Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 июня 2011 22:29
    gew:

    перед перекрестком с круговым движением нет знака "Движение по полосам"

    -------------------------------

    и еще интересно, а разве перед перекрестком с круговым движением может быть знак "Движение по полосам"? смысл, если на перекрестке с круговым движением разрешено перестроение?

    смысл в том, чтобы ты попал при въезде в свою полосу, и не подрезал автомобили в попутном направлении, я думаю автомобилисты не сильно будут рады когда ты, выезжая, выдавишь их с круга, тем самым помешав сделать маневр.

  • irinich08 Neophyte Poster
    офлайн
    irinich08 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #388566

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 июня 2011 01:52

    УРААА!!! Наконец-то, сдала город! С 3го раза.:ura::ura::ura:

    Рассказываю. Училась на гольфе. Сдавала на пежо 206 с др. инструк., т. к. мой не мог. Перед этим взяла доп.з., чтоб прочувствовать машинку. Так как прошлый раз завалила из-за того, что несколько раз глохла и не вписалась в разворот на узкой дороге.

    Я заранее села так, чтоб выходить последней сдавать. Из нас четверых я и одна девочка были с одной автошколы, а еще 2их подсадили с очереди. Сел экзаменатор и с улыбкой поздоровался.:) Редко там увидишь их с улыбкой. Волнение немного снялось.

    Первый ехал парень. Выезжая на перекресток с ГАИ создал АС по собственной глупости: слева машины стояли под красным светофором, справа тоже стояла очередь машин и подъезжали еще становились. Парень медленно все ровно ехал вперед. Морда машины смотрела в бочину трактора, при том что за трактором была еще одна машина. Машина на половину вылезла на перекр-к и продолжала двиг. Красный свет уже мигал. Экзаменатор был в шоке (и мы тоже) и нажал на тормоз. Еще б 30 см и СТУК.:o Левому потоку пришлось нас объезжать. Поругал его и сказали после поворота остановиться. И тут он создал АС перестраиваясь из 3ей в 1ю полосу. Экзаменатор успел схватить руль. По ходу парень чересчур переволновался.:(

    Вторая женщина всех насмешила. Когда собралась трогаться, он подсказал - Надо включать поворотник перед началом движения. Она - Любой можно включить? :D Он смеялся минут 5. Короче двинулась и все время ехала поворачивая в бордюр. Экзаменатору приходилось все время держать руль в левую сторону. Как только отпускал, она опять направлялась в бордюр. Итак км 2. Остановил - не сдала. Сказал, что по ходу не скоро сдаст.

    Девушка с моей автошколы хорошо ехала. были не грубые ошибки. Типа: поздно поворотник включ., не пропустила автобус. Хотя мне тоже показалось, что автобус еще далеко был. Кстати, всю дорогу болтал с нами. Много что личного о себе даже рассказывал.:roll: Девушка сдала.

    Я тоже ехала ровно. Пару поворотов, разворотов и обратно в ГАИ. Минут 15 катались. Кстати, разворачивалась на перекрестке ул. Чечета, который здесь оспаривали. Чего спорить. Разворачиваться можно. Пересечение дороги выездом к стройке. Поворот на стройку - неусовершен. дорога, но ведь это все ровно перекресток! Тем более обозначенный знаком приоритета. Теорию надо понимать, а не заучивать.:znaika:

    Большое спасибо форуму!!! И всем желаю не делать глупых ошибок, не спешить, не нервничать и сдавать этому экзаменатору!!!:super:

  • Simplification Member
    офлайн
    Simplification Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #134576

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 июня 2011 09:41

    смысл в том, чтобы ты попал при въезде в свою полосу, и не подрезал автомобили в попутном направлении, я думаю автомобилисты не сильно будут рады когда ты, выезжая, выдавишь их с круга, тем самым помешав сделать маневр.

    Господа философы, глава 9, пункт 63:

    Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    Таким образом, въезжать и выезжать на "круг" можно по любой полосе.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 10:13

    При выезде с круга я обязан уступить дорогу тому кто справа? То есть если я со второй полосы поворачиваю на право (то есть выезжаю с круга) , то тот, кто движется прямо по правой полосе (если такое движение не запрещено знаками и разметкой) имеет преимущество передо мной?

  • lucilu Neophyte Poster
    офлайн
    lucilu Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #415066

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 июня 2011 10:59

    урааа и я вчера сдала.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 11:08

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Может кому при сдаче теории в ГАИ еще какие-нибудь "интересные" вопросы попадались? Озвучьте пожалуйста!

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 11:23
    gew:

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Может кому при сдаче теории в ГАИ еще какие-нибудь "интересные" вопросы попадались? Озвучьте пожалуйста!

    Полная не правда!!!!

    Где это в правилах указано?

    Круг - равнозначный перекрёсток, а точнее несколько равнозначных перекрестков ! Тот, кто движется по кругу имеет помеху справа и должен уступать :znaika: !

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 11:34

    Круг - равнозначный перекрёсток

    ------------------------------------------------

    Это не так.

    Обычно, всегда, перед перекрестком с круговым движением стоит знак, где помечено направление главной дороги. На круге - главная дорога. обратите внимание!

    Говорят, за границей, бывает по-другому.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 июня 2011 11:36

    пфф

    Уступаем дорогу мы.

    Уступает тот, у кого помеха справа.

    Что тут мусолить?

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 11:36

    Где это в правилах указано?

    --------------------------------------------

    Нигде. нужно смотреть на знаки перед перекрестком.

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 16 июня 2011 11:40
    Kirk:

    Круг - равнозначный перекрёсток, а точнее несколько равнозначных перекрестков ! Тот, кто движется по кругу имеет помеху справа и должен уступать :znaika: !

    это один перекрёсток на котором организовано круговое движение

    лучше бы я молчал
  • Simplification Member
    офлайн
    Simplification Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #134576

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 июня 2011 11:56 Редактировалось Simplification, 1 раз.

    Ну вы даёте... Круг по умолчанию - равнозначный перекресток. Но у нас в Минске везде на кругах стоят знаки приоритета, делающие круг главной дорогой. Присмотритесь. За границей может быть по-другому.

    При выезде с круга я обязан уступить дорогу тому кто справа? То есть если я со второй полосы поворачиваю на право (то есть выезжаю с круга) , то тот, кто движется прямо по правой полосе (если такое движение не запрещено знаками и разметкой) имеет преимущество передо мной?

    На кругу действуют те же правила маневрирования, что и на прямой дороге с прерывистой разметкой между полосами. Так что да, выезжая с круга, ты перестраиваешься - надо уступить всем, кто едет по кругу прямо. В билетах такого нет, важно запомнить, что на кругу можно перестраиваться и без знаков приоритета это равнозначный перекрёсток.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 12:06 Редактировалось Kirk, 1 раз.

    gew, покажите где в правилах сказано, что на перекрестке с круговым движением имеет преимущество тот кто находится на кругу. Если нет такого - тогда не вводите народ в заблуждение.

    yarik-spiker, Вы что? Эти два знака ни когда не определяли очередность проезда перекрестков, и не могут говорить о том у кого преимущество, так как не являются знаками приоритета !!!!

    Первый знак - предупреждающий , второй - предписывающий .

    Simplification, спасибо.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 июня 2011 12:08

    Kirk, Вы подъезжаете к предписывающему, и слева от Вас, по кругу, едет авто, вы что ему уступать будете?

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 12:10
    yarik-spiker:

    Kirk, Вы подъезжаете к предписывающему, и слева от Вас, по кругу, едет авто, вы что ему уступать будете?

    Обязательно не буду. Так как он у меня слева. но не потому что там этот знак. а потому что я знаю как проезжать равнозначные перекрестки.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 12:13

    То, что на некоторых кругах стоят знаки приоритета, делает их, эти круги, неравнозначными перекрестками с главной дорогой там, где указывает знак главная дорога и табличка направление главной дороги.

    Но это вовсе не означает, что круг в РБ, как тут утверждают некоторые, по умолчанию имеет преимущество !

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 июня 2011 12:15

    Kirk, я это не утверждал, просто не так выразился, нужно было дополнить своё сообщение.

  • gew Member
    офлайн
    gew Member

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #132291

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 июня 2011 12:27

    по умолчанию имеет преимущество !

    ----------------------------------------------------

    по какому умолчанию!

    еще раз повторяю! нужно смотреть на знаки перед перекрестком. Обычно ( именно в нашей стране)- на круге -главная дорога. пусть водилы подтвердят. Но никак не "по умолчанию".

  • LouGan Junior Member
    офлайн
    LouGan Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #221833

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 июня 2011 12:35

    Сегодня сдал Байко (помоему) , классный дядька... не сдал первый раз у "якубовича" и думал что там все такие, но оказывается есть еще люди в ГАИ, всем советую к нему идти , единственное что на жиге придется ехать), подскажите когда я фоткался в ГАИ перед сдачей теории эта фотка и пойдет на права? а то Байко спросил типа фоткался ли я , на что ему неуверенно ответил что да... и где права забирают? на держинского?

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 июня 2011 14:24

    gew, Вы не кричите, и не надо взывать к "водилам". Обратитесь к ПДД. Мы по ПДД ездим, а не так, как скажут "водилы".

    Приведите выдержку из ПДД, где указано, что, цитата:

    в нашей стране на круге -главная дорога

    или

    в Беларуси тот кто едет по кругу находится на главной дороге по отношению к тем, кто въезжает на круг и т,п. соответственно, он имеет преимущество.

    Такого правила нет, поэтому вы не можете его привести. Но с упорством известного персонажа Вы все равно продолжаете утверждать, что это так.

    "По умолчанию" вы не знаете что такое? Объясню, "по умолчанию" - это без дополнительных условий. То есть без дополнительных знаков, разметок, указаний светофора или регулировщика. То есть просто перекресток , на котором организованно круговое движение. Без дополнительных условий и оговорок. Не так сложно по моему.

    В крайнем случае, если вам это очень сложно понять, подойдите к своему преподавателю и спросите у него.

    PS и еще, научитесь пользоваться форумом, вставляйте цитаты как положено, вас трудно читать.