Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 августа 2015 11:55
    Sparepart:

    Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 7 августа 2015 12:00
    spirymi:

    П.С. кстате -- 4 элемента на холпи покрасить пришлось, все без косяков, и о чудо -- машину отдали помытой и высушенной! На сифе умудрялись грязную втюхивать ))

    по каске красил на фелокте, также отдали машинку сияющую

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:06
    энергет:

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.

    точное наблюдение
    но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
    тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этом

    даже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц

    потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
    и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - цена

    ничего форд не еще про@$^^$ потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 августа 2015 12:19
    Андрей Владимирович:

    потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это

    согласен, уж точно не в бюджетном и среднем сегменте об этом говорить.

    Андрей Владимирович:

    пофиг что места в ней нету совсем

    ваш коллега заявляет обратное :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:21
    Скептик:

    ваш коллега заявляет обратное

    что ему в буклете отдел маркетинга написал, то он и заявляет, нету у него своего мнения, это флюгер - показывать может только туда, куда ветер дует
    а при словах "а давайте покритикуем недостатки" - начинается нервный приступ и афилактической шок

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    и, судя по обьемам инфомусора, платят ему за количество печатных знаков

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    да и не важно на самом деле, главная задача создать обсуждение, задача притянуть к обсуждению, чтобы тема не уходила вниз и машина была на глазах и мелькала, и пофиг в позитиве или негативе, главное чтобы про нее говорили!... тут даже самому критиковать и не надо, достаточно набрасывать чрезмернослащавуюлесть или ложь, от которой будет воротить... и массы взбурлят уже от этого, а только это и надо

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    так тут как никогда уместна фраза "не кормите тролля"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 августа 2015 12:31
    Андрей Владимирович:

    и, судя по обьемам инфомусора, платят ему за количество печатных знаков

    просто очень цэшку хочется

    Sparepart:

    - Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
    - Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:34
    Скептик:

    просто очень цэшку хочется

    Sparepart:

    - Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
    - Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.

    гы :)
    ну на Це-шку это не просто "насосать", тут надо все газеты, порталы, форумы рб и окресностей залить рекламой до блевоты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 августа 2015 12:38

    Андрей Владимирович, форд пропиарил, ваг пропиарил, уже и с сифтрансом все позитив, отголоски рм-маркета витают, редкие вставки желаемой тест-драйвовой цешки, мб я что-то еще упустил. Плюс автобизнес, еще что-то от школы овчинникова прилетит, глядишь уже базовая ашка есть.
    Ничего не забыл, коллега, Sparepart?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 12:39
    Скептик:

    форд пропиарил, ваг пропиарил, уже и с сифтрансом все позитив, отголоски рм-маркета витают, редкие вставки желаемой тест-драйвовой цешки, мб я что-то еще упустил. Плюс автобизнес, еще что-то от школы овчинникова прилетит, глядишь уже базовая ашка есть.

    мало, тут даже на гранту еще не наработано

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 12:49
    Sawage_Garden:

    В 1947 году?

    А что, тогда на бортах не было радио, пилотажного и навигационного оборудования?

    Sawage_Garden:

    Требовали, говорите? Тогда по какой причине не спонсировали разработки?

    Это кто вам сказал? Только шли по пути минимизации ламповых приборов и комбинированных ламп, от триодов к пентодам и выше.

    В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор. Но если создадите в Беларуси потребность в конторских счетах для офисов и бумерангов для Белорусского общества охотников и рыболовов - я целиком и полностью признаю свою неправоту.

    ЗЫ про Ойфон. В 98-м году у меня были кирпичный мобильник Benefon Delta и карманный органайзер Casio. Коммуникатор Nokia, в котором эти вещи были объединены, впервые увидел в 2001-м. Дорогущий был!!!

    Sawage_Garden:

    Сидел и ездиил. Эргономикой там и не пахнет.

    Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!

    А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Саурон:

    ИМХО VAG уделяет проблемам эргономики своих моделей максимум внимания. В итоге все журналисты, да и потребители отмечают, что "...уселся как у себя дома и даже не думал, где что находится, всё на своих местах. Но не хватает огоньку и дизайнерских придурей изысков."

    Это даже и не ИМХО Ваше, коллега Саурон. Если отбросить педаль сцепления у VW AG с МКП - поводов придраться к эргономической проработке салона этих машин, м-м-м... - ну, разве ещё зеркала. К малым размерам и их особенностям ещё привыкнуть нужно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 августа 2015 12:56
    Sparepart:

    В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор

    ну конечно, фотки с ралли то не запостить сюда

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 13:01
    Скептик:

    Андрей Владимирович:
    пофиг что места в ней нету совсем
    ----------
    ваш коллега заявляет обратное

    Конкретный вопрос: Если речь идет обо мне, и про Фиесту - ГДЕ я говорил, что она просторная? Цитату, пожалуйста. А потом посмеемся.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Скептик:

    Sparepart:

    В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор

    ну конечно, фотки с ралли то не запостить сюда

    В данном случае бисер действительно метать не уместно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 августа 2015 13:12
    энергет:

    Sparepart:

    Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.

    по размерам фокус и будет где-то как современный Б+, цена только отличается, да и по форумам как-то не хвалят его совсем,
    чисто субъективно, тот же рапид показался просторнее фокуса.

    фиеста все-таки б-класс и не совсем конкурент всяким РИО,
    где люди хотят за мало денег купить большую машину для детей, жучки, тещи и с багажником для картохи.

    фиеста, это не сюда.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:13
    Easy_Life:

    фиеста, это не сюда.

    не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 августа 2015 13:21
    Андрей Владимирович:

    Easy_Life:

    фиеста, это не сюда.

    не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч

    не буду спорить по размерам,
    но если собственной филейной частью мерить,
    в рио я сижу как человек, спереди и сзади, в фиесте, как шпрот.

    во вторых, сколько тех хетчей продается, седанов сильно больше

    За счет снижения стоимости продажи фиест конечно подрастут,
    но думаю, им не удастся и близко повторить успех всех прочих.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 7 августа 2015 13:22
    Sparepart:

    Если речь идет обо мне, и про Фиесту - ГДЕ я говорил, что она просторная? Цитату, пожалуйста. А потом посмеемся.

    Sparepart:

    Это салон хэтча. Как гритца, взрослые разные бывают. Если рост до 180-185, помещаются и едут вполне.

    помещаются и едут вполне? - это как понимать? если в мой жопель засидать сзади троих такой комплекции, то начинается вой.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2015 13:25
    Easy_Life:

    в рио я сижу как человек, спереди и сзади, в фиесте, как шпрот.

    никакой разницы нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 августа 2015 13:26 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+.

    Дело ИМЕННО в характеристиках ФФ-3, который стал улучшением для Европы, в сравнении с ФФ-2, и ухудшением для России. Потребительских характеристиках.

    - Ниже дорожный просвет
    - Меньше багажник. Что у хэтча, что у седана.
    - Сзади теснее
    - "Навороченный" дизайн приборных панелей и консолей
    - Технически сложнее
    - Дороже ФФ-2

    И все. Гудбай титул "народный автомобиль", который носили два предшественника. Экономичность, безопасность, комфорт - ценности из других миров.
    Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
    Если бы оставили на конвейере Фокус-2, скажем, под названием "Фокус Классик", как GM с Астрой делает, или Шкода, с первым поколением Октавии, "Октавию Тур" выпускала - вот и был бы другой расклад.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 августа 2015 13:27
    Андрей Владимирович:

    Easy_Life:

    фиеста, это не сюда.

    не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч

    Надо уже все цитировать.

    Easy_Life:

    фиеста все-таки б-класс и не совсем конкурент всяким РИО,
    где люди хотят за мало денег купить большую машину для детей, жучки, тещи и с багажником для картохи.
    фиеста, это не сюда.

    1. Цена выше.
    2. Размер салона меньше.
    3. Как отражение п.1 и п.2 - мизерные продажи (кстати, сколько их продано в первом полугодии 2015).

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 7 августа 2015 13:33 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    фиеста - это конкурент Fiat 500L по размеру...