Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Svail:Неужели джетта такая маленькая
Кстати, коллега Svail, у Вас на фото старая Jetta. Новая выглядит так:
офлайн
Abrakadabr
Senior Member
|
|
682 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:точно так же он когда купил фьюжин - абсолютно убогая жоповозка, задранная, с жесткой и дубовой подвеской, с корявой управляемостью из-за лифтовки подвески относительно фиесты, с пережестким стабилизатором, который валит ее резко на бок, пугая внезапностью, с перебольшим ходом сжатия и коротким ходом отбоя... самая тупая и нищебродская из всего что было, ее не покупал никто вообще и своим сотрудникам их раздавали почти за спасибо, ну то есть с оооочень большим дисконтом... один плюс - действиетльно крепкая и не ломалась
вот и все, тут прозаичнее некуда, никакой романтики тут нет, ну а если видите в городе фьюжин - это сотрудник форда 100%
Странное мнение о ходовой части фьюжна, полностью противоречащее всему, что мне попадалось на глаза об этом авто в обзорах.
И вроде как модель была самой продаваемой моделью форда в России и Беларуси - "не покупал никто вообще".
Надеюсь, ваши обзоры не страдают таким же уровнем некомпетентности.
У меня не выла, коллега флинтер. Хотя шумность этой коробки на ряде машин имеет место быть. Лечилось заменой подшипников первичного вала по гарантии, и навсегда. А я еще на 45-й тысяче вместо родной трансмиссионки залил Motul Gear 300, спортивное, на эстеровый ( растительной) базе. Так словно новую коробец поставили. Тиха, как МТХ-75
Abrakadabr:Надеюсь, ваши обзоры не страдают таким же уровнем некомпетентности.
все мои обзоры страдают вопиющим уровнем некомпетентности у меня и рапид очень шумный и рулевое на корейцах "специфическое" и подвеска как она есть всегда, без маркетинговой лапши
мои обзоры очень редко совпадают с рекламным бредом шарлатанов
смотреть крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ, разочаруетесь
Sparepart:У меня не выла, коллега флинтер. Хотя шумность этой коробки на ряде машин имеет место быть. Лечилось заменой подшипников первичного вала по гарантии, и навсегда. А я еще на 45-й тысяче вместо родной трансмиссионки залил Motul Gear 300, спортивное, на эстеровый ( растительной) базе. Так словно новую коробец поставили. Тиха, как МТХ-75
По гарантии. Ага. Смишно)))
Почему же на 7-ом поколении всё так же воет? Если это заводской дефект и лечили его, ещё на 6-м поколении, по гарантии?
flinter:По гарантии. Ага. Смишно)))
Ничего смешного.
Старая и очень надежная пятиступка, вся проблематика которой - шумность из-за подшипников первичного вала на холодную у не более чем 7% автомобилей, из которых 100% нареканий - снятый с конвейера Fusion. Про старую Фиесту, давно снятую с конвейера, уже не говорим. А на нынешней Фиесте, в силу гораздо лучшей шумоизоляции - практически ни одного. Причем с этим шумом она может пройти не одну сотню тыс. км. Поэтому если раньше Форду было дешевле устранить это по гарантии, чем заниматься доработками, так сейчас он на эту тему не парится вообще.
Кстати, в этой теме про В-машины можно создавать подраздел с названием "Автомобили, убитые таможенным союзом".
Вот такой замечательный аппарат заканчивал курс контраварийки намедни:
Peugeot 208. Обзорность и управляемость. Плавность хода и отклики на органы управления. Рабочее место водителя - вообще чудо!
Малый штурвал и приборная доска сразу под стеклом, над штурвалом - торжество принципов авиационной эргономики! Приборная информация считывается периферийным зрением, не то, что взгляд переводить, а даже перефокусировать не приходится. Как в ераплане!
Один токо косячок по передним креслам: как "пуфики" мягкие сделаны. Тулово не держат. Да и просто на расстояние больше 200 км навряд удобно будет, безо всяких виражей. Да, и ручек потолочных нетути.
Но в целом, аппарат классный! Недаром их стоко видел, когда позапрошлую неделю по португалиям в командировке катался. Ford Fiesta, Pe-208 и Renault Clio самые часто встречаемые из новых в этом классе.
А в наших широтах - "от 250 млн ру."
Эх... Как ты нам дорог, союз...
ну с пежо еще есть главный косяк -- сифтранс. поэтому не велика потеря.
кстати внутри этот 208 все же очень стремный, надо долго привыкать. необычный интерьер, и не сказал бы, что от этого хороший
Sparepart, скажите, пожалуйста, ваше мнение про пежо 301/ ситроен- с-элиз. те, что нашенской сборки
Насчет Сифтранса, коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
Насчет же 301-Це-Елисея ), коллега sashokc, то даже не сидел в них. Единственное, что близко к теме могу сказать - дизельные Елисеи чуть не треть таксопарка Лиссабона. Очень бросилось в глаза
StepCool:Sparepart:коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
ключевое выделил жирным, включая ник
Простите, а что ключевого в нике, Peugeot 3008, и в том, что мой человек, которого знаю еще клиентом по Опелю, с 2002-го года, не имел косяком от дилера Пежо?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Sparepart:StepCool:Sparepart:коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
ключевое выделил жирным, включая ник
Простите, а что ключевого в нике, Peugeot 3008, и в том, что мой человек, которого знаю еще клиентом по Опелю, с 2002-го года, не имел косяком от дилера Пежо?
наверно в том что даже на онлайнере была "позитивный" статья spirymi про его Pe-3008.
Андрей Владимирович:ппц "верь мне" блин.... ну воистину "нет плохих машин", есть неумение врать
Плохих машин у тех, кто их производит больше 100 лет, действительно нет. Есть только недочеты, которые раздуваются критиканами до вселенских масштабов.
машин же без недостатков не существует.
Sparepart:StepCool:Sparepart:коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
ключевое выделил жирным, включая ник
Простите, а что ключевого в нике, Peugeot 3008, и в том, что мой человек, которого знаю еще клиентом по Опелю, с 2002-го года, не имел косяком от дилера Пежо?
а я что, выделял жирным вашего человека, которого вы знаете еще клиентом по опелю, с 2002-го года и который не имел косяков от дилера Пежо??
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
StepCool, я спрашиваю, что ключевого в выделенном Вами.
Никнейм выделяется жирным, при клике на него.
Sparepart:Насчет Сифтранса, коллегаspirymi, есть только опыт хорошего знакомого с Pe-3008, и вроде позитивный.
да ладно, даже на онлайнере писали про негатив в отношении сифтранса и как раз на 3008