Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23492
    # 24 февраля 2015 12:58 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Tutejszy01:

    Бред. Я бы, по меньшей мере, странно посмотрел на человека, пытающегося мне всучить использованный талон. И уж тем более бы не поднимал с пола или из нычек за сидениями... Или где вы там, экономные наши, их оставляете.

    А у меня корона не упала. Захожу в троллейбус, смотрю, на соседнем сиденье (рядом никого нет) лежит талон. Интереса ради посмотрел время на нём (может там уже 3 круга прошло), смотрю - 20 минут назад пробивался. Поскольку середина маршрута была, то нормально .подобрал этот талон и проехал с ним до конца. Копейка рубль бережёт :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Mister1986:

    Такими темпами роста цен на транспорт, особенно на проездные, проще на машине ездить дешевле выйдет! И они все твердят что это не 100% себестоимости представляю какая цена должна быть при 100% этих контролеров просто уничтожат пассажиры.

    Так на машине вы затраты несёте ОДИН, а в парках армия работников типа бухгалтеров, уборщиц, директоров и их заместителей, всяких помощников, секретарей, ревизоров, водителей, рабочих по ремонту..... Всем зарплаты надо дать, особенно руководство не хочет по 500 у.е., а получает сотни миллионов за год (в предвыборной программе директора автобусного парка читал в прошлом году - 200+ миллионов за год доход)

    Так какая должна быть себестоимость поездки???

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 24 февраля 2015 13:07
    SulAl:

    Судя по сообщениям в этой ветке предлагаю открыть следующие обсуждения:
    - как не платить за еду в магазине
    - я одеваюсь бесплатно
    - своди свою телку в ресторан нахаляву
    (как убежать не заплатив)
    Ну и конечно: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.....

    Я понимаю, что тебе обидно до слез, что ты как л.....х платишь за проезд, а другие спокойно катаются. Тебе хочется, что все были как ты, но... увы и ах... вертели они тебя и твое мнение и будут кататься зайцами.

    Не нравится? Повторяй опыт евро/сша и не скули.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 февраля 2015 17:21)
    Основание: 3.5.17

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #864066

    Профиль

    110
    # 24 февраля 2015 13:14
    Avanturist:

    Захожу в троллейбус, смотрю, на соседнем сиденье (рядом никого нет) лежит талон. Интереса ради посмотрел время на нём (может там уже 3 круга прошло), смотрю - 20 минут назад пробивался. Поскольку середина маршрута была, то нормально .подобрал этот талон и проехал с ним до конца. Копейка рубль бережё

    Расскажите про эту схему вашему работодателю. (хотя, судя по незрелости ума, никакого работодателя нет) Мамке, значит, скажите. Пусть она применит ту же практику "Смотрю я, сынуля мой вчера пожрал, так нефиг этого оглоеда еще и кормить сегодня. Вон там соседи на помойку пищевые отходы выбросили. Пусть пойдет и посмотрит, если еще не очень воняют, то пусть и ест. Все экономия в семье. Копейка рубль бережет"

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23492
    # 24 февраля 2015 13:22

    Tutejszy01, :rotate: Вы лучше понаблюдайте, какой % от общего числа пробивает в транспорте талоны или отмечает проездные.
    Наверное из-за валидаторов народ понял, что транспортники уже зажрались .а потому можно экономить на проезде. :rotate:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #864066

    Профиль

    110
    # 24 февраля 2015 13:30
    Avanturist:

    Tutejszy01, :rotate: Вы лучше понаблюдайте, какой % от общего числа пробивает в транспорте талоны или отмечает проездные.
    Наверное из-за валидаторов народ понял, что транспортники уже зажрались .а потому можно экономить на проезде. :rotate:

    Ну да, а торговые сети зажрались со своими наценками. Давайте набирать полные тележки и с разбегу прорываться мимо кассы. Если вас не устраивает стоимость проезда - не пользуйтесь ОТ. Пешком ходите, купите себе авто, что ли? Вы понимаете, что, не оплачивая проезд, вы просто воруете? И не важно у кого - у Минсктранса, у таких же простых граждан, которые платят за себя и того парня. Вы просто ВОРУЕТЕ

  • lolman Member
    офлайн
    lolman Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1144289

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 24 февраля 2015 13:54

    По сравнению с гродненскими контролерами, минские - душки, гродненские это суровые молодые посоны в черных куртках которые вбегают в транспорт ДО выхода пассажиров и им пофиг что не успел купить билет у водилы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #864066

    Профиль

    110
    # 24 февраля 2015 14:05
    lolman:

    По сравнению с гродненскими контролерами, минские - душки, гродненские это суровые молодые посоны в черных куртках которые вбегают в транспорт ДО выхода пассажиров и им пофиг что не успел купить билет у водилы.

    Поддерживаю! А еще бы воплотить в жизнь легенду, что в гитлеровской Германии безбилетников стреляли за автобусом... Жаль, что это только легенда.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 февраля 2015 14:18
    SulAl:

    Судя по сообщениям в этой ветке предлагаю открыть следующие обсуждения:
    - как не платить за еду в магазине
    - я одеваюсь бесплатно
    - своди свою телку в ресторан нахаляву
    (как убежать не заплатив)
    Ну и конечно: МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.....

    Все ваши издевки закончатся на--- ---лежит на земле N тыр.: наклонился поднял- увидел у прохожего в руказ N тыр.:подошел отобрал-стоит в магазине хрень за N тыр.а продавца нет,взял и украл!!!!,так вот у каждого размер N свой.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • mo_nika Member
    офлайн
    mo_nika Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1512343

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 февраля 2015 14:28 Редактировалось mo_nika, 1 раз.

    какой нынче штраф за безбилетный проезд? Если денег при себе нет, то что могут сделать? (выписывают квитанцию или сразу милицию вызывают)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #247113

    Профиль

    216
    # 24 февраля 2015 14:46

    Если среди активных участников сей темы есть программисты - добро пожаловать в ЛС. У меня есть интересное предложение.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 февраля 2015 14:52
    mo_nika:

    какой нынче штраф за безбилетный проезд? Если денег при себе нет, то что могут сделать? (выписывают квитанцию или сразу милицию вызывают)

    0.5 б.в. милиция не причем,так запугивание.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6148

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 февраля 2015 14:56
    spyalex:

    Если среди активных участников сей темы есть программисты - добро пожаловать в ЛС. У меня есть интересное предложение.

    Не прокатит. Степень защиты БСК очень высокая! Это вам не телефонные карточки из 90-х. :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 24 февраля 2015 14:58

    Вот тоже заметил. В сентябре-октябре каждый день натыкался на контроль, за одну пятиминутную поездку натыкался 100%, иногда даже два раза. В любое время дня и ночи попадался контроль.
    За последние два месяца контроля не было ни разу. На том же маршруте, на тех же станциях.
    Трамвай 3, 4, 5
    Автобус 18, 26
    Троллейбус 33, 92

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6148

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 февраля 2015 15:00 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    mo_nika:

    какой нынче штраф за безбилетный проезд? Если денег при себе нет, то что могут сделать? (выписывают квитанцию или сразу милицию вызывают)

    Штраф небольшой: 0,5 базовой. Даже если деньги есть, но нужны на другие цели, вы можете (согласившись со своим нарушением, и выразив намерение уплатить штраф) попросить составить протокол. Оплатить нужно в 3-х дневный срок, иначе заносят информацию в базу адм. правонарушений.
    По-моему так, поправьте если ошибся.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #247113

    Профиль

    216
    # 24 февраля 2015 15:00
    Valerrr:

    spyalex:

    Если среди активных участников сей темы есть программисты - добро пожаловать в ЛС. У меня есть интересное предложение.

    Не прокатит. Степень защиты БСК очень высокая! Это вам не телефонные карточки из 90-х. :trollface:

    Я про приложение на смартфоны. Оно очень актуально будет в наши дни. :) Готов посотрудничать над проектом. :)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 24 февраля 2015 15:01
    Tutejszy01:

    И не важно у кого - у Минсктранса, у таких же простых граждан, которые платят за себя и того парня. Вы просто ВОРУЕТЕ

    Работал лет 5 назад в Мстиславле , была подготовка к какому-то юбилею Финберга .Стяжку и плитку вокруг местного дворца в минус 15-20 градусов укладывали и фонтан смастерили. Итого : плитку и стяжку вывезли на свалку весной , фонтан разобрали по-причине близкого расположения к трансформаторной станции . Фестиваль прошел на ура,начачальство на высоте. Так бездарно хоронить деньги надо уметь.это хуже воровства и это все за наши с вами налоги,которых все не хватает.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dgec Junior Member
    офлайн
    dgec Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #917487

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 февраля 2015 17:24

    Короче,зря кондукторов убрали!Зато мне хорошо!Покупаю проездной на количество поездок.Но одну-две-три остановки всегда почти еду бесплатно.Отдать 4500 за пару остановок-это перебор.Сделают оплату в зависимости от расстояния,тогда и буду платить.

  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 24 февраля 2015 17:28 Редактировалось LongTruckDriver, 2 раз(а).
    ! _ y @:

    Вот тоже заметил. В сентябре-октябре каждый день натыкался на контроль, за одну пятиминутную поездку натыкался 100%, иногда даже два раза. В любое время дня и ночи попадался контроль.
    За последние два месяца контроля не было ни разу. На том же маршруте, на тех же станциях.
    Трамвай 3, 4, 5
    Автобус 18, 26
    Троллейбус 33, 92

    Поддерживаю: за последние 2 месяца ни разу не нарывался в трамваях на контролеров, хотя езжу и утром, и вечером на тройке (иногда на шестерке) в час пик.
    В 46 и 53 тралике тоже давно не видел контролеров. Зато как-то утром в воскресенье в 9 утра встретил контролеров в 34 тралике :D

  • salesbestost Neophyte Poster
    офлайн
    salesbestost Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #679089

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2015 18:47

    Сегодня утром возвращался с ночного дежурства...(для тех,кто не помнит вчера был 23 февраля)Отработали смену исключительно мужской компанией...(отсюда тоже следует сделать определённый вывод о скоротечности ночи).За мной должна была приехать на машине супруга,вот только ключи от авто оказались у меня собой))) Далее...мрачнее тучи...захожу в полуживом после трудовой) ночи автобус №80...казалось бы вот уже через две остановки дома,но тут в переднюю дверь заходит квадратный как спачбоб мужик лет сорока,который как мне показалось с первого взгляда был одет абсолютно обычно,но при ближайшем рассмотрении из под наплечной сумки слегка виднелся бэдж и мягким ласковым голосом предлагает оплатить штраф.Шок...я не ездил на общ.транспорте месяца три-четыре...в кармане после весёлой ночи на работе осталось три тысячи восемьсот рублей.Последовал вопрос о том,есть ли у меня с собой паспорт.ЕСТЬ!!!, говорю радуясь,что можно будет оплатить штраф позднее дистанционно.Но тут,квадратный мужичок начинает мне объяснять,что я попаду в административную базу данных после составления на меня этого протокола.С глазами кота в сапогах прошу его пойти на встречу,так как вчера был праздник.Исподлобья контролёр поинтересовался есть ли у меня хоть какие-нибудь доказательства того,что я не профессиональный экономщик на билетах.После увиденного брелка от дорогой марки авто он дико расхохотался и велел в последующем ездить до дому после праздников да и с пустым карманом на такси.Мол а там кто-нибудь из родных вынесет деньги.ВЫВОД:Если неожиданно для себя попал в такую тупую как я ситуацию,то не тупите и не прикидывайтесь дома героями,а проще позвоните домашним и скажите через сколько вас привезёт такси.Я не знаю сколько было контролёров раньше,но поверьте шансов попасться меньше не стало даже у тех,кто практически не пользуется общественным транспортом.

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    12 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 24 февраля 2015 21:01 Редактировалось LinaDROU, 1 раз.

    Мне до работы 3 остановки на троллейбусе, уже год езжу зайцем, и неожиданно сегодня утром вошли контролеры. В сонном состоянии я молча заплатила штраф и вышла на следующей остановке. Действительно, выгоднее заплатить штраф, чем покупать проездные или талончики постоянно пробивать. Но если еду из одного конца города в другой, то все же покупаю талончик, но это бывает редко.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Valerrr:

    mo_nika:

    какой нынче штраф за безбилетный проезд? Если денег при себе нет, то что могут сделать? (выписывают квитанцию или сразу милицию вызывают)

    Штраф небольшой: 0,5 базовой. Даже если деньги есть, но нужны на другие цели, вы можете (согласившись со своим нарушением, и выразив намерение уплатить штраф) попросить составить протокол. Оплатить нужно в 3-х дневный срок, иначе заносят информацию в базу адм. правонарушений.
    По-моему так, поправьте если ошибся.

    90 000 бел руб стоит штраф

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.