Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sparepart:Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.
Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.
spirymi:П.С. кстате -- 4 элемента на холпи покрасить пришлось, все без косяков, и о чудо -- машину отдали помытой и высушенной! На сифе умудрялись грязную втюхивать ))
по каске красил на фелокте, также отдали машинку сияющую
энергет:Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.
точное наблюдение
но! я вам скажу так - рынок, он элитная проститутка, мгновенно бежит туда где выгоднее
тут же дело не в самом формате С или Б+, а дело только в стоимости и только в этом
даже если форд и прошлепал вспышку - пофиг, на этот рынок можно выйти в любой момент, просто вывести что угодно, и С или Б+ - не важно, главное вывести ДЕШЕВЛЕ!!! конкурентов и все, и в тот же миг рынок прибежит и сделает годовую выручку за месяц
потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это, работает два фактора: 1. имидж марки, престижность и 2. цена... и все
и даже если машина полное барахло, даже если там мотор стучит и разваливается как на полоседанах, по практике надо 3-4года, чтобы рынок развернулся и понял что их дурят, вера в бренд всегда сильнее, всегда сами же потребители будут работать на бренд восхваляя его, боясь признаться что облажались и крупно, единственно что можно перевернуть п1 это п2 - цена
ничего форд не еще про@$^^$ потерял, сделает цену ниже солярисов - будут колоться и жрать фиесту за обе щеки, и пофиг что багажник с конкурса уродцев и пофиг что места в ней нету совсем
Андрей Владимирович:потому что все эти эргономики, все эти мнимые надежности, управляемости - херь полная это
согласен, уж точно не в бюджетном и среднем сегменте об этом говорить.
Андрей Владимирович:пофиг что места в ней нету совсем
ваш коллега заявляет обратное
Скептик:ваш коллега заявляет обратное
что ему в буклете отдел маркетинга написал, то он и заявляет, нету у него своего мнения, это флюгер - показывать может только туда, куда ветер дует
а при словах "а давайте покритикуем недостатки" - начинается нервный приступ и афилактической шок
и, судя по обьемам инфомусора, платят ему за количество печатных знаков
да и не важно на самом деле, главная задача создать обсуждение, задача притянуть к обсуждению, чтобы тема не уходила вниз и машина была на глазах и мелькала, и пофиг в позитиве или негативе, главное чтобы про нее говорили!... тут даже самому критиковать и не надо, достаточно набрасывать чрезмернослащавуюлесть или ложь, от которой будет воротить... и массы взбурлят уже от этого, а только это и надо
так тут как никогда уместна фраза "не кормите тролля"
Андрей Владимирович:и, судя по обьемам инфомусора, платят ему за количество печатных знаков
просто очень цэшку хочется
Sparepart:- Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
- Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.
Скептик:просто очень цэшку хочется
Sparepart:- Если будет все по плану "супер-позитив", Фиесту не куплю. Это будет или С-Классе, или А250 Спорт.
- Если будет по плану "норма", то вместо РаллиФьюжика на службу в семью поступит Фиессста.
гы
ну на Це-шку это не просто "насосать", тут надо все газеты, порталы, форумы рб и окресностей залить рекламой до блевоты
Андрей Владимирович, форд пропиарил, ваг пропиарил, уже и с сифтрансом все позитив, отголоски рм-маркета витают, редкие вставки желаемой тест-драйвовой цешки, мб я что-то еще упустил. Плюс автобизнес, еще что-то от школы овчинникова прилетит, глядишь уже базовая ашка есть.
Ничего не забыл, коллега, Sparepart?
Скептик:форд пропиарил, ваг пропиарил, уже и с сифтрансом все позитив, отголоски рм-маркета витают, редкие вставки желаемой тест-драйвовой цешки, мб я что-то еще упустил. Плюс автобизнес, еще что-то от школы овчинникова прилетит, глядишь уже базовая ашка есть.
мало, тут даже на гранту еще не наработано
Sawage_Garden:В 1947 году?
А что, тогда на бортах не было радио, пилотажного и навигационного оборудования?
Sawage_Garden:Требовали, говорите? Тогда по какой причине не спонсировали разработки?
Это кто вам сказал? Только шли по пути минимизации ламповых приборов и комбинированных ламп, от триодов к пентодам и выше.
В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор. Но если создадите в Беларуси потребность в конторских счетах для офисов и бумерангов для Белорусского общества охотников и рыболовов - я целиком и полностью признаю свою неправоту.
ЗЫ про Ойфон. В 98-м году у меня были кирпичный мобильник Benefon Delta и карманный органайзер Casio. Коммуникатор Nokia, в котором эти вещи были объединены, впервые увидел в 2001-м. Дорогущий был!!!
Sawage_Garden:Сидел и ездиил. Эргономикой там и не пахнет.
Это сугубо Ваше ИМХО, коллега Sawage. Размещение органов управления, цвета заливающих подсветок стрелочных приборов, их размещение, кресла, усилия - пожалуй в большинстве автомобилей начала-середины 90-х не вызывает нареканий. И пожалуйста не спорьте с челом, у которого эргономика и инженерная психология была профильным предметом по первому образованию!
А впрочем... Назвать человека с профильным образованием и опытом работы по теме "шарлатаном", "флюгером", и как там ещё - нынче это норма, в стране жэстачайшэ победившей некомпетентности. Не удивлюсь и не обижусь.
Саурон:ИМХО VAG уделяет проблемам эргономики своих моделей максимум внимания. В итоге все журналисты, да и потребители отмечают, что "...уселся как у себя дома и даже не думал, где что находится, всё на своих местах. Но не хватает огоньку и дизайнерских придурей изысков."
Это даже и не ИМХО Ваше, коллега Саурон. Если отбросить педаль сцепления у VW AG с МКП - поводов придраться к эргономической проработке салона этих машин, м-м-м... - ну, разве ещё зеркала. К малым размерам и их особенностям ещё привыкнуть нужно.
Sparepart:В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор
ну конечно, фотки с ралли то не запостить сюда
Скептик:Андрей Владимирович:
пофиг что места в ней нету совсем
----------
ваш коллега заявляет обратное
Конкретный вопрос: Если речь идет обо мне, и про Фиесту - ГДЕ я говорил, что она просторная? Цитату, пожалуйста. А потом посмеемся.
Скептик:Sparepart:В общем ладно, коллега Sawage, я больше не буду углубляться в этот беспредметный и офф-топный спор
ну конечно, фотки с ралли то не запостить сюда
В данном случае бисер действительно метать не уместно.
энергет:Sparepart:Все согласно перечисленному тренду. А вот с точки зрения россиянина - ничуть он не лучше Фокуса-2. Потому ФФ-2 стал в России народным, а ФФ-3 покатился ниже рынка.
Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+. Фордовцы этот момент вовремя не уловили, долго почивали на лаврах и затянули с локализацией Фиесты. Сейчас уже поздно, массовый потребитель отвернулся от Форда, конкуренты расселись в уютной нише.
по размерам фокус и будет где-то как современный Б+, цена только отличается, да и по форумам как-то не хвалят его совсем,
чисто субъективно, тот же рапид показался просторнее фокуса.
фиеста все-таки б-класс и не совсем конкурент всяким РИО,
где люди хотят за мало денег купить большую машину для детей, жучки, тещи и с багажником для картохи.
фиеста, это не сюда.
Easy_Life:фиеста, это не сюда.
не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч
Андрей Владимирович:Easy_Life:фиеста, это не сюда.
не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч
не буду спорить по размерам,
но если собственной филейной частью мерить,
в рио я сижу как человек, спереди и сзади, в фиесте, как шпрот.
во вторых, сколько тех хетчей продается, седанов сильно больше
За счет снижения стоимости продажи фиест конечно подрастут,
но думаю, им не удастся и близко повторить успех всех прочих.
Sparepart:Если речь идет обо мне, и про Фиесту - ГДЕ я говорил, что она просторная? Цитату, пожалуйста. А потом посмеемся.
Sparepart:Это салон хэтча. Как гритца, взрослые разные бывают. Если рост до 180-185, помещаются и едут вполне.
помещаются и едут вполне? - это как понимать? если в мой жопель засидать сзади троих такой комплекции, то начинается вой.
Easy_Life:в рио я сижу как человек, спереди и сзади, в фиесте, как шпрот.
никакой разницы нет
энергет:Дело не в характеристиках FF-2 или 3, а в том, что предпочтения россиян изменились - стали пересаживаться с С на В+.
Дело ИМЕННО в характеристиках ФФ-3, который стал улучшением для Европы, в сравнении с ФФ-2, и ухудшением для России. Потребительских характеристиках.
- Ниже дорожный просвет
- Меньше багажник. Что у хэтча, что у седана.
- Сзади теснее
- "Навороченный" дизайн приборных панелей и консолей
- Технически сложнее
- Дороже ФФ-2
И все. Гудбай титул "народный автомобиль", который носили два предшественника. Экономичность, безопасность, комфорт - ценности из других миров.
Появились седашки Б-класса, которые по размеру, как Фокус, но выше, просторнее, с огромными багажниками, и минимумом дизайнерских изощрений. И дешевле.
Если бы оставили на конвейере Фокус-2, скажем, под названием "Фокус Классик", как GM с Астрой делает, или Шкода, с первым поколением Октавии, "Октавию Тур" выпускала - вот и был бы другой расклад.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Easy_Life:фиеста, это не сюда.
не понимаю чем фиеста-хэтч отличается от рои/соляриса-хэтч
Надо уже все цитировать.
Easy_Life:фиеста все-таки б-класс и не совсем конкурент всяким РИО,
где люди хотят за мало денег купить большую машину для детей, жучки, тещи и с багажником для картохи.
фиеста, это не сюда.
1. Цена выше.
2. Размер салона меньше.
3. Как отражение п.1 и п.2 - мизерные продажи (кстати, сколько их продано в первом полугодии 2015).
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52978 |
20 лет на сайте Город:
|
фиеста - это конкурент Fiat 500L по размеру...