Понравилось ездить в час пик: куча машин со всех сторон, активно нарушающих правила, способствуют развитию внимания и спокойствия. Привыкаешь к тому, что на дороге полно кретинов, меньше переживаешь по этому поводу. Пару раз выезжал на «легендарный перекрёсток» с разных сторон, понял, что ничего сложного в нём нет.

    Когда шёл в ГАИ, особо не волновался. Диск прорешал от и до, элементы площадки делал с закрытыми глазами, на эстакаде мог тронуться без ручника, в городе всё было знакомо. В общем, допускал, что не сдам только из-за такой-нибудь ерунды и только в городе. Но на деле завалил площадку, которую даже не рассматривал всерьёз. На первом же элементе. Заехал на эстакаду, заглох на ней, удивился, завёл машину, стал скатываться назад, тут же на ходу заглох второй раз.

    На следующий день решил, что сдавать площадку на случайной машине не годится. Это лотерея, а я уже приложил массу усилий, чтобы свести случайность при сдаче к минимуму. Звонить старому инструктору не хотелось, была у меня какая-то обида на автошколу, что так быстро обо мне забыли, даже не сказали, как проходят пересдачи и что теперь делать. Частный инструктор сказал, что на площадку машины вообще дают неохотно, из-за эстакады в основном, но обещал что-нибудь придумать через пару дней. Пары дней я не высидел и всё-таки позвонил в автошколу. Мне ответили, что с моей машиной ничего не получится, но я могу попробовать договориться с инструктором второй подгруппы – там было пару человек несдавших площадку и машина у него точно такая же. Позвонил, тот согласился меня взять через неделю. Заодно выторговал у него доп. занятие, чтобы привыкнуть к его авто. Машина оказалась ужасна – гораздо хуже моей старой, очень легко глохла, трещала, скрипела, но к концу занятия я к ней всё же приноровился. И инструктор оказался весёлый, похвалил меня, сказал, что проблем быть не должно.

    Приехал на пересдачу. Там было аж 9 пересдающих из моей группы и все на нашу машину. Быстро сдали площадку, четвёрка уехала на город, остальные остались ждать. Я сказал, что мне без разницы, каким по счёту ехать, и все уступили мне место за рулём. Без проблем, я даже рад был: слышал, что первому достаточно просто проехать перекрёсток. В итоге не проехал. Как-то плохо вывернулся, немного заехал левым колесом на двойную сплошную и пересёк стоп-линию – сразу две ошибки. Третью мне где-то ещё на подъезде к перекрёстку записали.

    Сегодня я, наконец, сдал. Первым решил больше не садиться. Сложного ничего в этом перекрёстке по-прежнему не вижу, но ну его нафиг. После второй неудачи у меня родилась стратегия всегда на сдаче садиться первым, предварительно взяв ещё одно занятие, на котором тренировать исключительно выезд из ГАИ. Но потом я успокоился и отказался от этой идеи. Слишком много сил потратил на езду по городу, чтобы теперь всё ставить на один единственный выезд. Поехал третьим. Первый человек не сдал, но инструктор пытался его вытянуть. Сказал включить заднюю передачу и отъехать, когда сдающий выехал дальше, чем нужно. Хотя по идее это уже АС. Давал советы, куда и за кем ехать – и человек бы проехал, если б не заглох несколько раз. Растерялся, короче. Вторая женщина сдала, но ехала очень неуверенно, медленно трогалась, в конце при остановке врезалась колесом в бордюр и заглохла. Я ездил легко и совсем мало, всего один поворот и разворот. Но с разворотом были сложности. Экзаменатор даёт команду развернуться в ближайшем разрешённом месте. Еду то ли по Звезды, то ли где-то рядом. Мест для разворота полно, но дорога узкая и с обеих всё заставлено машинами. Я понимаю, что тупо не помещусь и просто медленно еду прямо, жду в любой момент гневных возгласов принимающего. Но он молчит, доезжаю до крупного перекрёстка, там разворачиваюсь. Всё, вечером за правами. Насчёт машины договаривался с инструктором Сергеем, мне его посоветовал huligan13. Хотя по будним дням очереди небольшие, кому жаль денег и не страшно ехать на чём попало, можно смело идти без всяких записей или рано утром, или в обед.

    Все три раза мне везло с экзаменаторами. Первый на площадке был очень спокойным, никакого негатива, даже о несдаче информировал, как бы, с сочувствием. Второй обращался по имени и отчеству, голос не повышал. Последний (полный такой дядька) с самого начала огласил правила игры: молчит – значит, едем прямо, говорит остановиться – останавливаемся, даже если нельзя (не надо даже говорить об этом). Всё вежливо и культурно.

    Спасибо инструкторам huligan13 и Сергею, здорово помогли. И с машинами, и с занятиями. Остальным желаю упорства.