Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BatteryFree Senior Member
    офлайн
    BatteryFree Senior Member

    968

    14 лет на сайте
    пользователь #295332

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 3 сентября 2015 21:29

    Добрый вечер. помогите советом или подскажите. Сколько будет стоить работа - выбить катализатор, поставить пламягаситель и обманку катализатора с работай ?или может сто какое?
    Авто VW B6 2005г. 2.0 TFSI (американец) седан, пожалуйста в ЛС если можно , спасибо

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 3 сентября 2015 21:32

    KNK, С Днем Рождения !

    Varlok-9000:

    Добрый вечер. Возникла проблема, на ходу глохнет, тухнет приборка, чтобы завести нужно выждать некоторое время, если попытаться сразу завести авто никак не реагирует, ошибок на панель не выводит. Подскажите, в чем может быть причина? VW Passat B6 2.0 TDI CBAB механика

    Для начала надо поменять "460" реле местами.
    Находится за откидным бардачком, под рулем слева.
    Если это поможет, то надо заменить правое реле (то которое было левым до замены)

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Pavel-Savitskiy Senior Member
    офлайн
    Pavel-Savitskiy Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #108106

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 3 сентября 2015 21:48 Редактировалось Pavel-Savitskiy, 1 раз.

    Эхх пора сливать Росинанта!Ё((
    Бля шевроле Авео задаром под седло! Я сам решу когда и что мне сливать. По вопросу ответить нечего?

  • Varlok-9000 Neophyte Poster
    офлайн
    Varlok-9000 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #476173

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 сентября 2015 22:08
    Маркон:

    Какие ошибки показывает компьтерная диагностика?

    Адрес 01: Электроника двигателя (CBA)
    001650 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
    P0672 - 000 - неисправность в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 307869 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.30
    Время: 11:37:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 11.86 V
    Температура: 15.3°C
    Бин.биты: 00110000
    Время: 0.72 s
    Температура: 14.4°C

    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    1 неисправность:
    00576 - Клемма 15
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 115
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:33

    Стоп-кадр:
    Скорость: 45.0 km/h
    Hex значение: 0x005D
    Напряжение: 14.50 V
    Бин.биты: 00111110
    Счет: 123

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
    6 Найдены неисправности:
    01810 - Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 21
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 307935 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.31
    Время: 16:57:42

    00538 - Опорное напряжение
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:34

    00538 - Опорное напряжение
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:34

    01316 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:56

    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:57

    01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
    007 - Замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110111
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:11:00

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети
    4 Найдены неисправности:
    02403 - Кл. 15; салон
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:00

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 14.25 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:00

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 14.25 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:00

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.40 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:00

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.40 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки
    1 неисправность:
    01316 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    2 Найдены неисправности:
    01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 114
    Пробег: 307840 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.29
    Время: 17:52:49

    01304 - Магнитола
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 114
    Пробег: 307840 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.29
    Время: 17:52:49

    Адрес 37: Навигационная система (J0506)
    1 неисправность:
    00001 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:55

    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
    1 неисправность:
    00110 - Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор.пер.пас.(L132)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 34
    Индекс забывания: 76
    Пробег: 307840 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.29
    Время: 17:45:43

    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз

    2 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 76
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:31

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.90 V
    Счет: 54
    Скорость: 48.0 km/h
    Hex значение: 0x1270
    Hex значение: 0x0004
    Hex значение: 0x0101

    01321 - Блок управления подушек безопасности (J234)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 114
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:31

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.00 V
    Счет: 76
    Скорость: 48.0 km/h
    Hex значение: 0x1260
    Hex значение: 0x0004
    Hex значение: 0x0101

    Адрес 56: Магнитола (J0506)
    1 неисправность:
    00001 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:55

    Адрес 76: Парковочный ассистент
    3 Найдены неисправности:
    01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:32

    00576 - Клемма 15
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 07:57:33

    01316 - Блок управления тормозной системы
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 116
    Пробег: 308033 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.02
    Время: 17:10:45

    Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона
    1 неисправность:
    01304 - Магнитола
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 114
    Пробег: 307840 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.29
    Время: 17:52:49

  • werdon Member
    офлайн
    werdon Member

    267

    14 лет на сайте
    пользователь #246092

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 3 сентября 2015 22:38

    Добрый вечер! vw passat b6 1.9 tdi bkc 105 лс. сегодня при разгоне начало что-то свистеть, потом свист пропал и стало шипеть. Думал на патрубки турбины, проверил целые. В чем может быть проблема?

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 3 сентября 2015 22:38 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    Маркон, Ну уж не поздно, пока скачет!))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    BatteryFree, Вообще по уму сама работа без железок (чисто физический напряг) - это тридцон тех рублей откуда автос по максимуму. + железки.+ че та там с мозгами наверное сделать надо (про бильзин ваще не в курсе).

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 3 сентября 2015 23:01
    bumer545:

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста масло лучше сливать или отсасывать через щуп!? Спасибо.

    Если есть чем отсасывать у себя дома то все остальные моменты не существенны.
    Или как по другому. Приезжаешь на сервис и просишь, мне пожалуйста поменяйте масло исключительно путём слива отработанного через пробку. Или путём отсасывания. И в одном случае могут до конца не слить, и в другом не высосать.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 3 сентября 2015 23:05
    Alex20dm:

    Если есть чем отсасывать у себя дома то все остальные моменты не существенны.

    Мляя я пацталом)))

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 сентября 2015 23:39
    leva_1917:

    Alex20dm:

    Если есть чем отсасывать у себя дома то все остальные моменты не существенны.

    Мляя я пацталом)))

    А если есть еще и кому.. :lol:

  • frank799 Member
    офлайн
    frank799 Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #230619

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 4 сентября 2015 02:16

    Может кому пригодится, так как сам последних 2 дня лопатил форумы . Со своим пассатом уже 4 года. Тут только читаю. Ремень ГРМ рассорился вдоль ( не порвался пополам) на 284000. Двигатель 2.0 tdi bmр конец 2007 года. Заглох на ходу в Финляндии. Ничего не погнуло, голову на вскрывали. Под замену только 2 гидрокомпенсатора и 1 коромысло ( давлением масла выдавило втулку). Распредвал и остальные компенсаторы как новые. Под замену комплект грм, помпа, масло с фильтром,антифриз, 2 гидрокомпенсатора и коромысло. В итоге 1000 евро с работой.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    До этого ремень менялся в германии на 150000.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    6 часов работы по 70 евро в час

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 сентября 2015 06:58 Редактировалось KNK, 1 раз.

    kosmonavt239, LogitechFX, спасибо! :super: Сразу виден системный подход. :D

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    LogitechFX:

    Varlok-9000:

    Добрый вечер. Возникла проблема, на ходу глохнет, тухнет приборка, чтобы завести нужно выждать некоторое время, если попытаться сразу завести авто никак не реагирует, ошибок на панель не выводит. Подскажите, в чем может быть причина? VW Passat B6 2.0 TDI CBAB механика

    Для начала надо поменять "460" реле местами.
    Находится за откидным бардачком, под рулем слева.
    Если это поможет, то надо заменить правое реле (то которое было левым до замены)

    +1 или масса под капотом открутилась. Судя по ошибкам как раз оно.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 сентября 2015 08:13

    Ребята может кто в Россию ездит нужно купить там одну запчасть. Пишите в ЛС. Спасибо.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 4 сентября 2015 10:02

    KNK, С прошедшим :)))

    frank799:

    Ремень ГРМ рассорился вдоль ( не порвался пополам) на 284000.

    frank799:

    До этого ремень менялся в германии на 150000.

    134 000 км на одном ремне, я правильно понял ? :shuffle:

    vagsklad.by
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1726933

    Профиль

    3
    # 4 сентября 2015 10:24

    [censored by mp_onliner]

  • Andrej_13 Senior Member
    офлайн
    Andrej_13 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #276371

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 сентября 2015 10:39
    efir1684:

    KNK, С прошедшим ))

    Присоединяюсь :beer:

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 4 сентября 2015 11:34

    Прошу прощения. Пробку (болт) поддона надо обязательно менять на новую при сливе масла или есть шанс на ещё один заход старой пробки? Если можно номерок пробки и может там ещё что к пробке надо типа прокладки. Спасибо.

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 4 сентября 2015 11:36
    bumer545:

    или есть шанс на ещё один заход старой пробки?

    шанс всегда есть!

  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 4 сентября 2015 11:43 Редактировалось kain_647, 2 раз(а).

    Отдал автомобиль в покраску: ремонт задних арок ( покраска полностью задних крыльев ) , покраска задних дверей + ремонт жуков под ручками и молдингами, переход на переднюю дверь + ремонт жуков ручки ( почему то одной дверии , просил две и + молдинги ну да ладно )
    Итог
    Вроде бы как договорились что все переделает.
    Но осадок остался :'(
    Подробный отчет о переделке позже. Имя мастера не называю т.к возможно не получилось или магнитные бури а может луна была не в той фазе. Хочется конечно войти в так сказать положение и увидеть что будет после ремонта №2.
    А сейчас хочется как в детстве… как маленькая девочка… залезть под стол, обнять коленки и плакать, плакать…

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 4 сентября 2015 12:22
    kain_647:

    Итог

    жиесть

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • kain_647 Member
    офлайн
    kain_647 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #216382

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 4 сентября 2015 12:23
    bumer545:

    Прошу прощения. Пробку (болт) поддона надо обязательно менять на новую при сливе масла или есть шанс на ещё один заход старой пробки? Если можно номерок пробки и может там ещё что к пробке надо типа прокладки. Спасибо.

    Себе покупал новую :
    VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект = 34 500 р.