Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 февраля 2015 15:48 Редактировалось terribleit, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Space_wanderer:

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    изучи сначала вопрос, потом пЕши...

    я об этом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 25 февраля 2015 17:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valerrr:

    Avanturist:

    Я тоже за возвращение кондукторов.

    Будьте честны хотябы с самим собой.
    В те времена просто ревизоры были такой редкостью, что ездить на транспорте без картонки "Работает кондуктор" можно было в 99% бесплатно.
    :trollface:

    Дело совсем в другом: были нормальные, бумажные, проездные, показал - вопросов у кондуктора или ревизора нет (не придётся доказывать, что не дурак, плохо приложил к валидатору, заглох двигатель и скинулись данные и т.д.)
    Пару страниц назад я описал ситуацию в А 100 - мужчина прикладывает проездной, я стою рядом, не слышу нужного писка, и говорю, что наверное не отметился. Мужчина пытается отметить проездной раз - второй - третий, ему показывает только "осталось 14 дней", а фразы "оплачено" так и не увидели. Он пошёл к следующей двери, другой валидатор считал поездку, и мужчина сказал "Вот тут отметило, а там валидатор неисправный значит"

    Теперь представим ситуацию, что на месте мужчины в приведённом примере я, автобус переполнен, пока разбираюсь и понимаю, что не считана поездка, на следующей остановке заходят ревизоры.... И.... с оплаченным проездным получаешься "заяц", особенно если проездной не на дни, а на поездки.. Так зачем мне такие проездные, такие валидаторы, если я всё равно могу "попасть на деньги" и не доказать, что я очень старался отметить проездной на прошлой остановке???? :-?
    Так едешь "зайцем", знаешь, что если попадёшься - значит попадёшься, штраф желательно иметь с собой. Но весь фокус, что тут штраф заплатишь спокойно, а при кривой системе валидаторов ещё будешь себе рвать нервы, пытаясь доказать ,что законопослушный, а не "профессиональный заяц" :rotate:

    Я не приветствую куски пластика, мне больше по душе наличные деньги. Днём кругом обеды, если не запасся заранее талонами, то даже если хочу оплатить проезд - не всегда могу. Особенно касаемо экспрессных маршрутов (при кондукторах в салоне ранее не было никаких вопросов). Сами понимаете, кучи талонов с собой - не совсем оптимально, бумажные старые проездные были во много раз удобнее.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    lrev:

    Плачу только за жетончики в метро, в автобусах\троллейбусах езжу бесплатно (в день 2-3 рейса). За полгода заплатил только два штрафа - 75тыс + 90 тыс = 165тыс. Экономия очевидна.

    :super:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 февраля 2015 18:52
    Avanturist:

    бумажные старые проездные были во много раз удобнее.

    однозначно.
    А то бабло распилили дурное, а система сырая и глючная. И всем пох.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 февраля 2015 19:22
    onlinerman_:

    Так половина и не платит подоходный... Для Вас это новость? Автомобильные перекупы... Торгаши с барахолки айфонов.. и многие многие другие.. Половина не платит автомобильную пошлину. Походу у Вас на глазах розовые очки.

    Так гнать такую налоговую в шею и высчитать за ранее выданную зарплату!!!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 26 февраля 2015 09:14 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    Нужно запретить пользоваться головными телефонами (наушниками, ин-еар телефонами) в салонах любого общественного транспорта, включая маршрутки. И штрафовать наравне с безбилетным проездом. Головные телефоны опасны как для самих слушателей, так и для других пассажиров.

    Автобус относительно заполнен. Все стоят вальяжно, здоровые лбы стоят возле дверей с отрешенными лицами. Заходит мама с ребенком, вероятно едут в д/с. На просьбу пройти в салон, или пропустить реакции не было. За спинами жлобов остальные просто не увидели ситуацию. Голосов не слышали из-за наушников. Щупленькая мамаша выхватила ребенка из створа дверей, выходить было поздно и всю остановку держала ребенка в руках, сама же, стоя буквально на нижней ступеньке у дверей, держалась плечами за воздух.

    Если бы не полсалона в наушниках, то она запросто и абсолютно безопасно смогла бы пройти и даже сесть, было кому уступать.

    Реакции на голоса других пассажиров, которые слышали, слышали с чужих слов или что-то видели, также не последовало.

    От громкости некоторых телефонов лично у меня свербило в ушах. Высокие частоты с сильными искажениями пробивают пространство и нервы не хуже пенопласта по стеклу.

    Что касается ущемления личных свобод. Слушать в наушниках, которые перекрывают громкость шума салона общественного траспорта, также безопасно, как сигать с моста. Это я вам профессионально говорю. Судя по нарастающей громкости в телефонах "мыломанов", потеря слуха идет массово и быстрыми темпами. Если бы беда была в глухоте. Беда в том, что это не глухота. Вместо слуха начинают звучать свисты и шумы. Они ровные, не исчезают, слышны всегда, днем и ночью, непрерывно. Со времене лишь нарастают. Методов лечения шумов пока не существует. Хотите обменять сомнительное удовольствие заменить собственные мысли на бум-ца-ца с гарантированными последствиями в виде непрерывного шума в ушах, который сводит с ума? Хотите иметь такое право и такую свободу? Их есть у вас.

    Но не в салоне общественного транспорта, где это элементарно опасно.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 26 февраля 2015 09:18

    Garag2012, вот спасибо, что бы мы без Вас делали, спаситель Вы наш! 8)
    *пошел выбрасывать наушники вместе с телефонами* :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 26 февраля 2015 09:21
    Garag2012:

    Методов лечения шумов пока не существует.

    А они у вас болеют? :weep:
    И да, а при чем тут контора? :spy:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 26 февраля 2015 10:14 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Garag2012:

    Нужно запретить пользоваться головными телефонами (наушниками, ин-еар телефонами) в салонах любого общественного транспорта, включая маршрутки.

    Garag2012 Запрещайте,(я согласная :shuffle: )

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Dimasik278 Junior Member
    офлайн
    Dimasik278 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #884665

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 февраля 2015 11:03
    Garag2012:

    Нужно запретить пользоваться головными телефонами (наушниками, ин-еар телефонами) в салонах любого общественного транспорта, включая маршрутки. И штрафовать наравне с безбилетным проездом. Головные телефоны опасны как для самих слушателей, так и для других пассажиров.

    Автобус относительно заполнен. Все стоят вальяжно, здоровые лбы стоят возле дверей с отрешенными лицами. Заходит мама с ребенком, вероятно едут в д/с. На просьбу пройти в салон, или пропустить реакции не было. За спинами жлобов остальные просто не увидели ситуацию. Голосов не слышали из-за наушников. Щупленькая мамаша выхватила ребенка из створа дверей, выходить было поздно и всю остановку держала ребенка в руках, сама же, стоя буквально на нижней ступеньке у дверей, держалась плечами за воздух.

    Если бы не полсалона в наушниках, то она запросто и абсолютно безопасно смогла бы пройти и даже сесть, было кому уступать.

    Реакции на голоса других пассажиров, которые слышали, слышали с чужих слов или что-то видели, также не последовало.

    От громкости некоторых телефонов лично у меня свербило в ушах. Высокие частоты с сильными искажениями пробивают пространство и нервы не хуже пенопласта по стеклу.

    Что касается ущемления личных свобод. Слушать в наушниках, которые перекрывают громкость шума салона общественного траспорта, также безопасно, как сигать с моста. Это я вам профессионально говорю. Судя по нарастающей громкости в телефонах "мыломанов", потеря слуха идет массово и быстрыми темпами. Если бы беда была в глухоте. Беда в том, что это не глухота. Вместо слуха начинают звучать свисты и шумы. Они ровные, не исчезают, слышны всегда, днем и ночью, непрерывно. Со времене лишь нарастают. Методов лечения шумов пока не существует. Хотите обменять сомнительное удовольствие заменить собственные мысли на бум-ца-ца с гарантированными последствиями в виде непрерывного шума в ушах, который сводит с ума? Хотите иметь такое право и такую свободу? Их есть у вас.

    Но не в салоне общественного транспорта, где это элементарно опасно.

    Причём наушники, к большей части что здесь написано. Я хоть и езжу в наушниках, но всегда прохожу в глубь салона, там свободней. И в наушниках я от части от того, чтоб такой же бред по соседству не слышать. Не наушники влияют, а количество извилин. Если у кого их нет, то и будут как бараны стоять на выходе.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22270

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22270
    # 26 февраля 2015 11:55 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Garag2012, б.дло и в Африке б.дло. Они в наушниках, но не слепые, значит, мамашку видели. Значит, реакция была бы такой же и без наушников. Глупо гнать не на личность человека, а на затычки в ушах.

    Garag2012:

    Слушать в наушниках, которые перекрывают громкость шума салона общественного траспорта, также безопасно, как сигать с моста.

    Ну, если кому-то хочется убивать свои уши такими громкостями и таким г.внокачеством наушников - их проблема. Причем тут остальные люди, которые слушают музыку сами по себе и которую [музыку] посторонним не слышно?

    Cao!:

    И да, а при чем тут контора?

    У меня тот же вопрос.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 26 февраля 2015 12:16 Редактировалось Сао, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    б.дло и в Африке б.дло. Они в наушниках, но не слепые, значит, мамашку видели. Значит, реакция была бы такой же и без наушников. Глупо гнать не на личность человека, а на затычки в ушах.

    тут не соглашусь. Если мамаша терпила из разряда яжемать и считает, что все должны читать именно ее мысли (с наушниками или без), то это ее проблемы, так как надуться на всех, как мышь на крупу -- это не решение. Если мне нужно пройти, а кто-то передо мной в наушниках, то я легонько дотрагиваюсь до плеча и вежливо прошу разрешения пройти вглубь салона. Точно также выхожу из транспорта, если нет возможности пройти беспрепятственно. Никто за это мне еще не грубил и из автобуса не выкидывал. Пропускали без проблем.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    12 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 26 февраля 2015 12:32 Редактировалось Space_wanderer, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Space_wanderer:

    По теме есть что написать? или только умеешь сообщения набивать "ни о чем"?

    это я вижу тебе больше заняться нечем, кроме как сообщения набивать ни о чём!
    ну чтобы ты особо не напрягался, скажу что у нас, при покупке бОльшего числа поездок их стоимость уменьшается!

    на несколько %??)))
    В Гамбурге. например, в выходной денгь по смвоему проездному можно возить еще 4 человека бесплатно.
    PS. Иногда лучше жевать, чем ахинею здесь писать.

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • diesels78 Member
    офлайн
    diesels78 Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #285229

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 26 февраля 2015 12:40

    или такая ситуация,многие видели её.подходишь на остановке к ларьку минтранса купить талончик,а киоск закрыт на обед или уже закрыт.у водителя нет талончиков или нет сдачи. я хочу оплатить проезд и ехать законно,но не могу!а зайдут контролёры и будут слушать мои сказки? нет!

  • nickRUS Member
    офлайн
    nickRUS Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #179453

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 февраля 2015 13:11 Редактировалось nickRUS, 1 раз.
    Space_wanderer:

    gringo7:

    Ded-Pihto:

    Господа не будем забывать об обычной гражданской солидарности! Не выбрасывайте талончики а передавайте их вновь входящим и так по кругу. Или оставляйте на сиденье в салоне. За это вам скажут спасибо и будут так же поступать в дальнейшем остальные пассажиры. Нужно быть умнее системы)))

    главное потом не удивляться, почему страна в jопе

    Страна в опе не по-этому. Пусть это будет откровением для Вас ;) )))))
    В гендиректора Минтранса 6 замов (бездельников). 5 надо сократить они не нужны вообще. Все закупки ЗЧ идут через "блатную" контору "Белтранснаб". Они непрозрачны и коррупционны а приори. Зачем делать монополиста-посредника для закупок??? Ответ очевиден ;)
    Пусть покажут реальную себестоимость одной перевозки (реальную калькуляцию затрат). Экономистов грамотных достаточно чтобы понять где они "накручивают" лишнее. Пока это все непрозрачное говорить от том что население неолрачивает проезд - смешно :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    A.Z.:

    sergeiss, плюсану. Там дорага для туристов (которые ездят мало и приезжают ненадолго). При покупке "долгоиграющего" билета имеются большие плюшки, и стоимость разовой поездки весьма ощутимо снижается.

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    GORE_meta.ua:

    государство стало воровать у меня

    Ай-ай-ай, какое нехорошее государство, немедленно подавайте на него в суд :znaika:

    Как у классика: "про вдову которая сама мебя высекла" вариант не прокатит ))))
    Человек у нас в конституционный суд подать не может что бы защитить свои права.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    SulAl:

    Судя по сообщениям в этой ветке предлагаю открыть следующие обсуждения:
    - как не платить за еду в магазине
    - я одеваюсь бесплатно
    - своди свою телку в ресторан нахаляву
    (как убежать не заплатив)
    Ну и конечно: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.....

    Все должны должны льготникам рассадник которых в КГ создали и частично в Сухарево. А почему за мой счет???

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    alseaman:

    Вот из-за подобных нищебродов,похваляющихся тем,что не платят за проезд,а их родители,родные и друзья _полные лохи и деб-лы_ за все платят,я очень даже за возвращение кондукторов и или же найм тысячи контролеров плюс штраф как минимум пару миллионов. Чтобы нищеброды ходили пешком,а нормальным людям в транспорте толкаться не надо было.

    Бомжей в транспорт контролнры не трогают вообще! К чему такая "избирательность"?

    Очередной диванный экономист, который считает чужие деньги. У каждого работника свой спектр обязанностей.
    Про закупки чушь, т.к. снова не владеете знаниями в области автотранспорта, его ремонта и обслуживания.

    onlinerman_:

    Tutejszy01:

    Avanturist:

    Tutejszy01, :rotate: Вы лучше понаблюдайте, какой % от общего числа пробивает в транспорте талоны или отмечает проездные.
    Наверное из-за валидаторов народ понял, что транспортники уже зажрались .а потому можно экономить на проезде. :rotate:

    Ну да, а торговые сети зажрались со своими наценками. Давайте набирать полные тележки и с разбегу прорываться мимо кассы. Если вас не устраивает стоимость проезда - не пользуйтесь ОТ. Пешком ходите, купите себе авто, что ли? Вы понимаете, что, не оплачивая проезд, вы просто воруете? И не важно у кого - у Минсктранса, у таких же простых граждан, которые платят за себя и того парня. Вы просто ВОРУЕТЕ

    Совсем разные вещи. Ворует как раз таки государство, взять к примеру подоходный с нового 13%. Чинуши катаются на Q8 за ВАШ\НАШ счет. А народ, народ выживает как может, в том числе ездит на халяву в транспорте.

    Советую сменить государство с таким патриотическим настроем. Раз Вы живете в этой стране, то обязуетесь подчиняться законам этой страны.

    diesels78:

    или такая ситуация,многие видели её.подходишь на остановке к ларьку минтранса купить талончик,а киоск закрыт на обед или уже закрыт.у водителя нет талончиков или нет сдачи. я хочу оплатить проезд и ехать законно,но не могу!а зайдут контролёры и будут слушать мои сказки? нет!

    Контроллеры тоже люди и если Вы постараетесь объяснить ситуацию без лишней эмоциональной и смысловой нагрузки, то всё будет норм.

  • IKOTEI Junior Member
    офлайн
    IKOTEI Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1221571

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 февраля 2015 13:20
    Ded-Pihto:

    Господа не будем забывать об обычной гражданской солидарности! Не выбрасывайте талончики а передавайте их вновь входящим и так по кругу. Или оставляйте на сиденье в салоне. За это вам скажут спасибо и будут так же поступать в дальнейшем остальные пассажиры. Нужно быть умнее системы)))

    Только новые компостеры указывают не только номер транспорта, но и время когда пробивался талон , хорошо ели в одном направление вы успели передать талон , а если этот талон пролежал пару часов ,то есть вероятность залететь .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 26 февраля 2015 13:24
    Cao!:

    я легонько дотрагиваюсь до плеча и вежливо прошу разрешения пройти вглубь салона.

    тонкая грань между существует: "Разрешите пройти" и "Поднимайся, чай не маленький уже" ))))
    Я не стесняюсь и по плечу постучать и спросить ....

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 26 февраля 2015 13:35
    nickRUS:

    Контроллеры тоже люди и если Вы постараетесь объяснить ситуацию без лишней эмоциональной и смысловой нагрузки, то всё будет норм.

    далааааадна! :trollface:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #171415

    Профиль

    94
    # 26 февраля 2015 15:51

    наверное на одну из десяти поездок пробиваю талон :) И вот недавно зашли в захолустный маршрут контры, а у меня с талоном все ок. Ревизор очень долго присматривался к талону и даже позвал коллегу. Видно что-то почувствовал...

  • itsaseven Member
    офлайн
    itsaseven Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #181147

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 26 февраля 2015 15:53
    sv_1991:

    Не плачу нигде кроме метро, в случае захода контроллера вежливо отказываюсь платить штраф, не ведусь на провокации и просто ухожу на следующей остановке. Ни один контроллер не имеет права задерживать меня, и не задерживает в общем то, максимум "Молодой человек, куда вы уходите, мы милицию вызываем". За последние 3 года пробил наверное 4-5 талонов в общей сложности, когда ехал далеко, а транспорт ходит редко.
    Вообще заметил что больше всего наседают и требуют штрафы с тех, кто колеблется и просит "простить". Достаточно вежливо, но твердо сказать "нет, я не буду платить штраф" и 70% контроллеров больше ничего не скажут.

    Такие, как ты говноеды, ездят за счет тех, кто платят. Надо ввести гражданскую инициативу и выкидывать пинком под зад таких экономных из автобуса. Чтобы не занимали место и не мешали входу-выходу, карауля у дверей контору.

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 26 февраля 2015 18:17 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.

    В течение прошедших трех месяцев ниразу не встречал контору в салоне. Везет чтоли.