Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 августа 2015 20:55 Редактировалось Sanek-555, 1 раз.
    mantga:

    Патрубки не вздутые,пузырьков нету?

    Добавлено спустя 35 секунд

    а что за код двс?

    У меня BMP. А вас какая маркировка???
    а температура выросла через какое время после замены термостата??7

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 27 августа 2015 21:03

    а температура выросла через какое время после замены термостата??7 Всем привет! Поменял таки термостат,проехал 10 мин стрелка ,как вкопанная на 90 град.Вопрос:почему предыдущий хозяин (из Бобруйска),или в германии выдрали внутренности термостата,стоял один корпус? Да и еще подтекала вспомогательная помпа ее тоже поменял,стоит между радиатором и поддоном и также бывшим хозяином была заклеена,может это как то связано с термостатом? 2010 г Б6 1.6 тди.Спасибо!!!

    Добавлено спустя 42 секунды

    и что за код не могу вьехать?

  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 августа 2015 21:12 Редактировалось Sanek-555, 2 раз(а).

    Вы написали про 120 град и сработку вентилеЙ!!! чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ЭТО ПРОИЗОШЛО??? Сразу после выезда на трассу???? Смею предположить, что пред. хозяин не просто так выдрал внутренности термостата.. Насколько я понимаю, пробки там быть не может. Система сама развоздушивается... Датчик температуры??? Тоже не факт.. Надо спросить у бывалых.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 27 августа 2015 21:44

    по городу мин 10 езды и мин 15 на трассе при 100 км в час,стрелка завалила за 90 град,но как я писал рание после сработки вентелей,радиатор был теплый,а после того ,как машина постояла мин 10 вообще стал холодный,дотянувшись рукой до патрубка термостата он был чуть теплый значит он даже не открылся( значит стрелка в машине показывает лабуду?)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 августа 2015 00:05
    mantga:

    значит стрелка в машине показывает лабуду?

    Вряд ли. Но посмотреть все "васей" не будет лишним. Ошибок никаких нет(не на приборке, а при диагностике компом)?

    mantga:

    значит он даже не открылся

    А он "правильный"?

    Sanek-555:

    пред. хозяин не просто так выдрал внутренности термостата

    Скорее всего потому, что он так же "не открывался".

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 августа 2015 00:20

    Завтра комп буду подключать,отпишусь. Термостат хз правильный он ,или нет брал новый,а пред. хозяин вырвал наверное потому.что мозгов не хватило дальше лезть!!!!!! Таким бы руки выдрал,а не внутренности термостата!!!!! :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 августа 2015 08:10

    mantga, мотор CAYC у тебя вроде? 1,6?
    обратка нормально в расширительный идет?

    Добавлено спустя 42 секунды

    mantga:

    Таким бы руки выдрал,а не внутренности термостата!!!!!

    главное чтобы на этом колхозинг в данном авто закончился.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 августа 2015 09:41

    Pilot2k, да мотор 1.6 тди,обратка идет нормально основная помпа качает,колхозинг уже для нее закончился!!!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 28 августа 2015 09:56
    mantga:

    колхозинг уже для нее закончился!!!

    Теперь только остается устранить последствия.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 августа 2015 12:12

    Приехал от компьюторщика,ошибок ни каких нету,сказал,что датчики показывают правильную температуру антифриза. На холостых радиатор прогревается,как тока на трассу даешь нагрузку темп доскакивает до 120,останавливаюсь и трогаю радиатор упс ,а он холодный,печка дула безпрерывно горячий воздух. Заезжал еще к Мозырским мотористам (работают чисто с ауди и фольцами) сказали открой сутра крышку с расш. бачка,если оттуда пойдет давление надо будет поднимать голову,они же и посоветывали на ходу посмотреть дует ли с перерывами горячий воздух. Мастер с Калинкович который менял термостат сказал даю голову на отсечение,что это датчики пудрят голову. Просто не хочется лишней работы делать и выброшенных денег жалко!!!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 августа 2015 12:19 Редактировалось evaks, 1 раз.

    надо попробывать с холодной посмотреть открывается компом термостат вообще. судя по всему нет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 28 августа 2015 14:11 Редактировалось Izmenoff, 2 раз(а).

    Стальные диски с параметрами от литых, разница какая-то сущ. есть? Ширина моих шин 205
    Расстояние между болтами (PCD): 112 мм
    ДЦО (DIA): 57.1 мм
    Вылет (ET): 45 мм
    Ширина диска: 7"
    Вид: стальные

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 августа 2015 14:12

    по городу 90 стоит,думаю термостат открывается.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 августа 2015 16:10
    mantga:

    печка дула безпрерывно горячий воздух

    Так если включить печку, то радиатор и будет холодный, не?

    Izmenoff:

    Ширина моих шин 205

    Вообще родные железяки 6,5 шириной и ЕТ42 и для 205 это правильнее(хотя и 7 можно). По параметрам диски норм.

  • sanikomi Senior Member
    офлайн
    sanikomi Senior Member

    1685

    15 лет на сайте
    пользователь #194466

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 августа 2015 16:15
    KNK:

    mantga:

    печка дула безпрерывно горячий воздух

    Так если включить печку, то радиатор и будет холодный, не?

    НЕ

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 августа 2015 16:25

    печка дула безпрерывно горячий воздух
    Так если включить печку, то радиатор и будет холодный, не?
    НЕ
    Когда я трогал радиатор печка не работала и стрелка показывала 100 град,печку включал на ходу.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Завтра надо еще перепроверить,но вроде разобрались.Скорее всего была воздушная пробка в системе,долил антифриза где то пол литра выше метки и поехал на трассу,дал 120 км вроде стрелка дернулась на 110 град,потом давенул 140 км и она стала на 90,как вкопанная. И втаком режиме проехал где то 20 км со скоростью 140-160 км/ч,стрелочка ни разу не поднялася больше 90 град. Подняв капот заметил,что грамм 400 антиф. ушло в бачке,может продовилася пробочка???

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7304

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7304
    # 28 августа 2015 16:36 Редактировалось Izmenoff, 1 раз.
    KNK:

    Вообще родные железяки 6,5 шириной и ЕТ42 и для 205 это правильнее(хотя и 7 можно). По параметрам диски норм.

    Спасибо! Я в курсе, потому и уточнил. За сотню новые предлагают, надо брать

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 28 августа 2015 16:44
    mantga:

    может продовилася пробочка???

    Может быть. Я тоже дня три доливал после замены обоих радиаторов, правда температура у меня выше 90 не поднималась, только при первом прогреве после заливки антифриза. Влезло где то 2.5 литра а остальное доливал в процессе езды пока пробку выгнало.

  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 августа 2015 18:12
    mantga:

    печка дула безпрерывно горячий воздух
    Так если включить печку, то радиатор и будет холодный, не?
    НЕ
    Когда я трогал радиатор печка не работала и стрелка показывала 100 град,печку включал на ходу.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Завтра надо еще перепроверить,но вроде разобрались.Скорее всего была воздушная пробка в системе,долил антифриза где то пол литра выше метки и поехал на трассу,дал 120 км вроде стрелка дернулась на 110 град,потом давенул 140 км и она стала на 90,как вкопанная. И втаком режиме проехал где то 20 км со скоростью 140-160 км/ч,стрелочка ни разу не поднялася больше 90 град. Подняв капот заметил,что грамм 400 антиф. ушло в бачке,может продовилася пробочка???

    А уровень масла не проверяли после поездки 140-160 км/ч??? Я не понимаю , как там может воздушная пробка образоваться?!!!?!?!?!? Пол литра антифриза выше нормы?!?!? Насколько я понимаю - движение антифриза при исправной помпе имеет замкнутый цикл........... Пробка там никак не может образоваться. Комрады, если не прав, поправьте.....

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 28 августа 2015 21:13

    может-может. тоже после замены антифриза доливал пару раз. первый раз грам 250. второй поменьше--уже не помню , сколько точно :-? но машина не грелась и до долива :-?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются