Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10494

    14 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10494
    # 26 февраля 2015 18:54
    KAPJluK:

    В течение прошедших трех месяцев ниразу не встречал контору в салоне. Везет чтоли.

    а ты попробуй оставить проездной дома - на первой же остановке встретишь "свою любовь" :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 26 февраля 2015 20:08
    IKOTEI:

    Ded-Pihto:

    Господа не будем забывать об обычной гражданской солидарности! Не выбрасывайте талончики а передавайте их вновь входящим и так по кругу. Или оставляйте на сиденье в салоне. За это вам скажут спасибо и будут так же поступать в дальнейшем остальные пассажиры. Нужно быть умнее системы)))

    Только новые компостеры указывают не только номер транспорта, но и время когда пробивался талон , хорошо ели в одном направление вы успели передать талон , а если этот талон пролежал пару часов ,то есть вероятность залететь .

    Из троллейбусного парка № 2 выехал на линию Т3 (в сторону Ангарской). Захожу ,пробиваю талон, а там...... время указано верно, но маршрут пробит Т27 (то есть близко ничего общего, там маршрут Курасовщина - Вокзал, а Т3 - Ангарская - Вокзал, следование из парка в Серебрянке на линии совсем разное) и при этом, что меня ещё больше удивило, в номере машины на билете отбились... прочерки!!! - - - -

    Ехал с оплатой также, как и "заяц", не оплативший проезд, поскольку глючить система может по-разному, вдруг она через полчаса уже всё отрегулирует, а зайдут ревизоры в конце пути, на Ангарской, и..... докажи потом, что этот талон так отметил тебе вон тот валидатор....
    После этого понял, что езда с оплатой глюченой системой не сильно отличается от езды "зайцем" и лучше экономить на проездных и талонах, сразу держа при себе "дежурные" деньги на штраф.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    P.S. Стоял бы старый классический компостер .талон пробил, и доказывать ничего не надо ,и спорить не надо. Ревизор сверит и всё.
    А тут.... "валидаторно-глюченая система", по сути никак не защищающая пассажира от "косяков" (даже в этой теме немало было приведено примеров)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    itsaseven:

    Такие, как ты говноеды, ездят за счет тех, кто платят. Надо ввести гражданскую инициативу и выкидывать пинком под зад таких экономных из автобуса. Чтобы не занимали место и не мешали входу-выходу, карауля у дверей контору.

    Весь прикол в том ,что гражданской инициативы ездить нахаляву гораздо больше, чем гражданской инициативы "быть сильно правильным". В этом легко убедиться, проехавшись едва ли не в любом ТС ,и посмотрев, какой % от общего количества отмечает свои проездные :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 26 февраля 2015 21:18 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Avanturist:

    что меня ещё больше удивило, в номере машины на билете отбились... прочерки!!! - - - -

    :

    А я все думал про метод нагнуть систему! Куплю талончики с прочерками ----дорого (рваные не предлагать)!!! :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 февраля 2015 23:10
    motuz:

    а ты попробуй оставить проездной дома - на первой же остановке встретишь "свою любовь"

    У меня есть волшебная корочка. :D

  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 февраля 2015 01:00
    diesels78:

    или такая ситуация,многие видели её.подходишь на остановке к ларьку минтранса купить талончик,а киоск закрыт на обед или уже закрыт.

    Вот, кстати, столкнулась не так давно. Нужно было пополнить проездной,район универсама Рига. Я понимаю, что все люди, всем нужен перерыв и обед,но я не понимаю почему все киоски минсктранса закрываются на обед в одно и тоже время. Я обошла четыре- пять киосков, прошла несколько остановок чтобы заплатить за проезд, блин, и везде закрыто!!! Ну неужели нельзя сдвинуть график перерывов на 10-15 минут, чтобы хотя бы один киоск из 5 работал?!

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 февраля 2015 01:11

    Походу глухота сопровождается слепотой и эгоизмом. Увидели в моем посту то, чего там не было. И не увидели то, что там было написано.

    Лечить таких нужно принудительно. Запретами и штрафами. Штрафы - дело конторы, за нарушение правил проезда. Ибо "невалидация" безлимитного проездного ни в каких правилах пока еще не прописана и нельзя нарушить то, чего нет, и не может быть по любой здоровой логике.

    А вот обеспечить пассажирам безопасный проезд контора обязана. Если уже большая половина салона способна отреагировать лишь на тычок в грудь ближайшего пассажира, но не способна увидеть, услышать и осознать то, что они могут создавать опасность другим, если в тесном салоне нет самоорганизации пассажиров, и нарушители идут на блокирование своего внимания сознательно, значит за такие сознательные проступки нужно штрафовать. Единичные случаи нарушений безопасности на общую картину не влияют. Ближайший слышащий может пояснить тычком нарушителю. Если же нарушителей собирается половина салона, то далеко не все такие мощные как я, чтобы при необходимости тыкнуть так, чтобы от тычка в районе передней двери последний по коридору пассажир разбил нос об заднее стекло салона.

    В описанном мною случае небольшого роста мамаша с ребенком в руках стояла на нижней ступеньке чуть выше пояса ближайших жлобов. Отчего они на нее и не обращали внимания, закатив глаза и покачивая головами в такт бум-ца-ца. Толкать она могла лишь ребенком. Советчики, блин. Остальные видеть не могли, только с боковых сидений. НО СЛЫШАТЬ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ВСЕ. И пройти в середину салона даже те, кто стоял далеко не в самых дверях, ликвидировав опасную для жизни ребенка ситуацию. Затычка ушей и неприятие мер не освобождает от ответственности, но усугубляет ее. Я не о шутках шучу. Безопасность - штука серьезная.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 27 февраля 2015 03:19 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Garag2012:

    Если уже большая половина салона способна отреагировать лишь на тычок в грудь ближайшего пассажира, но не способна увидеть, услышать и осознать то, что они могут создавать опасность другим, если в тесном салоне нет самоорганизации пассажиров, и нарушители идут на блокирование своего внимания сознательно, значит за такие сознательные проступки нужно штрафовать.

    В таких случаях говорят одно: не нравится? Езди на авто или в такси

    Garag2012:

    СЛЫШАТЬ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ВСЕ.

    Никто ничего вам не обязан в этой стране. А тем более в переполненном общественном транспорте. Вы не такси заказали.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Garag2012:

    Я не о шутках шучу. Безопасность - штука серьезная.

    Если уж заикнулись про безопасность, то тянуть ребёнка в переполненный общественный транспорт.... никак безопасностью не назвать.
    Я понимаю, что ситуации бывают разные, например в больницу / поликлинику свозить ребёнка, но если нет личного авто, то уж такси никто не отменял.
    А рассуждения "я такая принцесса, а ну-ка все разбежались в разные стороны, потому что я с ребёнком сунулась "в час пик" :trollface: - выглядят по меньшей мере глупо и смешно.

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    Cao!:

    Если мамаша терпила из разряда яжемать и считает, что все должны читать именно ее мысли (с наушниками или без), то это ее проблемы, так как надуться на всех, как мышь на крупу -- это не решение. Если мне нужно пройти, а кто-то передо мной в наушниках, то я легонько дотрагиваюсь до плеча и вежливо прошу разрешения пройти вглубь салона.

    :super:
    Но это будет слишком легко и просто. А у нас, как правило, "не ищут лёгких путей".

    Ожидаю следующий пост нашей героини на тему "Штрафовать всех, кто не уступает место в общественном транспорте матери с ребёнком. Ведь они ОБЯЗАНЫ" :trollface:

    И тут тоже никто ничего не обязан, это личное дело каждого, вопрос воспитания, культуры, но уж точно не "обязанности"
    Периодически наблюдаю сцены в транспорте. Никогда не видел, чтобы если аккуратно человеку постучали по плечу, он кинулся, как зверь))) Ровно как и не видел ситуаций, когда на нормальную, вежливую ,просьбу уступить место отказывали.

    А вот когда залетает принцесса В КОНЕЦ САЛОНА (!) и начинает качать права типа ей обязаны уступать место с ребёнком на руках, видел неоднократно либо культурное отшивание "ваши места в начале салона"))) или более грубо "не нравится тут - садись в такси"

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 27 февраля 2015 07:21 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).

    :lol:
    ..

    KAPJluK:

    motuz:

    а ты попробуй оставить проездной дома - на первой же остановке встретишь "свою любовь"

    У меня есть волшебная корочка. :D

    Чукча не дурак если 2 талон потеряет , у него проездной есть!. :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    407

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 27 февраля 2015 09:29
    koto-to:

    Ну неужели нельзя сдвинуть график перерывов на 10-15 минут

    В районе Пушкинской раньше смещение такое было. Сейчас не знаю.

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 27 февраля 2015 20:07

    Ехал сейчас в А22. ВСЕ валидаторы намертво выключены, компостеры заблокированы.
    Интересно было бы посмотреть, как в такой ситуации контролеры доказывали бы, что ты осел все-равно виноват.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 27 февраля 2015 21:30

    Raketa-1, надо было фотки сделать + № маршрута и номерной знак и выложить в инет. Ну и в Минсктранс писать))

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 февраля 2015 01:10
    Raketa-1:

    Ехал сейчас в А22. ВСЕ валидаторы намертво выключены, компостеры заблокированы.
    Интересно было бы посмотреть, как в такой ситуации контролеры доказывали бы, что ты осел все-равно виноват.

    И не только там, в А24 и А65 примерно с 17.00 до 19.00 все было глухо, может водители решили такую забастовку устроить :-?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 февраля 2015 01:16

    В А59 где-то между 18-30 - 18-45 то же самое было :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 28 февраля 2015 03:38
    Raketa-1:

    Ехал сейчас в А22. ВСЕ валидаторы намертво выключены

    Минский Muller:

    в А24 и А65 примерно с 17.00 до 19.00 все было глухо

    A.Z.:

    В А59 где-то между 18-30 - 18-45 то же самое было

    Покупайте БСК и потом пытайтесь доказать контролю, что вы - законопослушные граждане, желающие оплатить поездку, а не "зайцы-халявщики"

    Где тут пропали защитники валидаторов и БСК? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    P.S. Предвижу такое развитие беседы - водители согласно Инструкции № ... обязаны были в "час пик" пятницы снимать с рейсов машины, из-за проблем с валидаторами :rotate: И типа скажите спасибо, что вы вообще ехали в этих ТС. А что проезд не оплатили - так счётчик уже пошёл считать проценты :rotate:

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 февраля 2015 13:35

    Так оно как вообще было.
    Захожу я в А22, достаю свою БСК (анлим на все виды), прикладываю к валидатору - нихрена, ноль признаков жизни. Прошелся по всем валидаторам в салоне (гармошка) - все они намертво отключены! Смотрю по карманам - все дежурные талончики на такой случай закончились. Я в панике, проехали уже почти остановку. Несусь к водителю. С краснеющим лицом протягиваю ему купюру 200тыр. Он улыбается и дает мне талон и сдачу (видел, как размениват двухсотку деньгами из собственного кошелька). Я ему "Да нет, Вы что, давайте на все, пускай будут"... В общем, я почти вздохнул с облегчением, как предо мной предстал заблокированный компостер. Пробегаюсь по салону - на всех горит красный сигнал. Решил на следующей же остановке выйти, от греха подальше, и поехать на другом. Но на этом история не заканчивается.
    За этим автобусом ехал А65. Захожу, готовлю два талона, чтоб оплатить за эту поездку и за поездку на А22. И тут обнаруживаю, что и здесь все компостеры заблочены. Вспоминаю про БСК. Хрен там - опять все шайтаны отключены! Терзающая совесть заставляет меня опять выйти на следующей и дальше пойти пешком. Чтоб не рисковать. А также рекомендует в следующий раз пробить два лишних талона.
    Такие дела.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 февраля 2015 14:53 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    В продолжение.
    Сегодня 2 раза ехал на А59 (на комаровку и назад). Вместо госномера автобуса в обоих случаях ноль :shuffle: Соответственно г.н. 9575 и 7986.

    И кто-то еще будет вещать про надежность системы ? Верните старые добрые механические компостеры и бумажные проездные, или не залупайтесь потом (последнее в адрес контриков) :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 февраля 2015 15:01
    Raketa-1:

    достаю свою БСК (анлим на все виды), прикладываю к валидатору - все дежурные талончики на такой случай закончились. Я в панике, проехали уже почти остановку. Несусь к водителю.протягиваю ему купюру 200тыр. Он улыбается и дает мне талон Я ему "Да нет, Вы что, давайте на все, пускай будут"...

    . Как в анекдоте про чукчу!!!Этож надо так запугать! На такой случай вам можно посоветовать (в довесок к БСК и талонам )удостоверение на бесплатный проезд! А лучше вообще от такого экстрима(поездки на ОТ) отказываться, нервы чай не железные :D

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 февраля 2015 15:48
    ventil2011:

    А лучше вообще от такого экстрима(поездки на ОТ) отказываться, нервы чай не железные :D

    Да ну нафикус такую систему! Теперь только на такси!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 1 марта 2015 04:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    И кто-то еще будет вещать про надежность системы ? Верните старые добрые механические компостеры и бумажные проездные, или не залупайтесь потом (последнее в адрес контриков)

    :super:
    Давно пора. И это при том, что морозов серьёзных не было зимой, всё равно такие глюки. А если бы зимой была хотя бы неделька с -30 - 35, что в советские годы было нередко, вот тогда бы мы в полной мере ощутили на себе "прелесть" глюченой системы

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Raketa-1:

    ventil2011:

    А лучше вообще от такого экстрима(поездки на ОТ) отказываться, нервы чай не железные :D

    Да ну нафикус такую систему! Теперь только на такси!

    Я тоже предпочитаю маршрутки. Жаль только, что они не ходят в позднее время суток, и потому полностью отказаться от услуг бедного-несчастного "Минсктранса" не получится, поскольку личное авто не имею.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 марта 2015 09:52

    На днях ехал на одном автобусе так не одно устройство оплаты проезда не работало.может отключены были или водитель забыл включить.вообщем все ехали в том автобусе бесплатно.