Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 16 апреля 2011 16:57

    если на след. день после мойки идёт дождь, потому что после дождя приехал, врубил керхер, быстро смыл свежую грязь и опять довольный и на чистой машине super.gif

    вот для этого и нужен керхер в первую очередь...да что грязь...по зимней слякоти соль вечерком сбить самое то :super:

    Собаки лают - караван идет!
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 16 апреля 2011 17:57 Редактировалось try4tune, 1 раз.
    try4tune:

    try4tune :

    KNK :

    try4tune :

    В общем не тот это насос мне сказали. По крайней мере не все что нужно. Оригинал идет в виде вставки вместе с корпусом.

    Точный номер оригинальной запчасти: 3С0919050AA или 3С0919050G (одно и то же, но с какого-то времени переименовали номер).

    Я в таком стакане вынимал "сердце"(в бензинке правда, но выглядит так же). Гемморно, но реально. Тут еще и крышка лишняя(она отдельно).

    Я так понимаю сам насос где-то внутри в этом корпусе находится?


    Маркон :


    внутри нижней части этой колбы стоит насос. Колба пластиковая и довольно хрупкая. Проблема №1 отогнуть крепежные лепестки так, что бы не поломались и №2 это снять топливный патрубок с самого насоса.

    В общем именно эту позицию (7.02550.32.0) я заказал. Привезут в субботу. Цена $295. В воскресенье потащу машину ставить насос этот. Надеюсь подойдет нормально.

    Пришел мой насос. Завтра поеду ставить. Если вдруг кому пригодится, вот фотки:

    P.S. Поменял сегодня, но оказалось что не хватает одного шланга в новом. В итоге собрали из 2-х один.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 апреля 2011 20:01

    try4tune, поздравляю!

    POPOV_:

    если на след. день после мойки идёт дождь, потому что после дождя приехал, врубил керхер, быстро смыл свежую грязь и опять довольный и на чистой машине super.gif

    вот для этого и нужен керхер в первую очередь...да что грязь...по зимней слякоти соль вечерком сбить самое то

    Зимой керхер - мебель. при Т ниже ноля работа запрещена :znaika: :(

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 апреля 2011 20:35 Редактировалось makkeiczik, 1 раз.

    Что-то трясётся и стучит спереди, думал подвеска, оказалось вот что (фото). Лопнувший какой-то держатель и болтающийся винт). Может кто-то подскажет, что это и чем чревато (подушка? кронштейн? вообще возможен ли ремонт?)

    Общий вид - приближение.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 апреля 2011 22:23

    makkeiczik, а что за двиг?

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 апреля 2011 22:28
    KNK:

    makkeiczik, а что за двиг?

    1,9 TDI BKC

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 апреля 2011 09:31

    makkeiczik, это не стартер там стоит?

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 17 апреля 2011 10:33

    это не стартер там стоит?

    нет это не стартер,он совсем в другом месте стоит!

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 апреля 2011 17:00 Редактировалось makkeiczik, 1 раз.
    Accept:

    makkeiczik, это не стартер там стоит?

    Там ниже (и ближе к переду) вроде генератор.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2011 17:12
    makkeiczik:

    Accept:

    makkeiczik, это не стартер там стоит?

    Там ниже (и ближе к переду) вроде генератор.

    На картинках-схемах в интернете не могу распознать, частью чего является эта срезанная резьба. Завтра на сто поеду. Пока ясно только то, что двигатель телепется при рывках (особенно на ямках), а невкрученный в неопознанную деталь-калеку винт постоянно дребезжит. :conf:

    Надеюсь, не придётся такую хорошую машинку на запчастки выкидывать... :(

    Посмотрел у себя. Это похоже на верхнее ухо кронштейна ролика натяжителя ремня. У него таких три уха.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 апреля 2011 18:38 Редактировалось try4tune, 1 раз.

    Ребята, посоветуйте неплохих производителей ремня/роликов ГРМ и помпы. Кого стоит покупать? Насколько я знаю, меняется помпа, 1 ремень и 2 ролика, правильно?

    Стоит ли вместе с ГРМ менять ручейковый ремень (посвистывает/повизгивает что-то справа при разгоне)?

    И еще, колесные болты которыми штамповка ставится, на литье подойдут? Или для литья нужны какие-то особенные?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 апреля 2011 21:16
    try4tune:

    Ребята, посоветуйте неплохих производителей ремня/роликов ГРМ и помпы. Кого стоит покупать? Насколько я знаю, меняется помпа, 1 ремень и 2 ролика, правильно? Стоит ли вместе с ГРМ менять ручейковый ремень (посвистывает/повизгивает что-то справа при разгоне)?

    И еще, колесные болты которыми штамповка ставится, на литье подойдут? Или для литья нужны какие-то особенные?

    я себе покупал ремень continental и ролики ina. Ролика 2. Помпу покупал оригинал.

    Насчет болтов, все должно подойти. Но для литья я бы купил секретки.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 апреля 2011 21:19

    Zhenek1, да, секретки я по одной в колесо поставлю. Все 20 секреток - дорого довольно.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 апреля 2011 21:48

    try4tune, а что за литье взял себе?

  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 апреля 2011 22:03
    KNK:

    Посмотрел у себя. Это похоже на верхнее ухо кронштейна ролика натяжителя ремня. У него таких три уха.

    Спасибо! Завтра на СТО точнее посмотрят, открутят и буду искать нужную запчастку. Думаю, там ещё и с креплением двигателя проблемы, так разорвать эту детальку могло когда двигатель как-то "просел"...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2011 22:09
    makkeiczik:

    KNK:

    Посмотрел у себя. Это похоже на верхнее ухо кронштейна ролика натяжителя ремня. У него таких три уха.

    Спасибо! Завтра на СТО точнее посмотрят, открутят и буду искать нужную запчастку. Думаю, там ещё и с креплением двигателя проблемы, так разорвать эту детальку могло когда двигатель как-то "просел"...

    Хм... Опора там не так близко. А эта деталька если только сама треснула.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 апреля 2011 22:11
    Zhenek1:

    try4tune, а что за литье взял себе?

    А еще не взял ) Завтра поеду смотреть.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 17 апреля 2011 22:14

    Zhenek1 а ремень continental кем изготовлен - Румыния или Германия???

    2.0 BMP
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 17 апреля 2011 22:17
    try4tune:

    И еще, колесные болты которыми штамповка ставится, на литье подойдут? Или для литья нужны какие-то особенные?

    Болты бывают двух типов: конические и сферические. Штамповка вроде как сферическими прикручивается. Оригинальное литьё - тоже.

    А вот неоригинал может и коническими.

    Когда я брал самое дешёвое литьё на зиму(Enzo 102, как ни странно на Атланте в Уручье), в комплекте шли конические болты и переходные центровочные кольца.

  • goldenwolf Member
    офлайн
    goldenwolf Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #262406

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 17 апреля 2011 22:37 Редактировалось goldenwolf, 1 раз.

    Удалено