Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Не угадали:
1. Выше пассивная безопасность. Сравните http://www.euroncap.com
2. Выше активная безопасность. Неотключаемая ESC нового поколения с активным ЭУР (затяжеляет рулевое)
3. Выше экономичность. 1.0 EcoBoost - весь спрос на бензиновые ДВС, плюс коробка MPS6.
4. Евро5-6 экологичность
5. Тише. шумоизоляция улучшилась. Комфортабельней, только жаль, просторней сзади не стал.
Да Я какбы не гадал.
1. Как были 5 звезд так и остались. Так что не вижу особых улучьшений;
2. Ну, допустим. А что это дает по сути принципиально нового?;
3. Не повод для рестайлинга. Был и в дорестайлинговом варианте;
4. Аналогично;
5. Смысл? С шумоизоляцией и так перебор был. Да и комфорт также далеко не слабая сторона дорестайлингово варианта была.
Sawage_Garden:Да Я какбы не гадал.
Сорри, коллега, я в сравнении с Фокус-2 понесся частить. Был невнимателен, извините, пожалуйста.
Рестайл - практически ничем по матчасти, настройки подвесок и рулевого чуть-чуть переиграли, Вы правы.. Но продажи в ЕУ освежились, тем более ценник остался на месте.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Да потому что потребность была в электронном, компактном приборе, с низким временем готовности (ЭЛТ-лампам время на подогрев катода нужно), с низким энергопотреблением, вибростойкостью и ударозащищенностью.
Ёкалэмэнэ!!!!!
Да вот только потребность эта сформировалась несколько позже, к годам так шестидесятым второй половины. Это из истории полупроводников.
Sparepart:И эта мысль в воздухе витала! Елы палы!!!
Нельзя людям вдуть то, что им НЕ НУЖНО! Почему все других идиотами считают?
Угу. Витала. Так витала, что крупные радиоэлектронные компании типа HP нахрен эти мысли посылала вместе с мыслителями. IBM - аналогично.
Sparepart,
Очень много букв. Столько пишут в форумах только имея денежный интерес.
На счет переговоров. Четырехсторонние переговоры - это для меня не сложно. А вот, когда в переговорах участвует 70-120 сторон? Да без переводчиков? А я таки участвовал и даже свои идеи протягивал. И в переговорах за сотни миллионов долларов участвовал конкретных денег, и в переговорах на миллиарды потенциальных. Только платили при этом чуть выше, чем попиццот. Надоело. Теперь сменил сферу.
Sparepart, Уважаемый Дмитрий, неплохой холиварчик тут развелся на несколько страниц. Дабы вернуть обсуждение в означенное русло, прошу вас на досуге порулить таки на 301/це-элиз. в вашем списке "авто В-класса европейской направленности" сейчас 2 авто. но эта двойка от PSA тоже как бы и для европы. очень интересно ваше мнение.
если покатаете кого и отпишетесь - буду очень признателен.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
ViktorL:Sparepart,
Очень много букв. Столько пишут в форумах только имея денежный интерес.
На счет переговоров. Четырехсторонние переговоры - это для меня не сложно. А вот, когда в переговорах участвует 70-120 сторон? Да без переводчиков? А я таки участвовал и даже свои идеи протягивал. И в переговорах за сотни миллионов долларов участвовал конкретных денег, и в переговорах на миллиарды потенциальных. Только платили при этом чуть выше, чем попиццот. Надоело. Теперь сменил сферу.
Меркантильный Вы человек. Я вот свои идеи и наработки за даром отдаю.
Nixus2378:Sparepart, Разделали, Вас Дмитрий, извините за выражение - как того тузика
тож и по моим вопросам - нет конкретного ответа(((
Да как бы и не пытался. Не мясник.
Я просто говорю, что в последнее время вектор развития автомобилестроения уходит куда - то не туда. Ну например - кому нужен браузер для тырнетов на приборке/центральной консоли? Или нахрена нужна камера заднего вида, если можно сделать хорошую обзорность? А зачем эти системы автоматического торможения, автопилота (тем более, что в автомобиле это не реализуешь никогда), всякие там обозначатели слепых зон и прочая мишура в этом роде?
Дайте грамотную эргономику... Да - да, именно ГРАМОТНУЮ ЭРГОНОМИКУ! Ведь ее нет практически ни в одном ныне выпускаемом гражданском автомобиле. Есть приближение в той или иной степени, но толком то и нету. Ведь грамотная эргономика - это один из ВАЖНЕЙШИХ апологетов безопасного, грамотного и комфортного управления автомобилем, а вовсе не вспомогательные системы и LED - фары.
sashokc:Sparepart, Уважаемый Дмитрий, неплохой холиварчик тут развелся на несколько страниц. Дабы вернуть обсуждение в означенное русло, прошу вас на досуге порулить таки на 301/це-элиз. в вашем списке "авто В-класса европейской направленности" сейчас 2 авто. но эта двойка от PSA тоже как бы и для европы. очень интересно ваше мнение.
если покатаете кого и отпишетесь - буду очень признателен.
Управляеться хорошо, двигатель EC5 опять же - сама надежность. Но вот с эргономикой беда. Кроилово на оснащении. Вобщем - далеко не самый лучьший вариант. И да, сзади, Я бы не сказал, что места сильно больше чем в Fiesta.
Sawage_Garden, Понимаете ли, Уважаемый, был спор (по поводу), а в итоге на Ваши аргументы не нашлось никаких вразумительных ответов со стороны оппонента (только про то как космические корабли бороздят просторы оперного театра ). Вот метафорически и высказал свое ИМХО
ЗЫ - Ничего личного ни к одному из участников форума
ЗЗЫ - Сам лично (рост 180 см) проехал на Фиесте, на заднем диване 3-м (средним) пассажиром порядка 120 км. Ощущения - дануегонах.......
Sawage_Garden:И да, сзади, Я бы не сказал, что места сильно больше чем в Fiesta.
скажите, а наши джили седаны больше фиесты?
Sawage_Garden, вот можете почитать белорусскую прессу на досуге, а у них почти на 17 см база длиннее
Sawage_Garden:Дайте грамотную эргономику...
а за грамотную эргономику бабок не состричь.
Nixus2378:только про то как космические корабли бороздят просторы оперного театра
да так всегда, вообще ничего по делу. Только про служебный форд, школу овчинникова и сотрудников беларусбанка.
Sawage_Garden:1. Как были 5 звезд так и остались. Так что не вижу особых улучьшений;
2. Ну, допустим. А что это дает по сути принципиально нового?;
3. Не повод для рестайлинга. Был и в дорестайлинговом варианте;
4. Аналогично;
5. Смысл? С шумоизоляцией и так перебор был. Да и комфорт также далеко не слабая сторона дорестайлингово варианта была.
да будку надо было на более модную с пастью обновить, чтобы деньги понесли снова
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
tab2182:Sawage_Garden, вот можете почитать белорусскую прессу на досуге, а у них почти на 17 см база длиннее
Зачем? Я уже свое мнение относительно окартофеленных кетаицефф уже высказал.
Скептик:а за грамотную эргономику бабок не состричь.
Еще как! Вы сидели когда нибудь в эргономически выверенном кресле какого - нибудь раллйного автомобиля? Сядьте. И вот тогда поймете, что грамотная эргономика кресла и взаимного расположения органов управления дороже всех современных свистелок и перделок.
Sawage_Garden, вы меня не поняли, производителю легче не вложиться в грамотную эргономику, потому что она "будет идти в базе". А проще стричь со всяких приблуд типа лед-фары, контроль за полосой, контроль мертвых зон и т.д. В разработку которых один раз вложился и стриги бабки.
Скептик:Sparepart:Ладно мне Фиеста Хэтч подойдет. Есть хэтч, спасибо Форду, седаны в этом классе пр-р-р-р-осто не перевариваю
вы же себе седан хотели?
Не. Седан в принципе не хочу.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Скептик:Sawage_Garden, вы меня не поняли, производителю легче не вложиться в грамотную эргономику, потому что она "будет идти в базе". А проще стричь со всяких приблуд типа лед-фары, контроль за полосой, контроль мертвых зон и т.д. В разработку которых один раз вложился и стриги бабки.
Не согласен. Предложив покупателю грамотную эргономику уже в базе, производитель как минимум имеет полное право поднять несколько стоимость этой самой базы. А покупатель отказаться платить не сможет, а главное, не захочет отказываться. Поскольку посадив единожды человека в автомобиль с грамотной эргономикой, да еще дав ему поездиить... Вобщем, человека из этого автомобиля уже за уши не вытянешь.
И это весомый аргумент против конкурентов. Причем, ежели грамотно спланировать дату старта продаж и установить... Стоп, главное забыл - стартовать нужно одновременно с премиум - сегментом. Чтобы не дать конкурентам очухаться.
Sparepart:Скептик:Sparepart:Ладно мне Фиеста Хэтч подойдет. Есть хэтч, спасибо Форду, седаны в этом классе пр-р-р-р-осто не перевариваю
вы же себе седан хотели?
Не. Седан в принципе не хочу.
А чё так?
Sawage_Garden:Да вот только потребность эта сформировалась несколько позже, к годам так шестидесятым второй половины. Это из истории полупроводников.
Давайте видеть лес, а не отдельные деревья, коллега Sawage. Из истории электронной техники - авиация, Strategic air command/РВСН изначально требовали "Давайте легче! Компактнее! С меньшим потреблением энергии!"
Потребность в полупроводниках витала в воздухе. Точнее не в полупроводниках, а легкой, вибро-ударозащищенной и с малым потреблением энергии БЦВМ и радиоаппаратуре. Полупроводники помогли её удовлетворить.
В бытовых компьютерах/ПО для них - потребность в развлечениях, коммуникациях, хранении информации. Она была! Только
Sawage_Garden:крупные радиоэлектронные компании типа HP нахрен эти мысли посылала вместе с мыслителями. IBM - аналогично.
Так точно. Не все смогли её рассмотреть. И заслуга перечисленных вами в том, что они смогли и быть в нужное время в нужном месте, и смочь это понять. И реализовать, удовлетворив потребность домашней и офисной электроникой. А вовсе не создать, сформировать эту потребность.
Точно так же как упомянутый мной Sony Walkman. Потребность молодежи таскать с собой музыку, развлечения. Акио Морита из Sony Co сумел это увидеть. И сделать "магнитолу" размером чуть больше кассеты, с наушниками, как средство удовлетворения этой потребности.
Точно так же как Ford Mustang. Потребность миллионов выглядеть круто на спортивном автомобиле. Которые до Мустанга были недоступны миллионам. А Ли Якокка эту потребность понял и удовлетворил недорогим по американским меркам автомобилем, который стал культовым при его жизни.
Вот попробуйте сейчас продать счеты! Конторские счеты. Ага. Деревянная рамочка, поперечные железные прутики, и костяшки на них. От сформируйте на них потребность! Да нафиг они никому не нужны. Так же, как устаревшие потребности в надежности и прочем автомобиля.\
Потому в EU один VW Polo Hatch продается как вся Dacia, Сандеро-Логан-Лоджи-Степвей-Докер-Дастер, со всеми моделями (367 160 против 363 102 за 2014-й. Источник - отчет ACEA) . Хотя по прочности, долговечности кондовая Рено-Дачия наголову более дорогого европейского Поло.
А вот у нас - наоборот по продажам. Renault с семейством на базе Логана - прочное 1 место по продажам.
Ферштейн, коллега?
"Зри унтер корень"!
ViktorL:Sparepart,
Очень много букв. Столько пишут в форумах только имея денежный интерес.
На счет переговоров. Четырехсторонние переговоры - это для меня не сложно. А вот, когда в переговорах участвует 70-120 сторон? Да без переводчиков? А я таки участвовал и даже свои идеи протягивал. И в переговорах за сотни миллионов долларов участвовал конкретных денег, и в переговорах на миллиарды потенциальных. Только платили при этом чуть выше, чем попиццот. Надоело. Теперь сменил сферу.
Насчет денежного интереса - кто бы меня на этом зарабатывать научил?
А-а-а-а, я понял! Это Toyota Motor, Volkswagen Group, GM, Hyundai-KIA, Ford Motor, FIAT-Chrysler, Renault-Nissan, PSA Peugeot-Citroёn, Daimler AG, BMW AG, Jaguar Land Rover, Geely-Volvo, Honda Motor, Mazda Motor, FHI Subaru, Suzuki Motor, Mitsubishi Motor, когда сговаривались купить экологов, решили скинуться ещё и на Перлина, чтобы за них в белорусских форумах впрягался.
От я и фигачу. (Ржот ))))))))
Если Вы участвовали в переговорах такого плана, то не просто должны, обязаны понять, что такой транснациональный сговор в планетарном масштабе о согласованных действиях на очень разных рынках, где каждый воюет за свою долю, невозможен просто теоретически. Всю эту капеллу можно только что-то заставить сделать в одном направлении или политикой регуляторов на том или ином рынке (как постановление 166 кабмина РФ о промпроизводстве), или организованным движением потребителей (гугланите, коллега, строку такую: Ральф Нейдер. GM. Опасен на любой скорости)
Nixus2378:Sparepart, Разделали, Вас Дмитрий, извините за выражение - как того тузика
тож и по моим вопросам - нет конкретного ответа(((
Мне эта дискуссия нравится, коллега Nixus2378. В ней нет хамства. И она помогает не разучиться думать. И важно - ЧТО правильно, а не КТО прав. Пока меня в правоте моей практики никто не разубедил.
Насчет же ответа на Ваши вопросы - прошу прощения, я пересмотрел все Ваши посты, в ходе оной, но вопросов в них не нашел.
sashokc:Sparepart, Уважаемый Дмитрий, неплохой холиварчик тут развелся на несколько страниц. Дабы вернуть обсуждение в означенное русло, прошу вас на досуге порулить таки на 301/це-элиз. в вашем списке "авто В-класса европейской направленности" сейчас 2 авто. но эта двойка от PSA тоже как бы и для европы. очень интересно ваше мнение.
если покатаете кого и отпишетесь - буду очень признателен.
Давайте попробуем организовать тест "в четыре руки", если Вас эта машина интересует? Я "постучусь" к дилерам, узнаю о возможности, маякну Вам в "личку". ОК?
Скептик:вообще ничего по делу.
"По делу" было сказано только, что Peu-208 произвел хорошее впечатление, и у коллеги Key не было никаких проблем с Сифтрансом, все складывалось позитивно, когда у него было Peu-3008.
В чем проблемы? Если и есть, то только с восприятием...
Sawage_Garden:Дайте грамотную эргономику... Да - да, именно ГРАМОТНУЮ ЭРГОНОМИКУ!
Посидите в живом Гольф-2. Или Тойота Королла е8-е9. Или Peu-306. Почти в любой машине середины 80-х начала 90-х. Тогда дизайнеров при проектировании салонов практически не пахло.
Но с конца 90-х, с дурацкой "синьки" на приборных панелях VW, которая так понравилась пиплу - кто кого перещеголяет!!! Потому что оказывается, есть в этом потребность. Как пишут журналисты? "Скучный салон". Ага. Чтоб не скучно было. А как в цирке весело.
Дык самое интересное, как мне рассказывали в Вольфсбурге в 2002-м, когда был там на экскурсии, в ответ на вопрос о "синьке" - вначале была бесплатная опция для рынков Европы, "зеленая подсветка приборной панели". Не хочешь синьку - ставь правильную, с т.зр. науки-эргономики. Единичные заказы!!!! Потому отменили опцию. Ажно до 2009-го этот эргономический нонсенс подсвечивал приборы, магнитолы и органы управления VW. В комплекте с красным-вырвиглаз свечением инфо-дисплеев.
Sawage_Garden:Предложив покупателю грамотную эргономику уже в базе, производитель как минимум имеет полное право поднять несколько стоимость этой самой базы.
да ладно, пример можно?
Sparepart:"По делу" было сказано только, что Peu-208 произвел хорошее впечатление, и у коллеги Key не было никаких проблем с Сифтрансом, все складывалось позитивно, когда у него было Peu-3008.
вот какая занимательная вещь, все что касается вашего опыта сплошной позитив. Мб мы в разных мирах живем?
sashokc:Sparepart, ключевого в выделенном то, что spirymi имеет личный опыт с сифтрансом. И как раз на 3008. И ссылку на статью. привели.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Потребность в полупроводниках витала в воздухе. Точнее не в полупроводниках, а легкой, вибро-ударозащищенной и с малым потреблением энергии БЦВМ и радиоаппаратуре.
В 1947 году? А ведь именно тогда транзистор изобрели. Причем не Нойс (это Я несколько ошибся), а Шокли совместно с Бардином и Браттейном.
Sparepart:Давайте видеть лес, а не отдельные деревья, коллега Sawage. Из истории электронной техники - авиация, Strategic air command/РВСН изначально требовали "Давайте легче! Компактнее! С меньшим потреблением энергии!"
Требовали, говорите? Тогда по какой причине не спонсировали разработки? По какой причине в 1951 году, когда изобрели первую компактную радиостанцию на транзисторах, вояки не заинтересовались? Ну и по какой причине не дали денег Нойсу на разработку интегральной схемы (читай - первого микропроцессора) и компанию Intel пришлось создавать "на свои"?
Вобщем, пока воякам не показали и не рассказали, они кроме "теплых, ламповых" ламп знать ничего не хотели и видеть тоже.
Sparepart:В бытовых компьютерах/ПО для них - потребность в развлечениях, коммуникациях, хранении информации. Она была! Только
Sawage_Garden:крупные радиоэлектронные компании типа HP нахрен эти мысли посылала вместе с мыслителями. IBM - аналогично.
Так точно. Не все смогли её рассмотреть. И заслуга перечисленных вами в том, что они смогли и быть в нужное время в нужном месте, и смочь это понять. И реализовать, удовлетворив потребность домашней и офисной электроникой. А вовсе не создать, сформировать эту потребность.
Неа, не было. И Джобсу пришлось потратить много печенки, чтобы доказать, что персональные компьютеры нужны. Аналогичная ситуация и с iPhone была. Вот Вам лично в 2005 году нужен был КПК с сотовой связью? Только честно.
Ну а Walkman - это банальное копи3,14дерство с то ли Итальянской, то ли Немецкой разработки, которая была разработана после того, как автор увидел молодежь с кассетниками и бобинниками на улицах ФРГ.
Точно также и с многими другими передовыми разработками. Например с теми же пулеметами. На момент создания потребности в них точно не было. Стрелки - винтовочники были так вымушрованы, что рота вела огонь по площадям с пулеметной скорострельностью. И тут появляеться Хайрам МАксим и говорит: "Вот, господа - пулемет. Машина тяжелая, зато надежная, убойная, а главное - скорострельная." И что... И ничего. Вялая реакция. И только после того, как каким то чудом МАксим умудрился продать пулемет англичанам. Вобщем, пулеметы теперь такой же неотъемлимый атрибут, как и iPhone.
Sparepart:Посидите в живом Гольф-2. Или Тойота Королла е8-е9. Или Peu-306. Почти в любой машине середины 80-х начала 90-х. Тогда дизайнеров при проектировании салонов практически не пахло.
Сидел и ездиил. Эргономикой там и не пахнет.
Sparepart:Nixus2378:Sparepart, Разделали, Вас Дмитрий, извините за выражение - как того тузика
тож и по моим вопросам - нет конкретного ответа(((Мне эта дискуссия нравится, коллега Nixus2378. В ней нет хамства. И она помогает не разучиться думать. И важно - ЧТО правильно, а не КТО прав. Пока меня в правоте моей практики никто не разубедил.
Насчет же ответа на Ваши вопросы - прошу прощения, я пересмотрел все Ваши посты, в ходе оной, но вопросов в них не нашел.
Сорри, пересмотрел тему, Ваши ответы на свои вопросы нашел
Sawage_Garden:Я просто говорю, что в последнее время вектор развития автомобилестроения уходит куда - то не туда. Ну например - кому нужен браузер для тырнетов на приборке/центральной консоли? Или нахрена нужна камера заднего вида, если можно сделать хорошую обзорность?
Вектор развития автомобилестроения всё больше уходит к тому, чтобы сделать автомобиль не сложнотехническим в эксплуатации предметом длительного использования, а ширпотребом. Как электрочайник для домохозяек.
Это неприятно видеть тем, кто любит технику, кто разбирается в ней, а не тупо "жмёт на две педальки, а машинка едет". Но таков вектор. Бабло рулит!
Sawage_Garden:Дайте грамотную эргономику... Да - да, именно ГРАМОТНУЮ ЭРГОНОМИКУ! Ведь ее нет практически ни в одном ныне выпускаемом гражданском автомобиле. Есть приближение в той или иной степени, но толком то и нету. Ведь грамотная эргономика - это один из ВАЖНЕЙШИХ апологетов безопасного, грамотного и комфортного управления автомобилем, а вовсе не вспомогательные системы и LED - фары.
ИМХО VAG уделяет проблемам эргономики своих моделей максимум внимания. В итоге все журналисты, да и потребители отмечают, что "...уселся как у себя дома и даже не думал, где что находится, всё на своих местах. Но не хватает огоньку и дизайнерских придурей изысков."
Sparepart:есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
есть у меня тоже такой знакомый
Что интересно -- как раз только что болтал с коллегой, который несмотря на мой опыт купил в октябре 408. Ну че, на днях по каске красил, раз гарантия -- то на свердлова и отправили. Похоже ничего не меняется -- снова с косяками, и главное, все так же упорно отправляют "покататься пару недель, потом приезжать на переделку". Что ж им так 1) косячить хочется 2) упорно всегда хочется все же впулить что получилось и отправить клиента подальше.
Не меняется ничего, и это печально. Нету у ребят понимания того, что потенциальные их покупатели -- это те, кто уже купил у них машину и остался доволен, а не владельцы пассатов старых, которые такой же пассат и купят снова. Было бы у меня с ними все ок -- купил бы второго пыжа, а в итоге мазда пополнила парк.
П.С. кстате -- 4 элемента на холпи покрасить пришлось, все без косяков, и о чудо -- машину отдали помытой и высушенной! На сифе умудрялись грязную втюхивать ))