Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 18 апреля 2011 09:37 Редактировалось RAE, 33 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)
    ------------------------------

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    ********************************************************
    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб

    Новый раздел каталога "Велосипеды"!

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 21 июня 2011 09:05

    моменты затяжки 100-200$$ деталек...

    О каких детальках за 100-200$ на велах с дисковой механикой можно говорить? Рама чтоль? :) На велах такой ценовой категории только и скакать, ага...

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 21 июня 2011 09:10

    ultrasmile, карбоновый руль :)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 21 июня 2011 09:12
    annkatz:

    ... а бывает это всего то при не очень удачном приземлении, кто гоняет по лесам - представляет, насколько это несложно, даже на дорогих колёсах

    мне пока не получилось, хотя пару раз плоскогубцы пригодились чтобы обод выровнять.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • annkatz Member
    офлайн
    annkatz Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #405371

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 21 июня 2011 09:15

    О каких детальках за 100-200$ на велах с дисковой механикой можно говорить?

    выноса, подсидельники, педали и системы, втулки, механизмы тормозов... обычно это карбон, титан, алюминий, и производитель обычно указывает моменты. дисковая механика - это не плохо, и это не показатель ашановости или непафосности байка)))

    а байки за 1000-8000$ не только на коврах с диванами фотографируются!))))

    форум - это не панацея от необразованности, но лишь совокупность мнений, домыслов и необоснованной глупости)))
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 21 июня 2011 09:17

    дисковая механика - это не плохо, и это не показатель ашановости или непафосности байка)))

    А мне кажется (поправьте, если не так), что дисковая мехника - это маркетинговая прослойка между ви-брейками и дисковой гидравликой. Т.е. конструктивно что-то невнятное :roll: В предложениях нашей торговли она украшает турнеевско-алтусовский обвес, чтоб покупатель не чувствовал себя уныло.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 июня 2011 09:25 Редактировалось porych, 1 раз.
    ultrasmile:

    дисковая механика - это не плохо, и это не показатель ашановости или непафосности байка)))

    А мне кажется (поправьте, если не так), что дисковая мехника - это маркетинговая прослойка между ви-брейками и дисковой гидравликой. Т.е. конструктивно что-то невнятное :roll: В предложениях нашей торговли она украшает турнеевско-алтусовский обвес, чтоб покупатель не чувствовал себя уныло.

    Согласен. Ибо тому, кто покупает турней-алтус, беситься на нём не собирается. Для таких велосипед - это прогулочное средство передвижения. А дисковая механика на них - просто рюшечка что бы ЧСВ потешить, заодно маркетологам плюс за продажи, плюс надо ж какие то тормоза.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • VDNX Member
    офлайн
    VDNX Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #80075

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 21 июня 2011 09:25
    porych:

    А что там с колесом то? И что за вел? И в каком состоянии обод?

    Втулки так убить сложно. Максимум, на что вы вероятно попали - это спицы, новый обод(если не двойной, если двойной - то вряд ли) и переспицовка. А возможно просто исправление кривизны.

    Вел фуджи невада 5: http://fuji.velomir.by/catalog/view/809/

    Колесо в таком состоянии, что не прокручивается в вилке: восьмерка сантиметров на 10. Плюс немного сместился вынос (или рулевой капец?), потянуло тросики на задние тормоз и переклюк, половина передних колодок осталась черными полосами на ободе.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 июня 2011 09:30 Редактировалось porych, 2 раз(а).

    VDNX, хм. там по моему одинарные обода. Тогда дело хреново. Замена обода(лучше сразу на двойной), переспицовка. Состояние втулки надо смотреть. Но сомневаюсь, что с ней что-то не так будет.

    ЗЫЖ Кстати интересно, velo.by на какую аудиторию женщин расчитывал продажи этого велосипеда, прикрутив к описанию такую его специфическую фотографию:D Или там и правда седла в комплекте нету? :D

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • annkatz Member
    офлайн
    annkatz Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #405371

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 21 июня 2011 09:31

    не знаю, у меня бб7 стоит спереди, модуляция и мощность меня устраивает более чем, цена тоже(мне достался калипер, адаптер, новые колодки и диск за 30), против ви ничего не имею, особенно против ХОРОШИХ, да с бустером впридачу, но к ним нужен обод с керамикой, иначе обод - расходник.

    на гидравлику мог замахнуться, но цена - 150-200 уе за лёгкий работающий тормоз, сложности с полевыми работами - детальки то прецизионные+ жидкости, мало ли чего... - завернули!)

    щас думаю о бб7 назад, но больше - ради концепции, задом уже и не помню, как оно тормозится))))))))))))))

    форум - это не панацея от необразованности, но лишь совокупность мнений, домыслов и необоснованной глупости)))
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 21 июня 2011 09:50

    VDNX, по итогу гадать можно долго, даже фотографии нет. Руль, вилка и т.п. 100% смотреть надо живьем, обод 99% на замену (новый лучше не экономить и взять за 100тыр двойной и спокойно таранить заснувших, чем за 50тыр одинарный и всех бояться), спицы и втулка - по фотографии не видно что за они. :-?

    ultrasmile:

    ...

    А мне кажется (поправьте, если не так), что дисковая мехника - это маркетинговая прослойка между ви-брейками и дисковой гидравликой. Т.е. конструктивно что-то невнятное В предложениях нашей торговли она украшает турнеевско-алтусовский обвес, чтоб покупатель не чувствовал себя уныло.

    дисковая механика разная бывает. Те же Авиды делают вполне рабочие варианты. Но их не ставят в стоке потому что выглядят они также как и китайские поделки, а стоят почти как иная гидра. Да и с V-Break те же Alivio вполне себе работают, но почему-то все опираются в сравнении на пластиковые С-Star. В результате и получается что более-менее рабочие варианты в стоке начинаются с гидравлики.:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 21 июня 2011 09:52

    ЗЫЖ Кстати интересно, velo.by на какую аудиторию женщин расчитывал продажи этого велосипеда, прикрутив к описанию такую его специфическую фотографиюicon_biggrin.gif Или там и правда седла в комплекте нету? icon_biggrin.gif

    В Баяне дня не так давно народ уже веселился :D Типа женский и все такое... :roll:

    Да и с V-Break те же Alivio вполне себе работают

    RAE, :super:

  • annkatz Member
    офлайн
    annkatz Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #405371

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 21 июня 2011 10:01

    вибрейки аливия - ето, помоему, 430 - отличные тормоза, только разбалтываются немного, и колодки стоковые сразу фтопку!!! особенно здорово с бустером, модуляция как у хороших гидравлических, с таким то плечом, но обод идёт в страну счастливой охоты(((

    честно говоря, в моей жизни были только два стоковых велика, купленных в магазине комплектно - аист и хвз стартшоссе. всё остальное - кастом хенд мейд, поэтому в теме, что лучше/хуже на великах из магазинов я профан!

    форум - это не панацея от необразованности, но лишь совокупность мнений, домыслов и необоснованной глупости)))
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 июня 2011 10:22 Редактировалось porych, 1 раз.

    А что скажете про Avid Single Digit 3? И кстати, какие колодки кто рекомендует? А то у меня пока стоковые стоят. По мокроте не особо устраивают - хоцца чота более адекватное.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2011 10:26

    ultrasmile,

    А мне кажется (поправьте, если не так), что дисковая мехника - это маркетинговая прослойка между ви-брейками и дисковой гидравликой. Т.е. конструктивно что-то невнятное В предложениях нашей торговли она украшает турнеевско-алтусовский обвес, чтоб покупатель не чувствовал себя уныло.

    но из плюсов - велосипед со стока готов к установке нормальных дисковых тормозов. в противном случае (ви-брейки) - замена вилки и втулок/колёс как минимум (а тут уже проще вел сменить в сборе тогда наверно). это если человеку всё таки захочется/понадобится нормальных крутых тормозов.

    и опять же - стоковые дисковые на нормальных не ашановых брендах - не хуже стоковых вибряков на анлогичных по стоимости/комплектации моделях этого же производителя.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 июня 2011 10:28
    RAE:

    shpilka, и ты что, не пожалеешь девушку, которая еще всего неделю не умеет ездить? Вот она, женская солидарность.

    PS из описания так и не понял, кто кого и как атаковал.

    Так потому и не спешила жалеть - не понятно, кто виноват и кого тапком бить :roll:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 июня 2011 10:32

    VDNX, вы бы, прежде чем панику делать, вел бы мастеру какому показали, может, все лечится :spy:

    У меня тоже после аварии колесо в вилке не прокручивалось, ан ничего менять не пришлось - обод уже четвертый год катает.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2011 10:33

    RAE,

    соберите круглые колеса, и проблем не будет. По крайней мере я у себя когда спицы рвал, не всегда тормоза отключал. Ну а мелкие вмятины так вообще особо не мешали.

    для профи это да, не страшно. а что говорить про ботаника-матрасника, который выбрался на прогулку за город и влетел по глупости в яму? такси вызывать? вон многие люди колесо в машине поменять не могут при наличии всего инструмента в багажнике, а вы про ремонт в полевых условиях восьмёрки.

    ultrasmile,

    По мне, так восьмерки нужно немедленно исправлять, пока обод не повело, а не закрывать на них глаза с помощью дисковых тормозов

    это если умеешь исправлять. а если не умеешь? если велосипед - просто способ отдохнуть для обывателя, а не средство приложения рук и самообразования? некоторые и восьмёрку то не видят на глаз при езде пока не покажешь.

    плюс гемморность точногой установки колеса в полевых условиях после заклейки камеры.

    можно узнать в чём это проявляется? а то вот за два месяца юзания вела раз пять-шесть уже переднее колесо скидывал (в машину когда запихивал) - никакого геммора не заметил. меньше минуты и колесо на месте стоит.

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 21 июня 2011 10:34

    VDNX, ну зато в городе его если встретишь- снимай с велика и отправляй домой ))

    ultrasmile, не вижу я в упор проблемы со снятием и одевание колеса =\ если уж так придираться то вибряки тоже разводить нужно, а тааааак лень

    sudo
  • annkatz Member
    офлайн
    annkatz Member

    491

    13 лет на сайте
    пользователь #405371

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 21 июня 2011 10:38

    А что скажете про Avid Single Digit 3? И кстати, какие колодки кто рекомендует? А то у меня пока стоковые стоят. По мокроте не особо устраивают - хоцца чота более адекватное.

    "классика не читал, но не одобряю!"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    вроде классные, лёгкие и жёсткие рычаги, даже типа подшипники стоят, хорошо и надолго должны настраиваться, я только ручки катаю, правда, сд7, с регулировкой плеча, если исполнительные механизмы такого же уровня - тогда рекомендую!)))

    колодки - любой картридж нормальной конторы, а потом ставишь любые нравящиеся колодки, лучше - 2х-3х компонентные, я остановился на 2х, 3 не прочувствовал просто, конторы- ббб, барадайн, кулстоп, цена - порядка 5-10 уе за пару, вроде как.

    форум - это не панацея от необразованности, но лишь совокупность мнений, домыслов и необоснованной глупости)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2011 10:38

    Ashes,

    не вижу я в упор проблемы со снятием и одевание колеса =\ если уж так придираться то вибряки тоже разводить нужно, а тааааак лень

    кстати да - у вибряков на одно телодвижение даже больше нежели у дисков. если колесо сымать-одевать.

Тема закрыта