Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • SulAl Senior Member
    офлайн
    SulAl Senior Member

    2292

    17 лет на сайте
    пользователь #104878

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 24 февраля 2015 21:18
    KOCMOC121:

    SulAl:

    Судя по сообщениям в этой ветке предлагаю открыть следующие обсуждения:
    - как не платить за еду в магазине
    - я одеваюсь бесплатно
    - своди свою телку в ресторан нахаляву
    (как убежать не заплатив)
    Ну и конечно: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.....

    Я понимаю, что тебе обидно до слез, что ты как л.....х платишь за проезд, а другие спокойно катаются. Тебе хочется, что все были как ты, но... увы и ах... вертели они тебя и твое мнение и будут кататься зайцами.

    Не нравится? Повторяй опыт евро/сша и не скули.

    :super: жги еще

    и смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов...
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 февраля 2015 21:57

    Вот из-за подобных нищебродов,похваляющихся тем,что не платят за проезд,а их родители,родные и друзья _полные лохи и деб-лы_ за все платят,я очень даже за возвращение кондукторов и или же найм тысячи контролеров плюс штраф как минимум пару миллионов. Чтобы нищеброды ходили пешком,а нормальным людям в транспорте толкаться не надо было.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 февраля 2015 22:06
    Valerrr:

    иначе заносят информацию в базу адм. правонарушений..

    Стесняюсь спросить --- ну занесут в базу и что измениться?повторности нет!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ZverevZverZverevi4 Member
    офлайн
    ZverevZverZverevi4 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #836185

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 24 февраля 2015 22:19

    Я самый профессиональный заяц Минска, не платил штраф ни разу и даже в метро умудряюсь в некоторых случаях бесплатно проходить (за впереди идущим человеком, либо перепрыгивая через турникет)

  • ЖОРА87 Junior Member
    офлайн
    ЖОРА87 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #539720

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 февраля 2015 22:22

    Было время когда не платил, потом покупал безлим, ща чет лень - покупаю у водил...и вот заметил - что я тратил бабло будучи "зайцем", что при безлиме, что ща - одинаково(дофига))...единственное с безлимитом удобно, а так одно и то же...Как по мне - надо думать как больше заработать("не наевшись не налижешься" - и это факт!)...ИМХО...

  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    12 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 25 февраля 2015 06:51
    gringo7:

    Ded-Pihto:

    Господа не будем забывать об обычной гражданской солидарности! Не выбрасывайте талончики а передавайте их вновь входящим и так по кругу. Или оставляйте на сиденье в салоне. За это вам скажут спасибо и будут так же поступать в дальнейшем остальные пассажиры. Нужно быть умнее системы)))

    главное потом не удивляться, почему страна в jопе

    Страна в опе не по-этому. Пусть это будет откровением для Вас ;) )))))
    В гендиректора Минтранса 6 замов (бездельников). 5 надо сократить они не нужны вообще. Все закупки ЗЧ идут через "блатную" контору "Белтранснаб". Они непрозрачны и коррупционны а приори. Зачем делать монополиста-посредника для закупок??? Ответ очевиден ;)
    Пусть покажут реальную себестоимость одной перевозки (реальную калькуляцию затрат). Экономистов грамотных достаточно чтобы понять где они "накручивают" лишнее. Пока это все непрозрачное говорить от том что население неолрачивает проезд - смешно :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    A.Z.:

    sergeiss, плюсану. Там дорага для туристов (которые ездят мало и приезжают ненадолго). При покупке "долгоиграющего" билета имеются большие плюшки, и стоимость разовой поездки весьма ощутимо снижается.

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    GORE_meta.ua:

    государство стало воровать у меня

    Ай-ай-ай, какое нехорошее государство, немедленно подавайте на него в суд :znaika:

    Как у классика: "про вдову которая сама мебя высекла" вариант не прокатит ))))
    Человек у нас в конституционный суд подать не может что бы защитить свои права.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    SulAl:

    Судя по сообщениям в этой ветке предлагаю открыть следующие обсуждения:
    - как не платить за еду в магазине
    - я одеваюсь бесплатно
    - своди свою телку в ресторан нахаляву
    (как убежать не заплатив)
    Ну и конечно: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.....

    Все должны должны льготникам рассадник которых в КГ создали и частично в Сухарево. А почему за мой счет???

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    alseaman:

    Вот из-за подобных нищебродов,похваляющихся тем,что не платят за проезд,а их родители,родные и друзья _полные лохи и деб-лы_ за все платят,я очень даже за возвращение кондукторов и или же найм тысячи контролеров плюс штраф как минимум пару миллионов. Чтобы нищеброды ходили пешком,а нормальным людям в транспорте толкаться не надо было.

    Бомжей в транспорт контролнры не трогают вообще! К чему такая "избирательность"?

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 25 февраля 2015 08:09
    Space_wanderer:

    Бомжей в транспорт контролнры не трогают вообще! К чему такая "избирательность"?

    Решено. Перевоплощаемся в бомжей! :)

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 25 февраля 2015 09:33
    Space_wanderer:

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    изучи сначала вопрос, потом пЕши...

    Belarusians Lives Matter
  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3317

    13 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 25 февраля 2015 10:37 Редактировалось Interpolnyc, 1 раз.

    Какая интересная перепись любителей попозориться в автобусе за 5 000 руб.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 25 февраля 2015 11:43
    Interpolnyc:

    Какая интересная перепись любителей попозориться в автобусе за 5 000 руб.

    Нет, все совсем не так. Это же "барацьбиты и змагары". Вот смотрите:

    Space_wanderer:

    Пусть покажут реальную себестоимость одной перевозки (реальную калькуляцию затрат). Экономистов грамотных достаточно чтобы понять где они "накручивают" лишнее. Пока это все непрозрачное говорить от том что население неолрачивает проезд - смешно

    Т.е. пока проезд стоит 4500, но Минсктранс не прозрачен и ворует - буду воровать и я.
    А вот когда проезд будет стоить те же 4500, но все станут чэсными, тогда и я, естественно, куплю проездной безлимит на все виды транспорта! Смешно читать.
    Это как с собачьими какахами под окнами и в песочницах. Все соседские собаки срут, и мой Тузик пусть посрет прямо на плитке тротуара - все равно страна в попе. :toliet:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    KAPJluK:

    Решено. Перевоплощаемся в бомжей!

    Как минимум, тебе будут уступать место не только идейные школьники и студенты, но даже старики-инвалиды и беременные пенсионеры! Главное в этом деле - запах. Погуще должен быть! :super: :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23385

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23385
    # 25 февраля 2015 14:01
    alseaman:

    Вот из-за подобных нищебродов,похваляющихся тем,что не платят за проезд,а их родители,родные и друзья _полные лохи и деб-лы_ за все платят,я очень даже за возвращение кондукторов и или же найм тысячи контролеров плюс штраф как минимум пару миллионов. Чтобы нищеброды ходили пешком,а нормальным людям в транспорте толкаться не надо было.

    Я тоже за возвращение кондукторов. А также за снятие этих валидаторов, не гарантирующих отсутствия проблем (по крайней мере с проездными, а не талонами, в случае заглохнувшего двигателя и обнуления данных) и возврат старых добрых компостеров.

    А пока....сами понимаете, если наличие электронного проездного не защищает от возможных проблем и конфликтов с контролёрами, то какая разница - проблемы с контролёрами с оплатой или проблемы с контролёрами без оплаты, при езде "зайцем"? :-? Зато деньги целее при езде "зайцем". :)

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 25 февраля 2015 14:12
    Avanturist:

    Я тоже за возвращение кондукторов.

    Будьте честны хотябы с самим собой.
    В те времена просто ревизоры были такой редкостью, что ездить на транспорте без картонки "Работает кондуктор" можно было в 99% бесплатно.
    :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • lrev Member
    офлайн
    lrev Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1523802

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 25 февраля 2015 14:26

    Плачу только за жетончики в метро, в автобусах\троллейбусах езжу бесплатно (в день 2-3 рейса). За полгода заплатил только два штрафа - 75тыс + 90 тыс = 165тыс. Экономия очевидна.

    Лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик.
  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    12 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 25 февраля 2015 14:39
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Space_wanderer:

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    изучи сначала вопрос, потом пЕши...

    По теме есть что написать? или только умеешь сообщения набивать "ни о чем"?

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Valerrr:

    Т.е. пока проезд стоит 4500, но Минсктранс не прозрачен и ворует - буду воровать и я.
    А вот когда проезд будет стоить те же 4500, но все станут чэсными, тогда и я, естественно, куплю проездной безлимит на все виды транспорта! Смешно читать.

    Читать насильно никто не заставляет. А раз транспорт общественный -населниедолжно знать что сколько стоит и за что оно платит. Ознакомьтесь с отчетом городской мэрии за год любого западного мегаполиса. Предлагаю начать с Гамбурга (по населению почти как Минск).
    ЗЫ. Пока были кондукторы -платили практически все. А сейчас платят только те у кого это уже стало привычкой (у самого она уже как 15 лет).

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 февраля 2015 15:09
    gringo7:

    главное потом не удивляться, почему страна в jопе

    сначала пусть научатся отчитываться за деньги, которые люди массово отдают им и точка. Пока этого нету, обсуждать кто недоплатил\переплатил просто бессмысленно.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 25 февраля 2015 15:13
    Space_wanderer:

    По теме есть что написать? или только умеешь сообщения набивать "ни о чем"?

    это я вижу тебе больше заняться нечем, кроме как сообщения набивать ни о чём!
    ну чтобы ты особо не напрягался, скажу что у нас, при покупке бОльшего числа поездок их стоимость уменьшается!

    Belarusians Lives Matter
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 февраля 2015 15:17

    "ай-ай-ай, какие подлецы, не скидываются на новый порше какому-нибудь дядечке, как делаем это мы." Вы это хотели написать?)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    ну чтобы ты особо не напрягался, скажу что у нас, при покупке бОльшего числа поездок их стоимость уменьшается!

    расскажите мне про Таллин, раз уж вы так глубоко изучали вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    576

    9 лет на сайте
    пользователь #1574205

    Профиль

    576
    # 25 февраля 2015 15:23
    Tutejszy01:

    Avanturist:

    Tutejszy01, :rotate: Вы лучше понаблюдайте, какой % от общего числа пробивает в транспорте талоны или отмечает проездные.
    Наверное из-за валидаторов народ понял, что транспортники уже зажрались .а потому можно экономить на проезде. :rotate:

    Ну да, а торговые сети зажрались со своими наценками. Давайте набирать полные тележки и с разбегу прорываться мимо кассы. Если вас не устраивает стоимость проезда - не пользуйтесь ОТ. Пешком ходите, купите себе авто, что ли? Вы понимаете, что, не оплачивая проезд, вы просто воруете? И не важно у кого - у Минсктранса, у таких же простых граждан, которые платят за себя и того парня. Вы просто ВОРУЕТЕ

    Совсем разные вещи. Ворует как раз таки государство, взять к примеру подоходный с нового 13%. Чинуши катаются на Q8 за ВАШ\НАШ счет. А народ, народ выживает как может, в том числе ездит на халяву в транспорте.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12285717]Man team[/url] ББПЕ!
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 25 февраля 2015 15:29 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    terribleit:

    расскажите мне про Таллин, раз уж вы так глубоко изучали вопрос.

    простите, а при чём тут таллен?
    Space_wanderer:

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    у нас тоже есть скидка, на покупку бОльшего числа поездок!
    а что там в талене, мне глубоко пофигу, а не в таллене :roof:

    onlinerman_, так сделайте проще, не платите подоходный налог или украдите "свой" чиновничий Q8!

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    576

    9 лет на сайте
    пользователь #1574205

    Профиль

    576
    # 25 февраля 2015 15:47
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    terribleit:

    расскажите мне про Таллин, раз уж вы так глубоко изучали вопрос.

    простите, а при чём тут таллен?
    Space_wanderer:

    у нас такого нет. скидка на одну поездку при проездном в Буржундии достигает до 75%. У нас с этим проблема.

    у нас тоже есть скидка, на покупку бОльшего числа поездок!
    а что там в талене, мне глубоко пофигу, а не в таллене :roof:

    onlinerman_, так сделайте проще, не платите подоходный налог или украдите "свой" чиновничий Q8!

    Так половина и не платит подоходный... Для Вас это новость? Автомобильные перекупы... Торгаши с барахолки айфонов.. и многие многие другие.. Половина не платит автомобильную пошлину. Походу у Вас на глазах розовые очки. Страна в жопе.. за 20 лет корабль идет ко дну. Каждый выживает как может.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12285717]Man team[/url] ББПЕ!