Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 19 марта 2016 20:29 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Точнее - Эргономика. Экономичность. Технические и инжненерные решения. Очень часто качество материалов.

    соглашусь со всем кроме качества материалов. В поло они тоже отстой. У меня в немецком поло в пятилетнем и то лучше чем в полоседане. Но Логан по салону в богатой комплектации гопаздо интересней полоседана ,моторы у рено долговечней и дешевле в обслуге и гораздо надежней,про подвеску сами знаете. Так что паритет я бы сказал. А то что Рено уже стали сравнивать с фольксвагеном уже большое достижение,и надо отдать должное многие его,Рено предпочитают вагу.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Скажу честно мне по фиг и на Рено и на ваг и на всё остальное, но нельзя не признавать тот факт что кое кто очень хорошо наступает вагу на пятки, пр крайней мере у нас в РБ. Если в РФ лидируют корейцы,то у нас народ более практичный и согласитесь Рено прет и прёт и тут уже не поспоришь и за это французов вполне можно зауважать.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 19 марта 2016 20:51 Редактировалось -indigo-, 5 раз(а).

    Где вы нашли "интереснее" в логане? Ручки дверей скрепят, обшивка потолка - пальцем проткнуть можно, вся аж шатается, пластик вокруг переключателя КПП шатается, полозья кресел видны и ничем не прикрыти, кресла менее удобные чем в поло, спинка заднего сиденья толкая и недобная, ноги сзади под передние сиденья особо не просунешь, экран медиасистемы слишком низко, часть кнопок - тоже слишком низко, мешает ручка КПП, педальный узел неудобный и тп и тд.
    Про все остальное я даже писать не буду, уже тут описывал. Конкретно что подвеска в поло жестче - тоже не согласен.
    Единственный реальный конкурент поло - Киа и ХУндай. Но и там своих косяков хватает, тут уже больше дело вкуса, кому что нравится.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2016 20:52
    NEXT-STO:

    Если в РФ лидируют корейцы,то у нас народ более практичный и согласитесь Рено прет и прёт и тут уже не поспоришь и за это французов вполне можно зауважать.

    Ерундой болтаете. Свежих данных нет, но корейцы c большим отрывом лидировали и в РБ, во всяком случае на 10 мес. 2015. Далее Логан+Сандеро и только потом Полоседан. Может Рено и ФВ поменялись местами, но корейцев им не догнать. Просто многих вводит в заблуждение статистика БАА без учета "серого импорта", надо смотреть статистику регистрации.

  • tasha9977 Neophyte Poster
    офлайн
    tasha9977 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #701061

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 марта 2016 21:12

    Красивые цифры. На круг, Минск-Витебск-Минск, ушло 31л. 95-го.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 марта 2016 21:14
    max0880:

    Стучат и стучат. На скорость не влияет. Интересовался у гаишников. Сказали за три года вопросов не было - только расходники
    Побег 105000

    Ну я то просто прикалываюсь, а ГАИшники небось поддают и в хвост и в гриву. А что касается обсуждаемого персонажа, то привязка его интереса к продажам кажется мне очевидной все больше.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 19 марта 2016 22:26 Редактировалось -indigo-, 4 раз(а).

    Как так нет статистики?

    ТОП 20 моделей проданных за период с января по июнь 2015 года:

    Volkswagen Polo – 2265 шт. (+82,7%)
    Hyundai Accent – 2160 шт. (+287,8%)
    Renault Sandero – 1205 шт. (+44,7%)
    Nissan Almera – 1122 шт. (+208,2%)
    Renault Duster – 1092 шт. (+104,1%)
    Renault Logan – 1074 шт. (+732,6%)
    KIA Rio – 1011 шт. (+27,8%)
    LADA Largus – 681 шт. (+151,3%)
    Skoda Rapid – 623 шт. (+111,9%)
    Nissan Qashqai – 498 шт. (+236,5%)

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 19 марта 2016 22:51 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Ручки дверей скрепят, обшивка потолка - пальцем проткнуть можно, вся аж шатается, пластик вокруг переключателя КПП шатается

    Все тоже самое и у поло ) Поставьте их рядом ,посидите,потыкайте пальцем в потолок и поймете наконец что разница между ними если и есть то только в цене )
    Тут можно долго обсуждать и спорить,не об этом тема. Пройдет три года,три гарантийных года,тогда и посмотрим ?)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 марта 2016 23:15

    -indigo-, все верно, только разговор шел не о марках/моделях а о "корейцах", "французах", Рено, ВАГе.
    К тому же Солярис/Рио это по сути одна машина.

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 марта 2016 23:20

    У товарища на работе Поло 2012 года. Пробег 80 т.км. Скрипов практически нет. Шатающегося пластика тоже.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2016 07:42
    NEXT-STO:

    Ручки дверей скрепят, обшивка потолка - пальцем проткнуть можно, вся аж шатается, пластик вокруг переключателя КПП шатается

    Все тоже самое и у поло ) Поставьте их рядом ,посидите,потыкайте пальцем в потолок и поймете наконец что разница между ними если и есть то только в цене )
    Тут можно долго обсуждать и спорить,не об этом тема. Пройдет три года,три гарантийных года,тогда и посмотрим ?)

    Не правда. Не стоит себя успокаивать. Полик собран лучше. Потололок звенкий но не хлипкий. Ничего нигде не скрипит и не болтается. Прошло два года, у меня есть с чем снавнить.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 20 марта 2016 07:48
    NEXT-STO:

    Все тоже самое и у поло ) Поставьте их рядом ,посидите,потыкайте пальцем в потолок и поймете наконец что разница между ними если и есть то только в цене )

    Абсолютно не согласен. Реально ничего не скрепит, не прогибается, не шатается и тп.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 марта 2016 08:47 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Так и в логане нигде ничего не скрипит и не болтается ))) Единственное что в поло лучше ,объективно ,это :
    1. Гарантия в 12 лет на кузов,правда железо очень тонкое.
    2. КПП с нормальным передаточным а не как к Логана три тысячи при сотне
    3.сидение удобней но вылазить/ садиться хуже.
    4. Ну и пожалуй то что это ваг а не Рено.
    Ручки скрипят на моём поло так же как и на логане,салон проще,подвеска жестче,ну и т.д

    не стоит себя успокаивать

    с чем ? Я на поло езжу )))

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Нет смысла тут сравнивать эти машины,многое зависит от комплектации и цены,но и не надо явно лажать конкурентов,надо быть объективней товарищи и признать хотя бы то что ВАГ уже совсем не тот,как впрочем и все остальные.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2016 09:14 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    NEXT-STO, а никто не спорит, что ВАГ уже не торт. Так и остальные как бы тоже не торт. Времена изменились.
    К тому же, это вы попросили указать принципиальные отличия. Вам их накидали, причем исключительно принципиальные. Лично для меня есть одно, не достижимое для рено - эргономика. Ну согласитесь, рено сильно проигрывает полику по этому параметру.
    Кстати и сравнивали сопоставимые комплектации. Кстати, напомните плиз, как там дела у ренаулта с акпп?

    Металл у поло тонкий? Да ладно, вы корейцев не видели. Кошка по капоту прошла - следы остались. :D
    Металл нормальный, при нажатиях не прогибается, капот и крышка багажника не хлипкие, в руках не вибрируют. Что еще надо? Чтобы при ударе в борт полика на парковке было ощущение удара в железобетон?

    Смысл сравнивать есть. Они прямые конкуренты. Причем, рено конкурирует сразу в двух категориях. Барабаны с жыгами, более фаршированные комплектации с поло и корейцами. К рено основное конкурентное приемущество - цена. В угоду этому и все остальные удешивления и компромиссы. Это видно даже по старшим моделям рено. Могут, могут сделать нормально, но не хотят ибо дороже будет. А при равной цене, не факт, что выбор падет на рено.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 марта 2016 10:25 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Маркон, согласен с вами,вы все правильно говорите .Рено выбрала политику удешевления, но что выбрал ваг даже и не знаю с учётом всех их последних косяков и с дизелями с выхлопом и с цфна да и т.д
    А железо реально тонкое в полоседане. Об этомговорят сами половоды на многочисленных форумах, особенно в р-не фар.
    Косяков хватает и у корейцев,у ВСЕХ,просто тут отдельные личности купив полоседан пытаются донести что это лучший выбор.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 20 марта 2016 10:50

    NEXT-STO, ваг просто пытается срубить бабла. Основная проблема - запланированное устаревание. Еще АВ отмечал, что у ВАГа лучшие инженеры в автопроме. Я согласен с этим утверждением. Если сделано, то это было кому-то нужно. Время случайностей прошло. Сейчас все просчитывается. Как правило, запланиронанный косяк это результат технологического требования. Хотя иногда просто диву даешься коварству инженеров вага. Один привод маслонасоса на шестиграннике в дизелях чего стоит. Гланды запроектировавшему инженеру вырвать и то мало )))

    Как определили, что металл тонкий возле фар? Там сложный профиль и при штамповке возможно истончение исходного листа. Чисто технологический нюанс. Никто спецом этого не планировал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 20 марта 2016 12:29
    NEXT-STO:

    4. Ну и пожалуй то что это ваг а не Рено.

    предположим, что речь не о ваге в целом, а конкретно о фольце с его полоседаном- выше ли поло, чем рапид ( от более низкого вага)?
    для новых авто уже равновесие наступило :shuffle: и если новый половский двиг опять даст повод усомниться в классовой принадлежности, то и вовсе до уровня лад упадет.

    Маркон:

    не достижимое для рено - эргономика.

    Маркон:

    К рено основное конкурентное приемущество - цена. В угоду этому и все остальные удешивления и компромиссы.

    вы правильно подметили- рено экономит на эргономике, а не на подвеске и двигателях. задумайтесь- что критикуют у поло и логана? вы часто слышали, что бы кто-то тролили владельцев логана плохим движком? прожорливым- да, но надёжным при этом.

    Маркон:

    как там дела у ренаулта с акпп?

    это которая столько лет уже на конвейере? вполне себе работает. не скорострельная, не экономичная- для просто ездить проблем меньше, чем с дсг. да и если на полный привод ее всунули, то на просто авто тем более бегать будет, если владелец не будет рвать со старта, как шумахер.

    Маркон:

    Как правило, запланиронанный косяк это результат технологического требования.

    скорее маркетингового- что бы сэкономить при производстве.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 20 марта 2016 13:33

    11vasya, Ну даже элементарно - прожорливый движок уже есть большой недостаток.

  • robolabs Member
    офлайн
    robolabs Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1356482

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 марта 2016 13:48

    По-моему trendline был месяц назад 8300 ?! http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/polo_sedan_price_dealer_preview.pdf Машинки у нас уже подорожали? Кто-нибудь у менеджеров уточнял ( в сноске написано для ип и юриков ).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 20 марта 2016 14:05
    dmkov:

    прожорливый движок уже есть большой недостаток.

    это смотря с какой колокольни смотреть- если вы наезжаете 30-40 тысяч км в год, то тут каждый грамм на счету. а если я за три года меньше 30 тысяч проехал, то мне проще лишнего спалить, зато за пять минут прогревать салон зимой и не париться по поводу масла и бенза.
    у рено есть и экономные движки- но видно не посчитали нужным их использовать. к тому же, если важна экономия, то дизельный дастер не сильно превышает бюджет поло, и дает как экономию, так и пофигизм к дорожному покрытию.
    да и спросите у водителей логана и поло про ямы на дорогах. кто больше "радуется" весне :)

    я не пытаюсь кого то отговорить от покупки полика- машина нормальная. но это давно уже не тот старый гольф2. гольф теперь ездит с другим шильдиком :trollface:

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 марта 2016 14:29 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Да и не такие уж прожорливые логаны. По городу 9.5-10.5 по компу и это при обкатке за городом от пяти до восьми с половиной

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Повторюмь авто ещё и тысячи не прошло. Мой поло с пробегом за шестьдесят тысяч жрет не на много меньше,если меньше вообще ,компа нет ,?